Есть ли у Вас непутевый и не в меру амбициозный друг, вечно клянчащий деньги на несбыточные затеи? А измениться ли Ваше отношение, если от лица попрошайки будет выступать известный разработчик компьютерных игр?
Краудфандинг и его синоним Kickstarter плотно обосновались в игровом лексиконе. При посредничестве этого сервиса был профинансирован ни один десяток проектов, создавших принципиально иное мышление в сфере игропроизводства под общим классификатором «инди».
Само собой, независимые игры не в состоянии состязаться с «полноценными» аналогами, они попросту «сотканы» по иным законам, и являются скорее усладой для той части геймерского сообщества, которое ищет нетипичный продукт, рождающиеся в конфликте с привычными правилами индустрии, чем хитом, покоряющим массы.
В то же время инди-игры позволяют:
- Реализовать изобретательные и уникальные геймплейные решения;
- Со стороны игроделов продемонстрировать известным издателям, что те «созрели» для крупных разработок;
- Игрокам получить шанс хоть и опосредованно, но быть причастным к созданию проекта, в который верили и который ждали именно они.
Инди можно обожать, а можно ненавидеть, но эта ожесточенная полемика только доказывает, представить игровой мир без них уже невозможно.
Обзорные примеры — Pillars of Eternity, Undertale, This War of Mine.
Ссылку на источник забыл: https://games.mail.ru/pc/articles/feat/nostalgie_ili_avangard_by_frick15_mail_ru/
сейчас добавлю