Мнение: Titanfall 2 не стоило продвигать как чистокровный шутер

Сама принадлежность к популярному жанру уже не «продаёт».

В закладки

За 2016 год вышло сразу несколько игр, стартовые продажи которых не оправдывали ожиданий издателей. По мнению редактор Eurogamer Криса Донлана (Chris Donlan), в случае с Titanfall 2 причиной могло быть то, что Respawn и EA позиционировали её как чистокровный шутер.

По словам Донлана, изначально он не хотел играть в Titanfall 2 после первой части, поскольку знал, что там будет кампания, и обычно это масса заскриптованных сцен, бесконечные коридоры и надоевшие клише.

Кампания Titanfall 2 абсолютно иная. Безусловно, вам приходится много стрелять, но дизайнеры умело внедрили паркур, придающий уровням необычные формы, и массу других идей, «сверкающих» по десять минут, прежде чем настаёт время чего-то нового.

Крис Донлан, редактор Eurogamer

В качестве примера захватывающего момента из кампании Titanfall 2 Донлан привёл эпизод, где главный герой может по нажатию кнопки мгновенно перемещаться во времени, таким образом решая головоломки. При этом, эпизод можно пройти с минимальным количеством выстрелов.

В один момент, когда я прыгал между обвалами в полу, переключая время, я понял, что переигрываю любимый уровень из Super Mario 3D World.

Крис Донлан, редактор Eurogamer

Он считает, в отношении Titanfall 2 термин «шутер» попросту не передаёт всех особенностей игры. Это игра без определённого жанра, представляющая из себя сумму эффектов других удачных игр.

В [Titanfall 2] действительно действительно есть что-то от Call of Duty, но при этом она сочетает элементы платформеров Nintendo, инди-нарратив, классические пазлы Valve и кто знает что ещё? У этой игры много источников вдохновения.

Крис Донлан, редактор Eurogamer

Донлан пришёл к выводу, что жанровые рамки, из которых разработчики всё чаще пытаются вырваться, лишь мешают играм.

Всё это время люди задаются вопросом, когда кто-то сделает столь же отличный шутер как Half-Life 2. Но в чём он был отличен? Глядя через призму Titanfall 2, Half-Life 2 кажется не столько шутером, сколько игрой о том, насколько важно выйти за рамки обычного шутера.

Крис Донлан, редактор Eurogamer

Несмотря на слабые стартовые продажи, руководство издательства Electronic Arts по-прежнему верит в долгосрочный успех Titanfall 2.

Игра вышла на PS4, Xbox One и ПК 28 октября, через неделю после релиза другого шутера Electronic Arts — Battlefield 1. Разработчиком выступила Respawn Entertainment, созданная бывшими сотрудниками Infinity Ward.

Оригинальная Titanfall вышла в марте 2014 года на Xbox 360, Xbox One и ПК.

#titanfall #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Низкие цифровые продажи Titanfall 2 не покрыли слабые результаты в рознице
Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны
Лучший боевик 2016 года: где приятно стрелять
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","titanfall"], "comments": 20, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3193, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Dec 2016 19:29:31 +0300" }
{ "id": 3193, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3193\/get","add":"\/comments\/3193\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3193"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

имхо, лучший шутер в году, как по синглплееру, так и по мультиплееру

Ответить
–4

какой лучшии ..твои титан скатился по онлайну ..посмотри онлайн ...я же сказал месяц от силы продержатся и все

Ответить
2

в псн на одной Германии 90к народу играет в праймтайм

Ответить
1

Что с говноеда возмёшь.

Ответить
2

На праздники даже на ПК онлайн был около 7 тыс. чел. Для игры во всех режимах вполне достаточно. Игре уже 2 месяца и она вполне играбельна. Вышло первое DLC, на подходе следующее. Твоя аналитика выглядит как минимум диванной.

Ответить
0

Однозначно!

Ответить
–6

Я пропустил Titanfall 2 осознанно, т.к. это продолжение multiplayer-only игры. Против сетевых игр ничего не имею, но предпочитаю играть в "специализированные" MMO - Aion, TERA, WoW, Lineage 2, Warframe, WoT, Overwatch, Gwent и так далее. Идея гибридов вроде Destiny, Titanfall 2 и SW:TOR мне не очень по душе)

Ответить
7

При чём тут гибриды и названные тобой игры? SW:TOR — типичное ММО, Destiny вроде сильно далеко от Warframe по жанру тоже не ушёл, а Titanfall 2 это просто продолжение мультиплеерного шутера, в котором ещё есть сингловая кампания.
Какое-то у тебя абсолютно непонятное определение гибрида, если честно.

Ответить
0

Окей, назовем это так - онлайн игры, в которые по непонятной мне причине (маркетинг?) активно залипали люди не играющие в онлайн игры. SW:TOR - не вот совсем не то же самое, что хардкорные MMORPG вроде Линейки, ВоВа, Теры.

Ответить

Комментарий удален

1

О чём ты вообще? Там сингл и мультиплеер отдельно, Как в Call of Duty и Battlefield

Ответить
0

Но в первой части его вообще не было. Это как ложечки, которые нашлись, а осадок остался.

Ответить
1

Просто EA с головой не дружат или на Titanfall как франшизу им наплевать. Выпускать её в самый урожайный период года, да ещё и между релизами БФ и Колды. Вот поэтому и жалуются на плохие продажи сиквелов в рождественский период. Все хотят урвать кусок пирога, но немногим это под силу.

Ответить
0

Да просто вышло 3 шутера за короткий промежуток времени) глупо было впускать игру между БФ и КоД, имхо)

Ответить
1

Издателям бы, в идеале, договариваться и распределять свои релизы по разным кварталам. Есть мнение - в этом случаи выигрывают все.

В БФ1 играли бы до НГ, потом до первого дополнения в марте самое время пустить в ход Titanfall 2. Весной-летом зарядить Call of Duty. Ну это я условно описал. При таком раскладе хотя бы учитываются расходы геймпров и старт продаж будет у всех неплохой.

Ответить
0

Поздняк метаться, как говорится.

Ответить
–4

Купил тогда первых титанов...было норм а потом надоело за неделю....в этот раз смотрел стиримы и видео..сделал вывод ...различия нет тоже самое что и первая ...добавили разных плюшек и сингл ...а остальное тоже самое

Ответить
–3

капец тут довны сидят..я говорю свою точку зрения и мнения..и это правда как вам нехерово это все слышать...

Ответить
–3

титан просто скатился в онлайне и я был прав

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления