CD Projekt не заслуживает того, что сейчас происходит вокруг компании

Журналисты топят игру и разработчиков как только могут, Sony удаляет игру из магазина, игроки на волне хайпа оформляют возвраты даже пройдя игру полностью. Это вообще не соразмерно произошедшему.

CD Projekt не заслуживает того, что сейчас происходит вокруг компании
7070 показов
40K40K открытий
55 репостов

Это урок для них, что нельзя так делать. Они это переживут и в следующий раз анонсируют дату выхода проекта уже полной готовности. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Урок о токсичности людей 

Ответить

Плохой урок. Вместо конструктивной предъявы за конкретные косяки: мутный обход консольной темы и глупую стратегию делать ПК ведущей платформой, зная, что ничем хорошим это не закончится, если ты хочешь двигать сингловые ААА на западе, как итог - очень плохой перформанс, при том везде и даже на ПК... И щас на волне хейта подключились истерички, которые к этому еще предъявляют за всякую чушь, мочат и геймплей, и постановку, и ролевую систему. И вообще оказывается игра - мрак, хотя почти все игровые аспекты, за которые она взялась - сделала очень хорошо...

Сама игра - крутая, IMHO. Если проблема с оптимизоном - да, давайте про неё и говорить. Конечно там дальше каждый может еще и ревью в метакритике или на форумах исписать, что еще не понравилось и мы это все обсудим. И поверьте, разрабы тоже увидят, если оно конструктивно - так, ибо форумы и ютуб будут полны ревью людей.

Но щас риусют такую картину, будто сама игра еще ужасна по всем аспектам, а Рэды какие-то наебаторы вселенского уровня...

До инвесторов из-за этой истерики дойдет совершенно не та картина реальной ситуации. И может они уже никогда ни за что подобное не возьмутся. Будут пилить дальше безопасного ведьмака без геймплея, но с душевным кинцом...

А мне вот их первый заход в геймплейный РПГ и иммерсив-сим очень зашел. И много смелых решений, которые были приняты намеренно и с риском, но по мне сама смелость и финальный опыт - стоят того. Да, динамическое разрешение падает в мыло, но зато у этой игры самое офигенное освещение из всех открыток на этом поколении что я видел. Общий вид, эффекты и ощущение картинки - компенсирует превозмогания мылом, как по мне. Проработка ассетов, объектов, деталей архитектуры и улиц - на очень высоком уровне при том, что это открытый мир, с тонной суб-процессов для иммерсивного геймплея и что там тонна интерьеров без подгрузок (привет игры Говарда, которые даже при боле слабом графоне и бедных интерьерах везде в погрузках, более слабом графоне и таком же падующем FPS, но никто не жалуется). Микро-разрушаемость, расчлененка, креативные пушки с интересными механиками, типо трекинговых пуль и прострелы. Это тоже все жрет ресурсы, так-то. Но это на столько разбавляет ощущения и геймплей, что без этого кибер был бы плоским. В игре очень много всяких мелких, но сильно разбавляющих элементов процесс. И оно все жрет ресурсы. Столько закинуть в контексте одной игры - ни у кого не получалось в этом поколении. Ну разве что RDR2 был нечтом похожим, но и они пожертвовали стелсом, системой свидетелей и переодевалок, да и в целом песочницей с людьми просто потому, что уже мощей не хватало. Но и навыки с опытом у них в разы выше.

Ответить

Воспримут и больше не будут делать масштабных синглплеерных игр, а лучше перейдут на фритуплейные дрочильни: так и проще и прибыльнее и хейта меньше

Ответить

Ага урок, что бы не выпускать игры на овер платформ, а делать только на PC, как раньше.  

Ответить

В следующий раз они сделают юбисофт дрочильню ибо делать нормальные игры себе дороже.

Ответить

ну да. Просто рисковать уже не будут. Не будут делать огромный супер детализированный город, сотню квестов, крутой графон, огромный бюджет вкладывать не будут....а сделают Ассасин. Ну цусиму очередную за 50-80 млн.

Ответить

Юнити, Аркхэм Найт и т.д. никого ничему не научили. Так что тут пока спорно. 

Ответить

Мне кажется они уже поняли.

Ответить

На сколько я помню, у рокстар были как минимум 2 игры (ГТА4, RDR2), которые выходили и с большими проблемами. Вон RDR2 до сих пор хромает в оптимизацию. CDPR конечно виновны, но это касается сугубо руководства и менеджмента. Ибо в наше время (карантин), давать задания для создания игры в короткое время (Напомню, что игра по словам сотрудников CDPR была начата в конце 2018гг). Плюс карантин добил планы. У меня ведьмак 3, что на релизе, что сейчас идёт без проблем. А Ведьмак 3 CDPR делали "без пистолета у виска". Как получился Ведьмак 3 мы все знаем.

Ответить

Дата - это меньшая из проблем игры по-моему, судя по тому, что у них подразумевалось под "глубокой вариативностью сюжета". Или ИИ, который закладывается в основании, оказавшийся нерабочим...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В следующий раз они сделают юбисофт дрочильню ибо делать нормальные игры себе дороже.

Ответить

судя по голосам народ схавал это говно и доволен так что мало того что переживут так и примут данную модель поведения как возможную

Ответить

Дело не в дате, а в том что за 8 лет работы над проектом можно было сделать готовый продукт. А не бегать оставшиеся года 3-4 как оголтелые и в самый последний момент решая какой концепт им выбрать.

Ответить

Чувак, есть вариант, что не выйдет Horizon и прочие игры на PS4, на волне этого скандала. Только новое поколение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Куда ни глянь, одни преподаватели вдруг повылезали.

Ответить

И 100500-й урок доя игроков, что предзаказы - зло

Ответить

а если не переживут?

Ответить

В смысле? Любой краудфандинг так работает. Сначала деньги - потом продукт. А это подобие краудфандинга получилось.

Ответить

Никакой это не урок, пока игра отбивается на предзаказах 

Ответить

Они это переживутну посмотрим, переживут ли

Ответить

Но это всегда два стула же.
Либо вот так и получать ушаты говна за сырой продукт, либо превращаться в долгострой и выхватывать пиздов от воющих фанатов и психующих инвесторов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю ,не стоит её запускать на консолях преведущего поколения.

Ответить

Да и ждать ещё года 2 полной оптимизации и это был бы 2 перенос после анонса ? Вспомните сколько говна было после 1 такого переноса ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они такое могут и не пережить единственный ведьмак от них в который ты поиграешь будет гвинт го

Ответить

Кто они то? Решение о выпуске принимает несколько людей. Люди которые отдали всего себя разработке, теперь терпят это нескончаемое дерьмо. 

Ответить

Вообще-то о проблемах с консолями были предупреждены, но Сони потребовали релиза одновременно с пк. И ладно майкры официально возвращают кэш, у японцев политика иная, но тут они прогнулись под шквалом тикетов в сапорт.

Ответить

Вот я щас порвусь, но блед! Какой урок? О чем ты? Что страшного произошло при релизе, чего не было с подавляющим большинством ААА-проектов?
Писос, СДПР выбрали в качестве мученика за всю индустрию.
Все, выдыхаю. Простите.

Ответить