Отвратительный интерфейс в играх. Делитесь опытом.

Всем привет, сидел пердел и задумался насколько все таки важен ui в играх. Как пример - dragons dogma 2. Классная игра с омерзительным интерфейсом и инвентарем. Да, он прикольно и стилизованно выглядит, но как же блять им неудобно пользоваться. Нажми сюда, туда, потом туда, еще туда, и еще сюда. Просто для того чтобы скинуть напарнику ебучую руду из-за перевеса. Особенно, если учесть, что за довольно немаленький плейтайм игрок откроет его примерно 100500 раз к работе дизайнеров возникают вопросики. Со временем конечно привыкаешь и делаешь все это на автомате, но факт того, что взаимодействие с инвентарем сделано через жопу это не отменяет. Делитесь своими примерами плохих ui/ux, будет интересно почитать.

UPD: Забыл добавить что большинство проблем с интерфейсом часто вызывают фрустрацию у игроков из-за смежных механик. В той же дд2, если бы персонаж не был таким ебаным дистрофаном и мог таскать чуть больше двух цветов и одного меча, с поделием в виде ui можно было бы взаимодействовать гораздо реже и это бы так не бесило. Совсем все плохо когда игра наполовину состоит из менеджмента инвентаря, как курьер кодзимы. Там просто грусть.

Отвратительный интерфейс в играх. Делитесь опытом.
5
4
65 комментариев