Разработчики показали первый полноценный геймплей российского PS4-эксклюзива Without Memory

6 декабря российская студия Dino Games опубликовала девятиминутный геймплейный ролик Without Memory. Проект разрабатывается в качестве эксклюзива для консоли PlayStation 4.

В закладки

Действие игры происходит в высокотехнологичной альтернативной вселенной, в тоталитарном государстве, где главенствует общество потребления. Трейлер посвящён предыстории полицейского Лео Эванса — одного из главных героев игры.

Вернувшись домой, Эванс обнаруживает в своей квартире отряд правительства, который забирает его жену, подозревая её в содействии террористической группе под названием «Инсайдеры».

Посмотревшие ролик пользователи не остались равнодушными к увиденному. Геймеров расстроила эксклюзивность игры, а также качество монтажа, анимации и звука.

Видно, что ребятами проделана немалая работа. Но диалоги, постановка сцен, лицевая анимация и другие элементы игрового ролика — пример дурного вкуса и отсутствия хорошего дизайна.

Сценариста не заменить кустарным костылём, а для анимаций персонажа мало одного захвата движений. Графический потенциал [игрового движка] Unreal Engine 4 не спасёт этот проект. Пусть будет меньше но лучше.

Богдан Буньков

Другие пользователи поддержали проект, отметив качество моделей персонажей и обстановку в сценах, в которых происходит действие ролика.

Вот это неожиданно. Я думал, вы так и будете нас лесами из стандартных пресетов кормить. Правильно сделали, что сценарий пересмотрели. Завязка кажется интересной.

Артём Азаров

Впервые об игре стало известно в апреле 2014 года, когда в студии заявили, что их дебютный проект станет психологическим триллером, вдохновлённым играми Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

{ "author_name": "Вячеслав Кончиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2648, "is_wide": false }
{ "id": 2648, "author_id": 2587, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2648\/get","add":"\/comments\/2648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

5

А в чём тайный смысл рисования эзотерического символа на тач-панели для открытия двери в лифте?

Я понимаю, что игрока чем-то нужно занять, потому что ну, это русский национальный Fahrenheit и в жанре так принято, но, всё таки, не лучше ли оставить это для важных моментов, способных изменить ход истории?

В теории, неверное прохождение QTE должно вести либо к проигрышу, либо к переходу на менее желательную ветку - в таком случае у игрока есть стимул правильно нажимать на кнопочки и он начинает думать что от его действий что-то зависит + сознание воспринимает это как нормальную вещь, потому что стресс же, мало ли что нужно делать.

В случае с дверью её нужно открыть в любом случае для продвижения по сюжету, лифт не падает в пропасть, рисование символа(не особо связанного с игровым действием) не связано с риском и это выдёргивание игрока в реальный мир для рисования символов - помеха, а не как необходимость.

Я очень надеюсь, что это такой импровизированный элемент обучения типа "твой первый QTE" и по всей игре не натыкано бесполезного рисования на тач-панели просто потому что контроллер PS4 так умеет.

В целом игра может получиться интересной, даже несмотря на проблемы с анимациями\графикой\не очень вдохновлённым текстом диалогов, главное чтобы ТЯЖЁЛЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР и сюжетные развилки были на месте.

Ответить
2

Смешанные чувства. Вроде и потенциал есть, а вроде и слабо слишком. Ну то бишь, есть обстановка, завязка, идея... и даже атмосфера вроде как передаётся прямо весьма круто, но премию за самые нелепые диалоги в игре хочется вручить разработчикам и желательно прямо сейчас.

То есть это такое понимание, что нравится идея игры, а её реализация с каждой следующей минуты заставляет тебя задавать вопрос: "Зачем я в это играю?". Если с технической точки зрения все замечания можно помножить на альфа-билд, то сценарий, отстнятую постановку и диалоги - скорее всего уже нет.

Главная проблема игры в том, что мне захотелось сначала смеяться, потом спать, а в конце я понял что не увидел драмы вообще. Вызываются не те эмоции на которые расчитывают разработчики. И это печально.

Ответить
0

От диалогов уровня детского садика хотелось выброситься из окна.

Ответить
0

Отлично, приз лучшие/правдивые лицевые эмоции на всем видео уходит парням в масках, а "мысли вслух" главного героя уже в самом начале заставляют усомниться в его адекватности и умственном развитии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления