Небольшой обзор на FFXV

Всем привет, буквально на днях вышла новая многими ожидаемая игра по вселенной Final Fantasy, хочу поделиться с Вами своим никому ненужным мнением и впечатлением от игры, ну и дам пару советов перед погружением в последнюю фантазию.

Небольшой обзор на FFXV

Начнём с того, что игра вышла только на PS4 и XONE, но в связи с переизданиями практически всех предыдущих игр на PC, достаточно высока вероятность того что через полгода-год она заглянет и туда.

Узнал я об игре не за 10 лет, как ярые фанаты, а года 3 назад, так что у меня не было каких-либо завышенных ожиданий от проекта. По роликам многие были не довольны новой боевой системой, по мне так для европейского рынка это всё же больше подходит чем классическая JRPG система. С выходом FFXIII на PC, я попытался пройти её (это было моё первое знакомство с серией, до этого я только часто слышал о данной серии, но никогда не решался в неё поиграть), что удалось мне на 20% из 100%, потом мне просто стало скучно и я забыл про эту игру, хотя раз в пару месяцев я запускаю её и играю по часу). Возможно когда-нибудь я её осилю)) Жди меня лайтнинг!

Небольшой обзор на FFXV

29 ноября 2016 года игра вышла в свет, запустив на первый раз игру на PS4 (не про), Нас встречает великолепная мелодичная музыка, я даже не стал нажимать новая игра, а просто сидел и наслаждался, минуты 2))

Далее начинается этап знакомства с боевой системой игры (которую можно и пропустить, т.к. в игре повторно всё подробно объясняют и показывают), тут сразу же хочу поделиться небольшим советом. Лично мне, как человеку прошедшего 3го ведьмака на самом сложном уровне и выбив платину (Господи, как же я хотел купить арбалет и застрелить человека который придумал трофей с попаданиями в голову!!! Но игра к слову отличная и FFXV даже чем-то похожа на неё), сразу же не понравилось, что атака по умолчанию установлена на нолик, а блок на квадрат, больший идиотизм представить сложно, особенно это неудобно при контратаке после блока. Благо в настройках есть функция смены управления, мною был выбран второй вариант, где блок расположен на кнопке L1, а атака на привычном квадрате.

После обучения игра началась очень эпично, показали битву с огромным полуголым мужиком в огне и потом нас переносят в CGI фильм, где отец провожает сына в путешествие. Человеку ранее не слышавшем об игре будет достаточно трудно понять что происходит...

А потом на заставляют толкать машину, выставляя самого огромного товарища (к слову его имя "Гладиолус", серьёзно???) на передний план в его кожаных штанах... Не этого я ожидал, сразу хочется сказать)) Но даже толкая машину уже приблизительно понимаешь насколько большой, открытый и душевный мир будет в игре.

Небольшой обзор на FFXV

Но после этого нас встречает автомеханик и не просто механик, а девушка, да ещё и с такими формами, очень приятно)))

Небольшой обзор на FFXV

Побегав в игре пару часов и выполняя побочные задания приблизительно начинаешь понимать, что будет представлять из себя игра.

В самой игре не так много возможностей, но все они оставляют приятные воспоминания, охота на чудишь, рыбалка, кормить кота, задания принеси подай, всё это напоминает жанр ММО и создаёт некую атмосферу, в которую просто хочется вернуться после рабочих будней.

Небольшой обзор на FFXV

К сожалению, о сюжете я не могу судить объективно, т.к. ещё не прошёл её до конца, но обязательно это сделаю.

В целом игра заслуживает внимания, чувствуется что в ней есть некая душа, любовь, которую вложили японские разработчики в свой проект. Да, не всем эта игра понравится и это явно не 12 из 10, но свои 8 балов игра определенно заслуживает. Интересной финальной истории всем!

Небольшой обзор на FFXV
11 показ
4141 открытие
Начать дискуссию