Меня расстраивают приёбки к людо-нарративному диссонансу и игровым условностям. Блядь, это игры! Это не документальное кино. Ты же понимаешь, что если гадавар будут делать с "полной свободой перемещения" и "силой Кратоса, что раскалывает горы", то такую игру ни один ПК в мире не потянет. Претензия на уровне "а почему в ГТА нельзя в каждый дом зайти?" Заебали вы, чесслово. Причём, все эти претензии варьируются от игры к игре. Вот к этой доебусь, а к этой - нет, хотя по факту происходит то же самое. Двойные стандарты...
У меня претензии вообще почти ко всем ААА-тайтлам.
Претензия на уровне "а почему в ГТА нельзя в каждый дом зайти?"Не передёргивай. Мои претензии к топорному геймдизайну. Можно было сохранить все механики, но оформить игровые условности попросту изящнее, чтобы не бросались постоянно в глаза и не мешали погружению.
Вот к этой доебусь, а к этой - нетЯ и не говорю, что ПК-игры идеальны и можно погрузиться в непрерывное райское наслаждение, знай скачивай игры и находи время на них.
Недавно тут играл в Resident evil 4, который все так любят и обсасывают. И вот играю я мощным кабаном-оперативником, который бочки ногами ломает и ебала мутантам той же ногой проламывает, а ветхую полусгнившую деревянную калитку из трёх досок - ногой сломать не могу, да и перелезть тоже. Но это другое, понимать надо ☝️
Проблема не столько в наличии игровых условностей как таковых а в том, как они оформлены. Невозможность зайти в каждый дом в ГТА не является нелогичной. Двери в большинстве своём и должны быть закрыты. А вот когда в анче пытаешься выплыть с подразумеваемо ограниченной локи по подземной речке и тебя просто несёт назад, хотя визуально речка течёт вперёд - это ну вообще пиздец. Т. Е. челы даже не заморочились как-то оформить визуально и изящно геймдизайн. Просто хуй положили и все. И я не хейчу конкретно сони и их игры. Но я просто не понимаю, нахуя они пытаются в этот вот геймплей. Зачем? Есть куча примеров реально прикольных кинчиков, типа Детройта, вольфа и тд. Сони могла быть делать прекрасные киноэкзы, но они клепают и клепают однообразные неврачные геймплей, делая из прекрасных сюжетов и визуалов посредственные игры.
Ты же понимаешь, что если гадавар будут делать с "полной свободой перемещения" и "силой Кратоса, что раскалывает горы", то такую игру ни один ПК в мире не потянет.Такую игру даже псп тянет. Не знаю, что там сони рассказывает своим фанатам, но процессора в 222 мегагерца достаточно, чтобы сделать игру с работающим прыжком.
Меня расстраивают приёбки к людо-нарративному диссонансу и игровым условностям. Блядь, это игры! Это не документальное кино. Ты же понимаешь, что если гадавар будут делать с "полной свободой перемещения" и "силой Кратоса, что раскалывает горы", то такую игру ни один ПК в мире не потянет.
Претензия на уровне "а почему в ГТА нельзя в каждый дом зайти?"
Заебали вы, чесслово. Причём, все эти претензии варьируются от игры к игре. Вот к этой доебусь, а к этой - нет, хотя по факту происходит то же самое.
Двойные стандарты...
У меня претензии вообще почти ко всем ААА-тайтлам.
Претензия на уровне "а почему в ГТА нельзя в каждый дом зайти?"Не передёргивай. Мои претензии к топорному геймдизайну. Можно было сохранить все механики, но оформить игровые условности попросту изящнее, чтобы не бросались постоянно в глаза и не мешали погружению.
Вот к этой доебусь, а к этой - нетЯ и не говорю, что ПК-игры идеальны и можно погрузиться в непрерывное райское наслаждение, знай скачивай игры и находи время на них.
У меня так знакомый говорит, типо в пауке в окнах людей нет, смысл играть
Реализма 0
Бля ты людей собрался рассматривать? Или их на улицах спасать?
Если игра от какого-то платформодержателя, вероятность, что к ней доебутся, повышается в 10 раз относительно мультиплатформы )
Недавно тут играл в Resident evil 4, который все так любят и обсасывают. И вот играю я мощным кабаном-оперативником, который бочки ногами ломает и ебала мутантам той же ногой проламывает, а ветхую полусгнившую деревянную калитку из трёх досок - ногой сломать не могу, да и перелезть тоже. Но это другое, понимать надо ☝️
Проблема не столько в наличии игровых условностей как таковых а в том, как они оформлены. Невозможность зайти в каждый дом в ГТА не является нелогичной. Двери в большинстве своём и должны быть закрыты. А вот когда в анче пытаешься выплыть с подразумеваемо ограниченной локи по подземной речке и тебя просто несёт назад, хотя визуально речка течёт вперёд - это ну вообще пиздец. Т. Е. челы даже не заморочились как-то оформить визуально и изящно геймдизайн. Просто хуй положили и все.
И я не хейчу конкретно сони и их игры. Но я просто не понимаю, нахуя они пытаются в этот вот геймплей. Зачем? Есть куча примеров реально прикольных кинчиков, типа Детройта, вольфа и тд. Сони могла быть делать прекрасные киноэкзы, но они клепают и клепают однообразные неврачные геймплей, делая из прекрасных сюжетов и визуалов посредственные игры.
Ты же понимаешь, что если гадавар будут делать с "полной свободой перемещения" и "силой Кратоса, что раскалывает горы", то такую игру ни один ПК в мире не потянет.Такую игру даже псп тянет. Не знаю, что там сони рассказывает своим фанатам, но процессора в 222 мегагерца достаточно, чтобы сделать игру с работающим прыжком.
Комментарий недоступен
Нинтенда слабенькая консоль, но при этом в последних Зельдах идеальная физика и полная свобода, без всяких невидимых стен.
Как так?
У меня аналогичные претензии ко всем играм, утилизрующим эту формулу. Дальше что?