RDNA 1.5 — как Microsoft переиграла Sony

Или всё-таки нет?

RDNA 1.5 — как Microsoft переиграла Sony

После вчерашней конференции AMD, Microsoft объявила, что только её консоли будут поддерживать весь функционал RDNA 2. Значит теперь точно доказано, что в Playstation 5 — RDNA 1.5!?

Удивительно как в абсолютно корректной формулировке люди упускают её истинное значение. Предлагаю попробовать разобраться так ли все плохо у PS5.

Если кратко, то у Playstation будут все основные функции RDNA 2, кроме тех, которым есть собственный аналог у Sony.

Можно даже сказать, что об этом было известно ещё с ССДи презентации Церни, где он целый час рассказывал об одной из таких функций — прямая загрузка данных в видеопамять с SSD и распределение информации по уровням приоритетов, которых больше чем у обычных SSD благодаря, как раз собственным решениям. Эта технология является прямым аналогом таковой у AMD и следовательно у Xbox Series — Sampler Feedback.

Функции AMD — ML Super Resolution, которая является аналогом DLSS у Nvidia также скорее всего не будет в Playstation так-как Sony еще летом запатентовала свою технологию для апскейлинга расширения в играх. Тоже самое с аналогами Variable Rate Shading и Mesh Shading разработанные Майклом Церни и программистами из Naughty Dog на которые были найдены патенты.

Да, патент не означает последующую имплементацию этих технологий в консоль, но я сомневаюсь, что Sony стали бы отказываться от уже готовых технологий AMD ради ничего.

RDNA 1.5 — как Microsoft переиграла Sony

AMD предоставила Microsoft и Sony одинаковую архитектуру для консолей, и я очень сомневаюсь, что в AMD решили бы обмануть Sony дав новые технологии только Microsoft, так-как это уже пахнет серьезным нарушением закона.

В Sony по каким-то причинам решили изменить некоторые технологии на свои, но с той же основой на RDNA 2, что подтверждает демка Unreal Engine 5 запушённая на Playstation 5.

Возможно в Sony решили, что это будет дешевле или просто удобнее для, например, разработки будущих эксклюзивов.

Кстати, хочу напомнить, что и у новых RTX 3000 также нет поддержки функций RDNA 2! Я это к тому, что можно спокойно делать свои аналоги определённых функций и в этом нет никаких проблем (по крайней мере до первых тестов).

В любом случае в консолях нового поколения мы увидим противостояние кастомного варианта Sony против Microsoft c нативным вариантом от AMD. Кто победит покажут сравнительные тесты, которые должны появится уже в скором времени, которых я и предлагаю для начала дождаться прежде чем судить, кто лучше.

PS: Статья была оплачена лично советом директоров сони

88 показов
12K12K открытий
22 репоста
266 комментариев

Сейчас я вам все докажу сомневаюсь что не будет думаю что так же сделают у нвидии тоже нет, но можно сделать своё есть патент, хоть и не факт, что реализуют, но я думаю реализуют

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бессмысленно, здравомыслящие люди и так понимают все это, а адептам 1,5рдна нет смысла что-то объяснять 🤷🏻‍♂️

Ответить

Здравомыслящие люди:
Я
Те, кто со мной солидарен
Адепты полторашки:
Идиоты, которые допускают саму возможность проеба в архитектуре, основываясь на каких-то там высерах таких же клоунов

Ответить

Только вот адепты 1.5 рдна оперируют фактами, а оппоненты чем то вроде:
dude trust me

Ответить

хочу напомнить, что и у новых RTX 3000 также нет поддержки функций RDNA 2пекарям и 1.5 пока не светит )

Ответить

Microsoft объявила, что только ёе консоли будут поддерживать весь функционал RDNA 2Похоже в функционал RDNA 2 входит армия ботов

Ответить