ЛОНГРИД Защита прав потребителя

Я не умею правильно оформлять здесь текст, поэтому, возможно, сделаю это максимально топорно и неправильно, можете даже смеяться, мне больно не будет. Однако, если сделаю неправильно и будет конструктивное предложение по верности публикации – спасибо, учту, перезалью.

138138 показов
6.7K6.7K открытий
77 репостов

Прямо инструкция-методичка для тех шизиков, которые являются в магазины, орут, выносят мозг продавцам - консультантам, несут херню в стиле "ВЫ ОБЯЗАНЫ!!1", "ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!1", упоминают законы, которых не читали, а если и читали - то нифига не поняли. Я когда то работал в рознице и меня всегда веселили такие кадры. 

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Из-за оскорблений пришлось тут потереть комменты, но тема-то очень интересная. Давайте общаться спокойнее, пожалуйста. Ну и вообще, вы, как человек, работавший в сфере ритейла,  могли бы сделать пост, где спокойно всё объяснить и рассказать.

Ответить

Ну если бы ты расчехлил 50 к за неработующую технику понял бы

Ответить

Ты, видимо, постом ошибся или не смог его осилить.

Ответить

ахахах, меня такие продавцы всегда веселили)
Не хочешь мои права соблюдать? Ну ок. Иду на почту, шлю претензию, через месяц — иск в суд. Через полгода и пару-тройку десятиминутных визитов в суд получу с твоего магазина тройную стоимость товара. Мне не сложно.

И ведь все из-за глупого продавца, который не мог взять и сделать то, что должен: в силу глупости или в силу инструкций.

Ответить