2018-2019 год. Насколько будет различаться графика в новых играх, запущенных на разных версиях актуальных консолей?

Приглашаю вас подискутировать: "Смайл в радость, конструктивное мнение в сладость!"

2018-2019 год. Насколько будет различаться графика в новых играх, запущенных на разных версиях актуальных консолей?
6.7K6.7K открытий

мне кажется что с каждым новым поколением консолей, разница в графическом плане между некстгеном и пастгеном постепенно становится все менее явной

Я согласен. Вы верно подметили, что между PS2 и PS3 разница была действительно колоссальной. А вот между PS3 и PS4 уже не настолько. Просто чем дальше, тем больше дело в мелочах, которые можно и не заметить.

Ответить

По сути так оно и есть. Я как обычно рассуждаю:
Если отталкиваться от поколений консолей, то пятое поколение в лице PS1/N64 и очень не особо Saturn, принесло нам 3D. Да, пусть на ПК уже были попытки а также вполне удачные релизы (тот же Quake 1), но мы пока про консоли. Так вот, с ними пришло 3D, много игр с ним выходило, и индустрия закрепила за ним будущее.
В шестом поколении, наши любимые PS2/GameCube/Dreamcast, уже привнесли динамическое освещение в приятном виде, минимальную постобработку, эффекты искажений, отражения, и прочие важные технологические плюшки. А также, очень сильно вырасла детализация 3D, в особенности персонажей. Ну и физика само собой.
Седьмое же, PS3/XBOX360, по сути своей, главным образом привнесло в игры открытые большие мира. Да, текстурки стали более четкие, полигонов на модель прибавилось, физике "руки развязали", освещение стало в разы лучше, постобработка качественнее,. И что немаловажно - пришли великие 720р/1080р. Игры стали четче. Да, на CRT телевизоре старушка PS2 смотрелась приятно, и тот же Gran Turimso 4 или Valkyrie Profile 2 в компонентном выводе очень даже ничего были.
Текущее же, восьмое, по сути своей уже не дает той прибавки которая была ранее. Да, мощности все также вырастают. Но все эти текстуры, полигоны, разрешение, это ведь ничего нового. Все эти вещи, ну никак нельзя назвать равнозначными приходу 3д, спецэфектов, опенворлдов.

Тоесть, если раньше технологии расли ввысь, изобретая что-то новое. То сейчас они по сути растут вширь, не изобретая ничего нового, а лишь дорабатывая то что есть. И даже нашумевшая трассировка, по сути ни что иное, как эволюция освещения, когда мощности выросли до той поры, что можно пытаться избавляться от костылей.

Ответить

А я вот не согласен. Сравните трилогию Анча времён ps3 и Анч 4,и сразу увидите скачок графики. Сравните Дурная репутация,тоже самое. Да и игры в начале поколения,на ps4, и к концу довольно таки заметно отличаются графически, ближайший пример - GTA5 и RDR2))) Конечно если сравнивать с разницей между ps2-ps3, то скачок не настолько огромный, но всё же он есть и причём большой. А вот что будет со следующим поколением пока особо не понятно. Ясно что по стараются в 4к и 30 кадров как минимум,но вот графически будет ли сильно отличаться, ну хз. Просто скоро индустрия упрется в потолок графики, выше реализма то не прыгнешь)))

Ответить

Так и есть, в общем-то. Нам повезло родиться и жить в то время, когда технологии двигались просто неимоверными скачками и мы могли наблюдать как условные Space Invaders со временем превратились в условный X4: Foundations. Мы видели и мыльные плоские текстуры с одним лишь диффуз каналом, и 8к-ультра-мега-детализированные текстуры с картами нормалей, дисплейсмента и т.д. и т.п. Мы ЗАСТАЛИ рассвет 3D игр (такого ещё долго не будет, имхо, всякие VR не сравнятся по степени прогресса), мы видели усложнения игровых механик и зарождения целых жанров.
И этот пик пришёлся на наше детство\молодость\взрослый возраст (нужное подчеркнуть). Дальше такого не будет, по крайней мере не в ближайшие лет 15. Всякие эти VR, 4K и прочие - это лишь жалкая тень и маленький даже не шаг, а мысль о шаге, по сравнению с гигантскими прыжками развития технологий несколько лет назад.

Ответить

Ну это очевидно, мы наблюдаем закат эпохи транзисторной техники и отрицать это глупо. Мне хочется верить что некстген будет выражаться в геймплейных инновациях, вниманием к деталям, экспериментальных решениях, а графика и на обычной ps4 меня устраивает, и я не плачу в подушку от отсутствия 4k, 60fps или рейтрейсинга.

Ответить

Достаточно запустить какой-нибудь ДА Инквизишн, чтобы убедиться, что графики между ПС4 и ПС3 может колоссально отличаться)

Ответить