Раньше трава была зеленее или прогрессия синдрома утенка

Казуальные мысли харкорного манчкина о современных видеоиграх и всеобщем упрощении.

Сравнение одного и того же места в TES 3: Morrowind и в аддоне Elder Scrolls Online
11 показ
2.2K2.2K открытий

Тут надо делить на самом деле. Геймплей, сюжетка, персонажи, графика, управление, интерфейс - вот это вот всё нельзя в одной куче рассматривать. Упрощение текстов в сюжетных играх - чаще всего плохо (хотя и переусложнение тоже не клево - опять таки тема для отдельного разговора), а упрощение интерфейса чаще всего хорошо. Ведь вводить команды в консоль не так весело, как нажимать wasd. Статья весьма зачаточная, её можно и нужно круто развернуть во все стороны,

Ответить

Статья весьма зачаточная, её можно и нужно круто развернуть во все стороныНе сказал бы, что именно статья зачётная. Поднята хорошая тема, а вот развили её (как раз сама статья) совсем никак.

Ответить