Изучение 3D: Рекомендации от Кристофа Дессе
Изучение 3D: Рекомендации от Кристофа Дессе
11 показ
1.6K1.6K открытий

Самостоятельно изучить 3D не сложно, а вот что бы сделать что-то действительно качественное, одних навыков и упорства не хватит. Во всяком случае сужу по себе. Занимаюсь 3D уже 3 года, до этого вообще никакого опыта ни в 3D, ни в других художественных направлениях не имел. Короче говоря, по мне если ты не художник, то нет особого смысла изучать это направление. Для примера, вот мои работы https://www.artstation.com/egirx , за 3 года прогресс минимален.

Ответить

У тебя хорошие навыки, но ты используешь Blender, может поэтому остаешься невостребованным. В 99,9% контор никто Blender не использует и брать того, кто потом будет еще три месяца привыкать к Maya, тоже не станут.

Ответить

В портфолио стоит добавить больше работ под игровой движок. Это существенно упростит поиск работы.
Нынешние работы не позволяют в достаточной мере определить специализацию автора, что существенно снижает шансы на привлечение внимания рекрутёров.

Ответить

И да и нет.

https://www.youtube.com/watch?v=dY-Ts69F4Xo

Просто посмотри. У тебя крутые работы. Но тебе необходима более узка специализация. Выбери одно направление. Или студию с которой хочешь работать, и делай портфель под нее. Кстати у тебя есть дискорд или вк? я бы поболтал.

Ответить