Оффтоп I.G.S
165

25 cadr of death

Жанр хорроров — один из тех основаниев игроиндустрии, что гарантируют внимание публики и хотя бы минимальную прибыль. Ничего не скажешь, люди любят щекотать нервы, а потому сложно устоять, если в описании игры фигурируют опасный вирус загадочного происхождения, мрачный дом с не менее мрачным прошлым, покинутый населением город, где теперь обитают всевозможные нечистые твари, загадочная корпорация, и реальные события на которых был построен сюжет.

В закладки
Нечистый

Критические аспекты создания настоящего хоррора, которые обычно остаются недопонятыми, особенно компаниями покрупнее. Одним словом это можно выразить так: ключ к успеху — избежать повторения. Это большая проблема для инвесторов, которые хотят играть на привычной местности , а потому придерживаются проверенных временем и уже не раз испробованных конструкций. Но какой ценой? Теряется потенциально запоминающаяся игра, которая может дать по-настоящему страшный геймплей.

Например, жанр survival horror уже давно топчется на месте: первый раз, когда ты встречаешь врага, может быть шокирующим, но после ты всегда знаешь, чего ожидать, уже буквально предчувствуешь, когда на уровне появится «монстр». Возможно, такой геймплей можно назвать напряженным, но никоим образом не страшным.

Пробуя разное, инди-игры тем самым решают проблему повторяемости. Хорроры наиболее эффективны, когда не знаешь, чего ждать дальше. Страх неизвестности — самый сильный страх.

Случаются неожиданные сюрпризы — маленьким независимым студиям удается заставить сердце трепетать там, где терпят неудачу напичканные спецэффектами «блокбастеры». Хорроры в любом исполнении держатся на атмосфере, а как ее создать? В поисках ответа на этот и многие другие вопросы мы погрузились в историю жанра, покопались на пыльных полках с самым страшным. Узнали, от чего потеют ладони, а сердце стучит быстрее. Так и началась история создания игры 25 cadre of death.

У нас получилось добиться этой атмосферы. "Рандомный обзор".
Закат, скоро ночь.

Рады сообщить, что сегодня ночью вышло новое обновление игры с многочисленными положительными изменениями, о которых вы можете узнать больше на странице игры в steam. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "I.G.S", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": -11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24852, "is_wide": false }
{ "id": 24852, "author_id": 27291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24852\/get","add":"\/comments\/24852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вот вам краткий пересказ этого поста, если вам лень читать:
Знаете что хорошего в хоррор играх? Нет? Тогда специально для вас мы сделали игру, где есть все лучшее от этого жанра!

Ответить
0

есть всё лучшее

Скримеры что ли?)))

Ответить
0

Их в любом хорроре как грязи.

Ответить
0

Атмосфера, звуки, нагнетания обстановки.

Ответить
0

То есть первая половина седьмого резидента? Там, лично для меня, половина игры прям неплохой хоррор, а потом погнал шутан.

Ответить
0

Конечно не стоит сравнить игру "25 cadre of death" с Resident Evil 7, это все таки инди игра. Но вы все верно предположили, в игре есть и головоломки, стелс и хоррор, моментами шутер, а так же открытый мир.

Ответить
0

Не завлёк. На "УЗНАТЬ БОЛЬШЕ" нажать не захотелось.

Ответить
3

Захотелось нажать на кнопку "УЗНАТЬ МЕНЬШЕ".

Ответить
0

Держите нас дальше в курсе.

Ответить
2

Я только что уронил отварную сосиску.

Ответить
0

Сделайте что то с описанием в стиме. Вам стоит выделить абзацы что ли

Ответить
0

а потому сложно устоять, если в описании игры фигурируют...

Кому сложно устоять? Вы не игрок и не потенциальный покупатель. Забавно слышать такое от разработчика игрушки.

Ответить
0

Обожаю этот жанр) Начинал с Пенумбры, и понеслось) Однако особенное местечко в моём сердце занимает Дед Спейс, хоть и не чистый хоррор)

Ответить
0

Записка написанная типографским шрифтом, это типа условность жанра? А дисковый телефон с электронным сигналом, он типа ретро-сувенир?

Ответить
0

1) Что бы можно было прочитать нормально. 2) Вам показалось.

Ответить
0

В названии поста "cadr", а на лого "cadre" Вообще я просто завидую) Графон норм. Общее впечатление производит достаточно хорошее, немного его портят стилистические ошибки в тексте записок.

Ответить
0

Не знаю даже что сказать про эту игру, ассеты я так понимаю взяты с маркетплейса, например Post Apocalyptic Desert. Я ничего не имею против ассетов, но собственный контент тоже должен присутствовать как минимум на 50%. Заставка в трейлере с названием игры сделана будто в windows movie maker. Описание на странице тоже не особо грамотное, видеоролики не содержат геймплея и состоят из каких-то обрывков, причем с разным фреймрейтом

Ответить
0

Во первых "25 cadre of death" - это инди игра. Судя по всему вы являетесь инди разработчиком, и по этому вам все уже давно известно на эту тему. Давайте поговорим на тему ассетов, во первых не взяты, а куплены, да в игре присутствует некоторое количество ассетов, уж извините, если ассет подходит под стиль, и сюжет игры, почему бы его не купить. Свой контент в игре присутствует и больше 50% это точно, кто вам сказал что должно быть минимум 50%, от куда взяты эти цифры? Тот же популярный PUBG состоит из ассетов, и довольно успешно продается, и приносит радость игрокам.
В игре свои минусы, которые исправляются, ну плюсов во всем намного больше. Можно долго рассуждать на эту тему, но статистика говорит сама за себя, игра окупила себя на 3 дне выпуска в steam, большое количество положительных обзоров на 4 языках, и большое количество положительных видео обзоров на игру.

Ответить
0

Сколько доход, если не секрет?

Ответить
0

"один из тех основаниев игроиндустрии, что гарантируют внимание публики и хотя бы минимальную прибыль."
Как раз все наоборот. В свое время столько хорроров наклепали, что людей просто тошнит от них. Чтоб сделать действительно хороший хоррор, нужно ну просто титанические усилия приложить, а взять ассеты, придумать не очень грамотное описание и сделать облет камеры - это уровень тех самых школьников, что гринлайт в свое время штурмовали

Ответить
0

Вы так рассуждаете как будто уже поиграли в игру. Я считаю нужно заканчивать свой диалог с вами. Ваши доводы взяты с неба, да вы вправе рассуждать как хотите, но я вас уверяю вы очень сильно ошибаетесь.

Ответить
0

Ну будет время, я обязательно оценю этот проект, пока же это просто первое впечатление на основе скринов, видео и описанием с ошибками

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления