В общем пазле складывалась красивая картинка но.... Увы, не всё так радужно.
Игра имела ряд «огромных» существенных проблем, что в своё время разделила комьюнити на два непримиримых лагеря, а игровые критики окончательно изничтожили её в прессе.
В основном стороны выражали конкретно две точки зрения: подражатель и оригинал.
Где, ключом раздолья являлся именно движок Source, чьи ресурсы весьма органично наполнили игру.
Таким образом сделав новоиспечённый SiN ужасно схожим на недавний проект от Валв (Valve) - Half-life 2.
Негодовавшие покупатели и критики обвиняли разработчиков во всевозможных грехах, начиная от: неоправданных ожиданий, попытки получения лёгкой денежной наживы и в особенности игровых багов.
Последнее кстати является чистейшей правдой и насколько я знаю, постоянным событием от которого, даже у меня – человека закалённого 8-битными играми с коричневым звуков, сгорела пятая точка.
Поясню: «Вот вам игровая ситуация из SiN – со штурмом вы пробиваетесь к логову Виктора Радека – криминального авторитета и одного из главных антагонистов игры.
На вашем пути оказывается не менее двух десятков хорошо экипированных бойцов. Тяжёлая перестрелка, возможно пара загрузок из-за смертей и вот вы его настигли!
Запускается катсцена - Радек презрительно смотрит на вас, открывается важный сюжетный момент, пафосные речи и... всё!
Скрипт не сработал и дай бог, если он сработает с вашей попытки вновь пройти: кучи наёмников, как бочка с токсином падаем вам на голову, как вас давит гигантский манипулятор и после вновь зависание.»
Сторонникам же "оригинала" - оставалось только высказаться в пользу хорошего сценария игры, неплохого «ии» и бодрую шутерную часть.
В этом и крылась самая главная проблема создателей из Ritual Entertainment.
Возможно, из желания сэкономить, пойти на столь отчаянный шаг в виде покупки лицензии Source, с его последующим использованием.
Да, разработчики хвастались, что вывели "ии" на новый уровень.
Хвастались кропотливой работой с текстурами, теперь их многогранностью, что отображалось на игровой физике.
Однако этого не хватало, увы, не хватало.
Спустя время продажи от игры оказались слишком малы и, не сумев покрыть расходы, весь проект SiN был заморожен, выпустив в свет только первый Emergence эпизод.
Последствия (всего этого) мы с вами можем видеть в приобретении всей компании MumboJumbo в 2007 году и последующим уходом ключевых лиц вроде: Марка Рассела, Стива Никса и прочих.
И всё же, подведя итоги, что я могу сказать?
SiN – неоднозначный продукт.
Действительно один из немногих шутеров «старого поколения», имеющий возможность порадовать вас не только как ценителя боевиков.
Вас ждёт далёки не «унылый» сюжет.
Прекрасная локализация, что в русской, что в английских версиях.
Усовершенствованной пусть и старой картинкой, компенсирующей свои минусы замечательным саундтреком от Zaka Belica.