Год боли продолжился предметом со сложным названием «Картинка: нарратив и визуальный анализ». На этом предмете, в качестве поощрения, студентам разрешили порисовать/помоделировать. Задание было обширное, и его описание займет несколько страниц, но грубо говоря, мы должны были «сделать одно из другого». Например, предложить концепт одного персонажа, и изменить его полностью, таким образом, чтобы изменилось отношение к нему. К примеру: одна девушка толкала речь о том, что персонажи Street Fighter слишком сексуализированы, поэтому она предложила двух шаолиньских монахов, нарисованных в реалистичном стиле, как новых персонажей. Другой парень нарисовал персонажа и его прогрессию, в плане лвл-апов, и подвязал это с изменением отношения к персонажу. А у меня сложилась следующая ситуация: я хотел нарисовать мальчика-стимпанк-пилота, эта модель мне сильно пригодится в дипломном проекте, так что мне хотелось сделать именно её (вдобавок, я начал работу еще летом). Подвязать текст под: «изменение отношения к персонажу», я планировал путем продвижения мысли: «дети на войне». К сожалению, преподаватель не разделял моих идей, мальчик-стимпанк-пилот, не имел в себе достаточно элементов «перехода из одного в другое» (чтобы это не значило). Поэтому пришлось делать мальчика-киборга (который раньше был пилотом:)).