Авторам шутера Arizona Sunshine пришлось отказаться от «процессорной эксклюзивности»

Часть контента должны были раньше всех получить владельцы процессоров Intel.

11 показ
2.6K2.6K открытий

пусть теперь на всякие армы, мипсы, спарки и прочее портируют - а то что за процессорная эксклюзивность для x86 (-:

Ответить

Эксклюзивы для приставок же делают, почему бы не начать производитель эсклюзивные игры для i7?

Ответить

Наверное что бы не разделять компьютерное комьюнити. Одно дело, недостаточная производительность,при которой игра все же будет работать, возможно с не совсем комфортным фреймрейтом, другое дело, продать игру а потом сказать, что есть еще кусок игры который вы сможете запустить только имея нужное определенное железо. При это ранее ни где об этом не говоря.

Ответить

Зачем ограничивать аудиторию. Это не эксклюзивный продукт Intel, что бы игрокам ставить рамки. Делать это или нет, остаётся конечно же за авторамиданного проекта, но лучше не хоронить его на начальном этапе.

Ответить

У вас фраза "после анонса" 2 раза повторяется

Ответить

Спасибо, поправил.

Ответить

Не понимаю, к чему такое снисхождение именно к Intel? Только за сотрудничество с разработчиками игры?
Привязать игру к одной марке, это заблаговременно приговорить студию разработчиков к дальнейшим фейлам.
Ну и конечно, не куплю больше ни одной игры у данного разработчика, не люблю ведомых.

Ответить

Ну технически, возможно, архитектура процессоров интел более удобна разработчикам. Да и интел вроде более производителен. Но политика действительно крайне странная, равносильно, что если б некоторые игры запускались только на видеокартах от АМД

Ответить

А это было бы хорошее показательное наказание для тех, кто в 15 и 16 годах говорили в темах о сборках о том, что даже не i5, а i3 отличный процессор, а i7 не нужен (т.к. хватит с лихвой на 100 лет вперёд)
Но по отношению к AMD неприятно, тут разработчики не правы

Ответить