{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
HappyGrizzzly

Предъявите ваши бэклоги

Доброго времени суток, друзья

2020й заканчивается, а хворь19 даже не собирается. Как у многих, год проходит частично в статусе удалённого работника, добавить к этому ограничения мест досуга и перенос знаковых событий, то остаётся масса свободного времени для разного рода контента.

Появившийся аппетит заставил обратить внимание на свой бэклог. Как итог, всё, даже закладки на ДТФ, проглочено к середине лета, а очередные новости о переносах/ограничениях, подобно торчка, довели меня до отчаяния.

Словом, пост создан с целью поживиться чем-нибудь из бэклога других людей. Делимся припасом, расчехляем списки.

Игры, фильмы, сериалы, книги, документалки, музыка, жанры музыки, концерты/выступления, может, целые ресурсы с годными лонгридами, всё интересное, что отложили на потом.

МОЧИ!
{ "author_name": "HappyGrizzzly", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 186, "likes": 55, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 235069, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Oct 2020 13:54:23 +0300", "is_special": false }
0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Еще не закрывшие свой бэклог люди ищут чем бы поживиться из чужого бэклога?)

59

Это чтобы застрелиться в конце

16

Просто они забыли про:
"Не возжелай бэклог'а ближнего твоего" ... )))

5

Ну тебе же написали, ЕБОШЬ! 

0
Французский Данила

смотрю все, что захочется и играю во все что захочется. когда захочется. зачем все эти бэклоги
¯\_(ツ)_/¯

26

Типа купил или предзаказал игру, а до сих пор не разу не запустил, но при этом покупаешь или предзаказываешь новые игры, которые в итоге тоже не запускаешь. Вот в таких случаях нужно чистить бэклог. Или перестать покупать игры пока не пришел старые.

2
Французский Данила

Вот в таких случаях нужно чистить бэклог

да не, не нужно
( ͡• ͜ʖ ͡• )

14

А вы человек-крайность 

1
Французский Данила

Разве?

0

Откуда такая статистика? Теперь хочу увидеть свои сотни незапущенных.

0

Этот бой я выиграл xD

0
Французский Данила

ну ладно, а так?
( •̀ .̫ •́ )✧

0

А вот не буду участвовать и уйду в закат непобежденным 😋😄

Эх, куда бы загнать аккаунт по такой цене...

0
Французский Данила

нет, не уйдешь! хаха!

0

ой 

2
Французский Данила

да всё, он в домике

0

Не считается, я уже в домике.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

У меня интернет слишком говно чтобы что-то скачать. 

0

А смысл, если например человеку больше доставляет составление беклога и ожидание от игр в нем, чем сами игры.

2

Мой случай. Сам собираю их и сортирую в Steam.

1

Это игра в игре так сказать 

1
Французский Данила

выглядит как что-то типа ачивкодрочерства 🤔

3

Скорее коллекционирование  

0
Французский Данила

ну в общем, да. просто я немного грубо описал очень активное коллекционирование ачивок в играх

2

Я держу беклог,  что бы воообще помнить  о существование какой-то игры . Иногда при просмотре списка  - пооявляеться желание 

1
Французский Данила

у стима из лаборатории прикольная фича вышла, которая рекомендует что-нибудь следующим поиграть. когда-нибудь я к ней прислушаюсь)

0

Prey
God of War
Resistance 3
Papers Please 
Обе части Мордора
Оба Дума
RDR2
Sekiro
Трилогия Danganronpa
Все номерные части Yakuza+Judgement
Hellblade
Все Kingdom Hearts
Final Fantasy VI, VII, VIII, IX, X, XII, XIII, XV
Outer Worlds (когда выйдет второе длс)

Сейчас добиваю Mad Max и Disciples 3 Reincarnation. 
Через месяц все внимание на Киберпанк понятно дело. ред.

7

Final Fantasy VI, VII, VIII, IX, X, XII, XIII, XV

Все номерные части Yakuza+Judgement

Все Kingdom Hearts

F твоему свободному времени.

10
Ночной Слава

rdr2 добавь))

3

Мне стыдно это писать, но я предпочёл бэклогу алкоголизм :( Ничего кроме новой мафии в итоге не прошёл, да и ту на добрую треть проходил под синькой. Аккуратней с бухлом, пацаны.

Ну а если по теме - Hitman 1/2 всё никак не пройду. Gears 5 радостно купил в день выхода и забросил на второй миссии почему-то. Ремастеры Modern Warfare хотелось заценить, а ещё я как-то пропустил XCOM Chimera Squad и дропнул от невыносимой сложности Phoenix Point.  ред.

9

Как то так вышло что бухал последние лет 5 и особо не играл и вот уже как месяц пью только по субботам и за этот месяц прошел ремейки режима на харде и уже половину деф стрендинга, реально под синькой невозможно окунуться с головой в игры да и фильмы смотреть безпонотово так как все равно ничего не запоминается...

4

Девочку себе нашел что ли?)

0

Ну девочку я себе нашел лет 7 назад

0

Якудза 0-1-2, Персона 4, Alan Wake, закончить DS1 remastered - то, что в ближайших планах. Ну с перерывом на кп 2077 естественно

7

То же не могу Алан Уэйк пройти. 

0

Я наелся и спит, беклоги для слабаков 

7

Резиденты начиная со второго ремейка  и дальше.
Якудзы 4-6
Ателье новая
Spirit Hunter
Bloodstained
Persona 3: Dancing in Moonlight
STEINS;GATE ELITE
Banner of the Maid
ACE COMBAT 7
Elex
Torment: Tides of Numenera
Pillars of Eternity II
 Danganronpa 3 ред.

7

Мой бэклог в рандомном порядке

Read Dead Redemption 2
Death stranding
Days Gone
Assassins creed Odyssey
Control
Deus Ex MD
Dishonored 2
Disco Elysium
DMC 5
Horizon Zero Dawn
Hellblade
Nier Automata
Sekiro
Yakuza 0, Kiwami 1 2
Prey
Hitman 1 2
Kingdom Come 
Infamous Second Sun / Last light
Resident Evil 7
Detroit / Beyond two souls

И это только самое топовое и то, что начато из огромного списка
Недавно вот только прошел ведьмака и ГОВ ред.

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Цусиму и тлоу2 я еще не купил (в бэклоге только те игры, что есть), киберпанк надеюсь пройти на релизе.

Мафия 3 еще, да, почему то дропнул почти в самом конце
Driveclub тоже дропнут в самом начале, хотя игра мне понравилась
Дивижн первый тоже почти пройден (сюжетка), второй даже не начат

А так да, i know that feel

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

а я в итоге покупаю миллион игр, играю в каждую понемногу и дропаю...

0

Хм. я смотрю тут довольно хорошие игры в которые и на релизе-то не грех было поиграть. Странно что так залежались.

0

Почти все начато, некоторые игры пройдены наполовину или еще больше.

Сам хз как так вышло.

0

Все вышедшие игры - мой беклог, но не все аниме мой беклог

4
Объективный Орзэмэс

Очень трогательно

3

слезу пустил?

0
Объективный Орзэмэс

Слеза скатилась до пупка

1

Пацаны аккуратно там аниме 

16
Резкий турник

Удобный сайт?

0

Ну не шики, ну для беклога удобно, а если нет какой-то игры, то можно за секунду добавить. Ну и ачивки можно дрочить, типа прошел 100 игр ред.

0
Резкий турник

А вот этот не пробовал? https://myvideogamelist.com/
Очень хотелось бы шики от мира видеоигор или хотя бы tvmaze

0

Не пробовал ещё

0
Резкий турник

Ок, спс. Have a nice day

0

Надо, наконец, прочитать "Бесконечную шутку" Уоллеса

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

какой лог?

который бревно, наверное.
Наверное оп хочет, чтобы мы ему показали как носить бревна на спине

7

ты в че, в бабле?

0

Человек явно не работает в IT

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Я бы тебя уволил конечно за незнание слова придуманного на дтф

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я понял для кого делают  часовые уроки про двиганье кубика 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Пьяный ихтиандр

Видимо то IT, где ты работаешь, не пораженно чумой аджайла :)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Пьяный ихтиандр

Да там даже без фанатизма всегда будет бэклог, в целом - очень удобный инструмент, особенного когда аджайл по всем заветам не построить :)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Бэклог (или баклог) - это журнал оставшейся работы, которую необходимо выполнить команде

Игры, фильмы, сериалы, книги, документалки, музыка, жанры музыки, концерты/выступления, может, целые ресурсы с годными лонгридами, всё интересное, что отложили на потом.

Например, список игр, которые планируются к прохождению, но даже после покупки\скачивания были отложены "на потом".

0

список задач же

0

Если это серьёзный вопрос, то это способ организации чего-то в виде приоритетной очереди.
Например, у меня есть игры, которые я играю сейчас — средний приоритет. Есть новинки, которые я буду играть сразу же после выхода — фронтлог, высокий приоритет.
И, наконец, есть более старые игры, которые я хочу, но не успел поиграть — бэклог — низкий приоритет.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Нужен Quick Resume на 109 игр

1

а почему не у всех игр обложки? негодуэ

0

соре, времени играть и ставить обложки нет(

0

в смысле играть? мы тут бэккаталоги красиво собираем, а не играем

2

Из сериалов смотреть вообще нечего, страшный голод по хорошим тайтлам, в итоге съезжаю на сериалы банально качества класса Б или даже на российские...

Из игр - пытаюсь заставить себя пройти Tides of Numenera во второй заход.

Ну ниче придет святой киберпунк20 и на недельку точно отвлечет от дурных помыслов). Вряд ли игра длинной будет, а жаль.

3

Да,новый Тормент оказался на много слабее чем маркетинг его.

0

Deus Ex MD
Prey
Death Stranding
Assassins Creed Odyssey
Disco Elysium
DMC 5
Horizon Zero Dawn
Nier Automata
Sekiro
KCD
Borderlands 3
Mafia remake
Mafia 3
GRID
FH3, FH4
Divinity: OS, OS2
Outer Worlds
Far Cry 5

3

нинада

2

Реально ачивкодрочество какое-то выходит. И это я уже года 3 туда не вносил ничего, ближайший ПТВ открытыми вкладками держу (хорошо, что в опере пространства появились).
А вообще прочитал в этом году Курвака и снова начал Пратчетта читать, почти закончил "цикл" ведьм.

2

Не, я 2/3 из списка реально хочу посмотреть!
%%А когда что-то ищу, то все не по настроению...%%

0

А когда что-то ищу, то все не по настроению...

Вот такая же беда, но я говноед со стажем, поэтому просто стараюсь чередовать жанры.

0

ориентировочно

2

шо за сайтец/приложуха?

0
Ночной Слава

он разве не умер? помню хороший сайт был. И обзоры там были довольно объективные.

0

В каком плане умер? Он работает, там всё актуальное. 
Да, это не соц сеть, если ты про это. 

0
Ночной Слава

обзоры не выходят

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Yakuza 2 на PS2, марафон всех хитманов и EE издание BG2. 

2

А почему именно на пс2?

0

Ремейки мне кажутся спорными. Первая кивами так точно. 

0

В основном там старье типо айсвинд дейл и КОТОР 1-2. Надеюсь, когда-нибудь я это пройду

2

Как-то сел и раскидал игры в которые худо-бедно когда-нибудь может засяду поиграть. Собрал с HowLong2Beat время на полное прохождение и по некоторым критериям фильтранул. Но в итоге сейчас всё равно не прохожу из него ничего из-за переключения на незакрытые ветки в FE3H и прохождении Trials of Mana. Тут кстати только купленное. И некоторая часть удалена. Возможно и отсюда удалю часть. Есть ещё тайтлы которых нет, но поиграть хочется. И либо я полностью забью на идею расчищать бэклог и просто по велению левой пятки засяду играть в то что хочется "вот прям щас", либо в итоге его всё же расчищу.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ek3qF2XY1YvSGTMY464xADsXWnry9yxCj1E18Qtd0Ks/edit?usp=sharing

2

* (4)Ratchet & Clank (1,2,3,SM)
* (4)Sly Cooper (1,2,3,4)
* Child of Light
* Catherine: Full Body
* (2)Metal Gear (1,2)
* Grim Fandango Remastered
* (2)Hotline Miami (1,2)
* (2)Rayman (Origins, Legends)
* Shovel Knight
* Bastion
* Machinarium
* Unfinished Swan
* Thief: Deadly Shadows
* Far Cry 2
* Oddworld: Stranger’s Wrath
* Oddworld: Munch’s Oddysee
* (2)Oddworld: Abe’s O/E
* (3)Resident Evil (1,2,3)
* Silent Hill ред.

2
Ночной Слава

ремейк Мафии
Amnesia: Rebirth
Monster hunter World Iceborn
Yakuza 0
Cyberpunk 2077
Disco Elysium
MGS4
Hades

с перерывами на Радугу и Тарков

2

Навскидку 

ACE COMBAT 7
Torment: Tides of Numenera
Pillars of Eternity
Danganronpa вся
Ace Attorney после NDS эпохи
SMT: Strange Journey / IV / Apocalypse / Soul Hackers
Fatal Frame 5
Zelda: BOTW
World of Final Fantasy / ремастеры-переиздания 1-9, Tactics не пс1 версии
Xenogears
Xenosaga 1-3
Xenoblade весь
Fear Effect 1-2
Odin Sphere
Anarchy Reigns
Folklore
Shadow Hearts 1-3
Vampire: The Masquerade - Redemption пройти до конца спустя 20 лет
Rogue Galaxy
Flower, Sun And Rain
Resonance of Fate
Werewolf: The Apocalypse - Heart of the Forest
Octopath Traveler
Doom Eternal
Prey
Когда-нибудь серия Kingdom Hearts
Ni no Kuni
Dragon Quest XI (IS)
Fallout NV
Valkyria Chronicles 4

В общем, это никогда не закроется.

2

Ни

1

Да ладно тебе, Геншин ждет же 

4

Хуита.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

17

бля)))

0

( ͡° ͜ʖ ͡°)

0
Офицерский цветок

странно такое слышать от человека, который прошел тсусиму всего 1 раз

0

Тсушиму вроде не надо проходить 2 раза, чтобы понять гениальности
( ͡° ͜ʖ ͡°)

0
Офицерский цветок

Чтобы на все 100% понять путь самурая и осознать мотивы персонажей - минимум 2 раза надо. Коту не меньше 3х

1

Ботву уже прошел? 

0

Mass effect 2,3
MGS5
RE2
GTA4
Ведьмак 2,3
Gears5
Dead space 3
FF7
MGS Revengeance
Bioshock 1,2
Yakuza все части
Judgment
Far cry 3
Dishonored 2
Watch dogs 2
Horizon ZD
Persona 5
Rogue galaxy
Persona 4
Kingdom hearts 3
RE7
Star wars fallen order
AC Odyssey
На носу уже новое поколение, а я ещё эти не прошёл ред.

1

Самый топ из твоего списка: Ведьмак 3, Персона 4, МГР и Масс Эффект 2. Рекомендую их поставить в приоритет)

1

Приму к сведению)

0

Достал из бэклога Underrail с дополнением и с середины лета уже 120 часов, а конца и края пока не видать. Но затягивает как в омут - любителям РПГ в духе Fallout крайне рекомендую.

1

Дай пять.

1

Надо глянуть какую хуйню там Титов писал последние 2 месяца, но времени всё нет

1
Оптимальный украинец

Мне все перечислять..?

1

Сейчас смотрю Хеллсинг и играю в VtM Bloodlines самое то перед 31 числом) 

1

Ну у меня всякое инди и японщина в основном:
Hades, Katana Zero, Darkwood, Inmost, Last Campfire, персона 4,5, Ni no Kuni, насчет Якудз пока не решил. Зеро была более-менее неплохой, но не уверен, что хочу продолжать. Хотелось бы финалки какие-нибудь попробовать, ибо проходил только римейк 7 и 15.

1
Частный бокал

Бэклога нет, дропнул и ладно. Куда интереснее было бы глянуть вишлисты (:

1

Сейчас в процессе: Xenogears, Super Mario Galaxy, Dragon Quest XIS.

Дальше в оперативных планах (читай куплено):
PC (Emu): Xenosaga 1-3.

PC: Yakuza 7.

Nintendo Switch: Tomoyo After, Robotics;Notes, Hyrule Warriors: Age of Calamity, Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy, Disgaea 1 Complete, The Wonderful 101.

PS4: Trails of Cold Steel IV, Judgment, Final Fantasy XII: The Zodiac Age.

1

768 фильмов и около 149 сериалов, добро пожаловать.

1

Лучше КП ничего не нашел. Смотрю вообще на Блю Рее🤪

0

Ведьмак 2 и 3
Divinity: Dragon Comander
Just Cause 1 и 2 
GTA 5
Spiritfarer
Borderlands 2
The Witness
Мор 2
Ori and will of the wisps
Hollow Knight
Disco Elysium
Fallout NV
Planescape: Torment

1
Многий украинец

В планах из уже купленного:
Мафия 3, Пилларс оф етернити, все 3 Марио из сборника, Хэндс оф фейт 2.
Параллельно с этим дрочить в Геншин, Апекс, вернуться в Энимал кроссинг.
Но времени не будет потому что скоро покупаю Вальгаллу, Киберпанк, Афропаука, новый Хайрул варриорс. 
Короче тонна игр.

Ну и в ВоВ как только аддон выйдет. ред.

1

Прохожу сейчас Deus Ex: Human Revolution. Офигенная игра, понятия не имею, почему она у меня так долго провела в бэклоге.

1

Я как услышал тему из меню HR аж захотелось перепройти

0

На DTF-е сегодня что день бэклогеров?

0

WD2(перепрохожу)
WD Legion
AC Valhalla
Cyberpunk
Две Divinity Original Sin
Две Pillars of eternity
Атом РПГ
Tides of Nomenera
Kingdome Come
Disco Elysium

1

Из того что поместилось в экран.

1

Нормально вам, на удаленке, бэклог можно почистить. А у меня он только увеличивается и увеличивается даже в этом году, где 2/3 ожидаемых мной игр перенесены

0

Ну, по своему опыту - иногда в бэклог тупо страшно заглядывать. А любить японские игры при этом вообще тяжело. Особенно JRPG. Добавил одну такую в бэклог и прибавил себе 50-150 часов на его расчистку.

1

Поэтому я в последние годы стараюсь играть в игры не больше 20-30 часов продолжительностью. Потому что могу тупо забросить даже интересную игру, ведь хочется и в другие игры поиграть, а времени нет. В итоге за последние несколько лет из очень длинных игр я только Персону 5 с переизданием и прошел

1

И это ещё хорошо если сложность не выкручиваешь себе. Поставишь низко - сдохнешь со скуки. Поставишь высоко - вероятно придётся подгриндить. У меня до сих пор флэшбеки от моей попытки пройти пролог TiTS:SC сразу на найтмаре. Я его прошёл в итоге, но зарёкся продолжать прохождение на этой сложности. Это был пиздец. У меня сложные отношения с уровнями сложности, короче =\

0

Не, я на нормале большинство игр прохожу, пусть кличут казуалом, мне норм) а некоторые типа слешеров вообще на изи или с автокомбо, потому что не умею в комбухи

0

Ну норма в  разных играх это разные вещи. Ну впрочем я  так же делаю, из за чего проебался в рязки где норма это очень легкий в прошлых частях ред.

0

В большинстве игр нормал - это "для не совсем безруких", исключения бывают, но редко.