Как же она хороша. Власть закона, имея продвинутые механики, даже близко не подошла к атмосфере Рая. На современных системах играть сложновато, у меня всегда проблемы со скроллом экрана. Ради таких игорей стоит хранить ЭЛТ монитор в загашнике
Он же кстати и для третьей части пишет музыку, по всей видимости (если она когда-нибудь все-таки сделается через Patreon-разработку), но треки Григория все так же хороши и прекрасно подходят к атмосфере первых двух игр.
В Emperor: Battle for Dune 2001 года (про который из всех частей Дюны, наверное, вспоминают меньше всего) был шикарнейший саундтрек. У каждого из домов играли уникальные, стилистически отличавшиеся друг от друга мелодии (как у различных рас в старкрафте), и при этом общий объём музыки был колоссальным. Более того, для каждого дома треки писали разные композиторы: Фрэнк Клепаки писал для Атрейдесов, Дэвид Аркенстоун - для Харконненов, Джарид Мендельсон - для Ордосов.
Тут не столько недооценена музыка, сколько сама игра. Интересная адвенчура с крутым сюжетом, о которой мало кто знает. А саундтрек подчёркивает мрачную атмосферу.
1) Саундтрек Sunless Sea. Это один из примеров а-ля Hades, когда в инди-игре музыка в противовес стерильным ААА-блокбастерам получается намного атмосфернее, ярче и самобытнее. А ещё саунд Sunless Sea идеально передаёт вот этот вот лавкрафтовский дух, когда в мелодиях, даже довольно нейтральных по настроению, чувствуется таинственность и жуть морских глубин.
2) Саунд Silent Hill: Homecoming. Безоговорочно худшая часть франшизы между тем обладала отличной музыкой, и, я считаю, лучшей вокальной композицией во всей серии. Но из-за сомнительного качества игры, до саундтрека дела уже особо никому не было.
Damage done to the flesh, what they said, in the name of the Damage done to the heart, is the start, of the end! Damage done to my soul, I know, it knows where my Damage done to my life, cursing loud, at the chaos!
Вот, отличные примеры. Потому что мне прям смешно становится когда люди всякое дефолтное оркестровое музло превозносят мол это шедевры и так круто. Ага. Ровно до того момента пока ты не прошел этот кусок игры или не посмотрел кино. Сразу после этого такая музыка забывается. И какое счастье что у нас есть композиторы вроде Дарена Корба или Мика Гордона. Саундтрек киберпанка кстати чего только стоит.
Было так досадно что убили изначальную систему классов и проф. Играл в открытую бету. Было так сыро, что под монитором заводилась плесень, но на тот момент жутко необычно и интересно. Вся эта система прокачки оружия, смены классов на лету с собственным прогрессом. В итоге РО2 - дно, РО1 - уан лав
Как понять недооценённая музыка ? В комментариях так и вовсе решили просто покидать музыку из среднечковых игр (имеется в виду, которые приняли неоднозначно, а не потому что они плохие там или хорошие).
редко вижу что бы отмечали музыку в этой игре, хотя для меня игра стала настоящим открытием в этом плане. вторую часть ждал больше из-за музыки. Ola Strandh для меня до сих пор на первой строчке в списке игровых композиторов. а этот трек я не знаю, пробирает прям до глубины души:
Выше уже вспомнили вторую Персону, но по мне, "недооценённой" музыкой в этой серии является саундтрек первой части для PlayStation. Её недооценило руководство ATLUS, дав отмашку на перезапись саундтрека для PSP. Сколько атмосферы потеряно из-за этого решения...
Игры эти уже забыты, но это была хорошая музыка. Киберпанк деда.
А че сразу тяжелой артиллерией - NightCity - не бахнул?
Как же она хороша. Власть закона, имея продвинутые механики, даже близко не подошла к атмосфере Рая. На современных системах играть сложновато, у меня всегда проблемы со скроллом экрана. Ради таких игорей стоит хранить ЭЛТ монитор в загашнике
Ох сколько часов было проведено в ней. Голос хакера до сих пор помню.
ВЗ была моей первой тактической игрой.Такое не забудешь...
Григорий Семенов как минимум еще для одной прекрасной серии игр (помимо всем известных Космических Рейнджеров) написал шедевральный саундтрек
Он же кстати и для третьей части пишет музыку, по всей видимости (если она когда-нибудь все-таки сделается через Patreon-разработку), но треки Григория все так же хороши и прекрасно подходят к атмосфере первых двух игр.
Может пройти пацифистом в этот раз?
В Emperor: Battle for Dune 2001 года (про который из всех частей Дюны, наверное, вспоминают меньше всего) был шикарнейший саундтрек. У каждого из домов играли уникальные, стилистически отличавшиеся друг от друга мелодии (как у различных рас в старкрафте), и при этом общий объём музыки был колоссальным. Более того, для каждого дома треки писали разные композиторы: Фрэнк Клепаки писал для Атрейдесов, Дэвид Аркенстоун - для Харконненов, Джарид Мендельсон - для Ордосов.
Тема Веридиста до сих пор временами в сознании звучит:
Тут не столько недооценена музыка, сколько сама игра. Интересная адвенчура с крутым сюжетом, о которой мало кто знает. А саундтрек подчёркивает мрачную атмосферу.
1) Саундтрек Sunless Sea. Это один из примеров а-ля Hades, когда в инди-игре музыка в противовес стерильным ААА-блокбастерам получается намного атмосфернее, ярче и самобытнее. А ещё саунд Sunless Sea идеально передаёт вот этот вот лавкрафтовский дух, когда в мелодиях, даже довольно нейтральных по настроению, чувствуется таинственность и жуть морских глубин.
2) Саунд Silent Hill: Homecoming. Безоговорочно худшая часть франшизы между тем обладала отличной музыкой, и, я считаю, лучшей вокальной композицией во всей серии. Но из-за сомнительного качества игры, до саундтрека дела уже особо никому не было.
Damage done to the heart, is the start, of the end!
Damage done to my soul, I know, it knows where my
Damage done to my life, cursing loud, at the chaos!
Вот, отличные примеры. Потому что мне прям смешно становится когда люди всякое дефолтное оркестровое музло превозносят мол это шедевры и так круто. Ага. Ровно до того момента пока ты не прошел этот кусок игры или не посмотрел кино. Сразу после этого такая музыка забывается. И какое счастье что у нас есть композиторы вроде Дарена Корба или Мика Гордона. Саундтрек киберпанка кстати чего только стоит.
Это в Sunless Sea-то недооценённая музыка? Да её в каждом втором обзоре хвалят.
Еще один российский судя по всему композитор. Из ныне забытой серии.
В Х3TC до сих пор иногда играю,моя первая игра в серии.
Пропустите, разойдитесь, дайте пройти Best Ambient Ever OST
Так и знал что Моноко Данс будет :D
Комментарий недоступен
Я эту песню в некоторых модах к нему слышал,кстати.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
OST Dying Light'а.
А ведь Мицуда писал саундтреки не только для Chrono Trigger и Chrono Cross
Мало кто играл в RO2: Gate of the World, поэтому мало кто знает что Ёко Канно написала OST для игры и он очень кайфовый
Было так досадно что убили изначальную систему классов и проф. Играл в открытую бету. Было так сыро, что под монитором заводилась плесень, но на тот момент жутко необычно и интересно. Вся эта система прокачки оружия, смены классов на лету с собственным прогрессом. В итоге РО2 - дно, РО1 - уан лав
Пришло время опять вспомнить классику:
Плюсую. Мне игра вообще не понравилась, но саундтрек божественен
https://www.youtube.com/watch?v=eOgb0M3GKaI
Не на одном из первых боссов ли она играет? :0
На фоне вокальных композиций эту мелодия никто не заметил, а второй боссфайт с ней лично для меня показался дико охуенным.
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=Snl67XsI6Is
Позволю себе наглость ещё одну композицию вставить :0
Оркестровые глитчи для прогулок по Монмартру за гмо-багетом.
Повторюсь саундтреком из той же игры.
Помню, когда играл в неё ребёнком, просто охреневал от музыки. До сих пор в моём плейлисте в полном составе.
Комментарий недоступен
Нет ничего лучше, чем E1M1 на Sega 32х.
Как понять недооценённая музыка ? В комментариях так и вовсе решили просто покидать музыку из среднечковых игр (имеется в виду, которые приняли неоднозначно, а не потому что они плохие там или хорошие).
Ну если игры были так себе, значит и музыку из них редко кто помнит. Потому и недооцененная.
Я думаю неодцененная музыка это та которую слышали многие, но не обратили внимания.
редко вижу что бы отмечали музыку в этой игре, хотя для меня игра стала настоящим открытием в этом плане. вторую часть ждал больше из-за музыки. Ola Strandh для меня до сих пор на первой строчке в списке игровых композиторов. а этот трек я не знаю, пробирает прям до глубины души:
Комментарий недоступен
Хреновая* игра, шикарнейший саундтрек.
*Относительно конечно же. На GBA бывало намного хуже.
Ну пусть будет саунд из Sunset Overdrive, вроде мало где упоминается
Выше уже вспомнили вторую Персону, но по мне, "недооценённой" музыкой в этой серии является саундтрек первой части для PlayStation. Её недооценило руководство ATLUS, дав отмашку на перезапись саундтрека для PSP. Сколько атмосферы потеряно из-за этого решения...
В четвёртой колде был отличный саундтрэк