2018-2019 год. Насколько будет различаться графика в новых играх, запущенных на разных версиях актуальных консолей?

Приглашаю вас подискутировать: "Смайл в радость, конструктивное мнение в сладость!"

2018-2019 год. Насколько будет различаться графика в новых играх, запущенных на разных версиях актуальных консолей?

Всем привет!

Вы можете помнить меня по посту, в котором я спрашивал мнение DTF по поводу надежности разных моделей PS4. Прошку я когда-нибудь все-таки куплю, но на данный момент финансовый вопрос повернулся ко мне пятой точкой и я решил не тянуть яйца за кота. В итоге, неделю назад я стал счастливым обладателем новенького бандла - (PS4 Slim + 3 игры).

Первой игрой, которую я запустил, стал Ведьмак 3 Дикая Охота. Что по итогу? Графика отличная, и на данный момент я окончательно убедился в том, что PS4 Pro для меня не слишком обязательна. Я с удовольствием наиграл уже часов 15 и не получил какого-либо отрицательного опыта во время игры. Кадры не проседают, картинка не фризит, а лесенки не съедают мои глаза. Текстуры хорошие, тени детализированные. Все устраивает. Ясное дело, что всегда можно лучше и на том же ПК тени будут четче, а трава зеленее. Да и ИМХО никто не отменял, НО!

У меня возник вопрос. Насколько сильно будет отличаться графика в современных играх и играх, которые будут выходить на закате PS4 сначала между PS4 и PS4Pro, а затем между PS4,PS4Pro и условной PS5?

Когда я в позапрошлом году покупал PS2 Slim, то с консолью мне досталась пара дисков разной степени паршивости. Одним из них был диск с CoD World at War. Боги, как же ужасна версия для этой консоли... Мне кажется, что Медаль за Отвагу на PS1 выглядит лучше. Деревянные болванчики, действительно мыльные текстуры, тотальная урезанность всего и вся. Такое ощущение, что на игру просто навесили Potato мод и забили. На той же PS3 или Xbox360 картинка весьма красивая и ощутимо обгоняет PS2 версию.

Вы посмотрите на это! Разница чудовищная.

UPD: Спасибо Семену Костину!

Сравнение с World at War некорректное. Call of Duty: World at War – Final Fronts делала студия Rebellion (не Treyarch) и у неё доработанный движок Asura, который тянется аж с Judge Dredd: Dredd vs Death. Тут не даунгрейд, а отдельная игра-ответвление для нищих (кто ещё не пересел с PS2 на PS3). И там нет русской кампании, зато есть две европейских.


Тут лучше сравнить Call of Duty 3

Семен Костин
Видео от Семена.

Да, между PS3 и PS4 есть разрыв в мощностях и поддерживаемых технологиях, причем ощутимый. Но например, в этом году я первый раз прошел The Last of Us на PS3 и она меня поразила до глубины души всем. В том числе и графическим исполнением. Я комфортно прошел всю игру и даже не прослезился. Но, если смотреть сравнение в играх, которые выходили году в 2014, когда те выходили одновременно на пастгене и нексткене, то разница была заметна невооруженным взглядом. Например, посмотрите сравнение графики в Thief. Но, это все равно не такой разрыв, как в случае с PS2 и CoD.

Осторожно, без защитных очков смотреть не стоит!

Теперь же я пытаюсь хоть примерно прикинуть насколько сильно будет различаться картинка в том же RDR2 или Death Stranding между PS4 и PS4 Pro и Xbox One X. Какие принципиально новые технологии поддерживает Прошка или Скорпио по-сравнению с обычными моделями? Насколько я понимаю, они выдают чуть более качественные текстуры, более стабильный FPS, чуть лучшую дальность прорисовки и повышенное разрешение. Этих пунктов для меня было достаточно, чтобы изначально я хотел купить PS4 Pro. Но выходит, что ту же трассировку лучей к PS4 Pro никаким образом прикрутить не удастся?

Исходя из вышенаписанного, мне кажется что с каждым новым поколением консолей, разница в графическом плане между некстгеном и пастгеном постепенно становится все менее явной. Да, в PS5 будет железо, которое позволит реализовать более мелкую детализацию, более совершенную физику. Оно позволит использовать новомодные графические технологии по типу Трассировки Лучей(Я надеюсь). Но мне кажется, что эта разница между PS4 Pro и PS5 будет не настолько сильной, как в случае с PS2 и PS3 или PS3 и PS4 и уж тем более PS4 и PS4Pro. Или же игроделы смогут прикрутить к PS4 Pro и Xbox One X более красивые свистоперделки, которые отдалят от них стандартные версии консолей на еще один порядок? А может и на все два?

Понятно, я не позиционирую себя как истину в последней инстанции. Мое мнение может быть ошибочным в тех или иных аспектах. Я не Гордон Фримен. Поэтому мне интересно забросить эту тему на наш любимый DTF и почитать мнение нашего коммьюнити.

ЗЫ: Давайте уважать друг друга. Воздержимся от толстого троллинга и поразмышляем на тему с холодной головой. Заранее спасибо!

6.7K6.7K открытий
176 комментариев

Главное предназначение Про и Х это поддержка 4к ТВ. Графика отличается не принципиально с младшими версиями. Хбокс Ту и ПС5 конечно будут принципиально отличаться, но никакой трассировки лучей там не будет конечно же, потому что разработчики и так вполне успешно симулируют реальное освещение.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я не знаю что для тебя является принципиальным отличием в графике, но в той же Одиссее от картинки на младших версиях консолей вытекают глаза.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

SpiderMan на Pro и не Pro оч. сильно различается.

Ответить

Главное предназначение Про и Х это поддержка 4к ТВА ведь потрать разработчики все новые мощности на улучшенные текстуры, более полигональные модели, более лучшее сглаживание, эффекты, детализацию, было бы больше прогресса, чем тратить столько мощностей ради повышения разрешения.

Ответить

Сравнение с World at War некорректное. Call of Duty: World at War – Final Fronts делала студия Rebellion (не Treyarch) и у неё доработанный движок Asura, который тянется аж с Judge Dredd: Dredd vs Death. Тут не даунгрейд, а отдельная игра-ответвление для нищих (кто ещё не пересел с PS2 на PS3). И там нет русской кампании, зато есть две европейских.

Ответить