ЛОНГРИД Защита прав потребителя

Я не умею правильно оформлять здесь текст, поэтому, возможно, сделаю это максимально топорно и неправильно, можете даже смеяться, мне больно не будет. Однако, если сделаю неправильно и будет конструктивное предложение по верности публикации – спасибо, учту, перезалью.

138138 показов
6.7K6.7K открытий
77 репостов

Множество нюансов не учтено, как-то: продавец предлагает провести проверку качества в другом городе (мой случай) за несколько сотен км, т.к. у него де пункт выдачи. 
Или дела с юрлицом в стадии банкротства. 
Не описано что есть ОЗПП, я знаю, но кто-то возможно питает иллюзии. 
Или насколько интересы сотрудникам Роспотребнадзора твои проблемы с продавцом некондиции.
Эти моменты хорошо бы описать, вместо шутеечек за 300.
А так ничего нового не узнал. Всё действительно есть в Законе, умеющему читать там всё  понятно, кроме точных трактовок "Существенный недостаток товара", "Целостность упаковки", точного перечня технически сложного товара, или предметов личной гигиены, и т.д. В общем тех дыр, благодаря которым нужно искать, гуглить или идти к мутным прохвостам с дипломом юрфака. 

Ответить