Как развивался открытый мир и песочницы

Расшифровка подкаста об истории игр с открытым миром и их поджанра, песочниц.

Как развивался открытый мир и песочницы
11 показ
4.2K4.2K открытий

Если отбросить совсем песочницы типа майнкрафта и ксп, то я могу выделить три типа миров, которые мне понравились, от худших к лучшим

1. Наподобие новой зельды, т .е. опенворлд на основе типичного юбисофт, только сделанный талантливыми людьми.
2. Миры бесезды - у них уникальные песочницы, во все их игры мне было приятно играть именно как в песочницы и тесо именно по причине уменьшения иммерсивности стало для меня похуже сингла, хоть там и многобразие локаций
3. Кр
Единственный живой мир, в который я играл(может опыт маленький, да). Очень печально, что такие миры не развивают, а развивают миры наподобие юбисофтовских

Ответить

3. КрЕдинственный живой мир, в который я играл(может опыт маленький, да). Очень печально, что такие миры не развивают, а развивают миры наподобие юбисофтовских

Ты чо, в КР миру в принципе пофиг на игрока. Так игрок почувствует себя не ненужным и не почувствует себя Чоузен Ван, вокруг которого вертится весь мир и без помощи которого никто не справится ,даже дед которые не может донести цветы до могилы в ста метрах от себя. А если игрок расстроится он не купит следующую часть игры, а эта АПАСНА!

Ответить

Мне кажется, миры наподобие юбисофтовских развивают потому, что они простые и не сильно загружают мозг. Пришел с работы, повыполнял пару квестиков в Watch Dogs 2 и норм. А та же последняя Зельда требует очень много времени, ибо затягивает, и на деле достаточно сложна – мне приходилось под неё выделять целые выходные, и я просто как утром садился за неё, так где-то в час ночи выключал и шел спать. Просто потому что в зельде слишком много всего, и она достаточно сложна и комплексна.

Зельде время, юбисофту час :)

Ответить

что тако кр ?

Ответить