Как пересилить себя и полюбить Divinity: Original Sin?
Как пересилить себя и полюбить Divinity: Original Sin?
5.3K5.3K открытий

Я полюбить первую часть так и не смог, но по другой причине. Копипастну мой отрицательный отзыв из Steam:

70.2 ч. всего
"Игра старой школы", "в игре надо думать", "нелинейность", "отличный юмор" и все такое... Все это реально круто. НО:
Следить за сюжетом вам, скорее всего, будет абсолютно неинтересно, т.к. он представляет собой сборную солянку из множества фэнтезийных штампов, труднозапоминаемых имен персонажей и крайне неудачных попыток разработчиков совместить отвязный юмор и драму "на серьезных щщах". И все это может привести к печальной цепочке:
многочисленные и объемные диалоги слушаешь невнимательно, т.к. неинтересно -> поэтому только в конце игры узнаешь, что для ее завершения нужно собрать камушки, на которые ты не обращал особого внимания -> где камни, ты не знаешь, т.к. пропустил их в свое время, а дневник и карта тебе подробной инфы не дают -> в итоге, последнюю часть игры проходишь, не отрываясь от гайда -> бесишься от того, что вынужден юзать гайд из-за косяков в геймдизайне.
Это именно тот случай, когда хреново проработанный сюжет может глобально испортить впечатления от хорошей во всех прочих аспектах игры.
В итоге, это первая игра, которую я принципиально допрошел, не отрываясь от гайда, с использованием трейнера. Так вышло, что последний босс оказался на уровень выше (что много по меркам игры), и казалось, что проходить его слишком сложно без дополнительной прокачки или более крутого лута. Но ни того, ни другого получить нельзя без загрузки относительно давнего сейва. Печально, в общем.

Ответить

Хотел копипастнуть свой, но "не больше 50000 знаков, пожалуйста". Потому только самую мякотку.

Головоломки.
Паззл в DOS, это когда тебе никто не объясняет условия, даже не намекает, как пройти дальше, а за ошибку игра тебя убивает мгновенно. Нужно пройти через комнату, но когда идешь - случайно умираешь? Обычная ситуация. Оказывается, там есть невидимая тропка, рассмотреть которую можно только при наблюдательности больше 12 (это много), если с нее сойти - спи спокойно, милый принц.
Или прокрасться по коридору с неуязвимыми статуями-часовыми, которые разливают лаву (мгновенная смерть), если тебя заметят - обычное дело в этой игре. Или открыть саркофаг и получить полную комнату ядовитого газа и засаду из зомби - бесценно.
Постоянные сейв-лоады, неочевидные задачи и их решения, испытания и "паззлы", незаметные кнопки и невидимые тропинки - я не на это подписывался, когда хотел поиграть в "олдскульную партийную рпг" с приятной графикой и "хорошим" юмором.

Ответить

Из сюжета я помню только что там какая-то чума и гном в космосе =\

Ответить

диалоги слушаешь невнимательно поэтому только в конце игры узнаешь, что для ее завершения нужно собрать камушки, на которые ты не обращал особого где камни, ты не знаешь последнюю часть игры проходишь, не отрываясь от гайда бесишься от того, что вынужден юзать гайд из-за косяков в геймдизайне

это у тебя проблемы, а не у игры. кроме того, практически все кровавики легко находятся в процессе исследования карты

Ответить