Оффтоп Dark[Ol(U23)leneri] .
2 426

Бывший главный исполнительный директор Counter Logic Gaming взорвал интернет инсайдами о работе Riot Games

Появившись 2 часа назад, ролик уже занимает топ1 место на реддите /r/livestreamfail.

В закладки

Собственно ссылки на клипы с твича, для тех, кто желает услышать все лично: раз и два

Для всех остальных:

- У нас есть LAN-кафе, которые мы построили в Riot Games, внутри компании.

Я говорю, - окей.

И тогда она добавляет:

- Там сотрудники Riot играют между собой во время работы или после, потому что в Riot Games вам никогда не нужно переутруждаться.

Я посещаю офис Riot Games и там эти кафе, где люди играют в Diablo 3, отдыхают. Там крайне мало работы происходит, потому что люди вроде как должны там отдыхать, но никто не обращает внимания.

- Окей, это лан кафе.

- Да, это лан кафе, - говорит она.

- Так в чем ваша работа?

- Потому что у нас 4 тысячи сотрудников, - объясняет она, - я знакомлю команды сотрудников с другими командами сотрудников в Riot Games и потом они играют друг с другом в лигу легенд, чтобы улучшить взаимоотношения между сотрудниками.

Я спросил:

- Ты делаешь что-то еще?

- Нет, это моя работа. Я занимаюсь только этим.

И все, о чем я мог подумать в тот момент "ЧТО ЗА ХРЕНЬ?"

Devin "Mylixia" Nash
Ex-CEO of CLG

Я заходил в рандомные помещения, останавливался у рандомных столов, встречался с разными людьми и спрашивал:

- Эй, что ты делаешь?

И они отвечали что-то вроде:

- Я занимаюсь дизайном чемпионов! Я в команде с 200-300 людьми!

Меня это поражало и я спрашивал, каких чемпионов они сделали?

- Ну я разработал кривую топора Draven'a и это заняло у меня 6 месяцев.

На что я в замешательстве думал "ЧТО? ЭТО ВСЕ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?"

- Как много ты работаешь?

- Я здесь обычно работаю 10-12 часов в день

Я думал, что это безумство. Я считал, что попал в психушку, где был единственным сумасшедшим, а все остальные нормальными. Мне казалось, что я потихоньку съезжаю с катушек потому что не мог себе представить как можно работать 10-12 часов в день и не сделать ничего! Это безумство!

Devin "Mylixia" Nash
Ex-CEO of CLG

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dark[Ol(U23)leneri] .", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 46, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29371, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Oct 2018 20:14:19 +0300" }
{ "id": 29371, "author_id": 35857, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29371\/get","add":"\/comments\/29371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Работа мечты и ещё деньги платят)

Ответить
15

На самом деле это ужасно, если весь день сидит и ничего не делаешь или не знаешь чем заняться. Фактически ты деградируешь в профессиональном смысле. Рано или поздно подобным компаниям\сотрудникам приходит конец и приходится искать работу. Что писать в резюме? Полгода делал топор или фармил порталы? )

Ответить
3

Ой лол, если это художник которых каждый в их сфере дрочит на то что ты должен развиваться, они просто рисуют/моделят/дизайнят для себя и для резюме. Сам такое видел кучу раз на своей работе

Ответить
3

У нас тоже есть такие рабочие места. Почти любая государственная. Главное правильно потеряться.

А вообще, это мог быть случайный разработчик, который ничего не сделал за пол года и просто так вышло.
Но все равно странно при таком количестве сотрудников. Зачем такое больше количество на один тайтл? Там, конечно, контента, но эта все косметика, мало масштабных вещей. У тех же юбисофт 1600 человек и постоянно что-то пилится.

Ответить
1

Смотрел как то ролик о создании Эни (что с медведем). Там они рассказывали, что мы постоянно пилим каких то персонажей просто так. А потом выбираем. К какому ГД сумеет придумать историю и абилки - того и пускаем в разработку. И у нас таких идей десятки, если не сотни.
Я так понял, там просто огромная куча народу просто что-то делает,ч то им нравится, а потом из этого выбирают жемчужины. Они и идут в игру. Но могу и ошибаться :).

Ответить
10

Я нихуя не понял.

Ответить
23

Если коротко, то в компании дофига людей, которые ничего не делают или делают не понятно что. Это объясняет, то что в Riot работает 100500 сотрудников, а компания всё ещё не представила свою следующую игру. Они конечно молодцы, что выпускают всякие сезонные эвенты, но только Blizzard со своим не самым популярным Hots проделывает такую же работу. Если честно, то 4!!! тысячи сотрудников это невероятная цифра. В Valve было 500 человек, которые успевали поддерживать доту, кс, стим, пилить всякие геймпады и стимбоксы.

Ответить
1

Видимо игра приносит огромный доход, и компания может позволить себе бездельничать. Ничего такого удивительного или возмутительного в этом нет - если что, рынок всё порешает.

Ответить
–13

У тебя акк угнали, ты не матернулся бессмысленно и где тупые шутеечки, над которыми не смеется даже твоя мама.

Ответить
8

Не надо так, Джонни

Ответить
–8

У тебя есть комп, но ты тупой. Это и есть high tech, low life.

Ответить
0

1.3 лярда в 2017 году

Ответить
0

Blizzard со своим не самым популярным Hots проделывает такую же работу

Есть сравнения вносимого контента и изменений просто почитать?

Ответить
0

В Хотсе патчи с правками баланса стабильно раз в месяц, новые герои раз в два месяца, новая карта раз в год. И сейчас еще на реворки плотно сели, 4 старых героя и 1 карту переработали за этот год.

Ответить
0

Так в ЛОЛ такое же было первые пару лет, в начале каждые две недели чемпион выходил. Сейчас парчи по расписанию выходят, а герои и реворки по готовности.

Ответить
1

В мире существуют люди, которые страдают фигнёй на работе и ничего полезного не делают.

Ответить
4

Как ничего не делают, Я так понял они играют в дьябло в кафе, и за это получают зарплату. Охуенно же!

Ответить
0

Добавил ссылки на видео. В первый раз не приложилось, хз почему. Может на видео будет понятнее.

Если вкратце, то на первом он рассказывает, что у Риот есть кафе, из-за которых никто не работает, а также в наличии сотрудники, чья работа заключается в том, чтобы знакомить других сотрудников друг с другом.

Во втором видео он рассказывает о том, что в группе из 200-300 дизайнеров, человек за полгода сделал часть модельки/анимации скилла и при этом говорит, что работает 10-12 часов в сутки.

Ответить
–14

Зачем ты пересказываешь, если человек такой тугой, что ему разжевывать надо вполне простой текст - то ему надо инвалидность оформлять.

Ответить
4

Это ты тугой инвалид.

Ответить
–11

Понимаю, тебе и так трудно. Держись, пока тупость неизлечима, но медицина не стоит на месте.

Ответить
0

Он там не работает, а живёт себе в удовольствие! Большая разница.
А вообще статье не хватает введения, кто есть действующие лица, и о чем ведут диалог. Ну и перевод, уж извини, плохой - как будет через гугл-транслейт прогнали.

Ответить
–7

Ты полчаса тупил с оправданиями своей тупости. Красава, и не разочаровываешь.

Ответить
–1

Как обычно.

Ответить
8

взорвал интернет!

топ1 место на реддите /r/livestreamfail ! (что вообще? В видимо имелась в виду главная сабреддита на которой постоянно меняются посты при появлении новых "горячих" постов)

"Взорвал", и не интернет а реддит, это хотя б главная /r/all чтоб ты знал, а не сабчик на 300к человек.

Такое ощущение что спидинфо почитал.

Ответить
3

И не говори, борщанул

Ответить
0

Вот кстати эта же тема на основном сабе и не взлетело (даже модераторы не стали тереть, всем похоже реально пофигу и "не взорвало")

https://ns.reddit.com/r/leagueoflegends/comments/9olqvj/insight_into_riot_gaming_in_the_past_from_exceo/

Но до вылета европейских команд не знаю что должно произойти для привлечения внимания.

Ответить
0

На реддите лиги простые правила. Удаляют взлеты только когда нет других новостей, чтобы перекрыть. А так вся страница в бесполезных постах и норм.

Ответить
0

Да ну не всегда, Ремилию долго обсасывали, и вообще темы разные вылезают. В любом случае сути это не меняет

Ответить
0

А что там взрывать? Практически в любой it компании, даже небольшой, есть зоны отдыха. По второй части, скорее всего трудности перевода или недопонимание. Предположу, что из всей его работы в продакшен попала лишь "кривая топора", а по факту материала который не попал в игру там много было.

Ответить
6

Вот это люди кранчат! И конечно же руководство виновато, что один безрукий сотрудник делает изгиб топора ПОЛГОДА по 10-12 часов в сутки )

Ответить
5

Что-то мне подсказывает, что в Wargaming примерно та же ситуация

Ответить
6

Давно я про танки вообще ничего не слышал

Ответить
0

Я слышал, что там движок графониума поменяли. Да и то я не помню уже, в каком году это было. Кажется, в 2016...

Ответить
1

Полностью новый движок только в этом году ввели.

Ответить
5

Еще более кликбейтный заголовок можно, а?

Ответить
0

Так посмотри автора поста и вопросы пропадут.

Очередная попытка полить грязь на тех, на кого "мне абсолютно насрать".

Ответить
4

А если они вдруг закроются, все будут недоумевать - да как так получилось, все же шло отлично.

Ответить
0

Так у них похоже действительно всё отлично.

Ответить
0

Настолько отлично, что не могут себе позволить англоязычную студию на ивенте

Ответить
0

Не всех хотят на месяц улетать на другой конец мира. Всё же чм почти в 4 раза дольше инта.
Да и не обязательно всех увозить больше чем на месяц, достаточно тех же двух недель плейофф.

Просто кто-то засовывает в 10 дней весь турнир а кто-то только часть плейофф.

Ответить
0

Не все хотят посетить крупнейший турнир по любимой игре, я понял

Ответить
0

Кастеры? Я даже не уверен что для всех это любимая игра, вспоминая лучших из ушедших. И там или надо везти кучу народа на 1.5 месяца, или на пол месяца, я более чем уверен что есть люди которым первый вариант не ок. И они могли запросить личку с которой проще всех дома оставить.

И плейофф они посетят, ага.

Ответить
0

Дотерам на две недели приехать нормально, лолеры слишком хороши для этого

Ответить
1

Стоп

А в доте реально групповой этап интернешнла проводится из отеля??

Group stage—Aug. 15 to 18

The group stage will be held outside of Rogers Arena, presumably at the players’ hotel or some other location chosen by Valve

И только 5 дней
August 20th - August 25th

На стадионе?

Без подвоха спрашиваю, видел где-то про отель но думал что это какая-то сильно предварительная стадия. Или статья гонит?
https://dotesports.com/dota-2/news/dota-2-the-international-8-schedule-format-31543

И выходит что пока в лоле в студиях играется сначала плейинн, потом групповой этап, потом плейофф уже через 20! дней, в доте катают в отелях пару дней?

Не понимаю вообще какие претензии могут быть к комментаторам, они и так больше чем 5 матчей в живую будут освещать.

Ответить
0

В отеле, да. Можете кучу видосов найти

Ответить
1

Ты опять забыл как читать и несёшь херню? На две они и приедут.

Просто кто-то засовывает в 10 дней весь турнир а кто-то только часть плейофф.

Ответить
1

Подожди, а он это умел?

Ответить
0

До поры до времени у всех все отлично.

Ответить
4

взорвал интернет

Террорист проклятый.

Ответить
3

не смог зайти в взорванный интернет.
пишу с калькулятора.. .

Ответить
1

Так-так-так, а что это у нас? А это у нас игрок в дока2 яростно завидует риотам.

Ответить
0

Я б еще понял, если они там кровь девственниц по вечерам пили на тимбилдингах, но а новость, что есть люди в фирме которые нихера не делают, но лутают бабки за это как-то meh

Ответить
0

Team 4 у Blizzard, видимо, тоже в рабочее время в диабло гоняет.
Зашел после полугода отдыха в Овервотч, контента так и нет >.<

Ответить
0

А какой контент должен быть в ммо шутанах, поделитесь. Шапки?

Ответить
0

1. Гильдии/Кланы. Фича, которую просили с беты
2. Не сезонный сюжетный режим
3.1 Больше работы над игрой в принципе? 7 героев за 2 года. СЕМЬ. С-Е-М-Ь. Причем над некоторыми вообще не проводили никакой работы
3.2. 5 карт для основного режима, 7 для остальных (причем мощно реюзают асеты других карт)
3.3 Соло ранкед до сих пор отвратителен. По факту решающий фактор не скил игрока, а сколько он готов тратить времени на игру. Потому что даже самые последние мешки спокойно поднимаются.
3.4 Близзард штормит, они не понимают каким они видят овервотч. Они хотят сделать овервотч тим-киберспортом, но при этом совместная игра не в почете. Это как?
3.5 Хэллоуин возвращается в третий раз. В этот раз даже без новых боссов (добавили 60 реплик для новых разлоченных героев). И сколько, 7 легендарных скинов, 2 эпических, пара реплик и несколько спреев? Серьезно? Настолько лень?
3.6 Наконец-то вспомнили про консоли и понерфили Фару. Ну спасибо, спустя два года

Я на днях читал Activision-Blizzard Annual Report 2017, и вот не знаю для инвесторов ли они так пишут или нет, но расходы на Овервотч там описываются минимальными. И я смотрю на игру, а она прямо кричит "ничего не поменялось". Близзард же это тоже видят. Поэтому выпускают мета-шифтеров Бригитту и Хаммонда. Они знали что они будут имбалансными. Они так создают видимость изменений.

Это очень грустно, у игры был потенциал. Ее ведь повсюду обсуждали. А сейчас овервотч вспоминается только в бесконечных тамбнейлах "Overwatch is dying" и "I'm quitting Overwatch".

Ответить
0

Ну гильдии/кланы и прочее "пачинити ранкед" это не про контент все-таки. Героев они раз в квартал выкатывают, карты чуть реже, но для соревновательной игры, где очень важен баланс, это МНОГО. По факту только про сюжетку справедливо, но это НАСТОЛЬКО нерентабельные трудозатраты, что требовать их от близзов это такое себе.

Ответить
0

Давно не новость, что в риот сидит огромное количество бесполезных сотрудников. Лолец приносит космические доходы, в руководстве, видимо всем насрать на парочку сотен бесполезных менеджеров, которые присосались и чиллят на зарплатке.
Интересно, сколько человек специализируются на том чтобы банить "токсичных" игроков и резать их твинки ?

Ответить
0

Ну хоть где-то сотрудникам не то что устают, а прям не напрягаются))) У всех остальных, если верить ранее прочитанным новостям, на фоне риотов прям всё плохо тяжести работы, а тут по 12 часов работают и всё норм)))

Ответить
0

Кхм, если у меня во дворе кто-то взорвет петарду, я могу потом написать "школьник взорвал мой двор"?

Без обид, но правда, это пока больше локально на реддите все происходит. Интернет еще не взорвался

Ответить
0

Ну ничего в принципе удивительного, все в духе наших старых добрых совдеповских НИИ - что бы ни делать, лишь бы ничего не делать...

Ответить
0

Я уверен, что у теллтейл тоже была такая кафешка внутри студии, там они могли смотреть только the walking dead от amc и вечно деградировать в этой петле. Это объясняет, почему с таким штатом они успевали так мало, а качество их сценариев падало из года год.

Ответить
0

На самом деле, бывает такое, что работая в компании ты днями можешь просто пинать балду, иногда сотрудников держат в штате просто для весу, но тут нечто иное.

Ответить
0

Все довольно логично - пока есть деньги надо раздувать штат. Потому что:
- тех, кто плохо работает или "не вписался" всегда успеешь уволить при сокращении расходов, оставив только проверенных людей
- как только появится новый перспективный проект (а я 100% уверен что R&D Riot сейчас штампуют прототипы) быстро перекинешь уже вписанных людей на работу, а не будешь с рынка срочно пылесосить кого попало

И да, должность человека который всех "знакомит" это довольно круто и полезно для больших компаний на несколько К человек

Ответить
0

А много вы знаете игровых студий на несколько тысяч человек?

Ответить
0

А почему именно "студий"? Нужно брать для геймдева как минимум разрез паблишера (просто в случае Риота они сами себе и паблишер и разработчик). Если разработка не контактирует с маркетингом, например (который обычно на стороне паблишера), то получается обычно не очень.

В таком разрезе почти все современные игровые компании с большими тайтлами попадают под "много К людей".

Ответить
0

Тут есть ещё нюанс в том, что риоты не только разработчик и паблишер, но и организатор игр и их информационного наполнения. Студии свои, кастеры свои, обслуживающий персонал тоже свой.

Ответить
0

Сказало пару умственно отсталых пару глупостей
Тысячи не обделенных жалостью к себе разнылись в зависти и желании рисовать линию топора полгода.
Позор тем кто воспринимает это серьезно. Делать игры - это обычная работа.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления