{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Моя попытка вернуть деньги в PSN

Всем привет. Хочу рассказать о том, как я сейчас бодаюсь с тех. поддержкой Sony и пытаюсь вернуть деньги за приобретённый в PSN "Watch Dogs: Legion".

Контекст: у меня PS4 Slim. Я приобрёл Watch Dogs Legion и играл в него (недолго) до тех пор, пока игра не начала падать. Сначала я подумал, что всякое может случится и не предал этому значения, но падения продолжались, поэтому спустя какое-то время я просто решил перестать бороться с игрой за 4500 рублей и вернуть деньги.

У Sony на сайте есть гайд о том, как нужно составлять письмо, чтобы получить деньги, и есть сокровенная фраза в пользовательском договоре: "Цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также расходуемые в игре предметы, которые были вам предоставлены, не подлежат возврату, если только они не содержат ошибку".

Игра падает, значит в ней где-то есть ошибка, а потому я могу вернуть деньги.

Отправил и получил прикольный ответ от специалиста тех. поддержки о том, что игра уже была запущена, а значит я не могу вернуть деньги.

"Ну, здорово", - подумал я. "Оказывается, можно вырезать из юридических документов отдельные фразы и использовать их в споре".

Я, естественно, отправил письмо, где сослался на вышеуказанный пункт, и на это получил ответ о том, что продукт принадлежит Ubisoft, а значит необходимо пообщаться с их технической поддержкой.

Оооооокей

Дальше я пообщался с тех. поддержкой Ubisoft (скиншоты прикладывать не буду, а то слишком много их), и там мне указали на то, что код ошибки указывает на проблемы на стороне Sony (CE-34878-0). Написал об этом в Sony, и в ответ получил ряд инструкций, большая часть из которых к моему случаю никак вообще не относилась.

Тут я уже решил, что с меня хватит. Сначала меня пытались отшить по надуманному поводу, затем отправили в Ubisoft, там меня попросили переустановить игру, потому что уже вышел патч, который вроде как что-то фиксит (игра опять упала), затем вновь отправили в Sony, а те вновь предлагают какие-то телодвижения.

Я отправил в Sony видео с логом ошибок на консоли, потому что его должно быть достаточно для того, чтобы понять, что с игрой есть проблемы.

Финала у истории пока что нет. В понедельник буду общаться с Роспотребнадзором (в пятницу я слишком поздно позвонил им), а затем составлю досудебную претензию.

Если кто-то знает, какие есть ещё варианты борьбы, то буду рад услышать советы. Не оставляйте безответственность безнаказанной :)

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Persona projectile

Если ты начал качать игру в псн возврата нет, по-моему это все знают. Не оправдываю никак, конечно тема уродская, но факт есть факт. 

Ответить
Развернуть ветку
КекинСын

О боже какое варварство по сравнению со стимом.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Дмитрий Дмитриев
Автор

Ну, в пользовательском соглашении сказано, что я могу вернуть деньги, если в коде есть ошибка. Ошибка есть - деньги не возвращают. Получается, что Sony нарушает пользовательское соглашение. Не хотят блюсти? Тогда пусть суд их принуждает :)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Persona projectile

+ ты не думал что проблема в приставке? 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей

Поделюсь своей историей:
Весной этого года на карантине решили с друзьями залететь в бэтлфронт 2. Вечером врубил пс4 и купил игру. На следующий день запускаю и понимаю, что какая-то странная заставка. Ещё секунд 10 понадобилось, чтобы осознать, что я купил первую часть. Сказал корешам, что сегодня джедайскую погань топтать будут без меня, вырубил, купил нужную часть и поставил устанавливаться.
Не знаю почему, но решил написать тикет на возврат, хоть по условиям возврата я пролетал. Описал ситуацию, что ошибся с частью. Удивительно, но на следующий день мне вернули деньги на карту. Повторюсь, игра была скачена и запущена, но мне даже не написали обратного письма. Просто сразу вернули. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Это не значит, что это законно.

Ответить
Развернуть ветку
Leff Manowar

Ты и 60 человек тоже плохо читали пост и цитату договора пропустили про ошибку да ? Иначе не могу объяснить этот комент.

Ответить
Развернуть ветку
Zeoth Esheen

В связи с неожиданным развитием истории возникли мысли, что вот на этом "все знают" и держится невежество масс. Ведь все когда-то точно знали, что:

"Солнце вертится вокруг Земли"
"Земля стоит на трех черепахах"
"Атом - это неделимая частица" 
"Человек никогда не сможет летать"

и т.п.

Нет ничего глупее, человека, который  ссылается на то, что якобы "все знают" в качестве аргумента. Это  говорит, что его понимание реальности сведено к тому, что о ней думает большинство, и о том, что он доверяет этому большинству.

Здесь нет личной претензии к автору комментария, просто на мой взгляд, абсолютное большинство людей на планете живут в ловушке собственного невежества и не подозревая об этом, гордятся собственной глупостью. Это точно неоспоримый факт. А в остальном - я знаю, что я ничего не знаю =).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Майк Валентайн

Вообще, возвращают. Мне так возвращали деньги за Outlast и случайно купленную тему. Мой совет. Если хотите вернуть и вы в это толком не играли - напишите, сто покупка была несанкционированная. Мол купил сын/брат/сват по дури и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Есенин

Нет, я так деньги за F1 2019, вроде, возвращал, поиграв в неё часов пять

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

Странно. Они же пишут у себя, что возврат в случае ошибки. А как узнать об этой ошибке, если невозможно запустить игру:) Получается одно противоречит другому:)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Ежов

Желаю удачи, надеюсь, удастся нагнуть хотя бы одну из контор пидорасов

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

Порой кажется, что у работников техподдержки Сони в контракте прописано, что одобренные возвраты буду высчитываться из их зарплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Техподдержка Сони не очень хорошие люди, и возврат там уродский.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Abramov

И вообще не возвращать бабки даже если начал скачивать - ушлепки. Я так Резидент 4 хотел вернуть, правда уже запустил, а графика оказалось вообще не очень, на второй плойке было лучше)) тем более ещё и новость о ремейке появилась, решил вернуть, а мне показали средний палец)

Ответить
Развернуть ветку
Лис Снежный

Это политика компании, люди не виноваты что хотят получать зарплату.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Воротников

Иди в суд. Пусть российское правосудие узнает про прекрасный мир компьютерных игр, а то хули они такие серьезные

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Согласен :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Йцукен

"Товарищ судья, я тут в игрушки пытаюсь поиграть, но у меня не получается, агу!"

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidelnikov

Сам обращался в тех поддержку Сони для возврата денег за игру. Отправлял видео с проблемой. Ответ: мы не мы, обращайтесь к издателю. Никакие видео доказательства принимать не хотят.

Для примера служба поддержки Майкрософт. Знаю людей, которые купили игру, а на следующий день на нее начиналась скидка. И по запросу им делали возврат, что бы они купили игру уже со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Любимый теркин30см

В англоязычной техподдержке Microsoft вообще по максимуму идут на встречу и пытаются решить любую проблему общаясь в чате, вникают в ситуацию и без проблем возвращают деньги если что не понравилось.

Общался несколько раз и они вообще являются эталонной техподдержкой, на которую всем бы равняться стоило. 

Для владельцев Xbox - если что-нибудь случиться, то не бойтесь, всегда обращайтесь в их техподдержку, точно помогут, это не то болото, которое бывает обычно. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
untraceab1e

У майков отличная техподдержка, подтверждаю, делал возврат - никаких проблем

Ответить
Развернуть ветку
luffyjuzz

Недавно появилось норм поддержка у Майков, два года назад меня нахрен послали с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Full Metalli

Я вернул 100 долларов за внутриигровую покупку через 4 года. Майки красавцы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Религиозный глобус

помнится в какой-то стране ( вроде австралии) выиграли иск против этих уебанов. Быть может и у нас есть шансы, если заморочиться офк

Ответить
Развернуть ветку
Генрик Насибян

давай братик, постарайся шакалов хоть секу подобоссать, а то реально пиздец придумали правила ишаки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dedhne hfthfb

В кого?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дошик Айфонович

Ну в данном случае: Арендовал и играешь
А вообще, начиная с поколения пс4 и бокс ван, уже не принято так говорить)
Можно дополнить, если купил диск: Купил, качаешь 10+ гигабайт патчей, играешь в бетку, ждешь ещё патчей, играешь. Как раз про Легион, да и Юбисофт в целом подходит.
P.S. Понятно, что есть разрабы, которые нормально игры делают, но их к сожалению единицы(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lonely Vasyan
Я приобрёл Watch Dogs Legion и играл в него (недолго) до тех пор, пока игра не начала падать.

Да не может быть такого. Ведь все знают, что игры крашатся только на ПК.
Я ведь прав?
Ну прав же.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kutushev

Знал бы ты сколько раз крашилась у меня подобным образом Mafia 2 definitive edition. Просто чудом не удалил игру и прошел до конца

Ответить
Развернуть ветку
Persona projectile

Че к чему ? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дошик Айфонович

Мда уж. К сожалению, техпддержка у Сони "топовая" и это не только у нас в стране. Надеюсь, у тебя получится вернуть свои деньги
И такой вопрос. А почему не купил игру на диске? Цена такая же, заодно бы продал потом игру, считай кэшбек бы вернул) Зная как сейчас игры делают, проще на диске брать, а то за аренду игры заплатил, а тебе альфа версию подсовывают. Вот как раз Юбисофт одна из таких компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Да я просто не очень люблю диски. Проще же по карте оплатить и скачать просто. 
Если бы я знал, что так получится... Не покупал бы вообще :D

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Bolshechemtry

CE-34878-0 - ошибка CE, ошибка запускаемого приложения. Заниматься её решением обязана Ubisoft совместно с Sony, но тут есть одна маленькая проблема. В России что у тех, что у этих нет никаких технических спецов. Такое чувство что компании внутри себя даже не общаются с рынками России и других стран. Все что я видел решалось когда пользователи массово начинали пинать разработчиков на Reddit\twitter. Только так всё и решалось или были попытки что-то сделать.
А эти письма с ТП Sony Россия тебе ничего не сделают. Да, суды и роспотребнадзор могут решить проблему в пользу тебя, так как товар не надлежащего качества и может быть еще что-то, но потратишь ты на это сил и времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Если не тратить, то это будет продолжаться. На Reddit тоже топик заведу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
marath zairiv

В Стиме самый офигенный рефанд. Никогда не отказывали. 2 часа на проверить всё всегда хватало за глаза. Почему везде нельзя ввести легкую систему рефандов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Казьмин

Вроде ж теперь у GOG условия ещё лояльные. Даже чрезчур.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов
Почему везде нельзя ввести легкую систему рефандов.

Сам догадаешься или подсказать? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кашин

Ничоси, ты ответа дождался:) а я вот уже без пары часов трое суток жду хоть какогото ответа:)

Ответить
Развернуть ветку
Гигантский самолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

Ты не получишь деньги назад. Максимум добьёшься возврата на внутренний кошелёк, но у тебя нет веских причин для этого по мнению Сони.
А если ты вернёшь со стороны банка или по суду, то Сони тебе просто -4500 на кошельке может сделать. Я как-то с ними тоже бодался и они прямо об этом сказали

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kutushev

Ну, 4500 на кошельке автора может и устроить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
bartmen

Надо просто в нормальных местах на народной платформе брать. В ЕГС!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Я, кстати, призадумался теперь про следующее поколение. У меня есть предзаказ на PS5, но теперь думаю, а надо ли оно мне это :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Abramov

На плойке нет ЕГС)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Оленич

Всё в целом так, но только не ЕГС)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nYVhMj3Po

Обязательно рассказывай о процессе если будешь судиться. Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Morgan

Я однажды попробовал вернуть деньги за Days Gone, которую на момент выхода и альфа версией было сложно назвать. Меня пытались отшить, потом отправили список методов, которые типа должны были решить проблему (не решили), не отвечали на письма и тд.
В итоге просто написал им, что с такой поддержкой они далеко не уедут и если и буду брать их консоли в следующий раз, то 10 раз подумаю, прежде чем делать это.
Это был первый экз сони, в который я и 3-4 часа не наиграл.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чесноков

С патчами все пофиксили, проходил в июле я ни одного бага не встретил. Первая игра, в которой платину получил. Очень понравилась, советую вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Дмитриев
Автор

Сочувствую :(

Ответить
Развернуть ветку
Anton D

Пару лет назад была такая же проблема с Destiny 2 на ps4 pro,  крашилась каждый раз примерно через минуту после запуска.Пару недель переписывался с техподдержкой псн, в итоге снял им несколько видео с падениями игры и деньги вернули, игра при этом осталась в библиотеке.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Желаю тебе их все таки задрочить. Главное, пиши все.

Ответить
Развернуть ветку
direc2or

Бля братан нагни Sony вместе с Ubisoft. А то охуели совсем. Если что, открывай донатную дыру, я думаю найдутся люди тебе помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Новый ящик

Это же часть юби-игры

Ответить
Развернуть ветку
Виноватый коктейль

Все эти сотрудники техподдержки сами скованы регламентами и действуют строго правилам, которые прописаны компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Такое возможно. Тогда только суд.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
LifeKILLED

Статью ещё не читал, но название смешное

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

:D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bloremir

Искренне сочувствую всем ребятам на плойке, на боксе возврат средств сделан куда дружелюбнее

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Орешков

Вывод какой - всегда, если есть возможность надо брать физические диски, их всегда можно стулить на авито

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкевич

Я уже бадался по ассасин крид Одиссей, тоже отправляли туда-сюда и я честно говоря забил на это, жаль было времени и нервов ждать по несколько дней. А тебе удачи

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
John Pixel

Поскольку фирма в корнях японская, то у них там на всех инстанциях тяжелейшая ситуация с фидбеком, как-то раз пытался узнать по телефону у поддержки, будут ли русские сабы у предзаказанной игры (лет 6 наззад с инфой в псн были проблемы), я 40 минут провел на телефоне пока девушка звонила там всем отделам.

Ответить
Развернуть ветку
John Key 7

Не скажи. У мамы несколько лет назад сломался ноутбук Vaio, звонил узнать насчет ремонта и возможной причины. Очень быстро взяли трубку, дали номер официального сервиса и сказали что можно попробовать сделать самому. Да и сказали, что это скорей всего жесткий( по факту он и оказался). Был как раз удивлен отзывчивость их поддержки. Жаль ноутбук оказался куском дерьма и после замены жесткого все равно накрылся через год. А была предпоследняя по цене модель на момент покупки

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Справедливости ради, это общая проблема любых релизов - узнать будут ли сабы или озвучка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Согласен. Спасибо за совет :)

Ответить
Развернуть ветку
Михал Иваныч

О ЧЕМ все пишут, епта? Какое раз скачал то права вернуть не имеешь? Почти от любого товара и услуги можно отказаться на основании ст.32 ФЗ о ЗПП!
Автор, пиши в Роспотреб, они пиздячек соням дадут. Только на тормоза ситуацию не спускай.
Для тех, кто в танке: ФЗ выше любого соглашения с кем бы там ни было, и выполнять нормы ФЗ сони обязаны.

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

дело в другом. вернуть-то не проблема (особенно если с кредитки платил — никакие роспотрбнадзоры не нужны)
прост сони (как и Близзард, к примеру) тупо заблокирует ему аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Snyppi

Попробуйте написать на английском в американскую поддержку Сони и Юбисофт. Бывает за бугром адекватнее и в пользу пользователя реагируют. Я как-то аккаунт Origin восстанавливал. Звонил в Московский офис EA - потратил кучу денег, но помощи 0. А в Америке вопрос решили сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкевич

Согласен, мне даже за плюс возвращали. Забыл убрать продление и даже несколько дней уже использовалось и вернули

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Сделаю. Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

У истории появился финал 
https://dtf.ru/flood/267556-kak-ya-vernul-dengi-za-igru-iz-psn

Ответить
Развернуть ветку
Shmax

Я так понимаю вы изначально писали на им на почту, можете поделиться e-mail'ом техподдержки?
Весь сайт прошерстил - не нашел

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Layben

Можно конечно вернуть через банк, но тогда придется попрощаться со своим аккаунтом. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Абрамов

Жуткий гемор! Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыбин

Интересная тема на самом деле. Напишите обязательно в чём было дело,если решите проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Murgen

У меня где-то с полгода назад была такая ошибка после обновления в Фортнайт, помогли пляски с бубном и реконструкция данных. Удалил Фортнайт, сделал реконструкцию, загрузил Фортнайт.
Потом такая же ошибка вылезла с Титанфолл 2, решил тем же способом. Больше ошибка не вылазила.
Попробуй, вдруг поможет. Ну и да, обращения, что в техподдержку Сони, что Эпиков ничего не дали, само собой.
П.С. ошибка эта вроде со стороны Сони, а не игры, как я понял, изучая тогда инфу по проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Zinovyev

Проблема с файловой системой его консоли, 100%
Игра точно тут не причем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сашка Оке

Очень много сложностей из-за возврата игры. Ситуация крайне не приятная, вроде бы готов платить за продукт, не тупо тупо не дают им воспользоваться. С возвратом у PSN действительно дела обстоят сложно. Один раз я просил их вернуть деньги за автоматич. продление PS Plus, вернули, но с оговоркой мол единственный раз и в дальнейшем возвращаться средства не будут т.к. об этом где-то там у них указано 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Левченко

У меня был подобный опыт с техподдержкой Sony, но благо там закончилось все благополучно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Старшинов

А со мной противоположная история случилась... Предзаказал Watch Dogs: Legion ещё в марте в Uplay, а в начале месяца мне деньги вернули, хотя об этом их не просил. Написал в поддержку, но она до сих пор молчит..

Удачи в этой борьбе!

Ответить
Развернуть ветку
FidRay16

Вот из-за этого останусь на пк, в стиме наиграл 3-4 часа в ведьмака 2, ну как наиграл, крутил настройки, пытался удалять\устанавливать патчи, моды, фиксы и прочее, чтобы хоть как-то получить хотя бы 30 фпс, не удалось. Решил рефанднуть, написал что игра крайне плохо работает, тех.поддержка даже спорить не стала и сразу же вернула деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
sadksakldjh

Отсылка к тому что игра убиков - некорректная, деньги списали Sony и вернуть должны Sony. Точно так же как по по местным российским законам если купить в магазине телевизор Сони, а он не работает, то идти за деньгам надо к магазину, а не к Сони.
По поводу ошибки, как уже писали это может быть проблема в консоли. Была похожая проблема с прошкой, типа некоторые игры не запускаются, некоторые иногда вылетают, а с некоторыми все ок. В итоге поменяли по гарантии. Попробуй другие игры, есть ли в них проблема

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Майк Валентайн

Вообще, возвращают. Мне так возвращали деньги за Outlast и случайно купленную тему. Мой совет. Если хотите вернуть и вы в это толком не играли - напишите, сто покупка была несанкционированная. Мол купил сын/брат/сват по дури и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стратегический Филипп

это с Валгаллой снова траблы?

Ответить
Развернуть ветку
dedhne hfthfb

Кста, поставил против тебя, чудо суд рашки (согласно передачам по россии 24) тебя пошлет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлов

С телефона читать такие вытянутые скрины очень тяжело. По всем пунктам прошелся оф. рекомендаций по этой ошибке?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Нет.

1) Проблема за годы использования консоли возникли только с Watch Dogs
2) С момента начала переписки с тех. поддержкой до последнего письма прошло 9 дней. Когда мне прислали очередной список рекомендаций, запускать Watch Dogs уже не было никакого желания.

Мне жалко времени на борьбу с техническими проблемами, за которые должны нести ответственность производители. 
На борьбу с безответственностью времени не жалко :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гришка Две Сотни

Ты б посмотрел что не так с твоей пс4. Похоже плохо ей и дело не в воч догсах совсем мне кажется.

Восстановление бд делал? 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Zinovyev

Я на 99% уверен что проблема не в игре, а именно в файловой системе самой консоли. Вообще если игра крашится с PSN,  то почти гарантия что проблема не с игрой, иначе бы кейсов таких было очень много и разрабы бы уже давно патч выпустили. Я покупаю игры в цифре в PSN с момента появления такой возможности и никогда у меня не было подобных проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ainsov Eternal

пс4 разные бывают. и то, что на одной ревизии некоторая игра работает нормально, а на другой — нет, это уже много лет известная тема.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Макаров

Однажды пытался вернуть деньги за ff14 на ps4.... Дошло до того, что пришлось бодаться с американским отделом поддержки скворцов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Фига се. А можно подробности?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Saint Gaiseric

Им никак не угодишь. Я писал так однажды в поддержку, месяц ждал ответа... не ответили. А моему другу, как и тебе, отказывали в возврате средств, пришлось ему просто забить, учитывая, куда он только не писал и кому не звонил. Вечные долбаёбы, с ними не найти нормального языка. 

Ответить
Развернуть ветку
dedhne hfthfb

Фёрст тайм ливинг?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oinas

Покупал на американском аккаунте Uncharted 4 т.к. там он был по хорошей скидке. Но после запуска оказалось что там только английский язык. Начал изучать условия возврата и был очень сильно удивлен фразой про начали закачивать, но решил рискнуть. После первого же обращения в us поддержку деньги мне вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Лис Снежный

Хаха, удачи XDDD

Ответить
Развернуть ветку
Ch1p_Tun3

А была бы физ версия перепродал бы лол. И вообще как можно на слимке до сих пор жить

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский клуб

Судя по многим отзывам, которые я видел, все зависит от агента поддержки. Некоторые спокойно возвращают, некоторые упираются

Ответить
Развернуть ветку
Heavik

Кстати хорошая заметка. Сталкивался с таким же в т.п. EA.

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

Ну стойте ка. На пс4 слим краш игры не носит массовый характер, логично подумать о нетсправности устройства.

Ответить
Развернуть ветку
LobZ

Массовый

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

PSN это не стим, в котором ситуации с возвратом более распространённые. На PS же главное: Была ли игра запущена ранее и вышла ли она в релиз. 

Ответить
Развернуть ветку
ebasoska48

но ведь на консолях всё удобно и всегда работает 

Ответить
Развернуть ветку
Абай Ербусинов

Ps 4 slim . Игра метро падает в одном моменте и я заснял обратился в поддержку. Деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Костюков

"сокравенная" 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Бывает. Исправил :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Как-то раз с меня списали деньги за игру, которую я получил по раздаче пс+. Через неделю вернули деньги на карту + на счет аккаунта ту же сумму вернули. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Кухтин

А я возвращал как-то игру в псн. Это когда Soul Sacrifice на Виту выходила, давно было. Предзаказал игру, дождался выхода, скачал, а она не запускается или сразу вылетает. Отправил в Сони ошибки и мне деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Zinovyev

Мой тебе совет, сделай резервную копию данных и просто ребилдни базу данных на консоли, почти уверен что это решит твою проблему. Опыт подсказывает что дело не в игре, тем более с PSN.  

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ефимов

В Стиме дают два часа на подумать, а тут такие анальные правила. Типичное помойное Sony, хули от них ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Так тут судя по посту он наиграл больше 2 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Грицуков

У майков в этом плане все гораздо лучше. Не так давно друг забыл отменить подписку голд на год, он просто обратился в поддержку, и без всяких скандалов ему  вернули деньги. Но когда я продал свою пс 3 (очень давно) и забыл отменить продление плюса, мне прописали болт. Даже не захотели заморозить подписку, если такое, конечно возможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Отчаянный паркур

Позвони опиши ситуацию по порядку, убедись, что тебя правильно поняли. Деньги вернут без проблем. Мне так и консоль на новую заменили, когда одна игра спустя почти год после покупки стала вылетать с ошибкой.
Сложности возникают из-за их бюрократии с разными отделами по разным вопросам, плюс банально люди не сразу понимают ситуацию, т.к. привыкли все по скриптам делать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Ну, есть пикантная подробность, что я звонил и объяснял. Первого спеца я поставил в тупик, и и он просто трубку положил. Я подумал ок, попробую ещё раз. Второй мне просто сообщил, что моё обращение эскалировали до главного офиса и нужно ждать ответа :)

Ответить
Развернуть ветку
Lindolion

Ты молодец. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Yurin
если только они не содержат ошибку

Это как в ногу себе выстрелить, ведь в почти в каждой программе есть ошибки и не одна. 

Я на твоей стороне, если что. Добавил в закладки и буду следить за развязкой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Новый кек подъехал. Историю не получается запостить на reddit. Она автоматически блочится, как только я её создаю :D

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Зато удалось запостить в сабредит Sony. Странно, но хотя бы так https://www.reddit.com/r/sony/comments/julrzm/problem_with_russian_tech_support/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев
Автор

Написал модераторам и пост опубликовали
https://www.reddit.com/r/playstation/comments/jum2k2/problem_with_russian_tech_support/

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

"велком ту зе клаб", как говорится.
если бы ад существовал, там был бы отдельный котёл для сервисников SIE (не только, разумеется, но их в первую очередь)

что касается претензий: Сони строго оговаривает, что все претензии-иски рассматриваются исключительно в Высоком Суде Лондона.

когда я думал с ними судиться, юрист мне наглядно объяснил, что можно (я гражданин и резидент ЕС), но ооочень долго и дорого.

по сути, если платёж был совершён недавно и кредитной картой, ты можешь просто запросить у банка аннулирование платежа (у тебя есть 30..65 дней, в зависимости от типа карты и самого банка)
они делают это довольно просто и твоего скрина будет им за глаза и уши.

беда в том, что Сони за это может (и с вероятностью >90% сделает) заблокировать твой аккаунт. и если там есть что-то кроме "легиона"... "обидно, да"

...я даю 10% на то, что ты находишься а России. по моему опыту многие производители гораздо "вежливее" и аккуратнее обращаются с жителями РФ.
но сомневаюсь, что это касается сони и в достаточной степени.

Ответить
Развернуть ветку
Zukku

поэтому я не покупаю коробки. малого что коробка стоит как ракета, так каждые пару лет опять покупай. а про сони юплей не удивительно. вы когда с ЕА столкнетесь, поймете что в гигантах индустрии нет ничего святого.

Ответить
Развернуть ветку
vlad vlasd

Ошибка эта CE-34878-0 не конкретно от этой игры.
Проблема в консоли. Ошибка будет возникать и дальше на разных играх. 
Нужно собирать комплект и ехать на авиамоторную в ирп на сдачу в ремонт (замену консоли), 
Либо сдавать через магазин. 
Для ирп требуется полный комплект с коробкой, либо без коробки но с чеком. Принимаются только рст консоли. 

Поломка не в hdd, не в переустанлвке по. Самостоятельно устранить проблему невозможно. 

Сц. 

Ответить
Развернуть ветку
Firmok

Купил игру fall guys, при заходе в игру потребовали приобрести ps+. Сейчас хотел вернуть деньги, а не могу из-за того что я уже её скачал. Спасибо sony, круто поиграл!

Ответить
Развернуть ветку
Ужасный будильник

Покупай игры в тройках, не плати этим кретинам фуллпрайс — основное правило. Есть, конечно, исключения, вроде Рокстаров, Нотибогов, возможно, даже СиДиПроджект Ред, но Юби, еще и в ПС Сторе...

Ответить
Развернуть ветку
Йцукен

Чет орнул про роспотреб и досудебку.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 241 комментарий
null