Борьба за FPS

Думаю, как минимум в детстве, мы все (ладно, многие) сталкивались с ситуацией, когда приходилось бороться с игрой за сохранение быстродействия, но при этом ползунки графических настроек не помогали, или оказывали слишком негативный эффект на впечатление от игры.

88 показов
3.3K3.3K открытий

Я помню в первом KOTOR мне приходилось перемещаться по локациям, переключая камеру на задний вид (как на скрине), иначе игра при передвижениях просто жутчайше тормозила. Особенный трындец был на Дантуине, хотя и Тарис не отставал. В GTA 3 так же с производительностью было все очень плохо, при этом забавно, что Vice city шла куда как шустрее трешки, на том же железе.
Но вообще, в те времена тормоза, и загрузки по 5 минут не воспринимались как что-то из ряда вон выходящее. У всех всегда все лагало, кряхтело и пердело, но люди играли и радовались.

Ответить

Что, сейчас самое время сказали, что мы заржались..?

Ответить

У тебя он хотя с текстурами шёл, а на мой первой видяхе аппаратно поддерживался только DirectX 5 и всё было белым-бело, в том числе и клавиши...

Ответить

Просто в те времена у большинства были дешёвые компы. Вот и воспринималось большинством с пониманием.

Ответить