Игра 2009 года была настолько хороша и настолько по всем параметрам превзошла оригинал, что едва ли от неё возможно далеко уйти в рамках той же формулы — даже обладая мощью PS4.
Признаться, в стартовые часы Uncharted 4 меня даже слегка разочаровала, но ситуация радикальным образом изменилась в последнем акте, когда стало понятно, что это первая часть серии, которая всерьёз углубляется в психологию главного героя и показывает, что Дрейк — не просто беззаботный искатель приключений, а человек с внутренним конфликтом.
Если трилогия Uncharted воспринималась скорее как сбалансированный сборник всех жанровых штампов, то в Uncharted 4 серия наконец-то обрела собственное лицо и разрешила для главного героя дилемму «семейная жизнь или приключения» самым здравым образом. Как говорит девочка в известном меме, «Why don't we have both?»
Альтернатива
Я не в первый раз говорю об этом: людям, которые отчаянно ждут Half-Life 3, обязательно нужно обратить внимание на работы студии Playdead.
Ведь если вдуматься, Half-Life 2 мы больше всего любим не за стрельбу или диалоги, а за умение Valve рассказывать историю и создавать правдоподобный мир через геймплей и окружение — без кат-сцен и роликов.
В INSIDE эта концепция возведена в абсолют. На первый взгляд, это просто качественный платформер с хорошей физикой, отзывчивым управлением и интересным графическим стилем.
Однако каждое создание, которое встречает главный герой, каждый механизм, с которым он сталкивается, рассказывают какую-то новую деталь о мрачном мире, где происходит действие.