Участник альфа-тестирования For Honor пожаловался на сетевые проблемы игры

Один из игроков альфа-тестирования ПК-версии For Honor от Ubisoft пожаловался на то, что мультиплеер игры работает при помощи одноранговой сети, а не выделенных серверов. Он нарушил соглашение о неразглашении, поскольку считает проблему важной.

Когда мультиплеер игры работает через выделенные сервера, игроки не зависят друг от друга, но в случае с одноранговой сетью всё иначе. Она основана на равноправии участников, где каждый выполняет роль узла, отвечающего за функции сервера. Если проблемы испытывает один игрок, их испытывают все остальные участники матча.

Нарушивший соглашение о неразглашении участник альфа-тестирования For Honor опубликовал видео на Reddit, где продемонстрировал проблему.

На данный момент неизвестно, будет ли добавлена поддержка выделенных серверов в игре на релизе.

14 декабря студия Ubisoft открыла регистрацию на закрытое бета-тестирование игры, запланированное на январь 2017 года.

For Honor — средневековый экшен с несколькими фракциями, релиз которого намечен на 14 февраля для PS4, Xbox One и ПК.

#forhonor #ubisoft

Здесь можно писать о чём угодно, что касается основных тематик DTF и соответствует интересам пользователей сайта.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","forhonor"], "comments": 13, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2995, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Dec 2016 16:03:31 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Даже интересно чем они руководствовались, когда отказались от выделенных серверов.

Ответить
1

Эта проблема очень серьезная, но нарушать NDA не зная наверняка временное ли отсутствие выделенных серверов или на релизе игры также будут хоститься у игроков, реально глупость.

В конце-концов можно попытаться убедить разработчиков не нарушая NDA, наверняка существует какой-то закрытый форум для тестеров где можно поднять тревогу по этому поводу.

А так, пусть готовится к иску от Ubisoft.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Образованный Гоша

Денисъ
0

Качество сетевого игрового опыта складывают на самих игроков вместо того, чтобы держать выделенные сервера. И это действительно проблема.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так будет возможность больше внимания привлечь, что бы народ уже начал возмущаться по этому поводу.
Эта экономия на пользователях уже в печенках сидит. Повсюду пир ту пир который не работает в реальном мире с его слабыми компьютерами и каналами у пользователей, серыми адресами, и прочим.

Ответить

Образованный Гоша

Денисъ
0

Если на релизе будут выделенные сервера, никто и слова не скажет, жалуются ведь на текущее состояние игры

Ответить

Культурный динозавр

0

И с каких пор отсутствие выделенных серверов в !АХТУНГ! реальной альфе (а не в тех что мы видим в стиме) стало проблемой?

Ответить
0

Будут там сервера. Во время Игромира запускали сервер для него. Играл и никаких проблем.

Ответить
–1

подумаешь, у нас многие 3д экшены в ВК так работают (кубезумие, например). тоже мне проблема

Ответить
0

ну для продакшена типа проблема, знаете ли.

Ответить
0

альфа - не совсем продакшн, может им просто серваков не выделили железных, некуда деваться было разрабам. а тут какой-то фикус вылез с проблемой, которую считает важной, что аж нда нарушил

Ответить
–1

и для читеров хорошо опять же

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }