Инсайды о работе фрилансера с компанией Bethesda

Наткнулся на интересный комментарий под видео This is Fallout 76 - AAA $60 Experience от наемного сотрудника, у которого накопилось множество негативных историй (по его словам) после сотрудничества с Bethesda.

Далее цитата:

I've worked with the Bethesda team as a contract artist and I've said this a thousand times. They are modders, not game developers. They have no idea what they're doing. Remember oblivion humans? The lead character artist was just some guys random wife who had only previously modeled horses as a hobby. I'm dead serious. She had never modeled a human in her life, AND they used an old program called Facegen to make everything. In Facegen you start with perfectly normal heads. SHe went out of her way to fuck them up. You can also thank her for horse armor and the current state of DLC. They won't swap engines because they don't know how. They don't know anything else. They've been reusing code from Morrowind for over a decade. All of FO4's upgrades were just a new version of the engine. That's it, they didn't add anything themselves. FO76 is just a carbon copy of FO4 with default gambryo MP turned on. That's it... I wish I was kidding. When they say it's the largest project, they mean it's the most heavily outsourced. That power armor bug where the player looks all distorted? Yeah that's not an animation bug or a bone weight issue. That is actually HOW they put your character inside the suit. They purposefully distorted the model in an animation keyframe to hide the limbs inside the suit. As opposed to just swapping to a lower detail actor model which would also optimize performance. The bug is just an invisible clothing item, like you see multiple times. I have dozens of nightmare stories from Bethesda."

Оперативный перевод от пользователя mishka_kokosolapiy (за что ему большое спасибо):

Я работал с командой Bethesda по контракту, как художник и скажу в тысячный раз — они моддеры, а не игровые разработчики. Они понятия не имеют, что делают. Помните людей из TESIV Oblivion? Главный художник по персонажам игры, была женой одного из работников, которая до работы над обливионом, в качестве хобби моделировала лошадок. И я щас абсолютно серьёзен. Она никогда не создавала модели людей. Разработчики использовали старую программу, Facegen, для создания всего этого. Начиная работу, у тебя есть вполне нормальные головы, а эта художница пошла своим путём, просто уничтожая их к чертям. А еще вы можете поблагодарить её за лошадиную броню и DLC в принципе. Разработчики не могут сменить движок, потому что они, блин, не знают как. Они иначе не смогут работать. Они повторно используют код Morrowind на протяжении десятилетия. Все улучшения в Fallout 4 были просто новой версией движка. И всё, они ничего не добавляли сами (прим. переводчика — звучит это очень странно, я не согласен с ним). FO76 и вовсе почти идентичная копия FO4 с мультиплеером, вписанным в стандартный движок игры - Gamebryo. Вот и всё. Хотелось бы, чтоб это было шуткой, но нет. Когда они сказали, что это их самый большой проект, они имели ввиду, что над ним тяжко трудилось КУЧУ аутсорсеров (как правило, это дешевые наёмные работники со стороны из других стран).Вот этот вот баг с силовой бронёй помните? Так вот, это не баг анимации или проблемы с весом костей персонажей. Это реально вот так вот выглядит ваш герой внутри костюма. Они таким костылём целенаправленно изменяют модель в нужный момент анимации, чтобы скрыть выступающие конечности внутри костюма.Вместо того, чтобы просто переключаться на модельку с уменьшенным количеством деталей, что здорово бы улучшило производительность. Ошибки для Bethesda, словно невидимые вещи, которые вы на самом деле видите постоянно. Я могу поделиться десятками кошмарных историй про эту компанию...

Было бы здорово, если бы редакция DTF связалась с ним и взяла интервью о внутренней кухне беседки. Если, конечно, данный персонаж действительно является тем, за кого он себя выдает.

3.7K3.7K открытий