История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр — 2

Первый год, второе полугодие.

История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр — 2
55 показов
3.6K3.6K открытий

Я вот тут подумал, что у нас в РФ тоже могло бы быть нечто похожее, если бы с данной сферой тут считались и уж тем более не ставили палки в колесе.

Спасибо, что хоть киберспорт признали. Того и гляди через лет 10 и в геймдев дадут зеленый свет нашим соотечественникам. И уезжать никому не придется.

Ответить

Хз, как в России, но у нас в Беларуси такое невозможно просто из-за подхода ко всей системе образования. Половина времени получения высшего образования загаживается предметами "для общего развития" (об этом было в первой части статьи), которые забываются еще до того, как препод распишется в зачетке. В итоге: в пустую потраченное время, которое можно было потратить на более нужные предметы и такие вот групповые проекты (с групповыми проектами вообще все глухо)

Ответить

Киберспорт признали только лишь потому, что есть силы близкие к власти заинтересованные в монополизировании отрасли, не обольщайтесь.

Ответить