Откуда столько радости, что "Lies of p" будет на новом анреале?

Читаю комментарии под новости, уж очень много восхищений и радости

Unreal Engine 5 - очень сырой и не доработанный движок с кучей проблем.Он создан, для упрощения разработки игр, но в жертву себе требует убийство оптимизации

Сами Epic Games (Разработчики движка) не смогли с ним совладать, после переноса в Fortnite на него, появилось куча проблем у практически всех, непонятные фризы, падения фпс на довольно мощных системах, только одном дтф много постов об этом...на редите еще больше

Так что же могут другие разработчики, если сами авторы не могут сделать нормально?
Практически все игры на этом движке, выходят в очень плачевном состояние

Радоваться можно, что развитие "lies of p" не забросили....а вот, что он будет на Unreal Engine 5..........это печально

Откуда столько радости, что "Lies of p" будет на новом анреале?
55
44 комментария

Анриал4 тоже сырой и недоделанный и игры на нем всё еще выглядят одинаково и лагают, если разрабы криворукие. Тот же хогвартс.

3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Есть и исключение, как Lies of P. Так что движок там играет не настолько главенствующую роль в проблемах, как криворукие разрабы

1
Ответить

Так Фроднайт и на УЕ4 иногда дёргался как припадочный, и это никак не чинилось.

2
Ответить

хз пока заметил, что основная проблема такая же как у 4, это если сделано через жопу, то игра долбится в одно ядро. Что в Remnant 2, что в Lords of the Fallen каких-то особых проблем не было отличных от того же хогвартса на уе4, я бы даже сказал их было меньше

1
Ответить
Автор

если ты играл с апскейлом - это уже проблема

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить