Ещё более ярким доказательством своей мысли Парслоу считает Overwatch. В игре Blizzard представлено 23 персонажа, каждый из которых обладает одним видом оружия, что исключает возможность появления медика, вооружённого мощным пулемётом.
Журналист уверен, что подобный подход к геймдизайну помогает геймерам предельно точно определять игровые ситуации, в которые они попадают и, как следствие, получать максимум удовольствия от игры.
Что-то я не видел в BF1 снайпера с дробовиком и штурмовика с аптечкой. У каждого класса свой набор оружия и снаряжения и в одиночку со всеми не справиться.
Комментарий недоступен
Лучшие шутеры строились на ограничении.Battlefield 1 признан лучшим.У Titanfall 2 плохие продажи.Кроме Battlefield 1 шутеров с кастомизацией больше не было.Battlefield 1 нет никакой кастомизации.За последние 40 лет вышло три шутера с кастомизацией, которую описывает журналист.
Игровые журналисты теперь стали аналогом кинокритиков?
1-4. Я не очень понял, там двумя статьями ниже говорят что Титанфолл2 как-то слабенько продался ...
Продался плохо, потому что маркетинг слабый и вышел практически одновременно с другими шутерами. Само качество игры при этом высокое.
Так же стоит отметить, что огромный толчок в развитии получил киберспорт. Трансляции соревнований собирают просто огромное количество людей. Выглядит это круто, поэтому люди и стремятся больше играть в шутеры, так как в них низкий порог вхождения. Ну как говорится easy to learn, hard to master.