Забавно, но игровой бизнес это худшая идея для зарабатывания денег. Вовсе не потому, что на играх сложно заработать деньги, как раз наоборот, заработать их вовсе не сложно и даже легче чем во многих других индустриях развлечений. Дело в самом слове бизнес, которое зачастую определяет подход разработчиков к созданию игр.
Вообще это удивляет. Все понимаю что на конфетном заводе не работают Вилли Вонки и фанаты конфет, скорее всего за станком стоит технолог который так же мог работать за любым другим станком. Все понимают что Колу разливают не добродушные старички как в рекламе и на заводах колы тоже работают не фанатики колы. На игрушечных заводах не работают дети.
Но при этом люди с детской наивность считают что вот в геймдеве наоборот. Игровая индустрия - это индустрия, вероятность того что рабочий - фанат игр примерно такая же как вероятность того что техник на конфетном заводе любит конфеты. Ну т.е да, но не всегда. Делать произведение "для себя" всегда было уделом отдельных личностей, вроде бедных художников или бедных изобретателей или уличных музыкантов. Ну просто не современная игра, которую делало 1-2к человек быть "для себя", т.к слишком много разных "себя".
Потому что конфету может распечатать бездушный принтер, а с игрой/книгой/фильмом такое не прокатит.
Комментарий недоступен
Но при этом люди с детской наивность считают что вот в геймдеве наоборот. Игровая индустрия - это индустрия, вероятность того что рабочий - фанат игр примерно такая же как вероятность того что техник на конфетном заводе любит конфеты.Но для ряда специальностей это действительно так. Программист на C# или C++ в биздеве в среднем зарабатывает больше, а в игровой индустрии их в первую очередь удерживают не материальные факторы, а персональный интерес к созданию игр.
Я работаю в геймдеве и все мои знакомые коллеги играми горят. В том или ином отношении.