Плюсанул, но «Ты просто неправильно играешь, надо вот так» выглядит сомнительно. Замечаю достаточно много людей, которые пытаются добиться от игры того, чего в ней нет и не должно быть. Насочиняют себе фантазий и уверены, что игра обязательно должна с ними совпасть, вместо того чтобы въехать в происходящее. нормальный человек банально не нуждается в указаниях со стороны, что ему делать с продуктомВполне может нуждаться. Чтобы понять язык игры и разобраться в ней, нужен опыт, как и для всего. Нормальность человека не означает наличие у него этого опыта. если нечто выглядит как гавно и воняет как гавно, значит оно гавно и естьТы, вроде здравомыслящий человек, и скорее всего сам понимаешь странность такого утверждения. Почти вся современная игровая индустрия доказывает как раз противоположное – то, что выглядит как конфетка, при ближайшем рассмотрении, скорее всего окажется либо дерьмом, либо банальной поделкой. А многие культовые вещи выглядят, зачастую, невзрачно, особенно по современным меркам.
А что определяет, что должно быть в игре, а чего не должно? Логика и здравый смысл, и жанрообразующий набор механик. И если разработчики плюют на это, из соображений экономии ли, или следуя безумной фантазии, получается мусор. Вот например, в год оф варе нельзя прыгать (и разработчики сами признались, что выкинули ее заради экономии, что есть наглый плевок в морду игроку, но об этом другой пункт). А мне говорят а зачем тебе прыгать? Ты не прыгай. Ты кинцо смотри. Вон там сын у тебя и всякая такая хрень. Ну такое. И тут не нужен особый опыт, базовый набор телодвижений, которыми должен обладать персонаж слешера всем интуитивно понятен. Про "выглядит как гавно" в данном случае я имел в виду не конкретно внешний вид, а вообще предварительный чек на наличие базовой логики происходящего и типовых элементов геймплея. Как с теми же прыжками. Я понял что их нет и подумал блять халтура жи ну, а потом мне начинают втирать про кинцо, и я говорю да черт с ним с кинцом тут такого жирного куска экшен механики нет, о чем вы вообще? Я то знаю как должен выглядеть экшон, а сказки про превосходство кинца над геймплеем вы каким нибудь аутярам расскажите. Ну как то так.
Плюсанул, но «Ты просто неправильно играешь, надо вот так» выглядит сомнительно. Замечаю достаточно много людей, которые пытаются добиться от игры того, чего в ней нет и не должно быть. Насочиняют себе фантазий и уверены, что игра обязательно должна с ними совпасть, вместо того чтобы въехать в происходящее.
нормальный человек банально не нуждается в указаниях со стороны, что ему делать с продуктомВполне может нуждаться. Чтобы понять язык игры и разобраться в ней, нужен опыт, как и для всего. Нормальность человека не означает наличие у него этого опыта.
если нечто выглядит как гавно и воняет как гавно, значит оно гавно и естьТы, вроде здравомыслящий человек, и скорее всего сам понимаешь странность такого утверждения. Почти вся современная игровая индустрия доказывает как раз противоположное – то, что выглядит как конфетка, при ближайшем рассмотрении, скорее всего окажется либо дерьмом, либо банальной поделкой. А многие культовые вещи выглядят, зачастую, невзрачно, особенно по современным меркам.
А что определяет, что должно быть в игре, а чего не должно? Логика и здравый смысл, и жанрообразующий набор механик. И если разработчики плюют на это, из соображений экономии ли, или следуя безумной фантазии, получается мусор. Вот например, в год оф варе нельзя прыгать (и разработчики сами признались, что выкинули ее заради экономии, что есть наглый плевок в морду игроку, но об этом другой пункт). А мне говорят а зачем тебе прыгать? Ты не прыгай. Ты кинцо смотри. Вон там сын у тебя и всякая такая хрень. Ну такое. И тут не нужен особый опыт, базовый набор телодвижений, которыми должен обладать персонаж слешера всем интуитивно понятен.
Про "выглядит как гавно" в данном случае я имел в виду не конкретно внешний вид, а вообще предварительный чек на наличие базовой логики происходящего и типовых элементов геймплея. Как с теми же прыжками. Я понял что их нет и подумал блять халтура жи ну, а потом мне начинают втирать про кинцо, и я говорю да черт с ним с кинцом тут такого жирного куска экшен механики нет, о чем вы вообще? Я то знаю как должен выглядеть экшон, а сказки про превосходство кинца над геймплеем вы каким нибудь аутярам расскажите. Ну как то так.
Комментарий недоступен