{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вспоминаем любимые игры для PS4 (и не только) уходящего поколения. Часть 2

God of war

Приключение бумера и зумера. Кратос постарел, но ничуть не размяк. Новый сеттинг и боевка освежили серию, хотя не каждому это пришлось по душе.

Чем запомнилась: первая битва с неизвестным до сих пор пробирает до мурашек.

Для кого подойдет: для отцов, которые хотят наладить отношения с детьми.

inFamous: Second Son

Один из первых эксклюзивов ps4. На мой взгляд очень спорная игра, которая в свое время была невероятно красива, а с другой довольно однообразна и скучновата.

Чем запомнилась: Кветом с оригами и способностью когда Дэлсин взмывает в небо, прямо к экрану и обрушивается вниз уничтожая всех врагов.

Для кого подойдет: для любителей зачищать и захватывать локации в духа mafia 3 и ac: syndicate.

Days Gone

Одна из самых недооцененных игр сони. Игра получила довольно средние отзывы критиков и игроков, и каково же было мое удивление, когда я все таки решил купить и пройти её. Для меня Days Gone стала лучшей с открытым миром от третьего лица от студии sony.

Чем запомнилась: 5-минутными загрузками главного меню.

Для кого подойдет: для любителей неспешного зачистки карты и погружения в атмосферу зомби апокалипсиса.

Until Dawn

Не очень страшное, но невероятно красивое хоррор приключение. Можно посадить играть даже человека далекого от видео игр.

Чем запомнилась: возможность убить или спаси любого персонажа.

Для кого подойдет: для любителей qte и хорроров 90-х.

The Order: 1886

Короткое и красивое приключение. Многие ругали игру за продолжительность, но времена игр с открытым миром на прохождение которых уходит по 100 часов это алмаз.

Чем запомнилась: час игры за тысячу рублей.

Для кого подойдет: для любителей мистической атмосферы Викторианской Англии.

Bloodborne

Мой фаворит, дарк соулс от мира дарк соулсов. Споры о балансе и сложности не утихают до сир пор, а надежды на сиквел будут греть меня долгими зимними вечерами ещё долгие годы.

Чем запомнилась: никогда не связывайтесь с сиротками.

Для кого подойдет: для любителей искусственных женщин и Г.Ф. Лавкрафта.

Spider-man

Всеми любимый паучок получил очередное достойное воплощение, в этот раз с хорошим бюджетом и под крылом новой студии.

Чем запомнилась: полетами от которых захватывает дух и бесконечным гриндом болванчиков на заводах и крышах.

Для кого подойдет: для фанатов паука и любителей ненапряжного геймплея в стиле посидеть часок после работы.

Uncharted 4

Ещё один герой стал пенсионером. Приятно что любимые персонажи растут вместе с нами. Эталонный приключенческий боевик на качество которого можно равняться.

Чем запомнилась: даже отключение звука на презентации не может испортить впечатление от поездки на машине через город.

Для кого подойдет: эту игру можно порекомендовать практически каждому, однажды я посадил перед ней своих родителей и даже они восхитились.

Killzone: В плену сумрака

Неплохой шутер, в меру зрелищный, в меру динамичный. Игра потеряла мрачность предыдущих игр своей серии, но все равно не хотелось чтобы серия была забыта.

Чем запомнилась: первая презентация трейлера запомнилась лучше самой игры.

Для кого подойдет: для тех кто устал от открытых миров от третьего лица.

Crash bandicoot 4

Неожиданно качественное продолжение любимого с детства платформера. Продолжительности и сложность игры тоже приятно радует. Неоднозначные новые герои не всем придутся по вкусу, но они занимают лишь небольшой кусок игры.

Чем запомнилась: новая часть способна вызвать ностальгию не хуже чем ремейк трилогии.

Для кого подойдет: для любителей хардкорных платформеров.

{ "author_name": "Евгений Александров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 118, "likes": 31, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 263617, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Nov 2020 14:11:07 +0300", "is_special": false }
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дальний Денис

Игры догов открыли для меня целый мир, можно сказать - мир крутейших линейных игр и того, что игры - настоящее искусство. Даже стыдно, что раньше, не играя в них, я вторил ПК-шникам про мыльное кинцо и хуёвый геймплей. Но когда поиграл, я понял, что ред.

23

Меня годами так обманывали пекари, я не простил им этого, отрекся от пека навсегда. 

10

От пеки нельзя отрекаться, там есть одно древнее, дремлющее зло, которое нельзя списывать со счетов - стратегии.
Пошаговые находились в стагнации, но потихоньку находят свою аудиторию, продаваясь большими тиражами и впаривая огромные пачки длс (тотал вор, парадоксы, цива и их паразиты). РТС, правда, лежит в глубоком нокауте и выглядит мертвой, но то же самое я мог бы сказать про crpg лет 5 - 6 назад. Если посмотреть на близов и еа, то они уже прощупывают почву для возвращения жанра.
Так что, хочешь - не хочешь, не получится полностью отречься ред.

1

Ты до них в симс и эмуляторы что-ли играл? ред.

2

А есть экшены от третьего лица на ПК по постановке сравнимые с Анчартед 4?

8

чел ничего не писал про постановку и третье лицо, только про линейность, а это огромный спектр игр
игры Догов всегда находятся на пике визуального мастерства, но по геймплею мне тот же КБ, Контрол или Резик нравятся больше чем бесконечный отсрел врагов из-за укрытия
да и с визаулом Доги могут лучше, в Контроле Ремеди не стесняются работать с физикой частиц и объектов

0
Смертный Петя

бесконечный отсрел врагов из-за укрытия

Благо в 4 части этот аспект улучшили. Там противники тупо не дают отсидеться на одном месте и заставляют играть более активно и агрессивно. А TLOU 2 в этом плане ещё дальше пошёл ред.

6

В принципе спокойно сидеть за укрытием не давали и во второй части Анчартеда.
Основа боёвки была заложена там, все основные принципы там уже присутствовали.  ред.

1

у меня тоже самое и в 2 и 3 части, летом прошел впервые на пс4, аж жопа горела порой, ублюдки с броней и пулеметом 

1

Ну, разве что Max Payne 3. 

1
Дальний Денис

Играл в огромное кол-во игр, от стратегий до симуляторов. Линейные игры тоже играл, но по уровню исполнения они и рядом с тлоу и анчами не валялись. По геймплею были сопоставимые, несколько были лучше, но чтоб настолько охуенно держать баланс экшена и истории - такого не было. Я думал, что биошок инфинит - это потолок того, что могут предложить линейные игры, но был рад ошибаться.

0

Честно говоря, в ластухе первой и анчартедах (не проходил четвертый и второй) реально унылый геймплей для меня
 В анчартедах тех которые я я открывал просто капец какие унылые перестрелки, я ни одну игру не прошёл, настолько это плохо. А стелс в ластухе первой  скучный для меня, но если рашить то быстро умираешь, вообщем не мое
По ощущению эти игры годны только для прохождения в момент выхода, или чуть позже. Сейчас очень заметны недостатки у них, так как они больше ставят на вау-эффекты, которыми сейчас сложно удивить уже ред.

1

Проходил первые части Анчартеда сильно позже их выхода, уже в переиздании, в 17м году. Первая часть геймплейно устарела, да.
А вот 2 и 3 хорошо играются и сегодня, боёвка в них отличная, аналогов особо нет (кроме 3 Макса)

2

Нет,в тройке просто остреливание болванчиков. Я бросил на миссии во Франции, не могу. Скучно и не интересно. ред.

0

Я уж думал может я один такой. Все игры догов допроходил на ютубе или нижайшей сложности. 

Это же пиздец нудный тир.  ред.

1

Ну я ещё не играл во вторую ластуху и четрертый Аня, может хоть они поражают в этом плане

0

+1
Анч даже куплен. Но не могу себя заставить. 

1

Мне даже купить себя влом заставить, реально остались в основном негативные эмоции от третьей серии
Но я уже почти решился)
Хотелось бы ещё во вторую ластуху поиграть, но у меня простая слимка, а ей как я понимаю желательна прошка

0

Я на ютубе прошел. Правда. И проблевался еще там. Правда. Ну пиздец же. 
Даже не стыдно. 

0
Дальний Денис

В первую часть ластухи было играть даже интереснее, чем в четвёртый анчартед. Каждый бой - сплошная тактическая многоходовочка, когда врагов больше, чем патронов. Каждый новый уровень преподносил новые сюрпризы и не был похож на предыдущий. Я реально ни разу не заскучал. Вот в анче 4 пару таких мест было. А тлоу 2 так вообще в плане геймплея почти идеальный экшн-адвенчур.

1

 тлоу 2 больше на анчартед 4 похож. И кат сцены такие же длинные стали. ред.

0
Дальний Денис

Там из схожего только нихуя и ещё в паре мест верёвка.

0

Первое что мне бросилось в  сходстве с анчартед 4- эта длинные кат сцены( в первой они короткие) потом эта когда ходишь и все осматриваешь  и в руки предметы берешь. немного огромных уровней как в 4 и + веревка. Так же само повествование в духи 4 с флешбеками. А ещё эпилог напоминает с домом.  ред.

0
Дальний Денис

Повествование совсем разное. Да, есть пара флешбеков в анче, но не более того, в тлоу же это один из главных двигателей сюжета.

Эпилог анча похож на одну из сцен тлоу 2, но в последней это не конец истории.

Если проводить параллели такого уровня, то я тебе их реально с любой игрой почти провести смогу.

0

И эта просто сходство студий, которые могут переходить из игры в игру. 

0
Дальний Денис

Не обязательно, просто игры могут быть похожими в чём-то друг с другом. Тут тем более одна студия делала и даже одни и те же люди почти.

0

Мне сам тип геймплея не нравится в этом плане, не любитель я такого. Вообщем-то последний деус тоже в этом плане вызывает небольшое уныние. Мне из последних игр таких  только пятый МГС понравился, там хоть весело было из-за больших открытых локаций и миномётов ^.^ ред.

0

Ну так надо быть аутистам, что бы не играть, ну обсуждать.  ред.

0
Потребительский Петя
0
Дальний Денис

Соболезную.

0
Потребительский Петя

Зачем? 

0
Дальний Денис

За шкафом.

0
Потребительский Петя

За каким?

0

Crash bandicoot 4

Это не эксклюзив 

14

Он ещё не вышел на пк, когда выйдет перенесу в перебежчиков. ред.

0

Но он вышел на коробоксе. 

7

Но я же и написал что ps4 (и не только), и  упоминаться будут игры, имеющие консольную эксклюзивность (не вышедшие на ПК) и перебежчики (имевшие временную эксклюзивность).

1

Тогда к чему вообще упоминать эксклюзивность? Просто игры, вышедшие на платформе. 

7

Это называется «доебаться ради доебаться».

2

У нас тут, между прочим, давно уже решается глобальный вопрос "нужны ли эксклюзивы платформе?". А так же обсуждаются темы: "сколько баллов сверху накидывают журналисты сониэкзам?", "все сониэкзы одинаковые" и "мыльное соникино, пресс Х ту вин". 
Так что это важно, эксклюзив или нет. 

1

По мне, важнее качество продукта.

2

Ну так и пиши тогда: То что не вышло на ПК, чтоб сразу понятно было

2

Ну да я уже понял, что лучше нужно было подумать над заголовком

0

Консольная эксклюзивность - значит вышла только на этой консоли и пк. ПК - не консоль.

2

А как это так ? Вроде naughty dog делали крэша, а пишет что активижн.  ред.

0

Ноти доги делали трилогию, а активижен 4-ю часть.

0

Продали права ?

0

Ну или делали оригинальные части под издательством активижена. ред.

0
Комсомольский Артем

Одна из самых недооцененных игр сони. Игра получила довольно средние отзывы критиков и игроков, и каково же было мое удивление, когда я все таки решил купить и пройти её. Для меня Days Gone стала лучшей с открытым миром от третьего лица от студии sony.

Вот прям ДА! ред.

8

inFamous: Second Son

The Order: 1886

Until Dawn

Days Gone 

У меня в беклоге. 

Куча интересных проектов пройдено и ещё ждут своего прохождения на пс4. 

5

Инфеймос говнина если што ред.

1

Думаю всяко лучше чем одессея или истоки. 

3

Даже не близко. Тебе всю игру только и надо что освобождать райончики. ред.

–2
Жалкий диод

Насчет Анча в точку, шикарный приключенческий боевик, ему бы получить патч для 4К60 на ПС5 с фишками геймпада, было бы вообще прекрасно

5

автор Дэйс ган хорошо принята игроками. критики да засрали. ну так там главный герой и его друг белые цисгендерные мужики) Игра конечно не идеальная, но при этом одна из любимых, а главный герой вообще один из лучших за последнее время. и я очень жду 2 часть.
8. 2 от игроков это очень хорошие цифры, особенно если учесть количество багов на старте ред.

4

Плюс был негативный фон из за повышения цены до 4500 на старте, хотелось бы чтобы побольше людей ознакомилось с этим практически шедевром.

0

Для меня Days Gone стала лучшей с открытым миром от третьего лица от студии sony.

Так это написано, как будто игр с открытым миром у Сони больше, чем 3...

2

Ну как минимум Days Gone, Паук, Хорайзон, Тсушима, кто то и ГоВ чтоже считает.

3

По поводу Хорайзона не однозначная ситуация. Guerilla все еще к Сони относится? А то только они экз на ПК слили.
А открытый мир в ГоВ - курам на смех. В Dead Space 1 мир более открытый, чем в ГоВ ред.

–5

В Dead Space 1 мир более открытый, чем в ГоВ

Бред.

0

Вот тут уже по более конкретики, с чем не согласны, уже хорошо.

Поясняю:
В ГоВ пол игры, вплоть до озера со змеем ведут за ручку по протоптанным тропинкам, с которых некуда сворачивать и назад не вернуться. В Dead Space все локации, что ты открываешь (по сюжету) доступны и можно вернуться, хоть и смысла в этом нет. И то, что в ГоВ локация с открытым пространством ничего не значит, ибо замкнутость корабля в DS реалистичная необходимость (в буквальном коридоре в сторону не свернуть) , а не сила сценария. И прошу заметить, что я не сравниваю эти игры в целом, а только в конкретном контексте.

Вопреки всеобщему восхищению ГоВ у меня вызывал лишь один негатив при прохождении. Очень много претензий и вопросов ко всему, кроме сюжета и графона - этого мало. Не зашел мне совершенно. Перед его прохождение прошел ГоВ 3 ремастер, вон он понравился гораздо больше, а тот, что есть в PS Now так вообще красотища. 

–3

В ГоВ пол игры, вплоть до озера со змеем

Ну да пол игры. Целых 3 часа из 40.
Ты совсем что ли?

5

Не 40, а 20 со всеми побочками. А остальные 17 часов бродишь по коридорным комнатам, в которые попадаешь через озеро? 

–1

Блять еще и гов 3 ебанный у него игра хорошая.
Все.

0

Хорошая? - Не совсем. Просто нагатива к ней меньше, чем к последнему ГоВу.
Вот какой-то из PS Now мне дико зашел, но я в него немного играл. God of War: Ascension что ли...

0
Комсомольский Артем

Чо? До озера добираешь в первые два-три часа. Какие побочки-у тебя там даже отклонений нет и способностей, что бы взаимодействовать со всякими штуками, которые путь перекрывают. У тебя там все хорошо-ты хочешь сказать, что до центрального хаба ты добираешься половину игры?! В игру-то играл сам или на ютубе проматывал? ред.

0

Чо к чему ты это написал?)
Игра занимает не более 20 часов прохождения в целом, при этом не спешного геймплея. 
Про пол игры я утрировал или значение этого слова тебе не знакомо? 

А теперь скажи, как твои слова противоречат тому, что игра коридорная (в угоду сюжета)? Зачем ты вообще залез сюда?

0
Комсомольский Артем

Хуя ты утрировал-это как сказать что в Ведьмаке 3, в Белом саду, пол игры проходит. Вместе с ДЛЦ. Это я утрировал немножк.
Она не менее коридорная чем любая игра Фромов, например. Да, открытых пространств там не много-по сути каждый биом\локация с заданием это отдельный коридор, но их там очень много, после открытия ты можешь свободно перемещаться по ним. 

В Dead Space все локации, что ты открываешь (по сюжету) доступны и можно вернуться, хоть и смысла в этом нет.

А в GoW-то этого нет, да? А не, там оказывается можно вернуться-да еще и для того что бы продолжить их исследовать, после получения очередной способности. Ну а уж доебка что вот в DS у нас замкнутый корабль и поэтому реализм. К любой современной игре также доебываешься, что не можешь уйти за локацию-ограничения не реалистичны! 

Захотел и залез-тебя забыл спросить, лол. Увидел чушь, про то, что в первом DS какая-то свобода передвижения есть-охуел и начал читать дальше. И охуел еще больше. ред.

0

Фанбойство - это диагноз. Подумай об этом.
Накидал мне минусов, потому что не согласен с моим мнением и наставил плюсов тем, чье мнение с твоим совпадает. Типичный подписчик Шевцова.

В ГоВе можно вернуться далеко не во все локи, где бывал. 
А ведь все это началось с моих слов:
В Dead Space 1 мир более открытый, чем в ГоВ

которые были адресованы на высказывание, что кто-то считает в ГоВе мир открытым, на которые ни один из возникающих фанбоев ничего не противопоставил... 
Далее нет никакого смысла вести беседы, ибо вы уже путаете понятия "открытый мир" и "открытое пространство", что НЕ является одним и тем же. 

–1
Комсомольский Артем

Накидал мне минусов, потому что не согласен с моим мнением и наставил плюсов тем, чье мнение с твоим совпадает.

Удивительно! Нормальные люди же обычно ставят плюсы с тем с кем не согласны и минусы кого поддерживают. Пиздец. 

Повторяй слово фанбой почаще как мантру, может поможет. Я не считаю что в GoW открытый мир-там просто можно возвращаться во все (может в 5% из всех нельзя ок) локации, ну и выбирать куда идти тоже всегда можно. 
В DS нет открытого мира. Совсем. Даже намека нет. Даже свободы как в GoW нет. Нет смысл в возвращении в старые локации, нет исследования мира, нет возможность очередности выбора задания даже или прохождения побочек. Ты тут на всех подряд клеймо фанбоя ставишь, так вот ты ополоумевший хейтер, который, видимо, готов любую хуйню нести, лишь обосрать, то что ему не нравится. Именно поэтому я и доебался, что ты просто пизданул какую-то невероятную дичь про то что в DS свобода перемещения выше чем в GoW!  ред.

0

Во-первых: я не говорил, что мне нравится Dead Space, но и не отрицал. Так что ты тут сам уже напридумывал.
Во-вторых: я так в самом начале и написал, что в DS нечего делать, кроме как идти по сюжетному заданию. 
В-третьих: открытый мир не станет закрытым, если в нем нет развлечений для игрока.
пизданул какую-то невероятную дичь про то что в DS свобода перемещения выше чем в GoW!

В DS НЕТ открытого мира, хотя в нем можно бродить по всему игровому миру почти также, как в ГоВ, и при этом в ГоВ "кто-то считает мир открытым". Только вот в DS в процентном соотношении игровой мир игроку доступен больше, чем в ГоВ, так как в ГоВ больше лок, в которые нельзя вернуться. Улавливаешь логику и с чего пошли эти нелепые сравнения?

0
Комсомольский Артем

Я нигде не утверждал, что тебе нравиться или не нравится DS, что за фантазии?
Нет в GoWе локаций куда можно вернуться больше чем в DS. Их там в принципе гораздо больше. 

0

готов любую хуйню нести, лишь обосрать, то что ему не нравится.

мне и DS может не нравится также, как и ГоВ, а может даже и сильнее. У меня не было цели обосрать, и я сразу сказал, что игры сравниваются исключительно в одном аспекте, не более. А DS - это первое, что пришло на ум для сравнения, ни никак не эталон. 

Да, в ГоВе лок гораздо больше. Но "процент" доступности для мира каждой игры просчитывается отдельно. В DS под конец игры доступен практически весь корабль и можно вернуться, куда угодно, где бывал при условии, что по сюжету нет очередных перебоев с питанием.

0
Комсомольский Артем

Я чувствую тут бесполезно говорить. В GoW тоже доступен весь мир и все открытые планеты, кроме сюжетных. При том что все локации еще и больше чем в DS в несколько раз. Там один хаб с прилегающими территориями больше чем весь первый DS. Назови мне хоть одну не сюжетную локацию в GoW куда нельзя вернуться (кроме улья эльфов-не саму планету а именно улья). В GoW понатыкана целая куча коллекционных предметов для платины и они разбросаны по всей игре. ред.

0

Ну я же 2 раза написал, что даже не пытался сравнивать игры в других моментах. 
Абсолютно не важно, какого размера игровой мир, особенно нелепо сравнивать размеры в играх 2007 и 2019 года. 
Я говорю конкретно про доступность локаций в конкретном игровом мире на момент почти/полного прохождения в рамках конкретной игры. 
В GoW тоже доступен весь мир и все открытые планеты, кроме сюжетных.

Вот об этом я и говорю, что в ГоВ не все доступно. 

Приведу просто математический пример, чтобы было понятнее:

Мир DS (Ишимура) (все локации) - это 100%. Ближе к концу игры есть возможность вернуться в самое начало и прогуляться по всем локам (не важно, зачем). Все эти локи, по которым можно будет прогуляться под конец игры составляют ~90% (некоторые локи уничтожались по сюжету) от всего мира (Ишимуры).
Итого в DS доступно 90% мира в качестве "открытого".

Также и:
Мир ГоВ (со всеми локами, включая сюжетные) - это 100%. Ближе к концу/после прохождения игроку доступно ~60-80% (так как нет возможности попасть в сюжетные локи).
Итого в ГоВ доступно ~60-80% мира в качестве "открытого".

Это очень примерные расчеты. 

Не нужно вообще больше ничего сюда приплетать, вроде размеры, квесты и прочее, так как это уже идет в разряд сравнения, что явно не уместно.

0
Комсомольский Артем

Я хуй знает откуда ты эти цифры берешь. В GoW можно точно так же погулять в конце игры по всему миру. Проценты из головы это очень хорошо, конечно, но я попросил привести примеры закрытых локаций, не сюжетных как ты сам сказал. Кроме нутра Змея и эльфов-обе сюжетные локации в которых катсцен больше чем геймплея я ничего вспомнить не могу. Я вообще не помню что возвращался в DS хоть в какую-то локацию. Кароче я заебался. Ты как попугай какую-то ерунду повторяешь-размер мира не важен (я хуй знаетпочему он не важен. да будь в GoW хоть 2 локации они могут быть размеров со всю трилогия DS лол), наполнение не важно, вот в DS можно вернуться в любую локацию, а в GoW нельзя, какие-то проценты из головы вот тут значит кристально чистые 100% а в GoW 60-80 (хуя себе разброс 20%). При всем этом в GoW возвращение в локации оправдано и сюжетно и геймплейно и для коллектаблов.  

0

ясно, ты не шаришь.

0

Каво? А пояснять сонибоев не учили? 

–1

Horizon
Days Gone
Ghost of Tsushima
Spider-Man
Gravity Rush
inFamous

6 серий

0

вот Тсушиму я не учел. Вышла после того, как я продал плойку, поэтому в голове не отложилась.
Гравитация - не на массовый сегмент, и это вроде вообще ремастеры с прошлых поколений (?)
Ну а Horizon на ПК слили, фиг пойми зачем, и экзом Сони более не является.

–1

Gravity Rush вполне себе массовая серия по задумке, но продавались игры не очень. Первая часть ремастер с Виты, а вторая уже только под PS4.
Какая разница, что Horizon вышел на PC? Игра от внутренней студии Sony и изданная Sony. Очевидно, это игра/серия Sony.

1

Ни одной игры для настоящих мужчин (кроме Крэша). Грусто короч

0

Days Gone

Игра про любовь двух байкеров в постапоке не для настоящих мужчин? Будто её просто так в народе называют Gays Dawn.  ред.

6

Сорян, быканул

2

Да, просто так и называют

0

Life of Black Tiger в следующей части?

–1

Я боюсь публиковать след часть, там last of us 2.

5

надо Женя,надо!

2

Ты должен пройти этот путь до конца.

2
Дальний Денис

Не, ну это подписка.

0

А смысл? 

2

Слышь, вспоминай! 

1

Не хочу. 

0

Перед переходом на новое поколение хотелось вспомнить все экзы и впечатления от них, чтобы люди возможно увидели что то, про что они забыли или пропустили.

0

Тактикульно убрал слово "лучшие" из названия. 

1

Изначально написал, чтобы не было вопрос если какой-то забуду, но потом понял, что это была ошибка.

0

Не эксклюзив

1

Вспоминаем эксклюзивы PS4

Crash 4

1

эксклюзивы PS4 (и не только), но я уже понял что был не прав с названием. ред.

0

Ты пока перечислил одну мультиплатформу за 2 поста, стоит ли вообще тогда идти в этом направлении? Может все же целесообразно писать только об эксклюзивах? Если же нет, то меняй заголовок на "Вспоминаем любимые игры уходящего поколения."

0

Уже поменял

0

Все равно шляпа.

0

Ну да, походу хуевый я писатель, просто нашло с утра вдохновение написать первый пост, но удалять как то тупо уже.

0

Споры о балансе как будто в соулсах был баланс даже мамонт который вышел на 5 страдает дисбалансом 

1

Да потому что невозможно такие игры с кучей шмота забалансить
А вон глянуть на секиро и там почти все идеально в плане баланса

0

Пройденный мной игры этого поколение(если мне не нравится игра, то я её дропну в 90% случаях, поэтому список вполнее сотвествует  понравшимся играм)  ред.

1

PS4 купил только в 2018, в преддверии выхода Паучка, но и плюс интерес к хваленным экзам Сони. Но то ли ожидания у меня оказались завышенными, то ли еще по какой причине, но заинтересовало меня не так уж и много игр, а восторга почти ничего и не вызвало. 
Человек-паук. Оправдал надежды, в детстве очень любил этого персонажа, игра смогла ненадолго вернуть те самые впечатления, как при просмотре мультсериала 90-х и первых фильмов Рэйми.
Серия Uncharted. Вот это пожалуй самые яркие впечатления от сониэкзов, постановка, персонажи, легкая атмосфера, игры затягивают с первых минут. Сперва прошел 4 часть и Lost Legacy, потом принялся за трилогию, сперва опасался возраста этих игр, но прошел запоем, даже первую часть проходил не отрываясь(а она меня порой сильно бесила во время прохождения).
God of War. Долго втягивался, но потом уже сложно было оторваться. Брутальный Кратос, Мимир с его охуительными историями и бесячий пацан, спасибо за интересное приключение.
Ratchet & Clank. Вот это была неожиданная годнота, про серию не знал ничего, ничего не ожидал, а получил увлекательнейший мульт.

Horizon. По началу было интересно, но потом стало нудно и как-то незаметно забросил, но есть еще желание вернуться. 
The Last of Us. Жертва моих завышенных ожиданий от отзывов и титулов у этой игры. Но после трети игры забросил, и в отличии от Horizon желания вернуться нет. Но тут я не смог справиться со своим собственным непринятием подобного сеттинга, а геймплей не смог захватить, чтобы это перебить. Вторую часть даже не стал пробовать по этой причине. Не мое.
 Второй сын и Орден 1886 тупо не понравились, унылый проходняк, до конца прошел только из-за малой длительности. За Орден особенно обидно, сеттинг и визуал очень понравились, но играть было очень скучно.

Остальные экзы либо вообще не заинтересовали, либо я до них еще не добрался. На очереди MediEvil. 

1

The Order: 1886 > все остальные экзы. Жаль что короткая игра =( 

0
Эмоциональный блик

Игра?) 🌚

1

Мини-игра ) 

0
Дальний Денис

Жаль, что игру туда завезли как раз посредственную, а так у франшизы был огромный потенциал. Но не судьба.

0

Будучи пекабоярином, помню как купил PS4 , запустил Killzone: Shadow Fall и охренел от всей мощи тогдашнего некст-гена в 20 фпс. С тех пор воюю за секту высокого фреймрейта, хоть и готов защищать большинство сониэкзов по другим фронтам.

0

Killzone 1,2,3 и LittleBigPlanet 1,2 - это единственное что норм на PS (imho)

0

больше всего запомнился анчартед 4. перестрелки как всегда были довольно утомительны, но это компенсировалось красивым миром, в котором приятно было находиться.

дейсгон ужасающе уныл со своими однообразными квестами и неумелой режиссурой с подражанием ходячим мертвецам

0

Вспоминаем... Это для тех кто болезнью Альцгеймера болеет или как? Как же это было давно ага. Несколько столетий прям 

0

Разве не хочется посидеть и оживить в памяти ощущения от любимых игр или возможно узнать о чем то новом.

0

Для пс4 и не только, как будто есть ещё дофига консолей уходящего поколения, а не всего лишь ещё одна.
Как говорила Гермиона, страх перед именем, лишь усиливает страх перед самой консолью.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Читать все 118 комментариев
null