История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр - 3
История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр - 3
44 показа
3.5K3.5K открытий

Не в обиду автору или данному учебному заведению, но мне кажется для двух лет обучения прогресс, судя по скриншотам, мягко говоря слабоват. До такого с нуля можно дорасти за пару месяцев интенсивного домашнего обучения. Отсюда вопрос: в чем целесообразность посещения института, если только не ради диплома? С каким скиллом оттуда выпускаются студенты и могут ли они сходу устроиться куда-то хотя бы джуниорами? Не знаю, сколько лет там длится обучение, но такими темпами, для того, чтобы дорасти до какого-то минимально вменяемого уровня, потребуется еще года 2-3. Тогда как при домашнем обучении за это время можно прокачаться почти до уровня бога.

Ответить

Игры, как и кино, и прочие творческие образовательные учреждения являются в основном институтами, где завязываются связи, с которыми в индустрии гораздо легче продвигаться и развиваться.

Ответить

Частично вы очень даже правы. Если вы читали внимательно все части, то заметите, количество предметов на которых можно помоделировать. Следовательно, на не посредственное 3D, за два года ушло около полугода практики.
Но так или иначе, чтобы "за два месяца, с нуля, до такого уровня", это надо быть азиатом :)
Кстати об азиатах: "Тренируйся ты тысячу дней, ты всего лишь новичок, но тренируйся ты десять тысяч дней - и я назову тебя мастером".
А вам спасибо, что прочитали :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всегда хочется посмотреть портфолио таких критиков.

Ответить

Все постоянно твердят про возможность самостоятельно получить любые высококвалифицированные навыки путём изучения их дома через интернет. Только вот крутых спецов-самоучек единицы, и не забываем про "ошибку выжившего". Может таки для изучения чего-то не достаточно банальной доступности информации и материалов?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить