Инсайды о работе фрилансера с компанией Bethesda

Наткнулся на интересный комментарий под видео This is Fallout 76 - AAA $60 Experience от наемного сотрудника, у которого накопилось множество негативных историй (по его словам) после сотрудничества с Bethesda.

3.7K3.7K открытий

Быстро перевёл, господа.

Я работал с командой Bethesda по контракту, как художник и скажу в тысячный раз — они моддеры, а не игровые разработчики. Они понятия не имеют, что делают. Помните людей из TESIV Oblivion? Главный художник по персонажам игры, была женой одного из работников, которая до работы над обливионом, в качестве хобби моделировала лошадок.
И я щас абсолютно серьёзен. Она никогда не создавала модели людей. Разработчики использовали старую программу, Facegen, для создания всего этого. Начиная работу, у тебя есть вполне нормальные головы, а эта художница пошла своим путём, просто уничтожая их к чертям. А еще вы можете поблагодарить её за лошадиную броню и DLC в принципе.
Разработчики не могут сменить движок, потому что они, блин, не знают как. Они иначе не смогут работать. Они повторно используют код Morrowind на протяжении десятилетия. Все улучшения в Fallout 4 были просто новой версией движка. И всё, они ничего не добавляли сами (прим. переводчика — звучит это очень странно, я не согласен с ним). FO76 и вовсе почти идентичная копия FO4 с мультиплеером, вписанным в стандартный движок игры - Gamebryo. Вот и всё.
Хотелось бы, чтоб это было шуткой, но нет. Когда они сказали, что это их самый большой проект, они имели ввиду, что над ним тяжко трудилось КУЧУ аутсорсеров (как правило, это дешевые наёмные работники со стороны из других стран).
Вот этот вот баг с силовой бронёй помните? Так вот, это не баг анимации или проблемы с весом костей персонажей. Это реально вот так вот выглядит ваш герой внутри костюма. Они таким костылём целенаправленно изменяют модель в нужный момент анимации, чтобы скрыть выступающие конечности внутри костюма.
Вместо того, чтобы просто переключаться на модельку с уменьшенным количеством деталей, что здорово бы улучшило производительность. Ошибки для Bethesda, словно невидимые вещи, которые вы на самом деле видите постоянно. Я могу поделиться десятками кошмарных историй про эту компанию...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

трудилось кучу

Пошто падежов не вяжешь???

Ответить