Моя попытка вернуть деньги в PSN

Всем привет. Хочу рассказать о том, как я сейчас бодаюсь с тех. поддержкой Sony и пытаюсь вернуть деньги за приобретённый в PSN "Watch Dogs: Legion".

Контекст: у меня PS4 Slim. Я приобрёл Watch Dogs Legion и играл в него (недолго) до тех пор, пока игра не начала падать. Сначала я подумал, что всякое может случится и не предал этому значения, но падения продолжались, поэтому спустя какое-то время я просто решил перестать бороться с игрой за 4500 рублей и вернуть деньги.

У Sony на сайте есть гайд о том, как нужно составлять письмо, чтобы получить деньги, и есть сокровенная фраза в пользовательском договоре: "Цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также расходуемые в игре предметы, которые были вам предоставлены, не подлежат возврату, если только они не содержат ошибку".

Игра падает, значит в ней где-то есть ошибка, а потому я могу вернуть деньги.

Отправил и получил прикольный ответ от специалиста тех. поддержки о том, что игра уже была запущена, а значит я не могу вернуть деньги.

"Ну, здорово", - подумал я. "Оказывается, можно вырезать из юридических документов отдельные фразы и использовать их в споре".

Я, естественно, отправил письмо, где сослался на вышеуказанный пункт, и на это получил ответ о том, что продукт принадлежит Ubisoft, а значит необходимо пообщаться с их технической поддержкой.

Оооооокей

Дальше я пообщался с тех. поддержкой Ubisoft (скиншоты прикладывать не буду, а то слишком много их), и там мне указали на то, что код ошибки указывает на проблемы на стороне Sony (CE-34878-0). Написал об этом в Sony, и в ответ получил ряд инструкций, большая часть из которых к моему случаю никак вообще не относилась.

Тут я уже решил, что с меня хватит. Сначала меня пытались отшить по надуманному поводу, затем отправили в Ubisoft, там меня попросили переустановить игру, потому что уже вышел патч, который вроде как что-то фиксит (игра опять упала), затем вновь отправили в Sony, а те вновь предлагают какие-то телодвижения.

Я отправил в Sony видео с логом ошибок на консоли, потому что его должно быть достаточно для того, чтобы понять, что с игрой есть проблемы.

Финала у истории пока что нет. В понедельник буду общаться с Роспотребнадзором (в пятницу я слишком поздно позвонил им), а затем составлю досудебную претензию.

Если кто-то знает, какие есть ещё варианты борьбы, то буду рад услышать советы. Не оставляйте безответственность безнаказанной :)

{ "author_name": "Дмитрий Дмитриев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 240, "likes": 446, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 257721, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Nov 2020 17:19:04 +0300", "is_special": false }
0
240 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Если ты начал качать игру в псн возврата нет, по-моему это все знают. Не оправдываю никак, конечно тема уродская, но факт есть факт. 

Ответить
284

О боже какое варварство по сравнению со стимом.

Ответить
3

Нет ничего хуже Сосони ! Ещё один повод сдать их плойки в металлолом

Ответить
–17

Твинк сыкло, вот и все. 

Ответить
14

?

Ответить
–15

?

Ответить
0

?

Ответить
0

Это тебе надо. ????

Ответить
0

да

Ответить
0

Что?

Ответить
4

Нет.

Ответить
0

Коварство в том, что скачивание игр при этом запускается автоматически сразу после покупки.

Ответить
0

В uplау у меня очень давно игра не качалась. Тупо доходила до 50% и качалась заново. Меня в один момент это заебло и я запросил возврат. Спустя несколько дней чел из поддержки обещал решить вопрос, но игру сказал не запускать.
где-то через 10 дней бабло вернули

Ответить
0

похоже на баг именно со стороны разработчика игры. Только вот автору темы разработчик решил не возвращаться бабки и сослаться на хз что.

Ответить
0

Не хотел бы согласаться с кекином, ну да-  в стиме офигенная подержка. Единствинная подержка на которую я не забиваю болт при проблемах 

Ответить
91

Ну, в пользовательском соглашении сказано, что я могу вернуть деньги, если в коде есть ошибка. Ошибка есть - деньги не возвращают. Получается, что Sony нарушает пользовательское соглашение. Не хотят блюсти? Тогда пусть суд их принуждает :)

Ответить
–103

Нет, получается ты читаешь по диагонали.
Если в коде есть ошибка. Если бы в коде была ошибка она была бы массовая, и все бы жаловались на это. Но массовых жалоб нет => в коде все нормально, а там смотри что у тебя с ЖД и так далее. 

Ответить
79

Это не так.
1) Есть ошибки, которые могут проявляться только при определённых условиях (определённая консоль, какие-то игровые события, события на самой консоли). Эти условия и их комбинация могут быть разными.
2) Не все пользователи обращаются в тех. поддержку, а значит у тех. поддержки просто нет полных данных о проблеме

Ответить
–67

Хорошо, ты можешь что угодно пытаться доказать Сони. Но 100% гиблое дело. Желаю удачи.

Ответить
101

"Просто терпи", ага.

Ответить
–34

Сколько уже было попыток, все четно. Легче просто забить и нервы не тревожить. Максимум можно сделать возврат через банк  с последующей блокировкой акка.

Ответить
12

Но в итоге парень деньги вернул, а ты и дальше будь терпилой с жизненным кредо "легче просто забить"

Ответить
1

хмм, почему-то коммент где я признал ошибку удалили. Но в  любом случае я ошибку признал. Так что можешь засунуть свои оскорбления себе в одно место и покрутить 

Ответить
0

Все четно

Ответить
21

Спасибо

Ответить
9

С одной стороны это правда, а с другой проблема может быть в конкретной консоли. Может банально сыпаться хард или высохнуть термопаста. У меня такое было давным давно, крашались все игры подряд, в итоге помогло форматирование хдд. Я бы не стал встревать в такой геморой, если бы не убедился, что ошибка воспроизводится на другой консоли.
Остается только пожелать удачи, и если дойдет до суда, постарайся как можно шире освещать это в интернете на самых разных ресурсах. 4.5к по сони не ударят, а вот репутационные потери никто не любит.

Ответить
0

Тогда нужно возвращать не игру, но консоль. Как человек, который занимается исследованиями дефектов, могу сказать, что есть три типа классификации дефекта (основных три). Эксплуатационный - вариант, когда виноват пользователь (использует не по назначению, нарушает требования эксплуатации), производственный - вариант, что при изготовлении разовый дефект проскочил и он достался тебе. Третий вариант - конструктивный - его признают, только если дефект носит массовый характер. Если Юбики тебе говорят, что ошибка у сони (что это не баг игры, который достался только тебе), то нужно не на игру смотреть, а на консоль и возвращать ее. 

Ответить
4

Логику я понял. В целом, такое развитие событий меня тоже устроит.

Смущает меня другое. За годы использования консоли, проблемы возникли только с новым ассасином. Даже сейчас я играю в другие игры на ней без проблем.

 Производитель должен нести ответственность за продукт. Ubisoft слились, заявляя, что проблема на стороне Sony. Sony же, как дистрибьютер, должны просто деньги вернуть. Этого они тоже делать не хотят. Ну и то есть в целом у меня складывается ощущение, что за свои деньги я проблемы купил у них, с которыми я должен бороться сам почему-то :(

Ответить
2

В таких ситуациях всегда жопа. С одной стороны сони должно быть похер на возврат. Им ничего не стоит вернуть деньги пользователю, как продавец покупателю, а потом эти бабки стрясти с юбиков, как с производителей. Про IT сферу мне в целом сложно судить. Опять же со стороны сони как по мне должен быть что-то вроде контроля качества. Они же позиционируют себя - мол у нас тут игры без тормозов и т.п. - покупайте у нас. Т.е. должны беспокоится о репутации и не позволять разработчикам выпускать на их платформе нерабочие игры. Поэтому тут как по мне два варианта. Первый - ошибка 100% сони, как и говорят юбики, тогда тут встаёт другой вопрос - прошел ли срок гарантии. Если да, то с сони хуй что стрясешь. Они скажут мол у вас термопаста высохла за столько лет (условная причина), тащите ее на диагностику, и за ваши бабки мы восстановим. После этого баг игры должен пропасть. Второй вариант - если юбики говорят, что баг сони, но при этом их слова основаны исключительно на типе ошибке и глубоко они не копают. Что вдруг это их игра при определенных условиях выводит консоль из строя. Сама игра не крашится, а крашится консоль. Тогда очевидно юбики пиздят, что вина не их. Тут встаёт вопрос доказуемости. По идее сони должна этот вопрос помогать решить, но они видимо решили забить.

Ответить
–2

Кто-то реально считает, что анимешники это нормальные люди?

Ответить
1

Фанаты Персоны должны быть нормальными, а это высерок какой-то.

Ответить
10

Да это пиздец конечно, у самого есть пс4 но к счастью видимо некогда не каких ошибок не было, думал вернуть одну игру так, но тогда почитав отзывы о возврате в псн, не стал решил что 1300 р того не стоят, и видимо не зря, вообще много чего возвращал в стиме и вот я как-то поиграл в игру часов 5 и где-то дней 7-10 прошло с момента покупки и чёто мне там не понравилось, захотел сделать рефанд, думал стим скажет нет, но о чудо деньги мне вернули, короче стим всем пример отличной политики рефандов).

Ответить
1

Как?! Там же 2 часа лимит???

Ответить
0

Ну вот так, у стима всё автоматом, и мне одобрили рефанд, сам удивился говорю) 

Ответить
3

Удивительно, меня слали нафиг, когда игра насчитала 4 часа, пока я пытался оптимально настроить графику. Ты везунчик.

Ответить
0

Мне вот пришло письмо, чуда не произошло(

Ответить
0

Мне через 2,5 часа, бывало, возвращали. Индивидуально всё.
Хотя спустя 9 часов игры, включавших 3 или 4 вылета на рабочий стол (игра забагованная оказалась) всё же не вернули.

Ответить
5

причем тут пользовательское соглашение, вы что совсем терпилы что ли ?
У вас есть закон страны в которой вы живете, он самая высшая инстанция, правила сони это их влажные фантазии, повторюсь я возвращал деньги на карту за 10 дней досудебкой в свободной форме.
Напоминает нытье лохов с авито, которые не снимают распаковки и не пишут заявления в полицию а ждут моментального возврата с площадки.

Ответить
0

Можно ваш рассказ прочитать?

Ответить
0

+ ты не думал что проблема в приставке? 

Ответить
19

Проблема в куске кода под названием Watch Dogs Legion

Ответить
1

Код ошибки на стороне Sony

Ответить
9

Этот код означает "Ошибка в приложении". Тут либо виноваты только Сони, либо и Сони и Юбики, а зная, какая халтурная оптимизация в Legion, я бы предположил второй вариант.
В любом случае, надеюсь, автор добьётся возвращения своих средств

Ответить
0

Я вообще впервые столкнулся с падением игры на Playstaiton (я уже много лет играю именно на этой консоли - PS3, PS4). Все остальные игры работают без каких-либо проблем, а тут такое :(

Ответить
4

да падает переодически, чего там. 
у меня только вчера терминатор резистанс упал. 
короче, случается. 

Ответить
–5

"Все остальные игры работают без каких-либо проблем" - высокохудожественный свист

Ответить
–1

ало, тугосери

лично у меня пс4 с первого дня продаж в России, + последовательно сменил все ревизии так же в день выхода каждой из них (кроме слимок) - никакого хейта с моей стороны в сторону приставок нет

но, объективно говоря, утверждать что все игры на пс4 работают без проблемм - это пердёж в лужу

проблемы с играми были как на старте (постоянно вылетающий онлайн в гта5 и тд), так и до сегодняшнего дня - то текстуры прогружаются с ссд по две минуты (дивижн2 на старте, как пример), то дуалшок отваливается на ровном месте (привет, cold war из 2020) 

кроме проблемм с играми всегда хватало и системных косяков; или кто-то не помнит спустя сколько лет (ответ - семь) стало возможным купить игру в псн, если прежде ты скачал "пробную" бесплатную версию?

утверждать, что с играми проблемм на пс4 нет (хотя вообще при чём тут платформа, если игра может быть кривой безотносительно того на чём её запускаем) может только уася, купивший приставку семь лет спустя "зато дешевле"

Ответить
0

Речь шла про игры, которые я купил на ПС4 (их около 40 штук). С ними я действительно проблем не испытывал. Само собой допускаю, что с какими-то тайтлами могут быть проблемы (Watch Dogs: Legion и т.д.). Хз кого и в чём вы оскорблениями убедить пытаетесь. 

Ответить
3

Поделюсь своей историей:
Весной этого года на карантине решили с друзьями залететь в бэтлфронт 2. Вечером врубил пс4 и купил игру. На следующий день запускаю и понимаю, что какая-то странная заставка. Ещё секунд 10 понадобилось, чтобы осознать, что я купил первую часть. Сказал корешам, что сегодня джедайскую погань топтать будут без меня, вырубил, купил нужную часть и поставил устанавливаться.
Не знаю почему, но решил написать тикет на возврат, хоть по условиям возврата я пролетал. Описал ситуацию, что ошибся с частью. Удивительно, но на следующий день мне вернули деньги на карту. Повторюсь, игра была скачена и запущена, но мне даже не написали обратного письма. Просто сразу вернули. 

Ответить
3

Это не значит, что это законно.

Ответить
2

Ты и 60 человек тоже плохо читали пост и цитату договора пропустили про ошибку да ? Иначе не могу объяснить этот комент.

Ответить
1

В связи с неожиданным развитием истории возникли мысли, что вот на этом "все знают" и держится невежество масс. Ведь все когда-то точно знали, что:

"Солнце вертится вокруг Земли"
"Земля стоит на трех черепахах"
"Атом - это неделимая частица" 
"Человек никогда не сможет летать"

и т.п.

Нет ничего глупее, человека, который  ссылается на то, что якобы "все знают" в качестве аргумента. Это  говорит, что его понимание реальности сведено к тому, что о ней думает большинство, и о том, что он доверяет этому большинству.

Здесь нет личной претензии к автору комментария, просто на мой взгляд, абсолютное большинство людей на планете живут в ловушке собственного невежества и не подозревая об этом, гордятся собственной глупостью. Это точно неоспоримый факт. А в остальном - я знаю, что я ничего не знаю =).

Ответить
0

а можно было и не писать простыню, потому что я признал что ошибался и извлек урок на будущее 

Ответить
0

А можно было и написать - то, что ты якобы что-то понял, никак не влияет и не должно влиять на мои мотивацию и решение публиковать собственные мысли. Тем более я недвусмысленно написал, что это не тебе личная претензия, но ты все равно воспринял это лично. 

Ответить
0

Вообще, возвращают. Мне так возвращали деньги за Outlast и случайно купленную тему. Мой совет. Если хотите вернуть и вы в это толком не играли - напишите, сто покупка была несанкционированная. Мол купил сын/брат/сват по дури и т.п.

Ответить
1

Я успел поиграть, но каждая сессия оканчивалась падением.
Мне думается, что не стоит их обманывать. Им надо гайдлайны внутренние менять, если проблема в них :)

Ответить
0

Нет, я так деньги за F1 2019, вроде, возвращал, поиграв в неё часов пять

Ответить
0

Странно. Они же пишут у себя, что возврат в случае ошибки. А как узнать об этой ошибке, если невозможно запустить игру:) Получается одно противоречит другому:)

Ответить
106

Желаю удачи, надеюсь, удастся нагнуть хотя бы одну из контор пидорасов

Ответить
102

Порой кажется, что у работников техподдержки Сони в контракте прописано, что одобренные возвраты буду высчитываться из их зарплаты.

Ответить
46

Техподдержка Сони не очень хорошие люди, и возврат там уродский.

Ответить
8

И вообще не возвращать бабки даже если начал скачивать - ушлепки. Я так Резидент 4 хотел вернуть, правда уже запустил, а графика оказалось вообще не очень, на второй плойке было лучше)) тем более ещё и новость о ремейке появилась, решил вернуть, а мне показали средний палец)

Ответить
–15

Это политика компании, люди не виноваты что хотят получать зарплату.

Ответить
11

Ну так я и говорю про тех идиотов, которые ввели эти правила обычных операторов винить глупо.

Ответить

Преподобный диод

Лис
0

Да-да, открывавшим газовые вентили в концлагерях тоже просто хотелось кушать. Политика такая была.

Ответить
0

Ну ты сравнил конечно.

Ответить
42

Иди в суд. Пусть российское правосудие узнает про прекрасный мир компьютерных игр, а то хули они такие серьезные

Ответить
30

Если проблема не решится - бесплатно составлю иск и проконсультирую, пиши)

Ответить
0

Понял. Спасибо. Обращусь :)

Ответить
–20

"Товарищ судья, я тут в игрушки пытаюсь поиграть, но у меня не получается, агу!"

Ответить
31

Сам обращался в тех поддержку Сони для возврата денег за игру. Отправлял видео с проблемой. Ответ: мы не мы, обращайтесь к издателю. Никакие видео доказательства принимать не хотят.

Для примера служба поддержки Майкрософт. Знаю людей, которые купили игру, а на следующий день на нее начиналась скидка. И по запросу им делали возврат, что бы они купили игру уже со скидкой.

Ответить

Трагический диод

Ilya
31

В англоязычной техподдержке Microsoft вообще по максимуму идут на встречу и пытаются решить любую проблему общаясь в чате, вникают в ситуацию и без проблем возвращают деньги если что не понравилось.

Общался несколько раз и они вообще являются эталонной техподдержкой, на которую всем бы равняться стоило. 

Для владельцев Xbox - если что-нибудь случиться, то не бойтесь, всегда обращайтесь в их техподдержку, точно помогут, это не то болото, которое бывает обычно. 

Ответить
2

Ещё один аргумент в пользу покупки бокса

Ответить
1

У nvidia тоже отличная поддержка. Был удивлен как быстро отвечают и решают проблемы

Ответить
18

У майков отличная техподдержка, подтверждаю, делал возврат - никаких проблем

Ответить
2

Недавно появилось норм поддержка у Майков, два года назад меня нахрен послали с возвратом.

Ответить
3

2,5 года назад обменяли просроченные ключи на геймпасс и лайв. дали даже больше того срока, что было на ключах.

еще был косяк с гарантийным обменом геймпада. дали месяц ультимейта.

Ответить
0

Наверное потому, что у Майков и стима есть общий враг - торрент.

Ответить
0

Я вернул 100 долларов за внутриигровую покупку через 4 года. Майки красавцы.

Ответить

Богатый завод

Full
0

А какая причина возврата была?

Ответить
7

Деньги срочно понадобились.

Ответить
0

Ребенок купил без моего ведома конечно же. Вы тут с Луны?)) Не знаете как возвраты делать? Так же после перехода на доллары на моем х360 в истории покупок исчезло пару игр. Я позвонил в саппорт и решение было изумительное - я купил эти игры заново, а мне вернули тут же деньги. Майки красавцы в этом плане. Но Гугл лучше.

Ответить
38

помнится в какой-то стране ( вроде австралии) выиграли иск против этих уебанов. Быть может и у нас есть шансы, если заморочиться офк

Ответить
31

давай братик, постарайся шакалов хоть секу подобоссать, а то реально пиздец придумали правила ишаки

Ответить
24

Вставили и играешь ( ͡° ͜ʖ ͡ °)

Ответить
1

В кого?

Ответить
23

В тех, кто смеются над пека боярами, которым приходится якобы бодаться с проблемами, а не наслаждаться геймплеем

Ответить
19

С проблемами на пк действительно иногда приходится бодаться, но зато есть высокие шансы самостоятельно с ними справиться. А не вот это вот всё.

Ответить
25

есть такое, потому что когда у тебя на пека проблема - 99%, что она уже была у кого-то и он оставил подробный мануал, как быстро справится с траблой.

Ответить
0

Что как бы ПК не хвалит

Ответить
26

Просто некоторые до сих пор слепо верят, что консоли - идеальная платформа, которая лишена всех этих проблем. И оттого, когда они наступают, становится ещё более неловко и расстраиваешься сильнее.

Ответить
0

Только на консолях подобные примеры единичные, а на ПК повсеместные.

Ответить
24

Да вот уже нифига не единичные на консолях, и нифига не повсеместные на пк) Когда на пк вышел кривой хорайзон - поднялся такой гул и в том числе благодаря ОТЗЫВАМ в стиме разрабам пришлось править продукт. а когда вышел дейс ган, сколько он был непоправлен из-за того, что пользователи псн только на форумах типа дтфа и могут о своихъ проблемах сообщать? я молчу про мелкие визуальные баги в том же рдре, которых на пк я вообще не замечал. Игры юбисофт тоже страдают этим и там, и сям. Самое главное отличие - это то, что на пека ты можешь оперативно сообщить о проблемах разрабочтикам и другим игрокам, а если игра хотя бы 5летней давности, то и самому залезть и начать править, а всё, что получится сделать на консоли - жаловаться, как тебя объебывают в техподдержке ¯\_( ͠° ͟ʖ °͠ )_/¯

Ответить
1

Для сравнения можешь зайти на официальные форумы мультиплатформенных игр (например, Battlefield) и сравнить, как много проблем технического плана на консолях и на ПК. Уж там-то, по идее, должно быть сравнимо, но почему-то даже близзко такого нет. И это с учетом того, что в той же батле на консолях играют раза в 3 больше игроков. Почему так?

Ответить
5

Не знаю, потому что на релизе игры у батлы5 были огромные требования и необкатанная технология ртх, а вдобавок ещё и читеры? Можешь зайти на вики нью-вегаса и посмотреть, насколько забагованы консольные версии (в них почти невозможно играть, если ты не только бежишь по сюжетке) и как фанаты исправили версию для пк. была на пс4 и игра, помню, которая вообще консоль вешала, пока её патчами не поправили. Суть в том, что это уже давно не устройство, вставил и играешь, и дальше ещё, наверное, будет хуже, потому что объем игр все увеличиваесят и увеличивается, а патчи можно выпускать хоть по 100 штук в день.

Ответить
0

Так не только по бф5, по бф4 примерно то же самое вот даже прям сейчас. А толку?

Ответить
1

Херня, уж извините. Чаще всего бывает что на форумах только вопросы, а ответов нет. Или какое-нибудь шаманство, которое кому-то помогло. Но не вам.

Ответить
0

Может быть. Сужу по своему опыту, а люди, которые плюсуют, согласны, те, кто нет соответственно, минусуют. У меня за всю пекашную жизнь был лишь один баг, который я так и не смог побороть - batman arkham asylym вылетал при запуске. че я только не делал, какие только инструкции не выполнял, даже пиратку качал, но так и не нашел решения проблемы. Пришлось брать новый компьютер :D

Ответить
0

По моему опыту, в случае каких-то проблем с играми на ПК, чаще всего решение на форумах всё же есть, но эти решения иногда бывают слишком сложные для людей, которые за комп садятся только поиграть, да в браузере посидеть.

Ответить
2

Ну в данном случае: Арендовал и играешь
А вообще, начиная с поколения пс4 и бокс ван, уже не принято так говорить)
Можно дополнить, если купил диск: Купил, качаешь 10+ гигабайт патчей, играешь в бетку, ждешь ещё патчей, играешь. Как раз про Легион, да и Юбисофт в целом подходит.
P.S. Понятно, что есть разрабы, которые нормально игры делают, но их к сожалению единицы(

Ответить
1

Ну да, за время пользования 360м у меня всего два раза были проблемы, и обе в играх рокстар: один раз рдр вылетел, когда Джон перестал отвечать на действия и игра просто свернулась, а второй в гта4 ефлс, когда все текстуры пропали и игру понадобилось рестартить. на плойке3 было больше проблем, но она была шита, так что не в счет. А вот это поколение уже совсем не радует, ни работой разрабов, ни платформодержателей.

Ответить
0

Тогда еще не прошло слишком много времени с тех пор, когда игры выпускались на диске и больше не подвергались никаким обновлениями и патчам - полноценные игры выдроченые на максимум уходили в печать. А потом началась эпоха широкополосного интернета, когда выпускать кривое говно уже можно абсолютно спокойно и допиливать его гигабайтными патчами.

Ответить
13

Я приобрёл Watch Dogs Legion и играл в него (недолго) до тех пор, пока игра не начала падать.

Да не может быть такого. Ведь все знают, что игры крашатся только на ПК.
Я ведь прав?
Ну прав же.

Ответить
2

Знал бы ты сколько раз крашилась у меня подобным образом Mafia 2 definitive edition. Просто чудом не удалил игру и прошел до конца

Ответить
0

Че к чему ? 

Ответить
0

консолесрач

Ответить
5

По-моему любому адекватному человеку понятно что на любом устройстве бывают краши и тд. 

Ответить
12

Это все ложь и фотошоп. Все знают, что консолегейминг максимально стабилен.

Ответить
–2

Так что к чему то? Никто не пишет что на консолях игры не крашатся

Ответить
10

разве? никто? никогда?

Ответить
–5

за 2 года было ничего такого, всё стабильно. А вот  на пк были краши, но вот бадникутов не завезли. 

Ответить
4

ну ярым антибоярам не понятно:)

Ответить
13

Мда уж. К сожалению, техпддержка у Сони "топовая" и это не только у нас в стране. Надеюсь, у тебя получится вернуть свои деньги
И такой вопрос. А почему не купил игру на диске? Цена такая же, заодно бы продал потом игру, считай кэшбек бы вернул) Зная как сейчас игры делают, проще на диске брать, а то за аренду игры заплатил, а тебе альфа версию подсовывают. Вот как раз Юбисофт одна из таких компаний.

Ответить
6

Да я просто не очень люблю диски. Проще же по карте оплатить и скачать просто. 
Если бы я знал, что так получится... Не покупал бы вообще :D

Ответить
4

Обидно конечно, что так получилось с Легионом и ПСН( Я никогда не делал возврат в псн, но много слышал, что даже если просто игру скачал, то всё... чтобы не произошло деньги не вернут.
Но надеюсь, что сможешь вернуть деньги и будет отличный прецедент. Вдруг у тебя получится нагнуть Сони)

Ответить
1

Согласен. Посмотрим. Пока не понимаю, почему должно не получится :)

Ответить
1

Потому что к сожалению не всегда все заканчивается по справедливости. Но тебе желаю терпение.

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
0

Даже если поставил на скачку уже все) 

Ответить
6

CE-34878-0 - ошибка CE, ошибка запускаемого приложения. Заниматься её решением обязана Ubisoft совместно с Sony, но тут есть одна маленькая проблема. В России что у тех, что у этих нет никаких технических спецов. Такое чувство что компании внутри себя даже не общаются с рынками России и других стран. Все что я видел решалось когда пользователи массово начинали пинать разработчиков на Reddit\twitter. Только так всё и решалось или были попытки что-то сделать.
А эти письма с ТП Sony Россия тебе ничего не сделают. Да, суды и роспотребнадзор могут решить проблему в пользу тебя, так как товар не надлежащего качества и может быть еще что-то, но потратишь ты на это сил и времени. 

Ответить
19

Если не тратить, то это будет продолжаться. На Reddit тоже топик заведу.

Ответить
–1

не факт. подобные проблемы были в многих играх, таких как No Man's Sky, Division2 и тд. Решились с временем сами по себе (патчами). Я просто откладывал игру. 

Ответить
8

Это решение терпилы

Ответить
7

В Стиме самый офигенный рефанд. Никогда не отказывали. 2 часа на проверить всё всегда хватало за глаза. Почему везде нельзя ввести легкую систему рефандов.

Ответить
1

Вроде ж теперь у GOG условия ещё лояльные. Даже чрезчур.

Ответить
1

Почему везде нельзя ввести легкую систему рефандов.

Сам догадаешься или подсказать? 

Ответить
5

Ничоси, ты ответа дождался:) а я вот уже без пары часов трое суток жду хоть какогото ответа:)

Ответить

Желающий франт

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Ты не получишь деньги назад. Максимум добьёшься возврата на внутренний кошелёк, но у тебя нет веских причин для этого по мнению Сони.
А если ты вернёшь со стороны банка или по суду, то Сони тебе просто -4500 на кошельке может сделать. Я как-то с ними тоже бодался и они прямо об этом сказали

Ответить
0

Ну, 4500 на кошельке автора может и устроить

Ответить
–1

Минус 4500, а не плюс.

Ответить
0

Аа, догнал)

Ответить
–7

Надо просто в нормальных местах на народной платформе брать. В ЕГС!

Ответить
5

Я, кстати, призадумался теперь про следующее поколение. У меня есть предзаказ на PS5, но теперь думаю, а надо ли оно мне это :(

Ответить
10

Так я из-за сервиса сам с сони ухожу. Помойка, хуже только тех.поддержка Близзард

Ответить
0

Понял-принял

Ответить
0

На плойке нет ЕГС)

Ответить
3

Я в курсе. Нефиг это дерьмо покупать.
На боксе, стиме, егс спокойно возвращают деньги до 2 часов/14дней.

Ответить
5

раз 10 делал возвраты через Стим. Минут 20-30, иногда пару часов, и деньги у тебя обратно на карте. 

Ответить
2

зависит от банка, но на кошелек стим вообще почти моментально возвращают

Ответить
1

Всё в целом так, но только не ЕГС)

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Обязательно рассказывай о процессе если будешь судиться. Интересно.

Ответить
3

Я однажды попробовал вернуть деньги за Days Gone, которую на момент выхода и альфа версией было сложно назвать. Меня пытались отшить, потом отправили список методов, которые типа должны были решить проблему (не решили), не отвечали на письма и тд.
В итоге просто написал им, что с такой поддержкой они далеко не уедут и если и буду брать их консоли в следующий раз, то 10 раз подумаю, прежде чем делать это.
Это был первый экз сони, в который я и 3-4 часа не наиграл.

Ответить