ЛОНГРИД Защита прав потребителя

Я не умею правильно оформлять здесь текст, поэтому, возможно, сделаю это максимально топорно и неправильно, можете даже смеяться, мне больно не будет. Однако, если сделаю неправильно и будет конструктивное предложение по верности публикации – спасибо, учту, перезалью.

135135 показов
6.7K6.7K открытий
77 репостов

Самое важное, что меня спасало в ЗоЗПП: две недели на проверку, 45 дней на ремонт. Не уложились - требуй деньги обратно или замену товара. Очень ждал, когда об этом скажут здесь.
Раза три точно на этом попадался, ремонтировали долго, а техникой пользоваться надо (сдавал смартфоны).
В первом случае был просто сервисный центр Евросети, они меня и научили этому приему, сказали сразу: запчасти нет, будешь долго ждать. Не тупи, напиши заявление на возврат денег и возьми новый. Так и сделал, все сделали за час времени.
Второй раз был Мвидео, кормили завтраками, психанул, написал претензию и потребовал деньги, у них началось «ой должен директор рассмотреть, бухгалтер проверить» и так далее. В течение недели вернули деньги.
Ну и третий раз, опять Евросеть, но тут уже сам салон, а там были ещё те говнюки. Сдавал айфон 4с, на тот момент он стоил уже 15-17 тысяч, а у мен по чеку 23. С айфонами так, что их редко ремонтируют, сразу меняют или деньги возвращают. В сроки опять не уложились, пишу на возврат денег. И тут начался ад. Недели две-три мурыжили. «Столько денег нет, ой а была инкассация, деньги забрали, ой а опять столько денег нет». Я им: вы телефоны продавать не умеете, что в кассе наличка не копиться? Заявления-претензии оставались без ответа. В итоге психанул, написал в соцсетях в офф группе, красочно описал ситуацию, указал адрес магазина, на следующей день позвонили, пригласили, вернули все сумму, вот прям с утра

Ответить