Здесь кто-нибудь любит викторины? Я тут почти год над ней работал

Про гигантские яйца, научные факты, происшествия и приколы. С плюшками.

В закладки

Я тут почти год работал над проектом викторины. На полном энтузиазме, т.к. самому подобное очень нравится. Сейчас, правда, уже пожалел, т.к. за это время мог выучить какой-нибудь Nodejs или Angular и пойти на работу, а не фигней страдать. Ну да ладно...

До геймдева мне, конечно, далеко, но для викторины и вовсе не надо Сanvas’ов, всяких Virtual DOM’ов и прочего. Построено на старом-добром JQuery.

Короче, викторина не совсем обычная. Вопросов не много, сейчас их 350+. Но я решил не идти легкими путями и вместо текстовых вопросов я делаю короткие видеонарезки (по сути это зацикленные гифки). Суть - угадать что будет дальше, чем закончится видео, или что это вообще тут показано. После ответа показываю полную гифку с ответом и короткий текст.

В неделю 15 вопросов собираются в раунд. Вопросы, в основном, про науку: «Для чего эта штуковина?», «Что это за гаджет?». Происшествия: «Что произойдет дальше?». Иногда что-то смешное: «Чем закончится?»

Из плюшек - монетки и достижения. Так, чтобы играть было не сильно скучно. Принцип простой – за верный ответ 5 монеток. Плюс бонусы в конце раунда за хороший рейт правильных ответов.

Помимо вопросов-ответов и гифок решил писать по каждому вопросу отдельную статью. Чтобы после ответа можно было получить более полную информацию по теме. Но что-то, судя по статистике, игроки только примерно в 1 случае из 10 их читают. Наверное, все-таки игровой процесс важнее, чем скучное чтение.

Боль всего проекта – подбор вопросов. Просмотр ленты в Reddit, подборки гифок, видео на Youtube по запросам «amazing», «incredible», «unbelievable» – теперь мое ежедневное занятие.

Затем нарезка видео. Зацикленный видеофрагмент до 6 секунд – это будет видеовопрос. Выжимка до 20 секунд – видеоответ.

Затем идет составление 4 вариантов ответа. Иногда думается, а почему именно 4, а не 5 или 3. Откуда такой стандарт пошел в викторинах? Ну, три варианта подбираются на ура. На четвертый уже может не хватить фантазии. Отсюда и бывает, что последний вариант какой-то глупый или чересчур очевидный.

Проблема в какой-то мере – читерство. Так как игроки, срубившие за день ачивку «50 верных ответов подряд», слабо похожи на гениев-интеллектуалов или Вассерманов-эрудитов. Бог с ними.

В целом, проект приносит удовлетворение и чувство, будто сделал для народа не только что-то забавное, но и полезное (в плане самообразования, расширения кругозора и т.п.). Особенно приятно, когда видишь в рейтинге игроков возраста 60+

Из разочарований – то, что не можешь сам получить удовольствие от игры, т.к. знаешь все ответы заранее (к слову, админ в рейтинге всего на 15м месте ;) Но зато радостно, когда смотришь как жена или родители играют (детишки до викторины еще не доросли)...

А вы, когда выкладываете в паблик свой проект, какие чувства испытываете?

PS. Ссылка вот

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Евгеньевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 71, "likes": 100, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26965, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Sep 2018 16:19:36 +0300" }
{ "id": 26965, "author_id": 18601, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26965\/get","add":"\/comments\/26965\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26965"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Лучше заголовок поменять. Так, чтобы было понятно, что речь идет про свою игру.
В ленте превью выглядит так, будто это какой-то спам и открывать статью не очень хочется.

Ответить
1

а что там было написано? "Супер викторина от знаменитых разработчиков, вам просто нужно перейти..." ?

Ответить
1

Нет. Было: "Здесь кто-нибудь любит викторины? А с видео-вопросами?"

Ответить
0

Спасибо за фидбек, заголовок поправил. Это я вам "спасибо" сказал :)

Ответить
13

Ну хоть кто-то сделал из прикольных гифок нечто большее.

Ответить
0

Ааа! Вы тоже из тех, кто любит гифки?!

Ответить

4

Знаю, не дизайнер я. Вот заработаю первые 100 баксов, пойду закажу :)

Ответить
3

не стоит использовать курсив вообще, просто забудь про это начертание и все станет чуть-чуть лучше

Ответить
1

Убрал. Что, правда лучше?

Ответить
2

Правда

Ответить
4

Из за тебя пропал час моей работы

Ответить
2

Из за меня? Ну, значит я не зря старался

Ответить
2

Заходите поиграть после работы ;)

Ответить
4

пили теперь приложение для мобилок.

Ответить
2

Довольно занятно. Спасибо за труды!

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Это важно!

Ответить
1

Прикольно) 60% правильных ответов. Но про многие вещи знаешь, потому что были в новостях или ещё где в интернетах. Интересно, когда незнакомые гифки.

Ответить
0

Вам повезло, что Вы в курсе всяких интернет-мемов. Моя жена вот от каждого вопроса (а вернее ответа) широко глаза раскрывает...

Ответить
3

Наоборот, это вашей жене повезло) Когда знаешь ответ - не так интересно. Интересно угадать, проявив смекалку там или навыки дедукции.

Ответить
0

Да, согласен. Поэтому я и написал в статье про свое разочарование...

Ответить
0

А этот проект можно сделать открытым? Чтобы люди могли свои вопросы добавлять.

Ответить
1

Конечно, хочу просто сделать форму для добавления вопросов с 4 вариантами и ссылкой на видео. Сил моих нет уже самому всё подбирать )
Но нарезать-то все равно мне придется!

Ответить
2

Можно и заливку гифок добавить, просто указать требования - чем сам режешь и какое качество пойдет

Ответить
0

Кто сам резать сможет - тому я еще и доплачивать буду

Ответить
0

Не. Проблему я вижу не в конвертации видео в гиф (это я делаю программно на сервере). А в выделении интересных фрагментов из видеоролика (нарезки) и склеивании этих кусочков. Тут надо делать кадрирование, ускорение, замедление, для вертикальных видео делать блюр на фоне. В общем, нетривиальная задача.

Ответить
–1

Некоторые вопросы просто некорректны.
"Куда въедет поезд" - "В жилой дом".
Сама постановка фраз предполагает, что поезд врежется в здание, тогда как на деле он пройдет через тоннель, встроенный в дом. Не единичный случай.

Ответить
1

Тут всё зависит от того, с какой степенью дотошности к вопросам придираться. По факту нет ничего противоречивого в выражении "поезд въезжает в дом". По крайней мере после просмотра правильного ответа сомнений не возникает, что он въезжает именно туда.

Можно это воспринимать как способ запутать игрока.

Ответить
0

>Можно это воспринимать как способ запутать игрока.

А надо ли? Ну, чаще всего логика не поможет ответить на предлагаемые вопросы - игрок и так опирается на чистую удачу.

Ответить
0

Согласен, что игра не на логику и эрудицию. Но и не на удачу. Скорее, на интуицию.

Ответить
0

Но и не на удачу

на интуицию

This.

Ответить
0

Одно и то же, да?

Ответить
0

Интуиция - результат работы подсознания, основывающийся на известных тебе фактах и дающий предположение уже сознанию активному. С удачей она не связана, а большая часть вопросов - именно рандом, особенно в тех, где вообще непонятно что произойдет или происходит на мутном пережатом гифе.

Ответить
0

Спасибо, конечно, за определение интуиции. Но мутные пережатые гифы такие только потому, что источник лучшего качества просто не был найден.

Ответить
0

Поезд въезжает именно в дом, а не тоннель. Если читать новость про это, то там оно так и подаётся, что остановка метро мол прямо в подъезде. Это китайцы отличились, понятное дело.

Ответить
0

Просто сам город, в связи с особенностями рельефа, не распологает к иному выходу из ситуации.

Ответить
1

Возможно стоит сделать, чтобы по кнопке "Смотреть полное видео" переход осуществлялся на новую вкладку. По крайней мере мне такое поведение кажется более очевидным.

Ответить
0

Нажимаешь средней кнопкой мыши по "Смотреть полное видео" - Profit

Ответить
0

На это и рассчитано, а target="_blank" является дурным тоном в вебе, т.к. пользователь должен сам решать, открывать ему страницу в новом окне или в текущем.

Ответить
0

Убей того человека, который тебе это рассказал

Ответить
0

Я действительно так считаю, т.к. меня бесит, когда ссылки открывают в новом окне без моего спроса. ПС: Яндексом я не пользуюсь

Ответить
1

Тогда не надо так категорично заявлять, что "target="_blank" является дурным тоном в вебе"
Ссылки на сторонние ресурсы всегда должны открываться в новой вкладке.
Если важно сохранение текущего контекста - тоже самое. Например, пользователь заполняет форму, и ему хочется почитать условное пользовательское соглашение - его тоже нужно открывать в новой вкладке (или в попапе)

Ответить
0

Пожалуй, соглашусь. Пример с формой удачный.
Но конкретно в Яндексе мне это мешает.

Ответить
1

По сабжу - викторина годная, дисигн бы ей еще нормальный))
Отпишись в личку, если есть желание (ВК/тележка @Byrnane)
Может найду время и смогу помочь с этим делом)

Ответить
0

Возможно, спасибо за замечание, подумаю над этим.
Кстати, после перехода на страницу со статьей, там в верхнем правом углу появляется виджет игры, где есть кнопка "Следующий вопрос", что облегчает навигацию по игре.

Надо, кстати, запилить доску для фидбеков прямо на сайте. Чтобы игроки могли делиться своими идеями и предлагать доработки.

Ответить
1

Спасибо за фидбек, заголовок поправил.

Ответить
1

Отлично, мне понравилось.

Ответить
1

описание очень крутое))

Ответить
0

А я ведь даже не пиарщик :)

Ответить
1

Чувак, это кайф. Пили её на iOS, заберу.

Ответить
0

Блин
Вот у вас прямо в этом тексте вопрос из той серии, которые я просто ненавижу
Сколько шаров прострелит Магнум? Да откуда это нахер можно знать, если не смотреть _то самое_ видео, с которого вы это взяли?
Вот я допустим знаю, что пуля 7.62 из АК теряет убойность в воде примерно за метр. Но я не знаю даже размера этих ваших долбаных шаров, не говоря уже о том, что надо лезть и искать дульную энергию Магнума где-то. То есть даже при наличии каких-то знаний в области, шансов осознанно ответить тут нет, и эрудиция не поможет.
Бесит.

Ответить
0

А викторина отнюдь не для эрудитов или интеллектуалов.
Нельзя также с помощью эрудиции узнать, что сейчас произойдет, к примеру, вот с этим грузовиком, или что сделает вон тот кот, который крадется позади попугая.

Проект не о том.

Попробуйте просто воспользоваться своей интуицией. И не беситесь, пожалуйста.

Ответить
2

Разработчик, минусующий за критику того, что сам попросил оценить - это успех.

Ну, удачи (нет).

Ответить
0

Знаете, если система дает возможность мне, как автору темы, выражать свое мнение относительно того или иного комментария, я это делаю. Минусую ровно так же, как и плюсую.

Ответить
0

Кстати, спасибо всем за отзывы и предложения. Зря я боялся и переживал, когда постил сюда свою первую статью :)

Ответить
0

Залогинится не могу, гоголь, фб, твиттр

Ответить
0

Я, конечно, проверю, но там ulogin, не знаю что с ним, у меня он работает

Ответить
0

Вы - молодец 🤣

Ответить
0

Прикольно! А можно в общий рейтинг кроме монет и количества достяжений, добавить еще и количество сыгранных раундов? Чтобы проще было ориентироваться :D

Ответить
0

Количество завершенных раундов можно вывести, а смысл? Чтобы был виден потенциал игрока, сможет ли он в рейтинге еще проползти выше?

Ответить
0

Ну, в принципе, да. Чтобы видеть потенциал для роста. И сравнивать с кем ты соседствуешь.

Ответить
0

Хорошая идея, для MVP качество более чем достаточное. Так что огонь!
Поделитесь статистикой по аудитории, как оно вообще заходит и удерживает аудиторию?

Ответить
0

Признаться, я плохо умею анализировать аудиторию. Да и трафика пока маловато. Я гоню пару сотен игроков в день со своего второго проекта (html5 и флеш игры). Если там среднее число просмотров страницы на посетителя 3-4, то тут доходит до 10. Со вчера, как я опубликовал на DTF, подскочило до 20.

Какие еще параметры статистики Вам интересны?

Ответить
0

Интересно понять удержание пользователей retention (3/7 день) но видимо такое не считаете, как себя ведут показатели DAU, средняя длина сессии, динамика органического трафика.
В вашем сервисе есть одна не очень приятная проблемка с контентом - он чужой, а значит могут возникнуть претензии от правообладателей.
Будьте осторожней с публичностью ;)

Ответить
0

Из всех этих умных метрик я нашел только длину сессии, и она составляет около 5 минут.
По поводу контента - тексты свои или со ссылкой на источник, видео - фрейм ютуба, а вот сами вопросы-ответы - это короткие нарезки (гифки), я не слышал, чтоб к ним были претензии, хотя, конечно, всё может быть...

Ответить
0

Кто в курсе, приложение пропустят в Google Play и App Store, если там будет видео, по сути не лицензионное?

Ответить
0

Записался в тестеры, на в моб. сафари вот такой трабл :(

Ответить
0

Адаптивную верстку оптимизировал пока так, чтобы не было горизонтальной прокрутки. Чтобы вмещалось на один экран, это уже ближе к релизу приложения для смартфонов. Будем работать.

Ответить
0

Запилил добавление вопросов для всех пользователей. Посмотрим, что получится из этого ;)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления