Проблема как всегда в людях. А не в играх. И до существования игр люди увлекались иными вещами, плохо сочетающимися с их реальной жизнью. Даже музыку можно привести в пример (опустим тему про наркотики, алкоголь и разврат) - люди создавали группы, играли в гаражах. Или сочиняли свою любительские реп альбомы. И вы думаете, раз это музыка и что то реальное - то и люди в итоге были счастливей и успешней? Не спешите.
Если человек склонен к тому, чтобы отходить от реальной жизни в увлечение, то он будет это делать. И это не болезнь, но прямая взаимосвязь.
Да-да. Все дело в людишках, не в играх. О, черт! Погодите, в голову пришла новая идея как повысить удержание пользователей в игре, нужно записать... А то механики на продление игровой сессии уже надоело продумывать... Но я с вами согласен, все дело в людях!
Проблема как всегда в людях. А не в играх.
И до существования игр люди увлекались иными вещами, плохо сочетающимися с их реальной жизнью.
Даже музыку можно привести в пример (опустим тему про наркотики, алкоголь и разврат) - люди создавали группы, играли в гаражах. Или сочиняли свою любительские реп альбомы. И вы думаете, раз это музыка и что то реальное - то и люди в итоге были счастливей и успешней? Не спешите.
Если человек склонен к тому, чтобы отходить от реальной жизни в увлечение, то он будет это делать.
И это не болезнь, но прямая взаимосвязь.
Однако проблем, описанных автором, я не отрицаю.
Да-да. Все дело в людишках, не в играх. О, черт! Погодите, в голову пришла новая идея как повысить удержание пользователей в игре, нужно записать... А то механики на продление игровой сессии уже надоело продумывать... Но я с вами согласен, все дело в людях!
"И до существования игр люди увлекались иными вещами, плохо сочетающимися с их реальной жизнью."
Религией?