Размышления о неожиданных препятствиях на пути экономного гейминга в 2018

Бытовые зарисовки новообращенного консольщика.

Размышления о неожиданных препятствиях на пути экономного гейминга в 2018

Всем привет. Эта история началась несколько месяцев назад, когда первые мысли о перспективе апгрейда своего ПК начали посещать мою нездоровую голову. Не поймите превратно, милая сердцу печка R9 290X исправно согревает меня жаркими августовскими полуднями, а старичок i7 4770k ругается только на не оптимизированную гадость вроде Андромеды. Но даже мимолётные мысли о замене какого-то основного компонента у моего кошелька вызывают одышку и общую слабость.

В результате я начал посматривать в сторону консолей. Первая и заодно последняя из них у меня была в такие стародавние времена и вид имела такой, что гугл с яндексом отказываются обнаруживать подобные изображения. Но как говорится, терпение и труд всех перетрут, так что я нарыл какие-то левые фотки ужасающе серого подобия той красной красавицы, что была у меня когда-то.

Как только решение “была не была” окончательно оформилось у меня в голове, я начал прицениваться к тому, что меня ожидает. Меня устраивал комплект игр на PS4, а в качестве устройства была выбрана про версия. Перспективы выглядели очень радужно, ведь покупка консоли в середине или под конец жизненного цикла - это очень комфортное решение. Тут тебе и выбор устройств широкий, и железные проблемы первых ревизий пофиксены (если они есть), игр понавыпущено великие тыщи и распродажи сыпятся на вас практически еженедельно.

Ценники на игры для меня были особенно важны ввиду особой склочности характера. Перечислить общее количество брошенных игр я даже не возьмусь. Не пустили без обыска на второй этаж в обучающей миссии Хитмана? Нанимайте другого убийцу. Случайный прохожий потревожил двустволкой мой покой на дорогах Монтаны? В этом году я отдыхаю на Марсе. Нечего качать в навыках Mankind Divided? Некогда играть в Mankind Divided! А также самый короткий в мире запуск Dark Souls, который был удалён, когда я не нашёл в настройках следов клавиатурных клавиш на PC версии.

Ясное дело, что с таким “карахтером” ценники в PS Store, нынешнее состояние демоверсий в индустрии и отношение Sony к возврату средств стали бы настоящим проклятием. Вот так я и пришёл к философии экономного консолегейминга: тыща триста рублей на игру - и всё тут.

Вместе с тем, что я люблю большие игры, в которых много разных активностей понапихано (вроде Mafia 3, Tomb Rider-ы последние, Evil Within 2 и прочее в том же духе), то даже с учётом всех этих “брошенок” мне в конечном итоге удаётся найти подходящий экземпляр островка спокойствия, пока в магазине разыскивается очередная жертва для бешенства.

Эти экономические меры начали со временем приводить к интересным последствиям. Вскоре я с удивлением начал обнаруживать себя ковыряющимся на последних страницах распродаж, как настоящий Букер ДеВитт.

В поисках упущенного шедевра
В поисках упущенного шедевра

В этом царстве скидок и низких цен уже и Андромеда кажется не такой ужасной за 700 рублей, и Gravity Rush 2 затягивает в царство ещё большей японщины и беспробудного аниме.

Но главная досада для меня раскрывается в совершенно другой сфере - в новостной. Вот уже какое-то время при просмотре фильмов и игр, с которыми я планирую познакомиться в будущем, я стараюсь полностью игнорировать трейлеры, разборы геймплея и практически все новости, - я ведь это всё равно увижу в игре, верно? Так зачем портить себе удовольствие... В последний раз так было с недавней God of War: я уже планировал себе на лето покупку консоли и старательно избегал любых подробностей о сюжете, геймплее, объяснении концовки или что там ещё можно заспойлерить. Я ведь всё равно её куплю и поиграю. Через год…

Размышления о неожиданных препятствиях на пути экономного гейминга в 2018

Всё это время я сижу в кинотеатрах с наушниками, уткнувшись в телефон, старательно игнорируя трейлеры условных веномов; в интернете пропускаю спойлеры про то, что Том Круз в последней невыполнимой миссии победит и как он спрыгнул с бордюрчика вот в той самой экшн сцене.В целом однако, избегать материала на избранные темы возможно, но достаточно муторно.

Но это только первая часть проблемы. Вторая заключается в слоупочности самого знакомства. Пёс бы с ним, с поздним прохождением, но вот я такой принц закончил в 2018 году играть в The Last of Us и жажду обсуждения. Про то как я после очередной смерти орал в телевизор на подсказки не шевелиться (и “оставил позади” из-за этого дополнение, хаха). Которые не мешали местным зомбакам меня видеть и слышать. Про криворукий лук и ещё более криворукого стреляющего из него меня. И про всё-всё. Но уже слишком поздно; обо всём, что можно было сказать, сказано, обсуждения наскучили а игра забылась за исключением избранных моментов.

И тут дело явно не в индустрии, а во мне, иначе всё это дело называлось бы не новостями, а старостями. Но сама ситуация расстраивает.

Для меня выход нашёлся в самой концепции опоздалого гейминга. Так что ожидайте новых статей на тему, о которой вы всё уже знаете и которая вам уже наверняка надоела. Если меня не выбесит писать о них.

22 показа
883883 открытия