Оффтоп Роман Омудаке
1 348

Двойные стандарты на DTF

В закладки

Время срача в лучших традициях кликбейтового заголовка и серьезного обсуждения на тему того, как же медиа и хорошая журналистика могут помочь современным инди и геймдев-сообществу.

Текст получился немного увесистым и можно было бы сделать несколько статей, но лучше пожалуй подбавлю желтизны в оглавление для создания дополнительного градуса драматургии:
1/ Интернет в депрессии! Даже любовники не выживут, только любовь.
Как так вышло, что мы стоим на краю пропасти подсайт-апокалипсиса и в чем причины?
2/ Олег Чимде: редакторская лень или человеческая фрустрация? Выясняем!
Честная аналитика попытки сотрудничества. Спойлер: Уже второй!
3/ Три главных причины помочь себе самому и креативные советы
Обсуждаем важность журналистской работы на примере явления Самосбора и делимся креативными идеями и мыслями для геймдев-сообщества!

Картинок почти не будет, сразу предупреждаю. Не уверен, что это верное решение, но захотелось попробовать.

1/ Интернет в депрессии!

Итак, ребята, на этой неделе меня хорошо так тригернуло от истории ниже и я пришел к выводу: прежде чем рассчитывать на помощь медиа, надо сначала помочь самим медиа.

Интернет до сих пор довольно молодая коллективная сущность, и мне кажется важным держать это в голове, когда хочется поделиться мыслями. Ведь наш лучший друг сейчас как только-только повзрослевший человек, который узнал о том, что все страдают депрессией, сформировался как личность и теперь старается своей личностью поделиться.

Обратная сторона взросления Интернета это массовая категоричность, которую мы видим везде: фейсбукосрачи как уже обычное явление, ориентир любого бизнеса на показатели мнения большинства аудитории, бессмысленная и беспощадная охота на ведьм, явление кибербуллинга, понятие токсичности, попытки обрести себя через новые идеи типа гендерной небинарности, твиттер-форсы, взлеты и падения десятков социальных сетей как продуктов, уже второе бегство пользователей от клипового мышления новостных лент к еще более клиповому и личному общению в мессенджерах (первое было от аськи к соцсетям), да и вообще в целом путешествие интернета от искреннего личного пространства форумов/имиджборд и первых дневников к публичному в соцсетях и обратно к искренности б/влогеров, в которой за несколько лет активного роста б/влогосферы - уже сомневаются.

Совершенно не удивительно, что в контексте такого безумного количества перемен и информации, депрессия стала повсеместной проблемой. А люди торопятся делать выводы и не ищут сложных путей - на это не хватает никаких сил, внимания и времени.

Это нормально и эта болезнь пройдет, но клин нельзя вышибать клином: только любовью, честностью и фактами. Обычно этим и занимается журналистика, но журналисты тоже люди и могут ошибаться, лениться и/или ждать у реки инфоповодов только готовое и получать свой трафик.

И быть от этого охотниками за легким дофамином конечно! Работники любого медиа в самой большой зоне риска получения кайфа от количества кликов и просмотров. У кликбейта есть как меркантильные, так и вполне очевидные биологические причины, это тоже форма наркомании.

Так что психологически мы живем в довольно тяжелое время для любого автора и издания, приходится идти на поводу вместо того, чтобы собраться с силами и свежими мыслями.

Это важно было объяснить для философского взгляда на явление подсайта для подсайтов, ведь это по сути коллективный ответ и подтверждение проблемы ниже.

2/ Братан, а что случилось-то

С одной стороны ничего особенного, но с другой для меня это стало завершающей цепочкой размышлений о постмортеме инди-разработки.

Мне кажется, проблема не только в сложности разработки, маркетинговых проблемах, поиске издателей, поиске фанбазы, предрассудков относительно инди и перенасыщении рынка плохими недоработанными играми.

Проблема слабой игровой журналистики тоже стоит в этом списке, как в мире, так и у нас: золотые годы ЛКИ прошли и вообще непонятно, что делать с современной журналистикой в целом, не только в игровой индустрии.

Многие видели текст Чем DTF может помочь инди-разработчикам? и не знаю как у вас, но в моем сердечке появился лучик надежды, что эти слова были сказаны не просто так для самосбора идей, которые когда-то будут реализованы редакцией. И редакторы действительно готовы помочь чуть больше, чем уже помогли.

Ведь сам факт существования DTF это уже круто, как и эффект, который он производит на комьюнити. Это то самое оружие в борьбе с категоричностью в голове каждого, даже если это редактор самого DTF или я.

Возьмем за пример этот текст, его автора Олега Чимде и его следствие.

Ожидание

Истории успеха в российском геймдеве это тяжело: только самостоятельность, только хардкор, иначе не научишься и станешь очередным мечтателем очередной панельки.

Или разработчиком очередной фермы, хотя с точки зрения бизнеса в этом нет ничего плохого. Просто мы все хотим новых имен, вселенных и историй.
А для того, чтобы они произошли нужна почва и разве имеет значение, где прорастет зерно новой идеи?

Именно поэтому я был в полном недоумении после того, как написал Олегу.

Реальность

Казалось бы, ну окей, текст правда специфичный (вас еще ждет оффтоп на эту тему) и у каждого из нас бывают тонны непрочитанных и на всех сил не хватит, это нормально. Когда появилась новость о самиздатном подсайте, стало понятно, что надо о себе напомнить и тут вспомнился наш прошлый опыт работы, и причина, по которой я перестал писать статьи
в Игроманию.

Она подтвердилась: это отсутствие желания погружаться в задачу, если она требует усилий.

Подсайт о шаурме кстати реально крутая идея.

Справедливости ради отмечу, что нынешний редакторский уровень правок Олега мне неизвестен, прошло 6 лет все-таки. Но что можно тут увидеть исходя из тезиса про отсутствие усилий?

Ради внутренних принципов любви, открытости и честности, вообще не скрываю переписку, чтобы ничего не было вырвано из контекста. Собственно, это вся переписка.

Во-первых, мою идиотскую постановку вопроса, он не имеет смысла как и множество других вопросов, которые обсуждают рекламщики и бренд-менеджеры, не глянув на статистику. За это мне стыдно, так люди проявляют свою неуверенность. Потом случилась аппеляция к опыту, потом вьетнамский флешбек, потом разочарование и вот мы с вами тут.

Можно было сказать столько всего на эту тему и глупый вопрос: "Текст специфичен от слова поработай над собой, подредактируй его и мы подумаем", "Ну класс, что ты такой понторез идейный, а может у тебя идеи отстой и мы не делаем спецпроектов на словах, товарищ Толстой, иди реализовывай и может поработаем вместе", "Рассказывай, но блин, чувак, что за надменность" потому что это честно, понятно и справедливо - с этим можно работать, как минимум мне.

Во-вторых, всё уперлось в сведение аудитории двачей и DTF, и получается, что мы оба не подумали. Поэтому давайте сперва посмотрим, как на самом деле связаны аудитории, на примере соцсетей:

У меня нет данных по посещению сайтов и их сложно сравнивать из-за разнообразия тем как Двача, так и DTF.

20 000 людей это небольшой авторский паблик, который генерировал бы контент для миллионов, if u know what i mean. Даже если быть максимально честным и срезать добрых 30% не очень активной аудитории, и еще 20-30% не желающих кликать на статьи за рамками их интересов (может быть те подписчики не игры любят, а кино и слухи), то останется до 10 000 и на месте редактора я бы любил и этих читателей.

Да даже если их в действительности не больше 3 тысяч, учитывая структуру DTF - среди них может оказаться неплохой чукча-писатель или разработчик. Для хорошего журналиста нет плохой аудитории, автор покоряет глаголом сердца людей, либо учится на ошибках.

Даже провокация (+1 потенциальная угроза от аудитории Двачей) в наш век - это хороший маркетинговый инструмент. Здесь вы по праву можете обвинить меня в том, что я им пользуюсь сейчас, но суть текста не в этом, как и суть предыдущего была не в том, чтобы рассказать о своей игре. И здесь нет лукавства, ведь ваша заинтересованность вселенной сподвигла меня на рассуждение. Поэтому хочется больше поговорить с вами о важности явления.

Всё лучше, чем отвечать на не имеющий смысла вопрос. Но ответ прозвучал и оказался таким же. Как минимум за вас решили даже не подумав спросить, что вы сами думаете об аудитории Двача. А также о том, что Двач это не только 3-4 петабайта вполне естественной агрессии (которая обусловлена анонимностью), там происходит столько же всего интересного, сколько и на DTF.

Напомню, что журналист о таком должен думать, его полигон работы - читатели, прозрачность, логичность. И это единственный категоричный тезис в этом тексте, который я готов защищать.

Так что логично подумать, что помимо анонимного легиона и действительно пугающей силы комьюнити на двачах тусуются и создают контент люди, самые обычные. И далеко не факт, что страх "замусорить" уютную тусовочку оправдается. Суть столкновения, которое я хотел устроить через интересный контент о вселенной, растет из любви к геймдеву.

Соу, в многозначительной стремительности Олега я вижу давнее отсутствие погружаться в суть вещей, это косяк на уровне профессионализма, но у меня нет права его осуждать. Опять же справедливости ради, не могу игнорировать реализации идеи читателя и текста от студии хороших ребят - но они лишь подтверждают легкость и скоротечность его мышления как редактора. Это то, о чем имеет смысл задуматься, Олег.

И стратегически, при таких условиях может появиться подсайт-апокалипсис, а не клуб разработчиков. Если мы сами не приложим усилий.

Оффтоп: Многим из вас явно может не понравиться стиль моей обычной речи который вы видите на скринах и там можно много чего мне предъявить, поэтому воспользуюсь случаем и принесу извинения всем комментаторам и читателям, чьи замечания не успел интегрировать в предыдущий текст. Урок усвоен и впредь буду стараться делиться с вами контентом на простом человеческом, а не на мемо-двачерном. В следующем тексте обязательно раскрою множество тех вопросов, которые упустил в вводной статье с основными канонами Самосбора.

Мне показалось важным сразу высказаться на эту тему, потому что мне нравится язык интернета и мемы, эта любовь скользит сквозь диалоги. Более того, планировал сделать большое исследование понятия интернет-диалекта (которого с точки зрения российской науки прямо сейчас - до сих пор не существует), объединяющего в себе территориальный и социально-профессиональный диалекты, огонь и воду языка. Со времен Виноградова классификация диалектов в русском языке особо не менялась, а из нового у нас есть Михаил Кронгауз и научпоп (хотя с 2014 года когда я поступил в аспирантуру с темой исследования интернет-диалекта все могло поменяться, буду рад если так оно и есть), который практически не касается темы прагмалингвистики - по сути, науки о свежих явлениях в языке. Но аспирантуру я бросил, а если вас заинтересовала тема - могу рассказать на DTF.

Но это оффтоп, который подводит нас к делу, давайте поговорим об анонимном коллективном творчестве, игровых вселенных, локальности событий в интернете и наших предрассудках о тех или иных явлениях, ведь мемы и современный интернет-диалект это почва для мифотворчества, которое произошло в мае на двачах. А 10 лет назад в похожей среде на 4chan появился SCP Foundation и стал культурным явлением.

2.1/ Ну окей, не хочет он тратить время на тебя и твою игру, и что?

Дело ведь не только в нашей игре. Если бы я решил остаться на пути игрожура, то освещал бы вселенную Самосбора с таким же энтузиазмом, как однажды написал о ремейке Black Mesa, по своей инициативе. А не создавал бы почву для стеба подсайтов, ведь это тоже редакторская недальновидность из разряда "ахаха, давайте поговорим". Но мы хотим читать о новом и необычном, зачем пытаться направлять аудиторию, когда она сама может это делать в комментах и постоянно это делает?

Потому что искать новые почвы, мысли и идеи, даже не всегда верные, но исходящие из сердца автора и размышления о событиях вокруг, в этом главная роль игровой журналистики. Так она помогает геймдеву и мотивирует, но почему-то далеко не все игрожуры спешат рассказать об интересных явлениях, которые происходят у них под носом. Пробейте Самосбор во всех своих любимых медиа, именно так я пришел к решению написать на DTF.

Читатели по справедливости предъявили мне за то, как мало я рассказал о вселенной и что мне не удалось передать весь масштаб происходящего. Они абсолютно правы, но знаете, я бы лучше дальше писал сценарий, доделывал оформление и дизайн страниц и делал бы контент для вас о своей игре (а еще искал бы работу), а не рассуждение о вселенной. Но это если бы редакторы, прочитав мой текст, словили бы внутреннее "Хммм" и поступили бы как журналисты: сделали бы больше для вселенной и рассказали бы о ней как надо.

У них заготовлено оправдание, что на самом деле результатов и трейлеров ждете вы и вообще так проходит естественный отбор плохих игр от хороших, и это правда, но наполовину. Ведь мы ждем не только результатов и трейлеров.

Совершенно неважно, что на данный момент сделано по вселенной и кем, факт появления вселенной, которую просто бери и упаковывай - это возможность собрать больше желающих начать свой путь под какой-то общей идеей. Геймдев рискованное дело и не каждый решается создать свою идею, есть огромное количество реально талантливых ребят, которые готовы что-то делать, но не знают с чего начать, как и где искать товарищей. И соответствующим образом начинают кое-как, тратят время на шишки, которых можно было бы избежать.

То есть, давайте утвердим еще одну проблему геймдева, которой журналистика может помочь: желающих много, но каждый из них хочет что-то свое или не знает, чего хочет. И таким образом появляется много плохих недоработанных игр, из-за той же самой категоричности в голове. А категоричность это всегда одиночество или деление на друзей/врагов.

Поэтому Двач в этом контексте послужил ламповым супчиком из аминокислот идей, казалось бы в самой агрессивной по мнению большинства среде - имиджбордах - уже второй раз появляется интересная вселенная, причем с каждым разом все структурнее. Ведь формально в SCP Foundation нет какого-то одного каноничного направления, а Самосбор начался с формирования канона.

Вот о чем хочется видеть тексты и мысли, которые мотивировали бы людей использовать эту почву как минимум, чтобы набить себе руку в геймдеве. Даже с точки зрения маркетинга таким образом им было бы комфортнее - вы ведь все еще видите в каждом книжном отдельные полки для серии Сталкер и Метро 2033?

Можно долго обсуждать вопрос вкуса, но есть факт: идея игровой вселенной породила в себе литературное творчество, идея литературной вселенной породила игру мирового масштаба, и она тоже толкает геймдев вперед.

Может быть, на первый взгляд вселенная Самосбора кажется вторичной. Но чем больше углубляешься в эстетику гигахрущевки, тем больше понимаешь, что вторичность это очень сомнительный аргумент. Его можно применить к чему угодно. Можно ли обвинить зеленый пластилин в том, что его оттенок использовался на траве в эко-дизайне исторического музея, а химический состав похож на классическую резину? Ну, может быть.

Эпоха постмодернизма и поиска вторичности уже подошла к концу, люди охотятся за искренностью в пучинах пост-иронии, Монеточка стала популярной среди целевой аудитории мужчин 18-35 не просто так. Новому поколению по умолчанию известно, что все есть гипертекст и нового ничего не придумать, пока мы не коллективно придумаем, что нам делать с собой. Поэтому остается только заглядывать к себе в сердечко, смеяться и быть честным.

Это одна из подсознательных предпосылок появления вселенной Самосбора, потому что культура советского быта в России пока что еще не умерла, мы видим ее проявления в самых разных формах и вариациях. Самосбор это оммаж на все происходящее, важность его культурного явления состоит не только в факте игровой вселенной для экспериментов и новых имен, но и в том, что в рамках этой почвы мы можем поговорить на очень важные темы, которые беспокоят всех нас.

Поэтому я считаю, что не стоит бояться встречи с аудиторией Двача, если вы вдруг размышляете об этом и тоже видите риски. Они классные в своем разнообразии, такие же как и вы. А я вот вообще из той наивной группы людей, которые уверены, что интернет нам всем еще очень поможет в том, чтобы перебороть собственную человеческую природу, перерасти категоричность и прийти к чему-то очень новому, а для этого надо внутренне быть готовым ко всем формам дичи.

3/ Я все еще не понял: ты чего разнылся из-за трех сообщений и зачем я читаю твое нытье?

Причин как минимум три.

№1 Новая форма самоорганизации анонимного коллективного творчества

В предыдущем тексте этот тезис мне не удалось раскрыть полностью, о чем мне указали в комментариях. Надеюсь, у меня получилось передать мой восторг от факта явления Самосбора и того, что он произошел именно в 2018, именно в России, именно на Двачах, а в его основной идее столько инсайтов, что можно без всякой иронии посвящать этому философские эссе о стихийности и предпосылках коллективного анонимного творчества.

№2 Еще один призыв всему геймдев-сообществу и сочувствующим опускать руки. На клавиатуру.

Олег кинул очень важный и правильный запрос в комьюнити: клубу разработчиков действительно было бы классно тут появиться, однако для этого мы должны в первую очередь помочь себе сами и показать необычный подход к своим играм и контенту - а возможностей море. Редактор (любого издания и СМИ) может просто не заметить вас или не пойти навстречу, порой даже по какой-то тупой причине. И не факт, что он откликнется когда вы что-то сделаете. Но винить его в этом не стоит, а понять и простить да.

На DTF читатель круче редактора, потому что количество пока побеждает качество, это вообще редкий случай нынче в интернете. Поэтому используйте волю случая с умом и делитесь друг с другом новыми инструментами не только непосредственно в геймдеве, но и в его продвижении, а также идеях и мыслях.

Я тоже поделюсь своими мыслями на тему того, что необычного вы можете сделать для своей игры:

а) Техническая API-документация соц.сетей это реально крутой инструмент для новых механик, один факт которых позволит вам привлечь внимание к своей игре и создаст вау-эффект, если правильно подойти к разработке.

Пример: Маски ВКонтакте, а также AR Studio в Instagram/Facebook. Разработать маску или простой скрипт для создания UGC (User Generated Content) не составит вам труда, вы потратите на это пару вечеров, даже если никогда не занимались программированием. Документация очень приветлива, а я знаю о чем говорю, потому что гуманитарий. А если занимались, то вам же будет веселее.

Еще пример на правах эксклюзива: Одни мои друзья прямо сейчас разрабатывают motimask.com - сервис интеграции масок в прямые трансляции стримеров, где не нужен будет хромакей и морочки - достаточно вставить ссылку в трансляцию и у вас будет готовая маска с фейстрекингом. Что это значит? Если у вас игровая студия инди, но при этом у вас есть деньги, вы можете подружиться и сделать эксклюзивные размещения у стримеров для первых летсплеев, а если вы мобильный разработчик и у вас есть деньги, то думаю вам будет еще проще. Таких сервисов будет много в будущем, но у вас есть шанс сделать что-то первым и сорвать трафик и внимание. Если вам понадобятся контакты, можете написать мне я поделюсь.

Последнюю неделю было много обсуждений про первые две AR-игры в Facebook Messenger, однако само понятие игры с помощью инструмента AR может быть очень разнообразным и уже давным давно можно было делать игры с этим инструментом. Например можно сделать динамический (меняет местоположение и случайным образом запускает анимации, если заранее заложить в сам контент интервалы времени запуска этой анимации) AR-прицел и люди будут пытаться сделать фотографию как выстрел - из этого вы можете сделать небольшую промо-кампанию с блекджеком и AR под свой шутер. Или сделать серию головоломок используя этот же принцип для продвижения своей match3 игры. А если добавить к этому пару скриптов и возможность передвигать объект рукой - то возможностей становится больше в геометрической прогрессии.

б) Кстати одна из этих AR-игр, про которые все говорили - по моим ощущениям является сворованной механикой мобильного приложения Fitch, разработчики которого были энтузиастами в механиках по Face Tracking и это следующий совет - следите за новыми инструментами и не бойтесь придумывать там идеи, они могут появиться даже в не самых популярных пространствах, а их разработчики могут давать доступ к своим API.

Пример: Совместные видеозвонки до 100 человек в Одноклассниках. Делаете свою королевскую битву или просто ММО? Подумайте о том, чтобы прямо сейчас сделать что-нибудь, связанное с прямой трансляцией на 100 человек и что они могут сделать. И это не обязательно должны быть люди, не обязательно механика должна быть игровой - может быть, у вас есть крутой саундтрек к игре или ваша игра делает упор не на мультиплеер, а на нарратив - соу, дайте этот нарратив и сделайте событие, драматургию их десятков экранов, которые в своей синхронии красиво о чем-нибудь расскажут.

Ведь у вас скорее всего нет штата креаторов рекламного агентства, которые будут копаться в новых фичах, а эти ребята как коршуны (привет) и охотятся за механиками (но поделюсь секретом, далеко не все и поэтому в рекламном рынке большой запрос на digital тоже из-за человеческой лени вникания в суть креативного процесса), но вас может спасти тот факт, что не каждому удается пройти сквозь все встречи и реализовать идею так, как он действительно хочет - скорее всего где-то на полпути она превратится в то, о чем он никогда не захочет говорить. Если вообще дойдет до финиша. Можете мне поверить, это суровые реалии рынка и одновременно ваш шанс.

в) До того, как ваша игра вышла в свет - вам никто не мешает сделать что-то более простое и не менее интересное, но это что-то поделится с будущими игроками необычным опытом. Например, чат-бот. Он добавит нарратива в вашу вселенную, а на его производство вы могли бы затратить много времени на разработку году эдак... в 2015.

Когда они только появились никто не знал, как их применять. Сейчас есть огромное количество агрегаторов, их применяют в основном для бизнеса и CRM. Или там делают самодостаточные игры со своими механиками. Но кто мешает вам сосредоточиться на повествовании или других простых, но необычных способах рассказать свою идею или историю?

Пример: В том же 2015 мы с коллегами сделали первый 27-часовой квест в Telegram боте, который был текстовым рогаликом на максималках, для бренда Связной. Это заняло у меня месяц, но без всякого продвижения вышло 3000 игроков и 10% конверсии прохождения. И это с одной точкой сохранения на 10 часу! Но к чему я.

На тот момент, мне был нужен программист, чтобы сотворить все, что я придумал: вариантивность прохождения, изображение живого общения (когда бот делает вид что пишет), реакцию на слова и фразы игрока, геотеги, время реакции и так далее. Сейчас это все возможно даже в drag-n-drop формате, если решитесь делать - рекомендую Chatfuel.

№3 Сначала я хотел поделиться тут с вами идеями контента о вселенной Самосбора и с вашей помощью решить, о чем вам интереснее было бы почитать/посмотреть/послушать

Но может создать подсайт о Самосборе?))0)

На самом деле, о идеях я расскажу вам в отдельном тексте-опросе, который будет касаться непосредственно нашей игры и наших дел, потому что этот вылился в то, чего я сам не ожидал. Но если вы вдруг реально посчитаете, что подсайт о самосборе это хорошая идея, то почему бы и нет - как я говорил, там столько творчества, что хватило бы надолго.

Поэтому здесь я дополню тезис о клубе разработчиков: ведь можно делиться не только полезным искренним контентом, но и веселым, который показывал бы каждому разработчику или начинающему геймдеверу тот факт, что все мы люди. Вот два примера идей такого развлекательного контента:

а) Всратый геймдев: Понятно, что путь к релизу начинается с 10 000 багов, иногда они запредельно веселые сами по себе, совершенно не обязательно отдавать это веселье только игрокам, которые с большим удовольствием сделают из них скрины и мемы.

б) Охлади свое трахание, NPC: У каждого разработчика есть тестовый персонаж, которого он бросает в пучины своих уровней и локаций. Один мой друг все время использует Сиджея, у нас вот есть лысая модель с накрашенными глазами. Уверен, что и у вас найдется пара забавных моделек.

Надеюсь, вам не было очень больно без картинок и мне удалось не стать пассивно-агрессивным нытиком. Ведь правда очень хочется обсудить с вами вопросы и идеи, которые помогли бы моему пониманию и геймдев-сообществу. Может быть я вообще все это время нес полную ахинею и меня надо остановить, who knows? U know.

Так что спасибо за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Омудаке", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 134, "likes": -16, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24946, "is_wide": false }
{ "id": 24946, "author_id": 25683, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24946\/get","add":"\/comments\/24946\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24946"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

134 комментария 134 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Ну чтобы вы не зря сюда зашли, держите паникующую Даддарио

Ответить
0

Какая же она офигительная, и какой-то везунчик ее трахает...

Ответить
7

Даааа, повезло же мне!

Ответить
53

тебя он тоже трахает?

Ответить
1

Судя по её реакции, не исключаю, что это происходит именно в этот самый момент. Простите.

Ответить
0

Да обычная женщина. Возьмите любую, причешите, приласкайте, сводите в дорогой салон красоты, бутик, на массаж и т.д., оденьте в такое же элегантное платье с глубоким декольте и без лифчика - и готово. Ничего сверхъестественного тут нет, нужно просто самому в это вкладываться и активно заниматься своей женщиной.

Ответить
0

Да не, необычная, но в остальном ты прав.

Ответить
0

У нее пизда поперек чтоле?

Ответить
0

У неё она как раз отсутствует. Этим и объясняется необычность.

Ответить
0

Сначала показалось, что Октавия из Сотни. :D

Ответить
21

Кто прочитает, скажите, пожалуйста, стоит тратить время?

Ответить
22

Там так и не написали где Олег прячет колеса

Ответить
2

Рядом с дилдо.

Ответить
0

А где макет прячет узнали?

Ответить

Комментарий удален

2

грубиян, фи таким быть :)

Ответить

Комментарий удален

2

А вот и та самая "прекрасная в своем разнообразии" аудитория двача пришла...

Ответить
1

не усну теперь

Ответить
0

Ты же аниме даун, имитация жизни...

Ответить
0

Думаю да
Но тут обычному игроку ловить нечего

Ответить
14

Как смешать всё в кучу и не развить ни одну тему + куча левых отступлений. Выбери одну из них и сфокусируйся на ней.

Ответить
2

Ребята, можно вкратце о чем этот челик писал.

Ответить
3

Обещали всяческую поддержку, а не дают. Отож как....

Ответить
0

Так и будет!

Ответить
8

Ощущение, будто вы очень сильно бомбанули и решили написать огромную стену текста в качестве оправдания тому, что вы бомбанули. Полезной информации 0, жаль потраченного времени :(

Ответить
3

А так, почитайте третий блок тогда, если все остальное показалось неинформативным. Там только идеи и профит, это можно брать и применять.

Ответить
0

Блин, тупанул и сам вырвал из контекста пикчу переписки в заголовок, поправил.

Ответить
7

А то, что ты ЛС из ВК без согласия другого человека выносишь в открытую — это норм, ты считаешь? Приколись кто-то твою так же вынесет, без спроса — вот лол кек чебурек будет, м?

Ответить
1

ВК профили и мой, и Олега есть в профиле DTF, все, а в самой переписке я больше рассказал о себе, чем публиковал личную чужую информацию.

Ответить
9

Какая разница, что где есть и что ты там о себе опубликовал. Это - личная переписка (она как бы даже законом охраняется, пусть только на словах), а ты её взял и выложил на всеобщее обозрение. За одно только это тебя можно с грязью смешать, а доводы твои и плач перестают иметь хоть какую-то ценность.

Ответить

Комментарий удален

0

Если б он сам с собой переписывался - да на здоровье, пусть хоть завыкладывался бы, но тут немного другой случай.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, мне нечего на это ответить, кроме того, что да - можно мне предъявить за этот факт. А если Олег попросит меня удалить этот факт, я удалю и пойду даже спрошу его об этом прямо сейчас.

Ответить
4

Спасибо, что спросил!

Ответить
2

Не путайте ссылки и личные переписки. Ссылка может находится где угодно, личная переписка — нет. Если вы не спрашивали разрешения у Олега на публикацию, вы — плохой человек и по-хорошему стоило бы переписку удалить

Ответить
–2

Ой ля, кармодрочер активировался. ВЫ - ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК.
Я надеюсь ты как в той пасте, вечером свои плюсики к карме в ванную собираешь.

Ответить
3

Ничего страшного, я всегда стараюсь быть вежливым. И даже на какую-то лютую хуйню стараюсь отвечать подробно и адекватно :)

Ответить
8

Без обид, но ты очень плохо пишешь. Я с трудом продрался через ПРОСТЫНИЩУ, чтобы не вынести из неё ни-че-го. Какое-то резонёрство, самоповторы, отступления.

И, кстати, выкладывать личную переписку - совсем не комильфо.

Ответить
2

Ты наверное прав и я совершил стратегическую ошибку с текстом и подачей, это вторая моя статья за очень долгий период и я с каждой волной делаю работу над ошибками. В прошлый раз вот оказалось мало и слишком свободно по стилю.

В этот раз буду новые темы для себя находить и опыт. Про переписку сказал выше, а про то, что ты ничего не вынес - ну блин, прошу тебя еще раз глянуть в третий блок, я уверен ты фактически не мог знать о сервисе интеграции масок, например. И мои идеи тебе могут помочь если ты делаешь игру. Потому что это рил эксклюзив.

Ответить
1

Всё. Я вспомнил. Ты автор шикарного поста про «Самосбор» с двача. Ну тогда верно Чимде пишет, пост и так дофига набрал, чего его выносить в соцсеть, когда тема уже отыграла своё? Это естественной хит был, чисто на сайте, тебе есть чем гордиться (без шуток).

Ответить
2

Спасибо) Да на самом деле меня не продвижение в соцсети беспокоило, а что все мое желание обсудить с редакторами идеи контента, прийти к какому-то совместному творчеству - было проигнорено и уничтожено очень по-тупому, я бы даже сказал на от**бись.

То есть, оба раза когда мы с ним столкнулись профессионально - он повел себя одинаково. А мне несложно будет принести вам интересный контент, не всегда все просто складывается так, как ожидаешь.

Скоро будет новый текст и не только текст, и они больше не будут касаться такой темы, гештальт с Олегом закрыт. Потому что я умею и буду делать контент всех сортов, например помимо разработки игры мы сегодня закончили еще одно музыкальное видеоприглашение на концерт в конце месяца и ждем инфопартнеров на публикацию, а до этого я по работе делал механику музыкального акинатора в VR, к счастью могу об этом написать ибо в этом проекте не было NDA.

И как понимаешь, обо всем этом если и рассказывать то по отдельности, но готовить такой контент тоже надо отдельно и вкрадчиво, как показывает мне эта статья.

Ответить
7

Ох, очередной пост нытья ни о чем tldr. Вот оно лицо современного российского инди геймдева. Усилий на пеар вкладывайте больше чем в игру. Разработчик Boobs Saga на дтф уже статей 5 так написал про то, какой стим и все на свете злые. Ноет, ноет, ноет, ноет, а мог бы за это время хорошую игру(пусть и эротическую) попытаться сделать. Вот и вы туда же со своим самосбором. Тред на дваче мертвый, в группе постов уже пару недель не было. Последняя информация от вас же, цитирую "Работа серьезно буксует. У нас нет людей оркестров, и критически не хватает моделлеров. За это время тишины было много экспериментов - провальных. Мне уже не кажется что идея с хоррором была наименьшим сопротивлением.". Но да, зачем работать над игрой ? Можно же придти и еще немного поныть на дтф. Это же куда веселее. И проще.

Ответить
2

Ну, я бы мог тут еще раз сделать ход конем и рассказать о процессе, что нарратив для первой главы готов, моделер найден и сейчас сводятся арты с нарративом для последующего моделинга, параллельно, буквально вчера я раскидал задачи по VFX и сидел копался в ветке разработки чтобы этот VFX распланировать.

А еще мы получили разрешение от дизайнера шрифта, который чаще всего использовали в артах из тредов и на след неделе обновим весь дизайн сообщества, а я изучил шейповую анимацию в After Effects чтобы сделать логотип из этого шрифта.

Но суть статьи вообще не в нытье, а после нытья идет профит.

Ответить
6

Ну, я бы мог тут еще раз сделать ход конем и рассказать о процессе, что нарратив для первой главы готов, моделер найден и сейчас сводятся арты с нарративом для последующего моделинга, параллельно, буквально вчера я раскидал задачи по VFX и сидел копался в ветке разработки чтобы этот VFX распланировать.

Если бы вы пришли сюда, и написали бы про свой опыт разработки игры, это было бы замечательно. Я бы с удовольствием почитал. Если бы вы принесли бы новые идеи по взаимодействию российских инди и дтф, я бы и про это тоже с удовольствием прочитал. Но конкретно ваш текст, так как вы его написали вызывает лишь ощущение того, что редакция дтф отказалась бесплатно пиарить ваш проект, вы кинули им обидку, и пришли сюда пожаловаться на Олега. Это некрасиво.

Ответить
1

Так, у меня целый третий блок для вас написан с конкретными идеями, конкретным применением, конкретной эксклюзивной разработкой о которой вы узнали бы ну, скажем, через несколько месяцев (и это не наша игра, я ни слова не сказал про это, а говорил только про вселенную) - и там кстати есть история про мой опыт разработки бота еще до того, как это стало мейнстримом.

И Олег тут стал в итоге только примером всех таких редакторов, он отказался от того, что я в любом случае буду делать для вас, я хотел лишь сделать это в партнерстве ибо подумал - что наверное ребятам будут интересны мои идеи ибо у них есть проблемы с разработкой контента - это факт. А у меня их нет и вы об этом скоро узнаете, потому что в геймдев я вхожу, но идеями и контентом занимаюсь не первый год.

К статьям вот ток вернуться хочу и снимаю с вас фидбек со всех.

Ответить
2

Так, у меня целый третий блок для вас написан с конкретными идеями

Весь ваш текст можно было написать по другому. Вы же нарратив для игры пишете, вы же в игромании работали, должны понимать такие вещи, да ? Пока я дошел до вашего третьего блока с конкретными идеями, вы вывалили на меня гору грязного белья в блоке первом и блоке втором. Хотел ли я копаться в этом грязном белье ? Нет, не думаю. Большая часть читателей до третьего блока и не дойдет. Она наткнется на весь этот негатив в начале, влепит вам минус, и закроет статью. И эта большая часть читателей все сделает правильно.

Ответить
1

Ну, можно было, я старался весь текст как раз нивелировать от негатива и вообще нигде там не осуждаю Олега за то, что так произошло кроме конкретных вещей, которые касаются его работы и журналистики в целом.

А потом обсуждаю то, как важно не мне писать о самосборе чтобы продвигать игру, а журналистам писать о таких явлениях как самосбор чтобы бороться с собственными предрассудками и мотивировать людей на то, чтобы им было проще делать игры. И у них была почва для этого.

Суть этого текста вообще была про любовь, я поэтому начал с того, что все мы как раз являемся жертвами клипового мышления, интернет растет через боль, редакторы не исключение.

Так что минусы мне урок по подаче формата, но говорил я только правду и сам угарал в тексте на тему нытья. Потому что хочется нести пользу.

Ответить

Комментарий удален

0

от человека который целыми днями сидит на игровом форуме и пишет коментики которые нацеленны на вылизвание ануса большинству сидящих

Я не совсем понял о ком вы. Обо мне ? У меня за 2 года 200 комментариев. И я получается сижу целыми днями на игровом форуме и вылизываю окружающим анус ? Серьезно ? 200 комментариев ? Целыми днями сижу ? Серьезно ?

Ответить
–2

Ты сейчас пытаешься оправдаться? Как мило.

Ответить
4

Ты сейчас пытаешься оправдаться? Как мило.

А у меня есть причины оправдываться перед незнакомым человеком в интернете ? Откуда вообще в тебе столько агрессии ? Ты та самая аудитория с жвачей ? Ну, тогда возвращайся в свой загон, или учись общаться нормально, как человек разумный.

Ответить
0

Очень смешно что потуги твоих нейронов в недомогании окрестили "Двачеров", как некое агрессивное зло, продолжай мыслить шаблонно, мне нравится. Скажу больше ты даже не смог понять что ты уже оправдывался, своими "200 коментами за 2 года".

Ответить
1

гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав

Ничего не понял. Ни единого слова.

Ответить
9

Сап, DTF. Есть одна тян...

Ответить

Комментарий удален

0

Правую, светленькую — забираю!

Ответить
2

Поздно, я уже забрал обеих.

Ответить
7

Ну, судя по этому тексту, я всё-таки принял верное решение. Тем не менее, DTF всё ещё открытая площадка, и вы можете ей пользоваться. Всегда рады.

Ответить
2

Чувак, по одному этому комментарию можно понять, что ты остановил чтение, когда часть про тебя была закончена. И это грустно, но я ожидал такого.

Пойми главное, что твоя фигура в этом тексте лишь триггер к размышлению о грусти человеческой природы и игровой журналистики и анонимных вселенных, эти размышления ты только что подтвердил тем, что ни в личке, ни здесь, ни в скринах не сказал ничего конкретного... о текстах. Ты мне просто сказал что "всё правильно понял", и повторюсь и тут - понятие правильного это вообще какая-то хрень, объясниться адекватно тебе снова не удалось.

Собственно, справедливости ради, ты даже тут в комментах себе противоречишь, потому что суть этой статьи началась с того, что на лютую хуйню ты не ответил, ни адекватно, ни подробно) И заметь весь этот текст я даже не отрицал лютой хуйни, потому что меня не беспокоит мое эго, мне интересней идеи и контент, но посмотри на свою реакцию.

А так да, я буду и дальше делать контент, без всякой злобы спасибо за DTF!

Ответить
0

Олег, давай дружить.

Ответить
–1

Антон Плоткин, укроти своих бесов в голове.

Ответить
5

Бонус для тех, кто дошел аж до сюда (иди спи, глупец).

Ответить
3

Продолжайте, друг просит.

Ответить
5

Завтра (уже сегодня) понедельник. Друг вялым не будет? Вдруг не встанет вовремя? Или главное вовремя взять себя в руки?

Ответить
2

У неё даже фамилия вызывающе звучит "Дададададададарио"....

Ответить
1

Требую нормального экспорта гифок.
*Шепотом* как на пикабу

Ответить
1

*Шепотом* Сколько у тебя см?

Ответить
1

Эх.. В "Настоящем детективе" впервые увидел её красоту.. Хороша Саша, да не наша....

Ответить
7

Ммм. Давненько не ощущал этот привкус Лурковской длиннопасты. Делишес

Ответить
4

Затронута слишком специфичная тема. Широкий круг читателей вряд ли оценит, подумав, что "вас бомбит, вы плачете и т.д." Но надеюсь, редакторы обратят благосклонное внимание и разберутся.

Ответить
1

увы:
Ну, судя по этому тексту, я всё-таки принял верное решение.

Обратить то обратили - но совсем не благосклонное (из ответа Олега).

Ответить
1

не беда, это не покоробило мою любовь в человечество, идеи и контент и мне все равно хочется им делиться - мне кажется это самое главное и гораздо важнее взаимоотношения двух авторов, один из которых редактор.

Ведь я буду дальше делиться контентом и преподносить его в более позитивной и удобоваримой форме, а читатели рассудят насколько он им полезен - мне только это интересно и чтобы прогресс двигался вперед, как мой так и всех, кому я пишу и с кем делюсь.

Ответить
3

Ну и простыня, охуеть. Ты бы хоть на 10 статей разбил, тут такое любят.

Ответить
2

Кто нибудь может объяснить что несет этот человек в 2 словах? Люто лень читать эту гору текста.

Ответить
2

В двух словах: пустое резонёрство.

Ответить
1

Блет, я то думал тут нормальный срач(9(
Вспомнился мульт про Астерикса и Обеликса, где происходит огромная драка, и Обеликс бежит в нее с криком: Драка, драка, я тоже хочу в драку. Не разобравшись в сути дела. Вот.

Ответить
2

Можно коротко, о чем этот пост?

Ответить
1

"Боюсь не многие лишь все смогли осилить ЭТО."

Ответить
0

Нытье, нытье, нытье.....
Все плохо

Ответить
0

Перенес в оффтоп, так как это не о каком-то проекте, а о конкретной ситуации

Ответить
6

Можно перенести подобное нахуй? Простите.

Ответить
0

Правый нижний угол - пульт управления лентой постов для сообщества :)

Ответить
1

В «Шаурму» это плиз ))

Ответить
1

О, кстати у меня там бан прошел!

Ответить
0

Давай ка в двух-трёх предложения ещё раз что ты конкретно хочешь.

Ответить
3

Та без проблем бро.

Хотим крутой журналистики, читать только годноту и чтобы она помогала геймдеву? Надо пнуть журналистов не ток делать переводы, подсайты, слухи, оффтопы - а обращать внимание на новые события и явления которые происходят под носом. В этом надо им помочь и делиться идеями, делать необычные тексты и контент САМОСТОЯТЕЛЬНО. Как бы парадоксально это ни звучало. Но мне кажется что это так.

Поэтому все расписал на примере Олега, вселенной Самосбора как явления и поделился своими идеями о том, что конкретно можно сделать и как это вам поможет в вашем геймдеве.

Ответить
3

Ну так делай. Пиши. Площадка есть. В чем проблема-то?

Ответить
1

Проблема в том, что редактор DTF сказал одно, а сделал другое и это сподвигло меня на размышления. Я там сам про нытье шучу неоднократно и меня не смутят минусы, но обучат и покажут как не надо, если на то уж пошло.

Поэтому да, я и буду писать и мне есть вообще чем поделиться, просто вот выбираю форму и не всегда удачно. Но хочется верить, что даже это будет кому-то полезно.

Ответить
5

Проблема в том, что из твоего поста никто нихера не понял, даже его прочитавшие )) В том числе и то, что Чимде сказал одно (что именно?), а сделал другое (что именно?).

Ответить
2

Ну, это я тоже записываю в важный фидбек себе на будущее, без шуток.

И перевожу сам себя вкратце:
Скрин Ожидание "Напишите мне вместе подумаем обсудим"
Скрин Реальность Решили не выводить в соцсетки, слишком специфично причем я не буду давать аргументов на тему почему и как мне это исправить, а еще я тебя проигнорил
Скрин Реальность 2 То что мы работали вместе интереснее, а аудитория двачей, дтф неинтересна
Скрин Статистика 3 Аудитория Двачей и ДТФ это минимум 5% всей аудитории, а это достаточно много.

Ответить
0

Во! Ну ты понял.

Ответить
2

Привыкай, редактора очень часто не делают того, о чем они говорят, вот я к примеру не так давно с пересекся с Артаваздом спросил у него как видео правильно пилить и в чем я ошибся когда его делал, он мне сказал скинь мне вк я посмотрю напишу, ответил ли он мне? Ха... нет...

И таких примеров вагон и маленькая тележка.

И да вот тебе очень ценный подарок, очень по жизни пригодится, мне очень пригодилось: http://www.bis-academy.ru/iljakhov_m-sarycheva_l-pishi-sokrashhaj-kak_sozdav.pdf

Ответить
0

А я вот пользую Орфограммку. Не рекламы ради.
Платная, зараза, но иногда выручает.
А Главред и "Пиши, сокращай" — это сегодня базис информстиля.

Ответить
1

Странно, орфограммка не просит денег если ты физ лицо или тут какой-то подвох?

Ответить
1

Она платная. Там пробно вроде как 6к знаков

Ответить
1

А ну это еще нормально, учитывая мою специфику вполне подойдет.

Ответить
1

Лайфхак...
Новое мыло - новые 6к знаков... Но лучше, если втянешься, купить подписку, не по времени, так по знакам, хватит с головой.

Ответить
1

Ааааа... все теперь понял, там типа 6к это не величина, а всего сколько ты текста можешь проверить.

Ответить
1

Орфограммка стоит своих денег? По опыту твоему, я пока не пробовал.

Ответить
1

И мой совет — купить за 100 рублей на 100к знаков. Сможешь и поюзать и понять, подходит она для твоих нужд или нет.

Ответить
1

Понял, спасиб.

Ответить
0

Да без проблем. "Нам, старикам, нужно держаться вместе" (с) Питер Паркер, 3 сезон мультсериала "Человек-Паук", Неогенный кошмар, часть какая-то xDDDD

Ответить
0

У меня вход на неё под важное мыло, блин(
Я б тебе хоть дал поюзать. Щас

Ответить
0

Да я и купить могу. Если дело хорошее.

Ответить
0

Они делали неограниченную (3 месяца, полгода и год) подписку без ограничений по кол-ву знаков, а теперь сделали ограничение, если берешь полугодовую, то тебе дают лимит на проверку 15 кк знаков.
У меня 5 октября подписка заканчивается, лимит я точно не превышу, т.к. пишу не постоянно. Для Ютуба и без заморочек по грамотности могу делать, а вот для DTF, естественно, в главреде и в ней проверяю. Если нужно будет что-то проверить, стучись ВК без проблем.

Ответить
0

«Пиши, сокращай» я купил аж в печатной версии недавно, наконец-то. Еще у Ильяхова выходит монументальный труд «Информационный стиль». Но он странно выходит, как веб-книга на сайте бюро Горбунова, по подписке.

Ответить
1

Я тоже кстати купил в печатной версии с ней даже работать как то удобнее чем с pdf версией.

Ответить
1

У тому же 3-е издание, в моем случае.

Ответить
1

Тоже самое

Ответить
0

Честно скажу, не покупал, ибо форм-фактор и обложка не понравились. На PDF-ке была угарная пасхалка из серии "Если вы читаете это с компьютера, знайте — вас нае***". Типа книга только бумажная выходит.
Ну а ещё советуют Нору Галь и "Догму" Ведомостей прочесть.

Ответить
0

Ага, при том, что это была версия для СМИ — полный аналог печатной.

Ответить
1

Придумывают тысячи, а зарабатывают те у кого есть права, зачем кому то что либо делать без выгоды для себя?

Пускай даже хотя бы перевод бы делали на все про все уже было бы хорошо, но они даже этого не делают, в кураторские группы стима особенно популярные такими тоннами вещи привозят и я бы может бы и не был прочь писать обзор о каждой игре (точнее именно это я и хотел делать, когда только начинал, чтобы не было как в игромании, когда хороший проект пропустят, а проплаченный на главный вывесят), но мне блин никто не платит, а тут еще какой то самосбор.

Ответить
1

Уф, парень. Я три раза пыталась начать читать эту простыню. Вот сейчас четвёртый. И написано настолько за пределами добра и зла, что уж кому бы говорить тут про годный контент и помощь в его создании.

Ответить
0

Хотим крутой журналистики, читать только годноту и чтобы она помогала геймдеву? Надо пнуть журналистов не ток делать переводы, подсайты, слухи, оффтопы - а обращать внимание на новые события и явления которые происходят под носом.
События это BoobsSaga? Простите а о чем в российском GameDev писать.
О танках и короблях? О безумном количестве трэша и мобильных дрочилен?

Ответить
1

Херово спрятал ты колеса, Олег. Их нашли...

Ответить
0

На самом деле нет.

Ответить
1

Роман, мне не платят за идеи, но вот вам неплохая на будущее: советую поскорее найти PR-менеджера, который будет взаимодействовать с людьми вне формата двача. Вам остро необходим человек, который умеет вести себя (особенно в деловой переписке) не как полный мудак. Серьёзно, это важно.

Успехов!

Ответить
0

Спасибо! Но, к сожалению или счастью - я умею вести деловую переписку, не вырывайте из контекста плз мои умения и способности, это низко потому что я неоднократно об этом писал в тексте и сам успел себя осудить там же - потому что, опять повторюсь, суть статьи не об этом и не о нашей игре, а о репутационных рисках я подумал заранее.

И из текста предельно понятно, что
а) у меня были эмоциональные мотивы вести себя подобным образом, но это меня ни разу не оправдывает, о чем я неоднократно написал в самом тексте, в комментариях и тд
б) формат двача был оставлен еще в прошлом тексте, а также специально был оставлен блок оффтоп в тексте, обратите внимание - и меня на самом деле расстраивает, что никто не отреагировал на призыв поговорить о столкновении диалектов, будто тут мемы не любят
в) про сам факт посыла вашего комментария, который лишний раз показывает добропорядочно-ироничную скоропалительность ваших выводов - я также уже написал в самом начале текста и мы с вами, с Олегом, со всем человечеством - в одной лодке. Поймите и примите уже тот единственно важный факт, что все люди на планете - в той или иной степени животные, не всегда способные контролировать свои эмоции, и это нормально, иногда оказаться мудаком, а я вообще не понимаю к чему вся эта токсичность, когда старался ее избежать и быть объективным по отношению как к себе так и к другим) Наверное, она лишь очередное доказательство, что форматом текста передать посыл и чувство мне не удалось с точки зрения охвата.

Ну бывает, буду умнее, только правдивости моих тезисов там это не отменяет.

Поэтому призываю вас задуматься о категоричности, ибо делать вывод из трех скринов об умениях - это проявление не меньшего мудачества, чем проявил я - оно очень похоже на опять примитивный рефлекс защиты представителя своей общины. У меня было 6 лет для этого вывода и фактический уровень правок и коммуникации, а также факт, что наше общение было односторонним - каким бы я мудаком ни был, я обсуждал именно это. А тексты у вас кстати классные, я ваш читатель, прям, спасибо за них рили.

Но серьезно, то о чем я говорю не менее важно. Торопиться с выводами это отстой в духе времени, я себе такого не могу позволить. Я лишь поторопился с общением (и прямо по каждой своей фразе перечислил все косяки своей "деловой" переписки, опять же, прошу заметить), редактурой и форматированием. И признаю это.

Ответить
0

Поверьте мне, тут никакой контекст не нужен. Вы не умеете вести деловую переписку, и это очевидно любому человеку, который прочитал ваш текст и те части переписки, которые в нём содержатся. Если вы не видите проблемные места (бахвальство, панибратство, графомания, унижение собеседника), это лишь подчёркивает вашу некомпетентность в таких вопросах. То же самое касается публикации материалов на сторонних ресурсах: по реакции публики на этот текст вы должны понять, что не обладаете навыками PR-менеджера. Вы не следуете даже базовому принципу: излагать только релевантную информацию. Ваш пост и даже ответ на мой комментарий - поток сознания.

Вам не стоит заниматься PR своего проекта за пределами двача. Найдите для этого компетентного человека. И ищите его не на дваче или любом другом маняресурсе, а в более нейтральной и адекватной среде.

Ответить
0

Окей, повторюсь еще раз: вырвать из контекста = сделать вывод о всей моей стратегии ведения дел по трем скринам общения с человеком, с которым я уже работал и не взял в расчет, что меня не помнят. Это единственное, чего не было отдельно обозначено в тексте - панибратство, в одной из версий этого текста было "та люди проявляют неуверенность и пытаются подмазаться". Видимо нужно было оставить, но вас это не останавливает от повторения одной и той же мысли, которую я уже установил в тексте и сам еще над собой орнул с намеком на то, что именно так и нужно было поступить - осадить мое панибратство. Как вы могли заметить, я очень трепетно отношусь к критике в контексте того, что нуждаюсь в ней и не испытываю негатива, когда меня критикуют, скорее благодарность.

А теперь копипаста очевидного под ваши слова, потому что опять же магия слов состоит в том, что назвать это все можно по-другому и иначе, но суть самокритики не меняется, а порой даже приукрашивается честным юмором над самим собой:

"Во-первых, мою идиотскую (бахвальство, панибратство) постановку вопроса, он не имеет смысла как и множество других вопросов, которые обсуждают рекламщики и бренд-менеджеры, не глянув на статистику. За это мне стыдно (раз), так люди проявляют свою неуверенность (два). Потом случилась аппеляция к опыту (вы назвали это бахвальством), потом вьетнамский флешбек (унижение собеседника), потом разочарование (бахвальство) и вот мы с вами тут (графомания).

Можно было сказать столько всего на эту тему и глупый вопрос: "Текст специфичен от слова поработай над собой (ответ себе же на унижение), подредактируй его и мы подумаем", "Ну класс, что ты такой понторез (бахвальство) идейный, а может у тебя идеи отстой (унижение собеседника и бахвальство) и мы не делаем спецпроектов на словах, товарищ Толстой, иди реализовывай (панибратство) и может поработаем вместе", "Рассказывай, но блин, чувак, что за надменность (бахвальство)" потому что это честно, понятно и справедливо - с этим можно работать, как минимум мне."

Олсо, повторюсь: тема этого текста не касалась столько моей игры, я ни слова о ней не сказал и сфокусировался на своих размышлениях. Я не занимался пиаром своего проекта в этой посте, а делился переживанием ситуации, которая привела меня к целому пулу размышлений, которые я не смог контролировать. К тому же, я не занимался продвижением игры на дваче, где вы это взяли - мне неизвестно. И что такого в потоке сознания? Вы видели мои конкретные пиар-активности о игре, кроме статьи по самосбору, которая понравилась читателям? Почему я не могу быть человеком, мне сразу нужно быть брендом? С чего вы вообще взяли, что у меня были какие-либо дополнительные цели кроме тех, что я описал в тексте? Я что, в предыдущем тексте честно не показывал тот факт, что показываю свою игру?

Прошу вас, не будьте теоретиком маркетинга, кто что должен и не должен, уровни компетентности и так далее, вы говорите с позиции одного текста, в котором увидели свою мысль и пытаетесь ее мне утвердить, но омг - простите, я занимаюсь SMM/Digital и PR не первый год, а здесь мне хочется стать не просто рупором своего проекта, у меня проектов много, как и идей которыми я делюсь. А про эмоциональные решения я уже столько раз написал в тексте, в комментах и лично вам, так что я вообще не понимаю, в чем состоит ваша упертость сейчас.

А тезисы в стиле "это очевидно каждому кто прочитал" - аппеляция к массам, это софистика, которую вы раскрутили в своем комментарии, не заметив очевидную самоиронию автора, конкретные выражения и обращения к самому себе на предмет неверного решения. Пожалуйста, Артемий, пишите статьи, а не пытайтесь анализировать пиар там, где его нет. Все, что вы говорите уже было в тексте, кроме вашего утверждения, вырванного из контекста.

Ответить
0

И да, если вам все-таки не нравится поток сознания, сокращу до тезиса, ведь вы наверняка судя по всему скажете что-нибудь в стиле "Ну вот вы говорите что занимаетесь не первый год, но это лишний раз доказывает вашу некомпетентность".

Если по вашему мне не стоит заниматься PR, то вам не стоит делать вывод о том, что кому-то что-то не стоит делать вообще, если он что-то сделал не так и для вас это очевидно.

Потому что привет, это категоричность. Из-за таких очевидностей жгли ведьм и сделали Death Note с вайтвошингом, потому что для кого-то расовое равноправие в экранизациях - это "очевидное" движение кинокультуры в будущее.

Ответить
0

скажете что-нибудь в стиле "Ну вот вы говорите что занимаетесь не первый год, но это лишний раз доказывает вашу некомпетентность".

Я скажу, что пост, под которым мы тут общаемся в комментариях, сам по себе - могильная плита вашей профпригодности в качестве пиарщика. С таким подходом только YouTube-каналы про срачи с другими блогерами заводить. Там неадекват как раз востребован. Здесь вы себя выставили посмешищем, потому что в попытках критиковать оппонента сами же лицо и потеряли в глазах читателей.

Ответить
0

Простите, но вот этот коммент уже просто лол без всякой аргументации, до этого мне было приятно с вами вести диалог, а тут: выставил себя, могильная плита, аналогии, метафоры, лицо потерял.

Вернусь к конкретике: Посмотрите на комменты, большинство читателей отметили, что статья состоит только из нытья, я этот комментарий заложил в текст и попросил дойти до полезной части, в этой полезной части кстати в буквальном смысле описаны идеи/предложения на среднюю сумму около нескольких миллионов рублей с точки зрения конверсии затраты/профита, это я могу доказать, но прямо сейчас цифру конечно взял навскидку.

Часть других читателей предъявили мне за громоздкость (которая обуславливается не только стилем подачи, но и отсутствием картинок), которую я два раза обозначил в тексте, в начале и в конце и добавил к этому легкого фана в стиле DTF, причем я все равно с ними согласен и отметил это, они правы. Еще часть читателей обозначили мне плохой стиль и сложность подачи мысли, я признал это и еще раз для них утвердил свои мысли. Несколько читателей, которые прониклись чтением - отметили, что тема специфичная сложная и я правда переборщил. А, было еще серьезное обвинение в публикации переписки - но приход Олега никак не повлиял на ход обсуждения, ни в негативную, ни в позитивную сторону. Это в том числе говорит о том, что тема обсуждения не такая уж беспочвенная, проблема лишь в моей подаче.

В процессе моего общения с ними, кажется, я никого не обидел и постарался донести лишь то, что у меня не получилось донести из-за статистических комментариев выше: свой изначальный позитивный посыл и размышления.

Что можно заметить по соотношению этих пресловутых плюсов/минусов. Давайте в цифрах: по соотношению минусов/закладок видно, что при охвате в 1200+ просмотров, соотношение минусов на посте говорит о том, что его плюсовали, а 130+ комментариев без особой концентрации минусов на моих ответах говорят о том, что читатели поняли мою позицию и/или нам удалось найти общий язык. Потому что мы ведем диалог, я ни на миллиметр не отступаю от сказанного в тексте, не противоречу себе и стараюсь передать то, что изначально хотел.

Там, где вы видите могильную плиту профнепригодности (причем вы продолжаете говорить лишь про то, что в тексте обозначено мной же), я вижу работу над ошибками, общение с аудиторией, которая мне нравится и я к ней прислушиваюсь, а также подтверждения своих стилистических и языковых экспериментов как автора. Эти эксперименты можно уловить в стилистике текста, где-то они отмечены прямо. И в который раз повторяюсь - да, эксперимент вышел неудачный, но боже мой, вы правда думаете что я общаюсь так со всеми, как на скринах? Я просто люблю язык и журналистику, и мне грустно только от того, что любовь эту передать мне не удалось. И это мои проблемы как автора, а не, блин, пиарщика.

Прекратите пожалуйста, ну(

Ответить
–2

ориентир любого бизнеса на показатели мнения большинства аудитории.

Почему-то только в каждую игру сейчас пихают SJW фансервис. Я что то не понимаю, но это не большинство.

Ответить
0

Огромная простыня текста, предназначенная для Чимде по поводу нового раздела. Всё верно понял? Настолько просто неинтересно написано, что я тут только ради жёлтого заголовка. У чувака с Двача норм полыхает.

Ответить
0

Ты сам с собой разговариваешь?

Ответить
0

Для хорошего журналиста нет плохой аудитории

А теперь сложи это, посмотри на реакцию редакции на критику и тыкни пальцем, а много ли здесь хороших журналистов?

НЕ БЕЙ ОЛЕГ ТЫ КЛЁВЫЙ, УМОЛЯЮ

Ответить
0

Могу ошибаться, но в тексте вижу только две фактические претензии - отсутствие редакторской реакции на текст автора и нежелание DTF контактировать с аудиторией двача.

На мой взгляд подобные вопросы проще, быстрее и понятнее решаются в личке.

Ответить
0

Хорошо я добавил закладку, чтоб спокойно и вдумчиво прочитать текст утром. Как знал, что новость уйдёт в минусы; непопулярные мнения + скрин переписки с редактором + перегруженность текста, - всё это очень сильные триггеры.

Хотя сама по себе тема интересная.

Ответить
0

Спасибо! Я уже в целом принял тот факт, что облажался по формату, ну собственно это лишь поможет мне дальше давать интересные темы, но к их проработке я подхожу чуть более стратегически, все-таки этот текст был в первую очередь моим личным размышлением и переживанием, поэтому я оставил в нем N-процент экспериментов и свободы.

Ответить
0

Что я только что прочитал?..

Ответить
0

Ну да не к лицу "БОЛЬШОЙ ПОЛЬСКОЙ КОРПОРАЦИИ" которая занимается в основном тем что сдувает со старых игр пыль и дает авторам заработать топить за отмену DRM, Микротранзакций и других неэтичных бизнеспрактик. Ведь тогда Бриану и Зою.
Что тут можно сказать Польша таки действительно стронг.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления