Оффтоп Илья Иволгин-Пур
4 088

2018-2019 год. Насколько будет различаться графика в новых играх, запущенных на разных версиях актуальных консолей?

Приглашаю вас подискутировать: "Смайл в радость, конструктивное мнение в сладость!"

В закладки

Всем привет!

Вы можете помнить меня по посту, в котором я спрашивал мнение DTF по поводу надежности разных моделей PS4. Прошку я когда-нибудь все-таки куплю, но на данный момент финансовый вопрос повернулся ко мне пятой точкой и я решил не тянуть яйца за кота. В итоге, неделю назад я стал счастливым обладателем новенького бандла - (PS4 Slim + 3 игры).

Первой игрой, которую я запустил, стал Ведьмак 3 Дикая Охота. Что по итогу? Графика отличная, и на данный момент я окончательно убедился в том, что PS4 Pro для меня не слишком обязательна. Я с удовольствием наиграл уже часов 15 и не получил какого-либо отрицательного опыта во время игры. Кадры не проседают, картинка не фризит, а лесенки не съедают мои глаза. Текстуры хорошие, тени детализированные. Все устраивает. Ясное дело, что всегда можно лучше и на том же ПК тени будут четче, а трава зеленее. Да и ИМХО никто не отменял, НО!

У меня возник вопрос. Насколько сильно будет отличаться графика в современных играх и играх, которые будут выходить на закате PS4 сначала между PS4 и PS4Pro, а затем между PS4,PS4Pro и условной PS5?

Когда я в позапрошлом году покупал PS2 Slim, то с консолью мне досталась пара дисков разной степени паршивости. Одним из них был диск с CoD World at War. Боги, как же ужасна версия для этой консоли... Мне кажется, что Медаль за Отвагу на PS1 выглядит лучше. Деревянные болванчики, действительно мыльные текстуры, тотальная урезанность всего и вся. Такое ощущение, что на игру просто навесили Potato мод и забили. На той же PS3 или Xbox360 картинка весьма красивая и ощутимо обгоняет PS2 версию.

Вы посмотрите на это! Разница чудовищная.

UPD: Спасибо Семену Костину!

Сравнение с World at War некорректное. Call of Duty: World at War – Final Fronts делала студия Rebellion (не Treyarch) и у неё доработанный движок Asura, который тянется аж с Judge Dredd: Dredd vs Death. Тут не даунгрейд, а отдельная игра-ответвление для нищих (кто ещё не пересел с PS2 на PS3). И там нет русской кампании, зато есть две европейских.


Тут лучше сравнить Call of Duty 3

Семен Костин
Видео от Семена.

Да, между PS3 и PS4 есть разрыв в мощностях и поддерживаемых технологиях, причем ощутимый. Но например, в этом году я первый раз прошел The Last of Us на PS3 и она меня поразила до глубины души всем. В том числе и графическим исполнением. Я комфортно прошел всю игру и даже не прослезился. Но, если смотреть сравнение в играх, которые выходили году в 2014, когда те выходили одновременно на пастгене и нексткене, то разница была заметна невооруженным взглядом. Например, посмотрите сравнение графики в Thief. Но, это все равно не такой разрыв, как в случае с PS2 и CoD.

Осторожно, без защитных очков смотреть не стоит!

Теперь же я пытаюсь хоть примерно прикинуть насколько сильно будет различаться картинка в том же RDR2 или Death Stranding между PS4 и PS4 Pro и Xbox One X. Какие принципиально новые технологии поддерживает Прошка или Скорпио по-сравнению с обычными моделями? Насколько я понимаю, они выдают чуть более качественные текстуры, более стабильный FPS, чуть лучшую дальность прорисовки и повышенное разрешение. Этих пунктов для меня было достаточно, чтобы изначально я хотел купить PS4 Pro. Но выходит, что ту же трассировку лучей к PS4 Pro никаким образом прикрутить не удастся?

Исходя из вышенаписанного, мне кажется что с каждым новым поколением консолей, разница в графическом плане между некстгеном и пастгеном постепенно становится все менее явной. Да, в PS5 будет железо, которое позволит реализовать более мелкую детализацию, более совершенную физику. Оно позволит использовать новомодные графические технологии по типу Трассировки Лучей(Я надеюсь). Но мне кажется, что эта разница между PS4 Pro и PS5 будет не настолько сильной, как в случае с PS2 и PS3 или PS3 и PS4 и уж тем более PS4 и PS4Pro. Или же игроделы смогут прикрутить к PS4 Pro и Xbox One X более красивые свистоперделки, которые отдалят от них стандартные версии консолей на еще один порядок? А может и на все два?

Понятно, я не позиционирую себя как истину в последней инстанции. Мое мнение может быть ошибочным в тех или иных аспектах. Я не Гордон Фримен. Поэтому мне интересно забросить эту тему на наш любимый DTF и почитать мнение нашего коммьюнити.

ЗЫ: Давайте уважать друг друга. Воздержимся от толстого троллинга и поразмышляем на тему с холодной головой. Заранее спасибо!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Иволгин-Пур", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 176, "likes": 31, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29296, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 23:49:06 +0300" }
{ "id": 29296, "author_id": 31744, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29296\/get","add":"\/comments\/29296\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29296"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Главное предназначение Про и Х это поддержка 4к ТВ. Графика отличается не принципиально с младшими версиями. Хбокс Ту и ПС5 конечно будут принципиально отличаться, но никакой трассировки лучей там не будет конечно же, потому что разработчики и так вполне успешно симулируют реальное освещение.

Ответить

39

ало проснись, под лепестки уже даже в телеках разьемов нету

Ответить

9

У современных консолей нет аналогового выхода.

Ответить

66

Это какой то тролинг тупостью?

Ответить
3

посмотрите его профиль. Обычный коллекционер минусов.

Ответить
2

Когда уже автобан улетевших в далёкие минуса введут?

Ответить
2

Так тут и некоторых обладателей плюсовиков следовало бы забанить.

Ответить
0

Кхм-кхм... Макс фраер... кхм-кхм

Ответить
0

Ты видимо экстрасенс?)

Ответить
0

В SG ввели и где сейчас SG)

Ответить

24

И шнур, обязательно нужно, чтобы не лежал на полу. Лучше использоваться деревянные подставки, чтобы электроны в проводах не замерзали и быстрее двигались.

Ответить

9

Шнур главное прогреть сначала, чтобы изображение было теплым и ламповым без цифровых дефектов. 30-40 часов роликов со старыми cRPG надо прогнать, хотя бы.

Ответить
0

из серии: как вы там в будущем)

Ответить
0

Довольно эффективный надо сказать

Ответить
1

там где 4к нету аналоговых выходов и входов

Ответить

0

Это ты застрял в двухтысячных

Ответить
0

Я не знаю что для тебя является принципиальным отличием в графике, но в той же Одиссее от картинки на младших версиях консолей вытекают глаза.

Ответить
3

Вообще нет. Играл на про и обычной пс4, картинка почти не отличается. Разница только в стабильности частоты кадров, по ощущениям.

Ответить
1

Ну хз. Если между пс4 и пс4 про разница невелика, то вот версия на обычном хуане значительно хуже даже чем на обычной плойке, в то время как хуан икс выигрывает у пс4 про версии, создавая еще более ощутимую разницу между обычной коробкой и улучшенной.

Ответить
0

"поддержка" 4к

Тут надо пофиксить во имя справедливости.

Ответить
2

Всё верно, 4K телевизоры поддерживают, а про игры ничего не говорили.

Ответить
0

SpiderMan на Pro и не Pro оч. сильно различается.

Ответить
0

:-) И ты конечно предоставишь пруф этого?

Ответить
0

нет. субъективно.

Ответить
0

Главное предназначение Про и Х это поддержка 4к ТВ

А ведь потрать разработчики все новые мощности на улучшенные текстуры, более полигональные модели, более лучшее сглаживание, эффекты, детализацию, было бы больше прогресса, чем тратить столько мощностей ради повышения разрешения.

Ответить
0

Тоесть им тратить человекочасы и деньги на не массовые устройства? Зачем? Это не выгодно.

Ответить
0

Какие массовые устройства? Я говорю про сами консоли. Чтобы графика на PS4 Pro была реально лучше, чем на обычной PS4, а не просто повышение разрешения и все на этом. Ведь Pro и X столько дополнительной мощности дают, но тратят ее просто на разрешение.

Ответить
0

:-) И я говорил про немасмовые устройства, Про и Х.

Ответить
11

Сравнение с World at War некорректное. Call of Duty: World at War – Final Fronts делала студия Rebellion (не Treyarch) и у неё доработанный движок Asura, который тянется аж с Judge Dredd: Dredd vs Death. Тут не даунгрейд, а отдельная игра-ответвление для нищих (кто ещё не пересел с PS2 на PS3). И там нет русской кампании, зато есть две европейских.

Ответить
3

Тут лучше сравнить Call of Duty 3

Ответить
1

Кстати, КОД 3 на ПС2 ещё более или менее игрался и по графике для ПС2 был довольно хорошей игрой. А вот на пятый Alone In The Dark на ПС2 без слёз не взглянешь.
Ещё заметил такой момент, почти все халтурные игры на закате ПС2 использовали одинаковый блюр фильтр, отчего игры выглядели ужасно. Что Соник, что Квант Милосердия, что Мерсенарис 2, НФС Андекавер и прочие.

Ответить
2

А ещё коричневые и зелёные цвета преобладали. В Call of Duty 3 лучше играть на Xbox, кстати.

Ответить
0

Undercover везде выглядел как говно. Особенно это нелепо смотрелось после предшественницы в лице ProStreet (которую и сейчас не стыдно запустить). До сих пор не понимаю, как они умудрились все так проебать в визуальном плане.

Ответить
0

На ПС2 он выглядел совсем уж печально.

Ответить
1

Хм, вот как. Мой прокол, спасибо!

Ответить
1

Еще, на переходе консолей была Destiny. Насколько помню, она тоже была урезанная (и какая то часть CoD)
https://youtu.be/ZNxfcCWmn4o

Ответить
0

Дестини на ПС3 была мыльновата, но в остальном смотрелась и игралась довольно прилично, местами даже красиво было благодаря грамотному арт-дизайну и красивому скайбоксу. Стабильные 30 фпс в любых замесах. На 360 картинка была немного почётче, в своё время DF назвали Дестини лебединой песней 360-го от Банджи.

Ответить
7

мне кажется что с каждым новым поколением консолей, разница в графическом плане между некстгеном и пастгеном постепенно становится все менее явной

Я согласен. Вы верно подметили, что между PS2 и PS3 разница была действительно колоссальной. А вот между PS3 и PS4 уже не настолько. Просто чем дальше, тем больше дело в мелочах, которые можно и не заметить.

Ответить
13

По сути так оно и есть. Я как обычно рассуждаю:
Если отталкиваться от поколений консолей, то пятое поколение в лице PS1/N64 и очень не особо Saturn, принесло нам 3D. Да, пусть на ПК уже были попытки а также вполне удачные релизы (тот же Quake 1), но мы пока про консоли. Так вот, с ними пришло 3D, много игр с ним выходило, и индустрия закрепила за ним будущее.
В шестом поколении, наши любимые PS2/GameCube/Dreamcast, уже привнесли динамическое освещение в приятном виде, минимальную постобработку, эффекты искажений, отражения, и прочие важные технологические плюшки. А также, очень сильно вырасла детализация 3D, в особенности персонажей. Ну и физика само собой.
Седьмое же, PS3/XBOX360, по сути своей, главным образом привнесло в игры открытые большие мира. Да, текстурки стали более четкие, полигонов на модель прибавилось, физике "руки развязали", освещение стало в разы лучше, постобработка качественнее,. И что немаловажно - пришли великие 720р/1080р. Игры стали четче. Да, на CRT телевизоре старушка PS2 смотрелась приятно, и тот же Gran Turimso 4 или Valkyrie Profile 2 в компонентном выводе очень даже ничего были.
Текущее же, восьмое, по сути своей уже не дает той прибавки которая была ранее. Да, мощности все также вырастают. Но все эти текстуры, полигоны, разрешение, это ведь ничего нового. Все эти вещи, ну никак нельзя назвать равнозначными приходу 3д, спецэфектов, опенворлдов.

Тоесть, если раньше технологии расли ввысь, изобретая что-то новое. То сейчас они по сути растут вширь, не изобретая ничего нового, а лишь дорабатывая то что есть. И даже нашумевшая трассировка, по сути ни что иное, как эволюция освещения, когда мощности выросли до той поры, что можно пытаться избавляться от костылей.

Ответить
2

Основное изменение в 8-м поколении, имхо, это переход на х86 и унификация разработки под разные платформы.

Ответить
0

Седьмое же, PS3/XBOX360, по сути своей, главным образом привнесло в игры открытые большие мира

Шейдеры и HD разрешение, что заметно улучшило визуальную составляющую.

Ответить
0

про разрешение написал изначально, но чуть ниже. про шейлеры, они еще и на предыдущем были, что опять же значительно увеличивало разницу с позапрошлым.

Ответить
2

На Xbox были, а вот на ПС2 шейдеров не было.

Ответить
0

но они то появились на поколении, суть то вот в чем. гпу пс2 конечно оных не имел, само собой и о ноhмал маппинге с бампом речи тоже не идет. Но при этом, сама консоль мела довольно быстрый чип EDRAM. Также если не ошибаюсь консоль хорошо работала с векторами. Так что да шейдеров как таковых небыло, но окольными путями можно было добиться интересной картинки. Как пример, хорошо подойдет Silent Hill 2, с его туманом из тонны альфа текстур в много слоев. Про то, каким образом они из трафаретных теней запилили динамическое освещение в помещениях, я даже думать не хочу. Да и многие игры использовали хитрожопую постобработку для цветокорекции, блума, отражений искажений. Так что, не шейдерами едиными. Думаю разбор и вспоминание извращений разработчиков на PS2 можно долго проводить. Но сие не отменяет факта того, что в том поколении появилось множество эфектов, которые в том или ином виде реализации стали нормой спустя года.

Ответить
0

но они то появились на поколении

Дримкаст, ПС2, Геймкуб, Хбокс - лишь у одной, не самой популярной из консолей, появились пиксель шейдера, которые еще и не в каждой игре использовались - и внезапно это означает прям появление на всем поколении... Хотя для людей, по жизни сидящих исключительно на Хбоксах, оно и может так выглядеть, но должен же быть какой-то здравый смысл, ибо это было скорее исключением.

Ответить
0

да, но схожие эффекты, пусть с применением черезжопной реализацией всеравно были. не шейдерами едиными. создавать эффекты можно и без них же.

Ответить
0

Именно попиксельное освещение и нормал мэппинг были вехой в визуализации. Ясно, что и прочие эффекты могли удивлять, но это прям разделительная черта между "до" и "после".

Ответить
0

Это да, такое чудо грех отрицать. Но если отойти от таких монументально важных вещей, то PS2/Dreamcast, со своими костылями, и своими методами реализации, тоже ушли далеко вперед, на фоне того что показывала PS1.

Ответить
2

Бесспорно, PS2 так вообще довольно долго умудрялась визуально удивлять даже в пиксельшейдерную эпоху - но там зачастую уже художники вытягивали. Например, в прошлом году перепроходил Genji: Dawn of the Samurai - и вот вроде бы и понимаешь, что это всё уже совсем не технологично, низкополигонально и вообще картинка пикселит, но чисто эстетически вся эта красота неизбежно затягивает и заставляет восхищаться. В плане же чистой технологичности тоже встречались неожиданные фичи - то офигенно выглядящий бамп в каком-нибудь Dark Alliance, то зрелищно исполненная вода в Splashdown: Rides Gone Wild, то неожиданно крутое (c виду почти пикселшейдерное) освещение в The Matrix: Path of Neo или почти честные отражения окружающей среды на машинах в Gran Turismo, то вообще настоящий объемный свет в Alone in the Dark 2008 и затеняемые партиклы в Shadow of Colossus. Да, постоянно творились небольшие чудеса и прыжки выше головы.

Кстати, даже PS1 на самом деле за свою жизнь показала далеко не всё, на что была способна. Например, в сериале Front Mission можно заметить шедоумапные тени, пускай и весьма низкого разрешения, а в ответвлении Alternative явное размытие заднего плана, расфокусировка. То есть, ну, реально можно было сделать нечто большее, просто в те времена было, мягко говоря, "не до жиру", чтобы с подобным экспериментировать...

Ответить
0

В случае c PS1 вообще много странных вещей. Тот случай, когда игры раскрывающие потенциал так и не вышли на запад. Чего только стоит Mizzurna Falls. Были еще полноценные авиасимы и симуляторы поездов. Panzer Bis, к слову, я воспринимаю как ранний World of Tanks )

Ответить
1

Ну вот тут уже неоднозначно - что именно подразумевается под "раскрытием потенциала"? Изначально речь шла лишь о технических фишках и "прыжках выше головы" - но реально технически крутые игры для ПС1 ведь вышли на Западе практически в полном составе. Остались лишь всякие "слишком японские" штучки, глядя на которые в общем-то понимаешь, почему издателей одолевали сомнения. Хотя вот сейчас начал играть в Brightis - и да, игра прям сильно просилась на западный рынок, эдакий бодрый и в меру графонистый вариант Соулсов (после спуска в один из местных темных данженов такая ассоциация возникла), да еще и куда более позитивно выглядящий. Но наверное 1999 год выпуска их смущал, некстген был на носу. А в остальном - ну не знаю, это же не Sega CD, которой весь имидж угробили FMV-поделками, и не Сатурн, которому из-за страха перед 2Д обкорнали библиотеку. У PS1 было всё раскрыто как следует, как мне кажется, просто симуляторы поездов - это слишком узкоспециализированное, не влияющее на общую картину. Для любителей именно японщины - да, есть много чего нераскрытого и недоступного из-за языкового барьера, но при этом практически во всех жанрах они же многое и получили...

Ответить
0

Ну вот тут уже неоднозначно - что именно подразумевается под "раскрытием потенциала"?

Я скорее про странные и не очень игры, которые по тем или иным причинам не добрались до запада, но несли в себе интересные решения, либо реализации. Ту же Mizzurna Falls я не просто так упомянул, думаю сам о ней знаешь.

Ответить
0

Я к тому, что это всё вряд-ли стало бы чем-то значимым, учитывая то изобилие, в котором и так купалась PS1.

Насчет Mizzurna Falls уточнение, наверное, правильное, ибо для её года выхода это ведь действительно было достижение. Тут просто штука в чем - сейчас его сложно оценить, при всем этом засилии опенворлдов кажется, что ничего особенного. А ведь это было еще до Шенму, то есть и вправду могло иметь какой-то вес и произвести эффект... Мне вдруг впомнилось, что "Robin & Batman" хоть была корявой игрой по корявому фильму - но именно наличие "опенворлдного" города с кучей разных мест меня в ней привлекало, как минимум "на бумаге" это срабатывало и бередило воображение. И да, наверное в тот момент Mizzurna Falls могла бы именно на фоне споткнувшегося на собственных амбициях Бэтмена (ну и популярности "Твин Пикса", чего уж греха таить), действительно дать соответствующей аудитории нечто весьма желанное. Да, это какой-то очень странный промах со стороны издателей, как и с Brightis-ом, тут я вполне согласен.

Но опять же, мне кажется что это реально единичные исключения, досадные - но не настолько весомые, чтобы их наличие на западе смогло "раскрыть потенциал". Потому что, ну, был тот же фейловый Бэтмен и куча игр, в которых можно было свободно колесить по городам, Драйверов тех же вспомнить. Вот я лишь об этом, что игроки в целом на ПС1 и так уже почувствовали вкус технологий и концепций, по крайней мере отдельные аспекты.

Ответить
1

Тут просто штука в чем - сейчас его сложно оценить, при всем этом засилии опенворлдов кажется, что ничего особенного.

Как же хорошо что у нас есть пассивный скилл, позволяющий смотреть на тайтлы (если не на все, то хотбя-бы на некоторые), не с высоты текущих дней, а ориентируясь на момент их выхода.

Ответить
6

А я вот не согласен. Сравните трилогию Анча времён ps3 и Анч 4,и сразу увидите скачок графики. Сравните Дурная репутация,тоже самое. Да и игры в начале поколения,на ps4, и к концу довольно таки заметно отличаются графически, ближайший пример - GTA5 и RDR2))) Конечно если сравнивать с разницей между ps2-ps3, то скачок не настолько огромный, но всё же он есть и причём большой. А вот что будет со следующим поколением пока особо не понятно. Ясно что по стараются в 4к и 30 кадров как минимум,но вот графически будет ли сильно отличаться, ну хз. Просто скоро индустрия упрется в потолок графики, выше реализма то не прыгнешь)))

Ответить
1

GTA5 и RDR2

Не совсем верное сравнени, ибо GTA5 выходила с оглядкой на прошлое поколение, а под новое ее просто доделывали. RDR2 же изначально делалась под новое поколение.
Тут наверное с каким-нибудь Ведьмаком 3 сравнить что-ли, или AC Unity.

Ответить
0

Следующий скачек - трассировка лучей в реальном времени. Но она вряд-ли появится в следующем поколении консолей, слишком дорогая технология на данный момент.

Ответить
4

Так и есть, в общем-то. Нам повезло родиться и жить в то время, когда технологии двигались просто неимоверными скачками и мы могли наблюдать как условные Space Invaders со временем превратились в условный X4: Foundations. Мы видели и мыльные плоские текстуры с одним лишь диффуз каналом, и 8к-ультра-мега-детализированные текстуры с картами нормалей, дисплейсмента и т.д. и т.п. Мы ЗАСТАЛИ рассвет 3D игр (такого ещё долго не будет, имхо, всякие VR не сравнятся по степени прогресса), мы видели усложнения игровых механик и зарождения целых жанров.
И этот пик пришёлся на наше детство\молодость\взрослый возраст (нужное подчеркнуть). Дальше такого не будет, по крайней мере не в ближайшие лет 15. Всякие эти VR, 4K и прочие - это лишь жалкая тень и маленький даже не шаг, а мысль о шаге, по сравнению с гигантскими прыжками развития технологий несколько лет назад.

Ответить
2

Ну это очевидно, мы наблюдаем закат эпохи транзисторной техники и отрицать это глупо. Мне хочется верить что некстген будет выражаться в геймплейных инновациях, вниманием к деталям, экспериментальных решениях, а графика и на обычной ps4 меня устраивает, и я не плачу в подушку от отсутствия 4k, 60fps или рейтрейсинга.

Ответить
1

Достаточно запустить какой-нибудь ДА Инквизишн, чтобы убедиться, что графики между ПС4 и ПС3 может колоссально отличаться)

Ответить
0

Это игра вышла в финале поколения, когда ляпали кое-как. "Инквизиция" на ПС3 смотрится хуже большинства ПС3 игр.

Ответить
0

С обсуждаемой в статье Колдой то же самое.

Ответить
7

Да, в PS5 будет железо, которое позволит реализовать более мелкую детализацию, более совершенную физику. Оно позволит использовать новомодные графические технологии по типу Трассировки Лучей(Я надеюсь).

Скорее всего нет. Потому что дорогие консоли покупают плохо, а трассировка в реальном времени это недёшево. PS3 на выходе стоила $600 и продавалась фигово. Продажи раз за разом подтверждают - людям нужны дешёвые консоли.

Удел топовой графики оставьте пека и энтузиастам у которых на это есть деньги.

Ответить
0

Выпустят по две модели послабее и помощнее. Типа одна для фуллхд, а другая для 4к. Насколько они будут мощнее вопрос. Думаю новая базовая будет на уровне с нынешней прошки.

Ответить
6

Даже "базовая" должна быть мощнее прошки, иначе какой в ней логический смысл?

Ответить
1

Смысл в бабках.

Ответить
5

То есть ты покупал бы условную "пс5 базовую" которая слабее прошки? Чем тогда ее выход обосновать?

Ответить
0

Совместимость игр, точнее несовместимость.

Ответить
0

Такого не было ни в одном из переходов между 4 поколениями, на пятое уж точно не схавают. Раз заставили делать кросплатформенность и прочие ништяки.

Ответить
0

Сами же себе яму копаете. Таких и доить недоапгрейдами не грех

Ответить
0

Не, ну это уже вряд ли.
Прошка состоит из слегка разогнанного проца обычной плойки и заметно более мощного гпу.
Прогресс хоть и медленнее чем 10 лет назад, но сделать компоненты, которые покруче подразогнанного (и НЕ топового) железа шестилетней давности не то чтобы дорого. Так что даже если сразу выйдет две версии пс5 - а я так не думаю - то даже базовая будет мощнее.

Навскидку я предположу у пс5 как минимум х2 разницу во флопсах, иначе маркетологам придётся туговато.

Ответить
0

в плойке на чипе и цпу и гпу.

Ответить
0

Как обладатель сыча и пеки, не вижу смысла в PS и Xbox.

Ответить
15

Ну и хорошо. Желаю тебе, чтобы твои девайсы служили тебе верой и правдой.

Ответить
6

Как обладатель PS4 Fat, PS3, Vita, i7-3930k+GTX1060, вполне вижу смысл в ONE X и Switch )

Ответить
19

как обладатель PS4 fat, PS3, i7-3770k+GTX1080, Xbox one X и Switch, смотрю только ютуб от перегруженности на работе :(

Ответить
7

Сколько не пройденных игр на PS3, сколько на PS4, на Switch Зельда наверно уже состарилась и умерла, пока я ее спасал. На Xbox почти все подписки скоро сгорят, а так ничего и не прошел. Компьютер максимум для музыки включаю раз в месяц.

Ответить
1

вот это наш выбор )

Ответить
0

Всегда думал, что правильное название ps4 fat - ps4 base.

Ответить
0

прохождения? ты сам медленнее играешь?

Ответить
0

нет, научные ролики и разные интересности только на английском. Проходить приходится с читами, а то одиссею за год не пройду

Ответить
2

Сколько же бесполезного барахла. Можно обойтись компом, ну и псЧ или свичом возможно

Ответить
2

Про более фат, чем обычная ПС4)

Ответить
0

Я бы купил новую портативку от Сони. =)

Ответить
0

Как обладатель сыча, пеки, ps4 pro, xbox one x, xbox 360 и ps3 не вижу смысла в вашем комментарии.

Ответить
2

Почему The Last of Us не выглядит на PS4 как Uncharted 4, а плюс-минус, как на PS3 только в более высоком разрешении? Потому что это remaster, они просто перетащили движок на новую архитектуру оставив старые ассеты.

Ответить
0

Знаю что вопрос не по теме. Но стоит ли сейчас брать xbox one x? Просто у меня никогда не было консоли и был только средний комп. Сейчас решил взять консоль, чтобы поиграть в будущие новинки с хорошей графикой. Но боюсь что если новое поколение выйдет в 20-21 году, то xbox one x перестанут поддержвать и новые игры не будут на неё выходить. Что делать? Просто я хочу впервые за много лет играть на максимальной графике, но боюсь что новые игры не будут поддерживаться на иксе из-за нового поколения.

Ответить
7

1. Некоторое время консоли текущего поколения 100% будут поддерживать, и они не превратятся в одночасье в тыкву
2. Даже до 2020 ещё много времени, за которое можно пройти много хороших игр
3. Консоль всегда можно продать и купить новую, так как спрос на предыдущее поколение всегда есть

Ответить
0

С появлением обратной совместимости третий пункт уже не очень актуален (

Ответить
1

БУ консоль предыдущего поколения всегда дешевле, чем новая консоль нового поколения. И этого не изменить) Спрос всегда есть

Ответить
0

Порты на предыдущее поколение на стыке 7 и 8 смотрелись, как нищие родственники... Кто-то, конечно, играет, но ну его нахер.

Ответить
3

Если хочешь наверстать это поколение и частично предыдущее, то консоли лучше, чем Xbox One X, ты сейчас, наверное, не найдешь. Обратная совместимость, Xbox Game Pass - все это позволит без особых головняков и за сравнительно небольшие деньги пройти большое количество игр.
Если интересует мультиплатформа, то, опять же, X в приоритете, ибо попросту более мощный, и часть игр прошлого поколения на нем работают лучше, чем раньше.
Единственное, для чего не подходит X - эксклюзивы PS4, но тут, думаю, и так все понятно.
По поводу того, что скоро выйдет новое поколение, беспокоиться нет смысла, ибо запаса X хватит с лихвой ещё на несколько лет, и игры выпускать для него не прекратят точно.
Я бы взял и даже не беспокоился, не будь у меня ванильного Xbox One.

Ответить
2

Я бы посоветовал взять PS4.
60fps@1080p - это хорошая картинка, правда. (Говорят, пс4про и в псевдо4К может, но ни разу не возникало желания проверять.)
Стандартные два-три метра от экрана плюс стандартный фуллхд-телевизор - это комфортно и приятно для глаз по всем современным стандартам. Серьезно.

А в пользу ПС говорит и линейка эксклюзивов, и наличие взлома. (Это вопрос скользкий, но скажу так: хак консоли позволит вам сэкономить тысяч 60 рублей, если вы активный игрок. Ценой онлайна, да.)

Сам обдумывал этот вопрос около полугода и пришёл к выводу, что, хотя хбох и мощнее по чистым терафлопсам, у Сони получше с играми и инфраструктурой.

Ответить
–1

у Сони получше с инфраструктурой

Что подразумевается под инфраструктурой?

Ответить
1

Эксклюзивы. Возможность подружить основную консоль с Витой (ремоут-плей, все дела - не вникал особо).
Playlink и вообще сама идея патигеймов с управлением со смартфонов.

Я не сторонник закрытости и проприетарности, но то, как Сони окукливается в своем мирке, дает четкое понимание, что же у них есть такого, чего нет больше ни у кого.
Майкрософт со своей политикой унификации, «все для всего», «единая среда» — это идейно очень правильно и хорошо (корме шуток) но размывает представление их консоли как целостного продукта.

Ответить
0

PS Vita же уже не первый год не поддерживается особо, нет?
PlayLink - забавная штука, но где-то на уровне с PS VR, даже не уровень Kinect, насколько я понимаю, особой популярностью не пользуется. Сам играл несколько раз, но ту же Hidden Agenda не прошел, батарейки на смартфоне не хватило:)
Как владелец (бывший) PS4 могу сказать, что эксклюзивы - единственное объективное преимущество перед Xbox One, ибо слишком уж все остальное спорное. Но да, преимущество, бесспорно, важное.

Ответить
–2

Конечно не уровень Кинект который умер и был похоронен своими создателями.

Ответить
0

Не умер, но переродился в других областях.
Да и я по популярности сравнивал.

Ответить
0

Ну так отсутствие популярности его и убило, лол. Кинект сдох, а куда он отправился в новой жизни, это уже отдельная история, игровой индустрии не касающееся. Пс ВР и Мув, Плейлинк живут и развиваются

Ответить
1

Просто напоминаю, что Kinect прожил 7 лет. PS VR же пока всего 2 года. Посмотрим, проживет ли технология хотя бы столько же.

Ответить
–1

Уже не важно, кто сколько прожил, важно, что Кинект мертв, а ВР жив и выходят хорошие игры, вот недавно Астроботы, скоро и Дримс выйдет, и под ВР есть шедевральная игра, Резидент Эвил 7, ничего подобного под Кинект нет. Майкрософт ничего интересного для него не придумали, при том что Кинект был обязательным устройством, а это четкий показатель творческой импотенции.

Ответить
0

Конечно не уровень Кинект который умер и был похоронен своими создателями.

Так и ПС Мувы в обычных играх вместе с играми для дополненной реальности (Книга заклинаний) отправились туда же.

Ответить
0

Мувы работают с ПС ВР, так что куда они там отправились?

Ответить
0

И сколько этих ПС ВР продано от общего количество ПС4? Остальным владельцам ПС4 мувы - бесполезная штука.

Ответить
0

А какая разница, какое количество владельцев ПС4 :-) А ПС ВР продано уже более 3 миллионов. Очень достойный результат для нишевого устройства и поддержка продолжается. А Кинектов раза в 3-4 больше и на них Майкрософт хер забила, хотя впаривали в обязаловку.

Ответить
0

А ПС ВР продано уже более 3 миллионов.

У тебя был Ай-той для ПС2? Ты вообще про него слышал? Устройство довольно непопулярное, но оно продалось на ПС2 тиражом более 10 миллионов копий. Ты приходи, когда ПСВР будет хотя бы 20 миллионов юнитов продано.

Ответить
1

Да все знают о ВР, только цены кусаются, как еще одну плойку покупаешь.
Давно хочу, но просто пока не до шлема.

Ответить
0

:-))) А ничего, что ПС ВР стоит как консоль? А всякий Той был за копейки. Смешной ты однако, ВР от Сони лидер среди ВР, а аналогов на консолях и вовсе нет. И игры выходят от топовых студий, Кэпком сделали под ВР Резидент 7, а Фром Софтвер делают Дерацин.

Ответить
0

Смешной ты однако, ВР от Сони лидер среди ВР

А какой с этого толк? Во что играть?

Вот "лидер среди ВР"
https://youtu.be/bsjY1kUCRFw?t=1529

Вот ВР здорового человека
https://youtu.be/vY6QRN6hI-Y?t=15

Заплатить ещё одну стоимость консоли что бы играть не пойми во что в ужасном качестве и с диким мылом?! Зачем?!

Ответить
0

;-) Забавный хейт и играть есть во что.

Ответить
0

Фрай, ты как шкодливый кот, который в тапки прудит (минусы лепит), потому что других аргументов нет. :-)

Ответить
0

Фрай, у тебя закончились аргументы, пошёл минусы лепить?)

На ПСВР по сути нет нормальных игр. Гонки под ПСВР? Только Драйвклаб, да и тот мыльноватый черезчур.
Резидент Ивил 7 и... всё.
Когда одна из лучших игр для ПСВР по версии метакритик - это порт игры с Дримкаст (Rez), то это звоночек.
Лучший шутер - Farpoin. Тут даже не смешно. На ПК можно под ВР играть в тот же DOOM 3. Стоит ли сравнивать Фапоинт и Дум 3?
Эйс Комбат 7-й могли сделать полностью под PSVR с одиночной компанией, но нет же. Сони денег не заплатила, а Намко не стали заморачиваться забесплатно.

На ПК хотя бы под VR есть некоторые игры. Симуляторы опять же с отличной графикой (а не где мыло и все настройки на Low). Асетта Корса, две части Проджект Карс (при том что за них платить не надо и отдельно покупать VR версии игры в Стим).
Можно в Элиту под VR играть - потрясающий опыт (особенно для каждого бывалого спектрумиста)!

PSVR - это набор миниигр и аттракционов. Там нормальный игр по сути и нет (один Резидент Ивил 7 за всех отдувается). А игр нет потому что современную графику ПС4 в VR не тянет, а делать специально адаптированные полноценные игры никто не стал, лишь аттракционы и бирюльки в стиле "бэтман стендинг симулятор" или симулятор тюрели с телепортами (что бы владельцев PSVR не укачало).

Ответить
0

Очередная порция хейта :-) Смешно. Игр хватает хороших, вот недавно Астроботы вышли, впереди Дерацин от Фромов, Дримс, Эйс Комбат 7 и тд... Хз, причем тут старый Дум 3...

Ответить
0

Эйс Комбат 7? Реально? Можно всю игру пройти в VR шлеме?
Да ладно!

Хз, причем тут старый Дум 3...

Старый Дум 3 гораздо лучше как шутер и как игра, чем новый Фапоинт. Он даже по графике лучше.

Ответить
0

И я хз, причем тут ПК, на консолях аналогов нет. В Эйс Комбат 7 есть возможность играть в ВР, а всю игру или не всю, это уже не так важно. И мы говорили про Кинеет который мертв и ПС ВР с Мув которые живее всех живых.

Ответить
1

В Эйс Комбат 7 есть возможность играть в ВР, а всю игру или не всю, это уже не так важно.

Потрясающий аргумент.

В своё время люди брали PSVR в надежде проходить на нём ГТ Спорт и Эйс Комбат 7. А когда узнали, что ни того, ни этого не будет, ругались в голос. Как видишь, для владельцев PSVR очень даже важно, что в Эйс Комбат нельзя полноценно играть в VR, лишь один урезанный режим.

Ответить
–1

Лол, это не аргумент, ожидание каких-то людей. Никто им этого не обещал.

Ответить
1

Что делать?

Посмотри на игры, которые ты хотел бы пройти за следующие 2 года. Где они есть, лучше выглядят и вписываются в твой бюджет, ту систему и бери.

Ответить
0

Для максимальной графики лучше комп обновить.

Ответить
1

1060 на 6Гб стоит дороже 22к рублей. На процессоры цены тоже высоки. Оперативка тоже подорожала.
Сейчас ПК гейминг дорогой.

Ответить
2

В перспективе отбивается затратами на игры. Даже с честными покупками со временем можно выйти в плюс, а торрентами так вообще.

Ответить
1

PS+ на год ~3900р (да, среди ежемесячных бесплатных игр иногда бывают очень достойные)
1-2 онлайн игры с аддонами к ним, к которым можно возвращаться время от времени между забегов по сюжеткам ~10к
6-8 сюжетных игр за год, приобритаемых на релизе в онлайне/на вторичке (blue ray) ~30к + возможность продать.
итого с учётом продажи сингловых игр годовой бюджет без учёта самой консоли 25-35к.
Ну и как плюс, возможность позалипать в спорт-симуляторы/файтинги в компании друзей.
Я никого не убеждаю, но накидав небольшой план, в котором учитывается твоё "время за игрой", легко сделать правильный вывод.

Ответить
2

Впечатлен вашим матаном, но сам сравниваю по-простому: ценник в Стиме против ценника в ПС Сторе.

И потом, озвученные вами суммы - это как раз и будет новый ПК за два-три года. То есть можно купить ПК сразу, и больше не вкладываться в гейминг "по-большому" лет пять, либо купить консоль и в течение 2-3 лет отдать конторе тот же самый ПК.
(Я тоже воздержусь от убеждений - я и сам консольщик. Но не традиционалист, ЕВПОЧЯ.)

Ответить
0

ДА ХУЛИ ВЫ ТАК ДРОЧИТЕ НА НВИДИЮ?
ЗА 12-14к ПРОДАЮТ RX 570
ВАМ ЭТОГО МАЛО?

Ответить
4

Потому что Nvidia заебись, стабильно, удобно и с плюшками.

Ответить
0

у меня сейчас триггеред будет

Ответить
2

Есть прекрасный Shadowplay, великолепный Ansel (конечно, с большой поправочкой - в некоторых играх). И зачастую равные карты выдают результат с перевесом кадров в зеленую сторону.

Ответить
0

платить 6к+ за 1-5 фпс
у ayymd есть дешевый freesync
NVENC?!он сосет у AMD VCE енкодера
но вроде это профиксили в RTX 20**

Ответить
3

Аналог 1060 это RX580. В Казани 580 дороже чем 1060. Но даже при таких раскладах 1060 выигрывает. Я перед покупкой долго изучал этот вопрос, поэтому сделал осознанный выбор.
Апгрейд делается с запасом на ближайшие пару лет минимум, поэтому 570 и 1050Ti не рассматривал.

Ответить
0

Угу, а потом в стиле амуде остаться без драйверов через два года. У зелёных стабильная и долгая поддержка, этим и берёт.

Ответить
0

пруфы будут?

Ответить
0

У меня сейчас динозавр 8950 - на прошлой неделе только какое-то обновление прилетело.

Ответить
0

До августа был на HD7770, никаких проблем с дровами и с новыми играми не было. Это какой-то старый миф.

Ответить
0

Как уже написали, ценник на игры все нивелирует, а так на ПК будет графика норм. Но сам я выбрал консоль и старый ноут, мне так удобнее от чегой-то.

Ответить

3

Ты что ле наркоман?

Ответить

0

Только в играх, портированных с Дримкаста, где тот мог выиграть, например, за счет большего размера текстурной памяти. По визуальным же наворотам железо Дримкаста дотянуться до ПС2 не могло, ибо видеочип был попроще, не позволял делать сложные эффекты.

Ответить
1

Волноваться не чем пока не выйдет PS5 ( пока не ясно что вообще это будет и на что будут делать упор разработчики) и не пойдут CrossGen игры), и то разница скорее будет меньше чем она была с переходом с PS3 на PS4.

Ответить
1

и то разница скорее будет меньше чем она была с переходом с PS3 на PS4.

Тут от разрабов зависит. Могут спустя рукава делать, тогда версии для ПС4 будут ужасненькими, как в своё время были Инквизиция и Тень Мордора для ПС3 в сравнении с ПС4, и последний вышедший для ПС3 КОД. Там видно что сильно халтурили для старого поколения консолей и эти игры выглядят там ужасно. Тень Мордора на ПС3 ещё и тормозила, а местами могла и вовсе вылететь (и из неё была вырезана система Немезис).

https://youtu.be/VN--TmdjwzE

Ответить
–2

В очередной раз скажу, что все зависит от разработчиков. Обладатель ванильной ps 4. Играю в одиссею, казалось бы, наследник Origins, тот же издатель; только египетская игра выглядит как одна из лучших на этом поколении , а одиссея как кусок *****

Ответить
4

Одисси заметно изменилась по графике, посмотри хотя бы на освещение, тени и воду.
Египет не так грузил железо, потому что в игре не было такого количества растительности. Карта выросла в масштабе, качество текстур увеличилось. Отсюда и плохой вид на младших версиях консолей. На закате прошлого поколения ситуация была той же самой, вспомните хоть как выглядела БФ3 на третьей плойке.

Ответить
3

не согласен Одиссея выглядит шикарно, художники постарались

Ответить
0

Художники , да , иногда залипаю на красоту , но технологически просто ужас , трава подгружается перед носом , все что на горизонте - смазанная текстура.

Ответить
0

Странно, играю на ПК, ничего такого не заметил, все погружается незаметно и плавно.

Ответить
1

Включи ПК за 30к.

Ответить
0

ПК за 30к предназначен для просмотра фильмов, офисной работы, серфинга в интернете и прочих повседневных задач.
Но для игры в новые игры с наилучшими настройками компьютер за 30к не подходит.
За это надо сказать спасибо курсу рубля)

Ответить
0

В ветке разговор о консолях. Чтобы сравнивать с ними ПК, надо включить ПК по той же цене.

Ответить
0

юнити 2.0?

Ответить
0

Если честно, оно и на ПК на ультрах не то чтобы впечатляет технологически. По крайней мере, ориджинс в прошлом году оставил у меня вау-впечатление, а одиссея сейчас - не очень.

Ответить
0

Может потому что движок один и тот же. И графика почти одинаковая. И ориджинс был первым, после него изменения минимальны

Ответить
1

Я так понимаю, что на PS4 Slim картинка такая же как и на ванильке?

Ответить
0

Так точно

Ответить
0

Видимо решили забить и одну и ту же версию под старый бокс и пс4 сделали.

Ответить
0

А так разница между младшими пс4 и боксом была бы огромная (нет)

Ответить
1

Глаза вытекают от 30 кадров и динамического размытия, даже если игра в 60 кадров, то размытие кушать всё равно придется.

Ответить
0

Как люди раньше с 24 кадрами играли?

Ответить
0

На маленьких лучевых пузатых телевизорах (320х200 вроде) работали приставки или компьютерные мониторы с разрешением чуть повыше. Пиксели сглаживались экранами, а фпс сглаживался малой диагональю.

Ответить
0

а фпс сглаживался малой диагональю.

Тормоза вполне ощущались на ЭЛТ телевизорах. Ещё со времён "Дендей" прекрасно помню, как Супер Контра 6 тормозила на стройке и на уровнях с самолётами. А что становилось с восьмибиткой, когда в Черепашках 4 выбрать двух Хотхэдов? )))
Потом BloodShot на Мегадрайв местами так тормозил, что выдавал что-то в районе 10 фпс и приходилось скрипя зубами неистово жать кнопки и надеяться что игра просчитает действия в твою пользу. На N64 очень много игр с низким фреймрейтом, особенно при игре на 4-х (тот же Голден Ай вообще мрак в мултиплейере на 4-х). Как тогда играли люди, для меня загадка.)))

Ответить
0

Тогда извиняюсь за пострадавших, у меня с малых лет была денди и мегадрайв, но помню их мельком в 4 года, позже отец их поменял на первую sony playstation и sega dreamcast. И при этом я с удовольствием после школы играл у друзей в старые приставки. Замечал плохой фрэймрэйт только спустя годы на пс 1 на жк экране в игре про широкого качка похожего на батю из суперсемейки. И на ps2 slim в игре по властелину колец. И в бладборне на пс4. А в молодости мозг видимо всему чудеса пририсовывал.

Ответить
0

А в молодости мозг видимо всему чудеса пририсовывал.

От внимательности зависит. У меня в детстве был Zx Spectrum, сам в те годы проггамированием и написание игрушек увлекался, поэтому и тормоза в играх видел и прочие технические моменты.

Ответить
0

Только кассеты с него держал в руках несколько, гоночки и по алисе в стране чудес. А кодинг и игры отец показывал уже с копий спектрума без кассетника, у одной была тугая резиновая клавиатура, у другой громче механики, к каждой была книга и помню выписывал буквы, чтобы запустить забавы.

Ответить
1

У меня порядка 1000 игр было собрано за несколько лет, сам составлял и записывал сборники на 60 и 90 минутные кассеты.

Ответить
0

Раньше и с 12-15 фпс играли. Например, большинство консольных портов DOOM в 90-х как раз на такой скрости и работали. И ведь играли.

Ответить