Этический вопрос

На примере INSOMNIA: The Ark.

Этический вопрос
22 показа
1.7K1.7K открытий

игра вышла очень забагованной и кривоватой в плане геймдизайнаЭто ведь вроде первый проект студии? Ничего не бывает сразу хорошим, с первого раза, если конечно действие не происходит в сказке, древнегреческом мифе или бульварном романе для одухотворенных юных дев. Думаю, с выходом игры они откровенно поторопились, но, как известно, на ошибках учатся. Для первого проекта неплохо.

или выдать честную порцию беспощадной критики, чтобы нас больше не кормили полуфабрикатами под видом релизных версий игрВыходит недоделанная или по крайней мере "спорная" игра от западного разработчика и все говорят - "ну, в игре много проблем, но мы подождем, когда их исправят". Выходит такая же от нашего - "фу, да как они посмели! Сжечь еретиков!" Хм, любопытное восприятие.

Ответить

Это первый проект, да. Но там встречаются такие вещи, которых даже 20 лет назад в первых фоллаутах не было - предметы в инвентаре автоматически не стакаются в один слот. Я такого вообще нигде не помню, и таких вещей приличное количество.

По поводу агрессивного фидбэка - я сам никакого мнения в обзорах не выражал и никаких еретиков не предлагал жечь, написал так для пущего контраста и красного словца, надо понимать. Но у меня тоже есть субъективное ощущение, что наши игроки с особым смаком ругают наших же разработчиков. Возможно, играет роль, что нет языкового барьера и можно прямо зайти в группу вконтакте и написать всё, что о них думаешь.

P.S. Сам я игру поддерживал на первом Кикстартере, если что.

Ответить