{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Ядерный Граф

Даунгрейд против Апгрейда

Восточноевропейские разработчики часто не справляются со своими амбициями: вспомнить на старте Сталкера, Kingdom Come Deliverance, триллогию Ведьмаков, переносы Atomic Heart и Dying Light 2, и вот теперь Киберпанк.
Но разве не этого игроки всегда просят? Чтобы разработчики бросали вызов существующему железу, как делали Quake, Crysis, Half Life Alyx.

Помню, Ведьмака 3 ругали за даунгрейд графики, хотя, судя по трейлеру, один только доспех Дикой Охоты расплавил бы консоли предыдущего поколения.Теперь же CD решили дать жару.

Киберпанк, словно новый Крайзис, сделан на вырост, и даже только что вышедшие консоли и видеокарты 30XX с включенным RTX не в состоянии удержать стабильные FPS.
Когда ты в центре города, и на разных вертикальных уровнях полно прохожих в чудных одеждах, и с разными походками и idle анимациями, и машины ездят с RTX отражениями, это впечатляет, такой иммерсивности в играх я ещё не видел.

Скажете, это проблемы оптимизации? Но вот Ubi, дерзнувшую сделать реалистичное количество толпы в Assassin’s Creed Unity, так и не смогли оптимизировать её на прошлом поколении. И следующие Assassin’s Creed пошли в другом направлении.

Общество благоволит безамбициозным. Да, такие игры каждый год ругают за конвейер, но всё равно достаточно игроков их купят, потому что они нормально оптимизированы на всех консолях, и даже к новому геймплею привыкать не нужно.

Но вот нафига, а главное зачем, CD соврали своей лояльной аудитории про оптимизацию, непонятно. Точнее, понятно, что из-за денег. Ведь большинство ещё не перешли на новое железо. Да и зарплаты разросшейся компании надо платить, нельзя делать игру бесконечно.

Я вижу два выхода для подобных игр — либо выходить в Early Access, либо уменьшать амбиции.

Возможно, не стоило намешивать столько механик. Такие старожилы, как GTA, Call of Duty, Elder Scrolls — годами оттачивали одни и те же механики.
А если большие студии и выпускают что-то новое для себя (Red Dead Redemption, Fallout, Warzone), то используют ТЕ ЖЕ движки. Выпусти CD Projekt "Witcher with guns", все остались бы довольны!

Почему вы упорствуете, мистер Андерсон? Продолжать борьбу бессмысленно... Лишь в кино можно всего добиться

Но я всё таки рад, что они так не поступили, и я коплю на новую видеокарту. Единственное, чему я не рад, так это их менеджерам и маркетологам, которые вместо честного диалога, решили всех наебать. Они надеялись повторить путь No Man's Sky? А что, если получится путь Mass Effect Andromeda?

В итоге, не только консоли тормозят индустрию, но и пекари не хотят инноваций. Представьте, что после Crysis компании не дали бы заднюю, и не сдерживали бы прогресс, а каждые два-три года приходилось бы покупать новую видеокарту, иначе новые игры не запускались? Бойтесь своих желаний.

0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абыр Валг

Ой, идите нахуй с вашими оправданиями.
Святые поляки заявили что "мы делаем мега проект и вам нужна хотя бы пс5/сериес Х или хотя бы 2ххх" видяха что бы всё было хорошо? Нет.
Может они так позиционировали? Нет. Пиздели что ой всё нормально. Не давали обзоры на пс4/ящик1.
Но продавать продавали. Многие люди даже купились.

 

Ответить
43
Развернуть ветку
IFDD

Еще они и системные требования низкие поставили. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Mario Kepler

кста, а почему это там еще дальность прорисовки такая короткая?, прям все перед носом обрабатывается 

Ответить
1
Развернуть ветку
Karl666Smith

Графон тут не на вырост, так что типичная кривая оптимизация

Ответить
36
Развернуть ветку
Ядерный Граф

А где ещё можно на такой город посмотреть?

Ответить
4
Развернуть ветку
Чупа Кабра

Ты имеешь ввиду город, где машины и люди убираются, когда ты от них отворачиваешься и заменяются на другие рандомные объекты (когда развернешься обратно) или о копах, которые спавнятся буквально рядом с тобой из неоткуда и через 15 секунд погони отстают, потому что не могут преследовать на машине или же банально объехать препятствие?

Город выглядит божественно красивым в плане графики на топовых ПК, только вот его население без души, как выражаются часто об играх Ubisoft. Сравнение с юбиками вообще не к месту, потому что в той же WD Legion у них город более живой, чем в киберпанке вышел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

"Город выглядит божественно красивым в плане графики на топовых ПК" — Я про такой, да.
Про бездушность не соглашусь, лучшая генерация NPC, их интересно рассматривать, у них классные анимации разной походки и отдыха, атмосферные звуки города в хороших наушниках. Интерактивность хромает, увы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тору Амэ

В WD:Legion. 
Хотя там город получше сделан и поменьше тормозит. Но +- такой же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dont Know

Нет тут никакого революционного графона как в свое время крайзис задал.  Просто говнокод ебаный и все. 

Ответить
18
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Завидую вам, вы в какой-то реальности, где во всех играх футуристичные города!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Полный блик

футуристичный город != революционный графон

Ответить
26
Развернуть ветку
Ядерный Граф
Ответить
2
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Модельки лиц и людей тоже топ

Ответить
1
Развернуть ветку
Dont Know

Нет, я в той реальности где есть рдр2 для начала.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Одноэтажная Америка так-то. Но графонистая, не спорю

Ответить
5
Развернуть ветку
Dont Know

Если бы, в киберпунке ты мог как в Ватч Догсе в любой момент призвать летающего дрона и улететь куда хочется, я бы с тобой согласился.
Но в данном случае, разница так себе. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Так то я ради интереса прокатился на крышу Афтерлайф и оттуда по балкончикам спокойной можно до того же монорельса добраться и весь город по нему обойти так что не очень понимаю претензии

Ответить
2
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Представляю, что было бы, если бы они ещё разрешили на машинах летать XD

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Киселев

И в том же Сент-Дени таже Прошка буксовала до 6 кадров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mad Butcher

Выпусти CD Projekt "Witcher with guns", все остались бы довольны!
Ну так они это и сделали, но многие недовольны.

Ответить
6
Развернуть ветку
Полный блик

Ну я бы не сказал, киберпанк - скорее ГТА + дес икс

Ответить
2
Развернуть ветку
Mad Butcher

Я бы сказал Deus Ex+Sleeping Dogs+Witcher

Ответить
7
Развернуть ветку
Полный блик

Лишь бы витчера приплести? Вообще ничего не почувствовал от ведьмака, хотя всю серию проходил на старте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mad Butcher

Мне все эти побочки в виде кучки бандитов, заказы на устранение людей и открытый мир в целом очень напомнили Ведьмака. Ну хорошо, можно сравнить с любой другой игрой в открытом мире.

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

Да вроде в любой игре такие побочки с заказами, ну тут видимо уже какая опенворлд игра ближе

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Кафаров

Это, да. Игра охуенная, но к сожалению не избавилась от проблем третьего ведьмака. Так и ещё унаследовала "маленький" недостаток второй части в виде забагованнасти. Но ничего. Ведьмака проходили, маскарад проходили, Нью Вегас проходили и киберпанк пройдём.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Ну слипинг догс сеттингом ближе, но ГТА я имел ввиду скорее постановкой сценок

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексадр Киреев

может уже хватит врать себе про плохую оптимизацию, и признаться самим себе что у вас даже не среднее железо. Играю на 2070, все норм, ну да не ультра настройки, но я не ною, а просто жду видяхи 4000 поколения).

Ответить
–7
Развернуть ветку
Мяуз
Ответить
14
Развернуть ветку
Полный блик

Неужели на 1060 игра не работает в 1080р с этими настройками? А то все так носятся с этим фото хотя вроде должно нормально идти.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур

Дропы до 24 кадров в городе на пресете High. Рекоммендованной эту карту точно нельзя назвать. 1660 супер еще может быть, но точно не 1060.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Mio Phileo

1660s - 1080р, 40-70 фпс в зависимости от локации, настройки высокие, кроме теней и аберрации

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур

Ну про что я и говорю) 1660 супер и 1060 - карты разного уровня. Первая процентов на 30 мощнее. В рекомендованных логичнее тогда было проставить 1070 и 1660s.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mio Phileo

я пересел на 1660s с 1050ti (которая почти 1060) и разница колоссальная, да

Ответить
0
Развернуть ветку
Доктор Утконос

На низких даже до 50фпс не дотягивает

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Такое тогда. Может у них ориентир конечно 30 кадров, но все равно странно

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин

1060 и проц выше рекомендуемых, не хочет работать на средних нормально. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Rofl-Machine

Я как раз пиратОчку установил, чтобы потестить производительность на i5-4670, 16gb ddr3, gtx970. Но это не особо имеет смысла при такой версии игры. Тут еще патчить и патчить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексадр Киреев

это кстати пресеты графики в самой игре). Что то я не вижу что тут обещают 60 FPS 4К на рекомендовано.  Это ваши личные фантазии, может они считают что 25-30 фпс это норм для игры, и можно писать в рекомендовано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rofl-Machine

Ясно, понятно. Пошли очередные оправдания фанбоя.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексадр Киреев

мне показывают системки и говорят что их обманули, я не вижу тут обмана, и причем тут фанбой, документы надо внимательно читать. Где там написано что игра должна работать в 60 фпс на рекомендованных настройках. сами себе придумали и верят в это, вам явно юристом не быть)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Полный блик

Играю тоже на 2070 и всё же у игры пока и правда есть проблемы. Для теста поставил минималки и DLLS Ультрапроизводительность и в итоге получаю просадки до 40 кадров во время езды по городу хотя если остановится будет под 100 и такая ситуация на любых настройках. Вот это пофиксят и тогда можно будет говорить что всё збс, а пока нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Вещеникин

Пиздец, у тебя же проц нормальный, а ебашиться в сотку. Страшно даже пиратку запускать с моим i3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Тут кто-то кидал скрины с i5 9600 который по идее мощнее моего и даже там 100% и это как раз тот момент который нужно в первую очередь фиксить ибо все просадки из-за этого

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Вещеникин

Зато в минималках указан i5-3570K, которому 9 лет почти. (¬‿¬ )

Спасибо, что Denuvo хоть не пидорнули в неё, а то вообще хлам был бы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Не ну если ставить Ультра, Рейтрейсинг и выключить DLSS то всего 50% загрузка. Видимо это их идеал, правда идет игра так в кадров 25-30...

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Вещеникин

Чудеса оптимизации просто, хех.
Выставил оптимальные настройки и процессор ебашится в сотку
Пидорнул всё на ультра, процессор перестал грузится, но фпс маленький из-за того что видеокарта не вывозит

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey S

Ну, ради лулзов, в 1600:900 на минималках работает на ноуте 8250u+rx560) И вполне себе около 30 кадров так - то) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Так я это и признаю как раз)

Ответить
0
Развернуть ветку
XAZG Неизвестный

Графон на максималках кстати не такой уж и топовый , я играл в 1080 разрешение (возможно поэтому), как с ртх, так и без. Некоторые опции такие, как "отражения"на уровне "запредельном", наоборот только портят картинку, ее в итоге вообще отключил.
Тот же рдр 2 по графону, почему то впечатлял больше на старте выхода🤷🏻.
Графика красивая, особенно с РТХ, но не более, возможно надо играть в 4к, что бы насладится ее полностью, к сожалению мой ПК не тянет 4к даже с длсс в 30-60фпс.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ядерный Граф

РДР топ. Но в Сен-Дени на ПК были просадки, а тут всё, как этот город

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Ну игра реально некстген и не только изза графики, сколько изза проработки мира и дизайна окружения. Им нужно убрать баги, допилить ИИ и что то сделать со сглаживанием, потому что местами его явно не хватает(особенно на лицах)

Ответить
2
Развернуть ветку
Denys Shpitalnyi

Должен быть баланс между амбициями и оптимизацией. Тут им и не пахнет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Леха Нилохов

когда пекари орут, что консоли тормозят прогресс, то надо вспоминать крузис, кп2077.
вот, сделали вам игру без оглядки на немощные консоли и их таргеты, что не нравится?
120фпс в 1440п нет? ну вы уж определитесь - вам 120фпс в играх, созданных под пастген косноли или 30-60фпс на пределе возможностей ваших железок.

касательно оптимизации и что игра ххх выглядит не хуже а жрет меньше, то конкретно сиди прожекты сумели только. и будь эта игра в 2-3 раза легче для железа, она бы и выглядела в несколько раз примитивнее

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Самойлов

Почему в памяти образ, что лучший город в гта5?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Потому что там приятно по городу кататься.
Но только на Аллее Славы много пешеходов единовременно

Ответить
0
Развернуть ветку
Фломастер

  но и пекари не хотят инноваций.
Говори за себя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Я только о тех, кто жалуется, что их компьютер из начала 10х не тянет

Ответить
0
Развернуть ветку
Мана Банана

Присоединяюсь к топовому комменту. Идите на хуй. 
Крайзис был не оптимизирован, поэтому и до сих пор может не тянуть даже на топовом железе или играться с просадками. Поэтому с релизом обновлённой версии всё снова сломалось. 
Все включенные в игру недо-механики не поддаются апргрейду, потому что движок не позволит. Они находятся на уровне 2006 года, все баги растут от туда же!! 
Благодаря именно открытому миру и этому злосчастному графонию краснопёрые не стали развиваться и развивать интересные механики. Весь их нарратив утопает в этом графоние, в этой массивной туше, которая мало что может предложить. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав

Полностью согласен с автором, игра ВО!  👍👍👍
Вот все таки молодцы поляки, умеют же игры делать. 
А про оптимизацию что-то пишут хейтеры обычные, да и видно сразу что часть из них боты вообще купленные. Я вам так скажу, CDPR как были разрабами от народа, так и остались. Лучшая компания всех времен. Игра некстгенновая до мозга костей, проработанность мира просто ошеломляет. Графика даже в подметки кризису первому не идет.  
А то что багов много, ну да. Так поляки то причем? На них издатель просто давил постоянно и требовал по скорее игру выпустить, вы поймите ребят... Они и так бедненькие по 16 часов фигачили, там поди от переработок и того можно... Так что будьте благодарны в конце то концов. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Станислав

Вот посмотрите на эту революционную графику, вы что не видите? Разуйте глаза и скажите что это не некстген! 
Вот клип откуда скриншот взят https://www.twitch.tv/welovegames/clip/CoyAuspiciousBeanAMPTropPunch

Ответить
–1
Развернуть ветку
Karl666Smith

даже в юнити вдали лучше было

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав

Это к слову ультра настройки на макс выкрученные.
Подобные спрайты на моей памяти были деревья в третьем батлфилде

Ответить
–1
Развернуть ветку
Полный блик

Ну охуеть теперь, LOD в открытом детализированном пространстве снижает уровень детализации на удалении. Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав

Там к слову не так уж и далеко. На подобном расстоянии в гта 5 все норм с прорисовкой. Да и в ведьмаке том же, тоже все хорошо плюс минус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

В gta5 шакалил лод будьте нате даже на старте на прошлом некстегене/ПК, пилили так же, объекты регулярно вообще перед носом появлялись. И это после опыта запуска на PS3/Xbox360.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null