Жанр хорроров — один из тех основаниев игроиндустрии, что гарантируют внимание публики и хотя бы минимальную прибыль. Ничего не скажешь, люди любят щекотать нервы, а потому сложно устоять, если в описании игры фигурируют опасный вирус загадочного происхождения, мрачный дом с не менее мрачным прошлым, покинутый населением город, где тепе…
"один из тех основаниев игроиндустрии, что гарантируют внимание публики и хотя бы минимальную прибыль."
Как раз все наоборот. В свое время столько хорроров наклепали, что людей просто тошнит от них. Чтоб сделать действительно хороший хоррор, нужно ну просто титанические усилия приложить, а взять ассеты, придумать не очень грамотное описание и сделать облет камеры - это уровень тех самых школьников, что гринлайт в свое время штурмовали
Вы так рассуждаете как будто уже поиграли в игру. Я считаю нужно заканчивать свой диалог с вами. Ваши доводы взяты с неба, да вы вправе рассуждать как хотите, но я вас уверяю вы очень сильно ошибаетесь.