Мнение: Titanfall 2 не стоило продвигать как чистокровный шутер

Сама принадлежность к популярному жанру уже не «продаёт».

В закладки

За 2016 год вышло сразу несколько игр, стартовые продажи которых не оправдывали ожиданий издателей. По мнению редактор Eurogamer Криса Донлана (Chris Donlan), в случае с Titanfall 2 причиной могло быть то, что Respawn и EA позиционировали её как чистокровный шутер.

По словам Донлана, изначально он не хотел играть в Titanfall 2 после первой части, поскольку знал, что там будет кампания, и обычно это масса заскриптованных сцен, бесконечные коридоры и надоевшие клише.

Кампания Titanfall 2 абсолютно иная. Безусловно, вам приходится много стрелять, но дизайнеры умело внедрили паркур, придающий уровням необычные формы, и массу других идей, «сверкающих» по десять минут, прежде чем настаёт время чего-то нового.

Крис Донлан, редактор Eurogamer

В качестве примера захватывающего момента из кампании Titanfall 2 Донлан привёл эпизод, где главный герой может по нажатию кнопки мгновенно перемещаться во времени, таким образом решая головоломки. При этом, эпизод можно пройти с минимальным количеством выстрелов.

В один момент, когда я прыгал между обвалами в полу, переключая время, я понял, что переигрываю любимый уровень из Super Mario 3D World.

Крис Донлан, редактор Eurogamer

Он считает, в отношении Titanfall 2 термин «шутер» попросту не передаёт всех особенностей игры. Это игра без определённого жанра, представляющая из себя сумму эффектов других удачных игр.

В [Titanfall 2] действительно действительно есть что-то от Call of Duty, но при этом она сочетает элементы платформеров Nintendo, инди-нарратив, классические пазлы Valve и кто знает что ещё? У этой игры много источников вдохновения.

Крис Донлан, редактор Eurogamer

Донлан пришёл к выводу, что жанровые рамки, из которых разработчики всё чаще пытаются вырваться, лишь мешают играм.

Всё это время люди задаются вопросом, когда кто-то сделает столь же отличный шутер как Half-Life 2. Но в чём он был отличен? Глядя через призму Titanfall 2, Half-Life 2 кажется не столько шутером, сколько игрой о том, насколько важно выйти за рамки обычного шутера.

Крис Донлан, редактор Eurogamer

Несмотря на слабые стартовые продажи, руководство издательства Electronic Arts по-прежнему верит в долгосрочный успех Titanfall 2.

Игра вышла на PS4, Xbox One и ПК 28 октября, через неделю после релиза другого шутера Electronic Arts — Battlefield 1. Разработчиком выступила Respawn Entertainment, созданная бывшими сотрудниками Infinity Ward.

Оригинальная Titanfall вышла в марте 2014 года на Xbox 360, Xbox One и ПК.

#titanfall #мнения

Здесь можно писать о чём угодно, что касается основных тематик DTF и соответствует интересам пользователей сайта.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","titanfall"], "comments": 20, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3193, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Dec 2016 19:29:31 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

имхо, лучший шутер в году, как по синглплееру, так и по мультиплееру

Ответить
–4

какой лучшии ..твои титан скатился по онлайну ..посмотри онлайн ...я же сказал месяц от силы продержатся и все

Ответить
2

в псн на одной Германии 90к народу играет в праймтайм

Ответить
1

Что с говноеда возмёшь.

Ответить
2

На праздники даже на ПК онлайн был около 7 тыс. чел. Для игры во всех режимах вполне достаточно. Игре уже 2 месяца и она вполне играбельна. Вышло первое DLC, на подходе следующее. Твоя аналитика выглядит как минимум диванной.

Ответить
0

Однозначно!

Ответить
–6

Я пропустил Titanfall 2 осознанно, т.к. это продолжение multiplayer-only игры. Против сетевых игр ничего не имею, но предпочитаю играть в "специализированные" MMO - Aion, TERA, WoW, Lineage 2, Warframe, WoT, Overwatch, Gwent и так далее. Идея гибридов вроде Destiny, Titanfall 2 и SW:TOR мне не очень по душе)

Ответить
7

При чём тут гибриды и названные тобой игры? SW:TOR — типичное ММО, Destiny вроде сильно далеко от Warframe по жанру тоже не ушёл, а Titanfall 2 это просто продолжение мультиплеерного шутера, в котором ещё есть сингловая кампания.
Какое-то у тебя абсолютно непонятное определение гибрида, если честно.

Ответить
0

Окей, назовем это так - онлайн игры, в которые по непонятной мне причине (маркетинг?) активно залипали люди не играющие в онлайн игры. SW:TOR - не вот совсем не то же самое, что хардкорные MMORPG вроде Линейки, ВоВа, Теры.

Ответить

Комментарий удален

1

О чём ты вообще? Там сингл и мультиплеер отдельно, Как в Call of Duty и Battlefield

Ответить
0

Но в первой части его вообще не было. Это как ложечки, которые нашлись, а осадок остался.

Ответить
1

Просто EA с головой не дружат или на Titanfall как франшизу им наплевать. Выпускать её в самый урожайный период года, да ещё и между релизами БФ и Колды. Вот поэтому и жалуются на плохие продажи сиквелов в рождественский период. Все хотят урвать кусок пирога, но немногим это под силу.

Ответить
0

Да просто вышло 3 шутера за короткий промежуток времени) глупо было впускать игру между БФ и КоД, имхо)

Ответить

Непривычный завод

Frank
1

Издателям бы, в идеале, договариваться и распределять свои релизы по разным кварталам. Есть мнение - в этом случаи выигрывают все.

В БФ1 играли бы до НГ, потом до первого дополнения в марте самое время пустить в ход Titanfall 2. Весной-летом зарядить Call of Duty. Ну это я условно описал. При таком раскладе хотя бы учитываются расходы геймпров и старт продаж будет у всех неплохой.

Ответить
0

Поздняк метаться, как говорится.

Ответить
–4

Купил тогда первых титанов...было норм а потом надоело за неделю....в этот раз смотрел стиримы и видео..сделал вывод ...различия нет тоже самое что и первая ...добавили разных плюшек и сингл ...а остальное тоже самое

Ответить
–3

капец тут довны сидят..я говорю свою точку зрения и мнения..и это правда как вам нехерово это все слышать...

Ответить
–3

титан просто скатился в онлайне и я был прав

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }