Офтоп Alex Lit
5 756

Топ-64 факта игровой журналистики: мифы и легенды игрожура

Автор Твиттер-аккаунта «Я что-то нажал и все зависло» в рамках флешмоба «1 лайк = 1 факт» поделился своим видением игровой журналистики. Наша редакция (в лице меня) с разрешения автора (я не против) публикует полный список фактов об игровой журналистике, о которых вы, возможно, даже не догадывались.

В закладки
Редкая фотография — игрожур отказывается идти кушать, пока не допишет рецензию

Итак, поехали:

1. Игрожуры тоже люди и, как и всем остальным людям, им свойственно ошибаться. Поэтому если вы видите, что игровой журналист где-то ошибся - это нормально.

2. Самая первая ошибка игрожура происходит, когда он выбирает профессию игрожура.

3. Однажды журналисты IGN и Polygon решили вместе постримить кооперативную игру. В процессе прохождения консоль, на которой они играли, обрела самосознание, поняла, что происходит, и самовыпилилась от греха подальше.

4. Если бы Врен был бы не человеком, а движением (как феминизм, например), то нам всем был бы п**дец.

5. Лучший отечественный игрожур - это Михаил Шевкун, потому что
а) Он ретвитит мои твиты
б) Он постоянно пинает других игрожуров за их косяки
в) Я просто пытаюсь его задобрить, чтобы он меня не забанил.

Михаил Шевкун общается с журналистами Канобу

6. Чуть отвлечемся от душных шуток. Как правильно отметил Шевкун (об этом он написал в самом треде - прим. редакции), если человек пишет про игры, он совсем необязательно игрожур.

7. Поэтому еще один важный вывод: игрожур - это социальный конструкт (йеп, мы вернулись к душным шуткам)

8. Игрожуры из России и стран СНГ всегда пытаются сбиваться в небольшие группы. Если вдруг один игрожур отбился от группы - на него набрасывается Григорович и утаскивает его разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2

9. На самом деле, геймергейт - это проект Кремля.

10. Известен как минимум один случай, когда игровая журналистика спасла человеку жизнь: ваш покорный слуга не прошёл собеседование на игрожура и, знаете, жизнь сразу налаживаться стала, работу хорошую вот нашёл, деньги появились.

11. По статистике, каждый второй игровой журналист имитирует интерес к играм.

12. Когда Гаджи ходил в детский сад, воспитательница первый год тащила всех детей, как и положено преподавателю, но потом начался просто ужас и почивание на лаврах. Гаджи хотел вып*здить ее из детского сада, но в то время был еще ребенком, поэтому приходилось терпеть.

13. Такая памятка висит над рабочим столом у каждого уважающего себя игрового журналиста.

14. Говорят, что Канобу уже не тот, Игромания уже не та, да и DTF уже не тот. И только GoHa.Ru еще тот! Мораль: если не хотите, чтобы о вашем портале говорили "уже не тот" - делайте его сразу плохим.

15. На самом деле замечательный портал Polygon называется так неспроста: это действительно полигон, на котором проводятся испытания оружия массового дое*ательства.

16. Если игрожур проходит туториал с первого раза, у него отбирают лицензию.

17. Немногие знают, но до того, как стать главредом DTF, Вадим Елистратов освещал действительно важные темы.

18. В офисе Playground сотрудникам выдают клавиатуру, на которой всего три кнопки - "Ctrl", "C" и "V".

19. Самый страшный сон игрожура: на форуме ResetEra никто ничего не обсудил.

20. Чтобы улучшить качество своих обзоров, Антону Логвинову пришлось сделать операцию по увеличению чувствительности кончиков пальцев.

21. Все статьи Еврогеймера пишут нейронные сети. Сотрудники им нужны для того, чтобы придумывать заголовки и подзаголовки для своих статей.

22. Неопытные игрожуры не знают, откуда у людей берутся игры, и думают, что их на почту приносит издатель в виде ревью-кода.

23. По наступлению определенного возраста молодого игрожура приглашает на серьезный разговор более взрослый и опытный игрожур, и рассказывает о том, что "вот есть монеточка, вот есть магазинчик, и когда они встречаются - происходит чудо: у человека появляется игра!"

24. Ночью Виктор Зуев не может заснуть, пока не обнимет плюшевый Xbox.

25. Игрожуры очень любят писать про технические особенности консолей несмотря на то, что плохо разбираются в этой теме. С играми у игрожуров примерно такая же история.

26. Непрофильные СМИ специально пишут про игры так хреново, чтобы их не дай бог не приняли за игрожуров.

27. Когда Влад Цыплухин хочет поднять себе зарплату, он говорит "Давайте будем считать, что моя зарплата вышла из бета-версии".

28. В отличии от западных игровых СМИ, отечественные игровые сайты относятся скептически ко всем играм Нинтендо и не спешат осыпать их эксклюзивы хвалебными отзывами.
Так происходит почти во всех русскоязычных игровых СМИ, НО https://t.co/n6Mmlv0wKC
3
28

29. В аду всех игрожуров ждет страшная пытка: их будут заставлять проходить игры до конца, прежде чем писать рецензии.

30. В Героях 3 часто объявляют месяц чумы, а в Игромании однажды объявили месяц никакой игры.

31. Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самую короткую и бесполезную рецензию на игру.

32. Многие игрожуры пишут не только про игры, но и про кино, чтобы не так стыдно было людям в глаза потом смотреть.

33. Факт 32 не распространяется на случаи, когда игрожуры пишут про рэп.

34. Самая полезная статья на DTF - про мосты.

35. Кстати, а вы знали, что игрожуры, как и все остальные люди, любят чебупели? Вместе с ребятами из ЗАО "Мясная галерея" рассказываем о том, что такое мясные снеки, и раскрываем секрет рецепта чебупелей. #промо

36. Если когда-нибудь издадут книгу про игровую журналистику, она будет называться "Кровь, пот и нативочки".

37. Е3 - самое лучшее время в году, потому что большинство игрожуров покидают свои города и стекаются в Лос-Анджелес. В эти дни солнце светит ярче, трава зеленее, а люди на улице улыбаются. Минусы - в Лос-Анджелесе п*зда, говорят, там в это время воронье над городом кружит.

38. Дорогие мои, помните, что игрожур - это не приговор. Важно также помнить, что если вы стали замечать за собой поведение, похожее на игрожурское, следует немедленно обратиться за квалифицированной помощью.

39. Максим Иванов ушел из Канобу, оставив в залог карточки Медузы.

40. Игрожуры думают, что счет начинается с цифры 6.

41. На конкурсе "лучший аргумент игрожура всех времен" первое место занял этот тред.

42. Изначально утреннее шоу на DTF должно было называться "Еще больше неловких шуток", однако потом ребята сообразили, что куда уж больше-то, и переименовали шоу.

43. Bethesda очень долго и пристально изучали, что из себя представляет игровая журналистика. Потом их юристы поняли, что игрожуров нельзя засудить за рецензии, и Bethesda перестали высылать ревью-коды.

44. Когда Паша Пивоваров выпьет, он начинает звонить в офис Канобу.

45. (сейчас будет сложно) Сотрудники Игромании долгое время не рассказывали Алексею Шунькову о том, как выглядят чемоданы.

46. Однажды игрожур попытался написать рецензию без использования "авторского" стиля, но потом понял, что лишь авторский стиль помогает тебе раздвинуть горизонты и с целеустремленностью гепарда в брачный период рвануть на просторы этих уникальных игровых свершений.

Если посреди текста впихнуть цитату какого-нибудь уважаемого человека, это придаст весомости твоим словам.

Любой игрожур

47. Если взять все статьи про игры у "Котонавтов" за последние два года и составить в ряд все первые буквы в заголовках этих статей, то получится фраза "Зомбак, вернись".

48. Четыре вопроса, на которых человечество не способно дать ответ:
1. Можно ли путешествовать во времени?
2. Есть ли другие разумные существа во вселенной?
3. Кто читает Riot Pixels?
4. Нет, серьезно, хоть кто-нибудь их читает?

49. В словаре игровых журналистов есть много слов, которые читатели интерпретируют неверно. Например, словосочетание "проходная игра" всего лишь означает, что игрожур ее прошел.

50. Согласно последним исследованиям, 99% игрожуров в школе получали тройки и четверки. Ну то есть, они были не двоечниками, но и не отличниками. Проще говоря, КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧОК.

51. Если вы хотите проверить, знает ли ваш собеседник что-нибудь про старый русский игрожур, просто произнесите слово "Номад" и посмотрите на вашего собеседника. Если у него начал дергаться глаз, значит помнит.

52. Сотрудники Ubisoft долгое время думали, что Kotaku - это их таск-менеджер.

53. Интересный факт: многие игроки очень удивляются, когда узнают, что существует русское подразделение IGN, которое называется IGN Russia. Представьте, как в IGN охренеют, когда узнают о его существовании.

54. Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь и как Гаджи пытается впарить кому-нибудь домен ag.ru

Редкое фото: Гаджи думает, что бы еще ему продать.

55. Игрожура, который весь год писал хорошие и интересные статьи, отправляют на Gamescom., а если игрожур весь год вел себя плохо - его посылают на Игромир.

56. Антон Логвинов - единственный человек, у которого индексация зарплаты зависит не от инфляции, а от средней месячной зарплаты официантов в Бруклине.

57. Однажды игрожуру предложили бросить страдать ерундой, оставить свою профессию и заняться чем-нибудь полезным. Говорят, Илья Янович согласился не раздумывая.

58. Немногие знают, но заголовки к рецензиям на игровых сайтах придумывают те же люди, что и названия для женских любовных романов.

59. В будущем мир захватили игрожуры и повергли его в пучину хаоса. Чтобы переписать историю человечества, агент сопротивления Александр Башкиров был отправлен в прошлое. Его цель - разрушить игровую журналистику изнутри, и он уже достаточно близок к завершению своего плана.

60. Ребята из Life.Игры уже и сами не помнят, зачем это делают.

61. Однажды журналисту из Канобу доверили страшную тайну и у того отвалилось эмбарго.

62. Девушки, которые не хотят рожать, уходят писать в KitchenRiots.

63. Жены игрожуров говорят своим детям, что их папа - летчик-испытатель.

64. Игровая журналистика достигла своего пика после выхода этой статьи. Выше этой планки подняться уже просто невозможно.

Ну а закончить данный топ хотелось бы так, как это бы сделал настоящий игрожур.

Тред про игрожуров — тот редкий вид тредов, который понравится даже тем, кто на дух не переносит треды, а внимание к деталям в нем выше всяких похвал! Станет ли этот тред культовым? Время покажет.

#мемы #мнения #топ #интересноктонибудьизчитателейdtfвообщепользуетсяхэштегами

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Lit", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u043f\u0440\u043e\u043c\u043e","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e\u043a\u0442\u043e\u043d\u0438\u0431\u0443\u0434\u044c\u0438\u0437\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439dtf\u0432\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f\u0445\u044d\u0448\u0442\u0435\u0433\u0430\u043c\u0438"], "comments": 93, "likes": 57, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23630, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 21 Jul 2018 21:32:15 +0300" }
{ "id": 23630, "author_id": 21930, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23630\/get","add":"\/comments\/23630\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23630"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Напомнило тупой юмор игрожура 00ых

Ответить
0

Ностальгия же )

Ответить
0

Очень талантливая стилизация

Ответить
60

Где-то около 7-8 пункта задушил до невозможности.

Ответить
70

"Еще больше неловких шуток"

Так должен был называться этот пост.

Ответить
14

Откровенно говоря - ни о чем пост. Самолюбование какое-то.

Ответить
15

Господи, ну зачем и кому нужна эта херня? :facepalm:

Ответить
15

Чё все злые такие? Норм статья, посмеялась.

Ответить
0

Я тоже не очень понял. Было смешно)

Ответить
9

Блок-схема смешная, но такая блок-схема, что теперь безуспешно пытаюсь остановить кровь из глаз.

Ответить
5

Статья говно, но дополню фактом:
65. Канобу стал говном, когда школьника возвели в главреды. А ещё у него хуёвый вкус, он не разбирается в играх и он ввёл рубрику о реп-батлах.
Я вообще не понимаю, как это возможно, как это произошло? В канобу же куча людей было, которые по всем параметрам лучше подошли бы на роль главреда. Есть где почитать про это?

Ответить
12

Там до Иванова череда фейлов была. Один из самых громких, когда Канобу решила косить под Котаку и Полигон и продвигать СЖВ в массы. Читатели знатно прифигели, когда на них посыпался дождь из статей про права геев, негров и прочих меньшинств. Особенно с неграми было весело: их-то за пределами Москвы и Питера видят раз в год по праздникам, а тут оказывается их массово ущемляют :D

Ответить
1

Вышел на канобу по их ютуб проекту "канобувости" с Репетуром году так в 2012 и до прихода Иванова подобных новостей не замечал.

Ответить
0

Был там такой период, хоть и не долго

Ответить
–4

65.2 Если заменить "рэп-баттлы" на "кино", то "Канобу" автоматически меняется на "Stopgame"

Ответить
9

Кино - это хорошо и уместно. Обзор рэп баттла - дурной вкус, ведь это даже не обзор нового альбома, на который потрачена уйма времени и какие-то значительные усилия исполнителя. Обзор баттла - это нечто вроде обзора удачной шутки. Шутку можно выложить и посмеяться над содержанием, но делать разбор этого само по себе смешно.

Ответить
0

Спросить лично у тех, кто свалил

Ответить
0

Думал что кто-нибудь из здешних в курсе грязных подробностей и рад их вывалить на всеобщее обозрение.

Ответить
2

Там информации по моему вопросу (как он стал главредом, когда рядом с ним работали люди поскиловее) нет. Но новость хорошая, может школьник и нагнал пользователей, но качества контента со времён его прихода было отвратным.

Ответить
0

Я про комментарии говорил, а не про новость (и ссылку дал на них же).
Там точно нет инфы? Просто там так обсосали его персону, наверняка можно понять как он туда попал.
И да, быстро прочитано 200+ комментариев, признаю.

Ответить
0

Навряд ли кто-то выложит грязь в сеть, а вот в живом разговоре могут и рассказать

Ответить
0

Канобу как был обычным медиа сайтом, так им и остался. Я не понимаю, почему все на него накинулись?

Ответить
0

Потому что качество контента значительно понизилось. Это сложно не заметить, если ты видел канобу до прихода школьника.

Ответить
–1

ой, давай не надо пиздеть тут. Сонькин выкладывал на главную обзоры на игровые вибраторы, у Милюща была часто каша и отсутствие новостей. Рецензии по непройденным играм и далее по списку. 100% недовольных канобу - "старички из воплей", которым открыто сказали, что их место - у параши, после чего они массово мигрировали на DTF и рассказывают охуительные истории про "тот самый канобу"

Ответить
1

Ты сам пиздика поменьше. Раньше было 20% откровенного говна и 80% чего-то потенциально интересного, сейчас я не вижу там ничего, что представляло бы интерес.

Ответить
0

напомню тебе лишь, что до школьника тебя бы Витя Зуев и ко просто скорее всего послали нахуй или сказали бы "иди собирай портфель, школьник", если ты что-то не так скажешь, а Милющ рассказал бы, как ебал твою мамку. Но я не буду лечить твой синдром утёнка, эта херня неизлечима.

Ответить
0

Не понял к чему ты сейчас это выпердел. Мне нравилось, когда они разносили неадекватов. Кроме того при них хотя был КОНТЕНТ.

Ответить
0

ой блять, нашёлся светоч мудрости, который думает, что он умнее Иванова, потому что не любит рэп и школьников. Сколько ж вас еще таких долбоебов-то...

Ответить
0

Я не люблю его потому что при нём выходили статьи без содержания. Из разряда "Тактикульный уронил сосиску. Мнение редакции по поводу инцидента". И про рэп-баттлы я в этой ветке уже расписывал почему они не нужны на новостном ресурсе, если это не узкоспециализированный ресурс про новости рэпа и всё с этим связанное.

Ответить
0

Увы, владельцы канобу наяривают на трафик. Сайт стало читать овер дохера случайных людей, которые видели новость про два скриншота из игры престолов и открывали её.

Ответить
0

Конечно. Трафик сайта называется. ~5KK юников.

Ответить
0

Пиздец, у него что какие-то уникальные навыки в этом?

Ответить
–1

Конечно. Он молодуха, знает, шо надо современной российской молодёжи. За ниточки дёргать умеет + отлично коррелирует с его увлечениями.

Ответить
0

Я с канобу свалил после его прихода на должность главреда. Я конечно тот ещё пердун, но не думал, что у меня такой отрыв от сегодняшних школьцов.

Ответить
0

Даже я, 20-летний парень, считаю себя пердуном. Смотрю на интересы современной молодёжи и охуеваю. Хоть я и молодняк совсем.

Ответить
0

Например?

Ответить
1

Тот же рэп, видеоблогеры и прочее-прочее.

Ответить
6

Неприятие популярности рэпа - древний тренд. Ещё в начале двухтысячных на форумах были срачи "рок vs рэп", "рэп - музыка нигеров" (всегда плавно переходили в расистские срачи) по тысяче постов и с банами на полфорума.

Ответить
0

Меня современный русский рэп коробит, вот это «новая школа».

Ответить
3

Сейчас толсто вброшу: по моему мнению ни один из русских исполнителей рэпа за всё время не прошёл проверку временем. Через 5-10 лет ни один трек не кажется классным.

Ответить
5

Сука-любовь Михея

Ответить
0

По названию показалось, что сейчас блевану. Но прослушав вынужден признать, что трек мне не был неприятен. Не то чтобы понравилось, но и не плохо.

Ответить
0

"Я люблю людей" Дельфина же.

Ответить
–1

Кровосток, 2H Company.

Ответить
0

<старческим голосом>
Мне уже почти 28, но я с пониманием и снисхождением смотрю на увлечения молодёжи. В моём детстве хип-хоп и трушный рэп начала нулевых был, вот да, там была классика. А сейчас сплошное гламурное подражательство, обезьянничество и попытка по сути стать эстрадой для новых поколений. С таким же качеством и результатом.
А так всё понятно и ожидаемо. Времена стали более гламурные, разруху 90-ых пригладили, новые поколения балуют, так что и интересы с увлечениями у них новые и более гламурные. Вполне ожидаемо.

Ответить
0

Трушный рэп начала нулевых был, почти без исключений, однообразным мусором.
Сейчас однообразной херни тоже хватает, но спектр стал гораздо шире.

Ответить
0

Мусора всегда хватает, дело в том, что в старом рэпе было гораздо больше от оригинального, уличного, чем сейчас. Теперь это просто модный стиль.

Ответить
3

Комменты на RP, кстати, получше, чем на DTF

Ответить
2

Были когда-то. Сейчас он мёртв :(

Ответить
0

Форум до чих пор живёт, вроде

Ответить

1

Про последнее - нет)
Как будто кроме ааа игр нет...

Ответить
2

Го в оффтоп. Там лучше!

Ответить
0

А до этого где было? Неужели геймдев?

Ответить
2

До этого было "мемы". Но мне всё равно никто не поверит.

Ответить
2

И не смешно, и не зло и не читается.
Коммент оставляю, чтоб воскресить действительно стоящее древнее эссе на тему от Пардыча.
Про цитаты в заголовках нем особенно верно.
https://kanobu.ru/pub/109865/

Ответить
2

я думал это 64 факта, а не какой-то праздный бред в стиле фейса.

Ответить
1

Зачем вы автора за юмор ругаете? Самое страшное, что большая часть описанного правда.

Ответить
1

Потому что это тупо

Ответить
0

Точно не тупее, чем российский и снгэшный игрожур.

Ответить
0

Автор этого материала пытается пошутить, но у него не выходит.
Есть две два критических значения на шкале юмора: душно и остроумно. Так вот: у автора душно.

Ответить
0

Боюсь спросить, но что из этого правда? Неужели про кончики пальцев?!

Ответить
1

Категория "Шутки за 10"...

Ответить
0

Шутки за 300)

Ответить
0

Та ну нет - здесь максимум 10. До 300 тут шагать и шагать...

Ответить
1

Невозможно душная хрень.

Ответить
1

Такое себе, имхо

Ответить
1

Про ResetEra прям жиза. Любой чих тамошней публики обсуждаем.

Ответить
0

Про Твитор не забываем.

Ответить
1

Главный миф игровой журналистики, что она существует.

Ответить
1

Внутряк бывает и смешной. Это — несмешной.

Ответить
1

Читаешь подобное и понимаешь, российская игровая журналистика умерла в июне 2006 года (закрытие game.exe). Нынешнюю не хочется даже пинать.

Ответить
1

ваш покорный слуга не прошёл собеседование на игрожура 

И видимо ночами, после каждого твита, он все ещё рыдает в подушку.

Ответить
1

Мне кажется в этой статье не хватает нарисованных детьми персонажей игр, ну что то в духе "Великого дракона", чтобы полностью окунуться в атмосферу 90х.

Ответить
0

Местами остроумно, не орал конечно, но про себя улыбнулся

Ответить
0

Это какой-то юмор для, собственно, игрожуров?

Ответить
1

Нет, это “юмор” от тех кто думает, что знает что-то про игрожур и для таких же.

Ответить
0

1. Западный игрожур мертв 🌚

Ответить
0

0. Российский игрожур - это оксюморон

Ответить

0

Факт номер 65. В середине это текста имеется слово "пизда".

Ответить
0

mfw someone post another TOP

Ответить
0

Даже из этого топа становится понятно, что большинство игрожурналистов - писаки уровня изданий "Спид-инфо" или "Экспресс-газета", с возведенным в квадрат себялюбованием.
Увы, настоящих профессионалов в данной нише СМИ крайне мало.

Ответить
0

А что такое "Намад"?

Ответить
0

Админ сайта агру

Ответить
0

Ясно. Спасибо)

Ответить
0

главный грабитель корованов

Ответить
0

Корованы? Ясно! Ахахах!

Ответить
0

Современный игрожур вообще не разбирается в игровой индустрии. Сравнения с Соусом и восхищение Нинтендой - его максимум.

Ответить
0

кг/ам... простите

Ответить
0

Не хочу никого обидеть, но это дефолтная статья печатного игрожюра, на 98 процентов полная не относящейся к делу околесицы и неудачных попыток пошутить.

Ответить
–1

Не знаю, меня лично улыбнуло) Особенно на некоторых пунктах

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления