История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр — 2

Первый год, второе полугодие.

История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр — 2
55 показов
3.6K3.6K открытий

>«а точно нет другого способа текстурирования? Без разверткиЕсть. Питекс. Но то такое.

Интересен итоговый уровень автора после окончания обучения. И актуальный сегодняшний. А то одни учебные работы.

И ещё, сколько народу у вас уже с опытом, а сколько вообще с нуля пришли?

Ответить

Как я уже говорил, в институт я пришел с нулевой базой. Только и успел, что посмотреть 20 видео уроков для начинающих в Maya за месяц перед началом занятий.
Свой уровень с 1-го года и с 3-го я сравнивал в последнем посту, показывая гоблина 1-го года и мальчика пилота с 3-го.
Так же, как я уже писал выше, у нас было как минимум двое парней, у которых был уже очень большой опыт и они разительно отличались от остальных по качеству выполнения заданий. Все остальные варьировались от "нулевого уровня" на старте, до "слегка увлекался". Ну, в принципе по выложенным мной видео(которые показывают первокурсникам) можно сложить общее представление об уровне студентов.
Ну и вот одна из моих последних работ, хотел сделать что-то в духе Xcom и Mutant Year Zero:

Ответить