Офтоп Hakeem
2 368

Знание — тьма

Почему до запуска игры лучше знать о ней самый минимум.

В закладки
Аудио

Так получилось, что в последнее время я составляю мнение о покупке игры по статьям на игровых сайтах. Или же комментариям там же. Даже по статусам, воплям, заметкам, скриншотам.

Это отличная практика. Таким чудесным образом я, например, узнал, как работает кинематографический режим в Red Dead Redemption 2, как отключить автоприцеливание, чтобы стрелять не только в центр тела, каким образом скакать на лошади, чтобы она не уставала (плюс еще десяток советов). Мне слегка спойлернули про связь с первой часть, тут же успокоив — узнать эти сюжетные пересечения вовсе не страшно. Зато я многое понял про темп игры, ее атмосферу, еще до запуска.

Полезные знания перед покупкой. Они позволили мне определить, стоит ли игра моих денег и времени. А несколько летсплеев и стримов убедили окончательно — беру!

После первого же запуска игра встретила меня, как родного. Я знал, какие опции настрою в первую очередь. Я понимал, что меня ждет в первой сцене, затем во второй. Я оценил графику и лицевую анимации, благо знал, куда смотреть. Мне понравился оригинальный английский и качественные субтитры, о которых мне уже рассказали в одном из материалов — что ж, они действительно хороши.

Вот только возникла одна маленькая проблема. Мне внезапно стало грустно, игру я закрыл и больше к ней до этого момента не возвращался.

Почему? Попробую объяснить.

Любой опыт, будь то жизненный или виртуальный, хорош и ценен сам по себе. Мы никогда ничего не делаем идеально — человек так устроен, что постоянно косячит, даже в тех ситуациях, когда это сделать невозможно. Мы учимся на своих ошибках, как ни банально это звучит. Мы учимся на своих победах, возникающих на костях своих ошибок. Каждый шаг вперед, назад, влево, вбок, каждый прыжок, падение или полет — персональное переживание, которое идет в копилку личного опыта.

Грусть возникает, когда личные переживания заранее крадут.

Можно не знать, что твоя лошадь устанет. И она устанет и, возможно, помрёт. Можно не понять, что наставив пистолет на продавца билетов, ты соберешь вокруг весь тихий городок, а за твою голову объявят награду — и избавиться от подобного получится очень нескоро. Можно ахнуть и свалиться с дивана, когда сам сопоставишь шрамы на лице одного из героев одной игры со шрамами на лице одного из героев другой игры.

Всё это может не случиться. Здоровая сытая лошадь довезет тебя куда-угодно, продавец билетов даст твой квиток, и ты спокойно посмотришь представление. А на шрамы ты просто не обратишь внимание.

Можно либо так, либо иначе. Но всё это будут только твои решения, только твои эмоции. Пропустив что-то, ты не узнаешь классные клёвые вещи — но так ли нужно их знать? Если взамен ты получил нечто больше: собственный путь проб и ошибок, свою канву повествования. Свой тихий или громкий городок — какой угодно, но твой.

Мне очень жаль, что я так много знаю про Fallout 76 на данную минуту. Я не увижу всех кошмарных багов игры своими глазами, в меня не долбанут тремя ядерными боеголовками разом, я не скачаю этот огромнейший патч, размером с игру. Не приколюсь с друзьями, самостоятельно открыв диск с игрой и увидев картонку с кодом.

Нет, я могу всё это сделать, конечно. Но первого раза уже не будет. Первый раз я сам у себя украл, прочитав, подсмотрев чужие мнения и переживания. Немного обидно, знаете ли.

Что я по итогу хочу сказать? Не читайте много мнений про игры, в которые собираетесь играть, до того, как их запустили. В идеале, вообще не читайте ничего по игре. Просто играйте! Пройдите свой личный путь ошибок и достижений, не крадите сами у себя радость поражений и побед. Чтобы потом вернуться и рассказать о них всем остальным. Ну, или тем, кто хочет быть обворованным.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Hakeem", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 177, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32090, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 08:13:03 +0300" }
{ "id": 32090, "author_id": 96892, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32090\/get","add":"\/comments\/32090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

Мне очень жаль, что я так много знаю про Fallout 76

Зато, ты сэкономил 4к рублей и свое драгоценное время и нервы.
Расскажу про свой опыт борьбы со спойлерами:
1) Я покупаю игры много позже их выхода, когда есть скидка и цена подходящая. Т.е., когда хайп прошел и все про игру давно забыли.
2) Я, конечно, читаю о них, не эта информация задерживается ненадолго и к тому времени, как я приобретаю игру, она уже вся выветривается.
3) Летсплеи и прохождения в видеоформате смотрю только тогда, когда есть в этом необходимость. Например, когда не удается завершить какой-нибудь квест.

Ответить
8

Мы прям братья по разуму. Точно так же делал всегда. Но и у этого есть свой минус, потому что тупо выпадаешь из хайпа и общения об игре, а для кого-то это дополнительный бонус к игре.

Ответить
64

Не для меня

Ответить
3

Кол-во френдов не показатель. Можно же со многими общаться, не имея никого в друзьях. Сейчас это не проблема) Но я Вас понял.

Ответить
1

Ни о чем не говорит, я из своей пачки на соне знаю человек 6, из них 3 хорошо, остальных добавила по реквестам, иногда чищу, потом обратно добавляются те, которые помнят кто я (а я их нет ггг)

Ответить
7

Да я лучше выпаду из хайпа, чем пройду игру по рассказам и чьим-то впечатлениям. Я могу прочесть обзор, но и это бывает редко, ибо сейчас, некоторые обзоры чуть ли не перессказывают игру. И я поступаю почти всегда так же, то есть, покупаю игру через месяц-два после выхода. RDR2 вот только на старте взял, но до сих пор не играл, зачем так сделал - сам не пойму.

Ответить
6

общения об игре

уже практически не осталось форумов, где можно пообщаться о понравившейся игре. Все общение сводится к срачикам "игра говно/игра не говно"

Ответить
0

Нет, остались. Шазу, например.

Ответить
2

*поправляет манокль* Риотпиксельс.

Ответить
0

Да ладно, и там челики умудряются ворваться в тему и заявить, что игра на самом деле плохая.

Ответить
0

Ну, их банят, но есть и живые прототипы, которых ресурс терпит (почему то), в основном обсуждения на форуме вполне адекватное и интересное.

Ответить
29

А я обычно смотрю только анонсирующий ролик, т.к. на стадии анонса уже понимаю буду я в это играть или нет. Игровой опыт/стаж большой, ты же понимаешь что тебе нравится, что не нравится. Искренне не понимаю людей, который перед покупкой штудируют кучу рецензий/летсплеев/видео. Смысл в этом? После всего обилия материалов уже играть-то не захочется, все видел уже. К примеру, я терпеть не могу онлайн, так что тот же Ф76 уже на стадии анонса мимо меня. Читаю о ней только потому что вся эта ситуация с огромным фейлом меня очень веселит.

Ответить
6

Разве что можно иногда почитать отклики обычных игроков, поскольку те максимально кратко рассказывают о том, стоит ли оно того. Полезно, если все же остались какие-то сомнения. А так да, полностью поддерживаю - мне тоже сложно понять людей, которые настолько плохо знают свои вкусы, что им нужно просмотреть тонны материалов по игре, чтобы решить будут ли они в нее играть.

Ответить
3

Мне обычно достаточно узнать сеттинг и жанр, чтобы определиться :)

Ответить
3

Я так Ф4 купил и был сильно разочарован. Стоило посмотреть материалы перед покупкой -)

Ответить
0

Ну с 76 надеемся у тебя такого не будет.

Ответить
–4

Судя по тому как окупаются всякие помойные гендерфилды, овервощи, да и вообще то что хоть кто-то купил ф76 у большинства людей нет ни опыта, ни вкуса

Ответить
–2

Гигалул, люди минусят, а потом как посмотришь обзор пятой батлы от Тохи и все сразу понятно становится, что так оно и есть

Ответить
0

И анонсы не надо смотреть. Falcom'овские трейлеры (и даже опенинги в релизнутых играх) так сильно спойлерят сюжет, что улетаешь на Сатурн от боли ниже поясницы.

...По крайней мере в теории. Мне спойлеры не сильно мешают, я даже наоборот предпочитаю некоторую осведомлённость, и просматриваю, как же событие на самом деле развернётся.

Ответить
11

Почему до запуска игры лучше знать о ней самый минимум.

А потом ты берешь stronghold crusader 2 за 20$ и получаешь кусочек кода

Ответить
2

У меня другой пример - Baldur's Gate 1/2. Сначала играешь в пиратки от Фаргус, потом приобретаешь лицензии от Акеллы, потом приобретаешь в Steam Enhanced Edition и опять все с начала! И, вроде бы, излазил все вдоль и поперек, а все-равно интересно!

Ответить
8

Все правильно. Заметка напомнила о психологическом моменте, при котором человек больше ценит то, ради чего пришлось потрудиться. Так же может быть и с игрой. Куча разных мелочей, которые мы переживаем, делают наш опыт полнее и ценнее.

Ответить
2

То же самое и с обратным работает. Ты же смотрел гайды, узнавал информацию, а теперь все это пробуешь в игре. Тот же самый эффект

Ответить
8

Автора понимаю, но и понимаю, но в природе человека есть не только вознаграждение мозгом за собственные ошибки, но и за то, научился на чужих.
Цены на игры на момент выхода в России сейчас - это инвестиция. 4000 рублей, а для некоторых 6 или больше, тех кто берет необычные издания. И никто не хочет инвестировать в неудачные проекты, вы же когда покупаете какие нибудь наушники за 4000, разве вы ни одного отзыва не прочтете? Или для вас так важно узнать самому, что через месяц у них отваливается левый канал, из за того что большая часть партии оказалась бракованной? С играми тоже самое. Во времена медленного и малодоступного доступа в сеть игры выходили сразу на старте готовые и играбельные. Заменить всю партию дисков было очень трудно, любой косяк стоил миллионы, сейчас же в эпоху патчей многие стали работать по принципу "Хуяк, хуяк и в продакшен" и это грустно. Подумайте, за свои деньги в получайте огромное разочарование через часов 5 в Fallout 76 допустим, а могли бы этого избежать, думаете вы получите истинный кайф от того что эти эмоции были неожиданными? Не думаю. А теперь подумайте о тех кто может позволить себе игру 1 раз в 2 месяца.

Ответить
0

Да, я понимаю. Можно не то купить и станет мучительно больно.

С другой стороны, вспоминаю свои времена PS3, когда мне было не до игровых сайтов, я игры листал просто в PS Store, и натыкался допустим на Journey, просто чутьём понимая, что это годнота. Но были и покупки, о которых жалею.

Ответить
0

Цены на игры на момент выхода в России сейчас - это инвестиция.

Если это инвестиция, то я хочу дивиденды, всё-таки XCOM 2 мне в копеечку влетел.

Ответить
0

Твои дивиденды - это полученные эмоции.

Ответить
0

Справедливо.

Ответить
0

То о чем написал топикстартер, оно больше подходит для пиратов, качнул игру или фильм, стоимостью ноль, подробностей не знал, и был приятно удивлен. Но покупать кота в мешке за 4К, такое себе занятие, только если они не существенны для твоего достатка. Хотя бывают исключения, мощный бренд, автор или серия, в которых ты "уверен", я например проигнорил все ролики по Ларе Крофт 3, и первый запуск игры был довольно прикольный.)

Ответить
6

Так и делаю. То, что собираюсь играть/смотреть сам - читаю по минимуму.

Ответить
6

Пост в стиле – почему вы получаете удовольствие от игры не так как я?
Нужно играть ничего не зная, только так интересно, а иначе совсем нет.

Ответить
4

Придерживаюсь абсолютно того же мнения. У меня есть дружище, который наоборот перед игрой все прочтет/посмотрит, начитается гайдов, описаний фич и механик, после чего приступает к игре, нередко качая персов в рпг по гайдам и понаставив сразу десяток модов, если есть. Так он получает удовольствие от игр, а на аутентичный опыт он срать хотел. Мое желание играть в игру такой, как ее задумали авторы, узнавая игру путем проб и ошибок, ему непонятно :)

Ответить
7

перед игрой все прочтет/посмотрит, начитается гайдов, описаний фич и механик

Я так бытовую технику покупаю :)

Ответить
20

А потом фрустрируешь, что не ощутил первую поломку, первые замены деталей, не разобрал вручную до винтика, не спаял перегоревший провод?

Ответить
3

Я так всё покупаю. Из-за этого держусь старой техники до последнего, т.к. слишком запарно по времени шарить по интернету, пока чуть разбираться не начнешь.

Ответить
1

начитается гайдов, описаний фич и механик

Не вижу в этом ничего дурного.

Взять, к примеру, Divinity: Original Sin. У меня был выбор: либо я сначала играю 80 часов на «Классике», а только потом иду в «Тактику»; либо 5 часов курю гайды (как правило, дающие общие сведения об игре) и иду сразу в «Тактику».

На базовую информацию об игровых механиках, получаемую из хороших гайдов, приходится приблизительно 20% тех субъективных перовооткрытий, которые игрок должен совершать по ходу игры. Но эти 20% заспойлериной технической информации, лично мне, необходимы, чтобы получать удовольствие от оставшихся 80%.

Более того, разработчики сами это прекрасно понимают, поэтому и прилагают к таким играм мануалы, хотя они существенно уступают гайдам.

В конечном итоге, не мы такие — жизнь такая. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Да, каждый играет как хочет. Был знакомый еще монстрее, играл только сингл и только с читами. И реально ему в кайф прям. Не понимаю совсем. Но и такое бывает.

Ответить
5

Интересно как давно Вы играете,если только сейчас поняли, что спойлер это зло!!!??? А тем более смотреть стримы игры в которую собираешься играть, как по мне- это вообще глупо... )))

Ответить
4

Давно уже не смотрю особо ничего, по любой игре пару роликов и хватит. Просто не люблю видео. Я люблю играть) к тому же года два как уже не нужна мне эта куча игор, желания нету во все это играть. За год прохожу две-три крупных и хватает. Недавно залипла в дестини 2, сейчас немного отпустило. Добью, как только подругу вытащу в сеть, a way out, планирую всё-таки дойти йети в фк4, а то я ее забросила. Потом доп к дестини выйдет. На одиссею времени опять не будет. А там и до дивижки 2 близко. А уж ее хватит на год точно, а то и на два. Плюс юби наверняка осенью что-то выкатят, вочдогс хотелось бы. Вот и все мои планы

Ответить
3

Мне очень жаль, что я так много знаю про Fallout 76 на данную минуту. Я не увижу всех кошмарных багов игры своими глазами, в меня не долбанут тремя ядерными боеголовками разом, я не скачаю этот огромнейший патч, размером с игру. Не приколюсь с друзьями, самостоятельно открыв диск с игрой и увидев картонку с кодом.

Нет истории печальнее на свете.

Для вас, наверное, и открытие упаковки с чайным пакетиком - событие библейского масштаба?

Ответить
2

Если он вкусно и приятно пахнет, то что бы и нет?

Ответить
1

Пахнет приятно, а на вкус - г.

Ответить
3

По этой же причине смотрю и читаю по интересующей игре минимум. Чтобы никто не крал у меня впечатления. По этой же причине не смотрю трейлеров к фильмам - в трейлерах всегда показывают самое интересное. И практически все новинки игр я покупаю на старте, даже рискуя тем, что игра мне не понравится - как вышло и с РДР2. Немного жаль пекарей - когда через пару лет на пекарнях появится РДР2, интернет будет полон спойлеров, описаний альтернативных концовок и т.д. и т.п.

Ответить
0

Я так делал когда-то. У меня более прозаичные причины были, не было столько времени на сеть. Тогда казалось, что теряю что-то в плане социализации.

Ответить
2

В идеале, вообще не читайте ничего по игре.

Какие-то вредные советы от Григория Остера.
Изучить все стороны вопроса перед покупкой - абсолютно нормальная и логичная практика, которая позволит сберечь нервы и деньги. Вообще грустно что автор натянул сову на глобус, выставив свое тонкое восприятие как истину в последней инстанции.

Ответить
0

Другими словами, ты либо спойлеришь себе игру и не можешь получить удовольствие после покупки, либо покупаешь то что не оправдывает ожиданий и испытываешь раскаяние покупателя. Глядя с этой стороны торренты воспринимаются как благословение свыше.

Ответить
1

Если вы не умеете фильтровать собственное инфополе, то это исключительно ваши проблемы, и рекомендовать всем отказаться от изучения материалов об игре – вредоносный совет, который приводит к тому, что сейчас продать можно что угодно, даже F76. Потому что, внезапно, хороший обзорщик постарается избежать сюжетных спойлеров или предупредит об их наличии.

Надо понимать: кекать с багов и кекать с багов за 80 долларов – это разные вещи. Во втором случае вы недвусмысленно даете понять мистеру Говарду, что он может продолжать делать говно. Зачем выпускать хороший продукт, если найдутся те, кто купят и полуфабрикат?

Ответить
0

Либо глобус на сову, либо сову на глобус. Продолжая логику девы Максимианы Федоровны.

Ответить
0

ты либо спойлеришь себе игру и не можешь получить удовольствие после покупки

Это говорит лишь о качестве игры, что кроме сюжета, никаких интересных механик она не предлагает.

Ответить
0

Спойлерофобия лечится.

Ответить
2

Oh my God! Спасибо за лайки и комменты.

Ответить
2

Люто плюсую. Мой друг всегда любил изучать игры досконально, смотреть блогеров, читать статьи. В такие игры как Borderlands с ним было играть невозможно, он знал каждую пушку, каждый поворот, это полностью убивало весь опыт. Игра это опыт, ошибки часть этого опыта и их нужно совершать, если же ты изучаешь игру до её запуска ты уже знаешь самый эффективный путь прохождения , но это не твой путь, ты просто повторил чей-то

Ответить
2

Да и нет.

Автор прав, что мы теряем опыт первооткрывателя, что плохо для нас, но вместе с тем так мы заранее можем не "голосовать рублём" за те проекты и веяния, которые посчитаем плохими. А ведь издателей волнует лишь прибыль. Вы можете быть сколтко угодно недовольны игрой, но если вы её купили и не успели или не могли рефанднуть, ваш голос автоматом "за".

Так я перестал приобретать игры от ЕА, и пока ни один их проект не заставил меня передумать.

Но вместе с тем, мы можем избегать спойлеров и деталей об играх, которые очевидно готовят нам нечто большее. Так, в своё время, я принял решение о покупке The Last of Us и PS3 на закате её цикла после всего 15 минут летсплея. Я понял всё, что мне было нужно для принятия решения: "Я должен пережить это сам!" Между просмотром и покупкой прошли дни и опыт первооткрывателя никуда не делся.

Вместе с тем не за всё и не всегда можно засесть так сразу, по тем или иным причинам. Но это ваш/наш выбор, от радиться от инфы или нет. Так сейчас я хочу, но пока нету времени, пройти ряд игр, некоторые не оч и свежие, даже тусуя в пабликах почти ничего о их наполнении не знаю.

Ответить
1

А я читаю гайды, чтобы локации обшаривать во всяких дисонордах, вулфенштейнах и похожих играх с коллекционками

Ответить
2

Это уместно при втором прохождении.

Ответить
0

да ну, так не успеешь пройти всё что хочешь, ну или на любимые сессионки забить придется

Ответить
1

Плюсую. Я тоже успел восхититься механиками и красотами RDR2 еще до ее выхода, и теперь играю со сниженным энтузиазмом. Да что там: с любой крупной игрой так происходит.
А с другой стороны, кота в мешке тоже покупать не хочется.

Ответить
1

Ну, кому-то только в радость узнать побольше. Помню перед релизом первого Dragon Age были люди, которые уже знали в лицо всех сопартийцев, кого и где брать. Почему нет.
А так да, первого трейлера и отзывов после релиза более чем достаточно.

Ответить
1

Я часто бегу игру несмотря на общественное мнение. Если мне понравился скриншот в Стиме, описание или трейлер, возьму. Даже если мои игровые кураторы как один против

Ответить
1

Сейчас бы задоджить ф76 и расстраиваться из-за этого
чтобы стрелять не только в центр тела

Отвести стик чуть выше после прицеливания, не благодари.

Ответить
0

Угу, в гта 5 это вообще халява была. Можно в онлайне с закрытыми глазами играть. ЛТ, стик вверх, РТ, хэдшот.

Ответить
1

Если-бы я знал что-то о Sacred 3, то не делал бы такой тупой предзаказ....

Ответить
1

У меня с 2 играми резонанс случился. Я абсолютно не ждал Паука от Insomniac, верил, что ничего особенного не получится. На выходе получилась потрясающая игра, радовался, как ребенок. Второй пример - Red Dead Redemption 2. Это действительно взрослая и эмоционально сильная игра. Начал её "обозревать" еще далеко до релиза. И как-то так получилось у меня приобрести PS4 Pro'шечку совсем недавно (о чем я, собственно, ни капли не жалею). Я только вчера прошел её, но чумовой шквал эмоций бьет меня и этим утром. Этот вестерн - яркий пример обещаний разработчика, сдержанного мужского слова. Так что, котятки, бывает по-разному. На этом моя восхитительная история закончилась. Всем хорошего дня и прекрасного настроения :)

Ответить
0

Я в паука только часа три наиграл,и толком ещё ничего о ней сказать не могу,кроме одного-полеты на паутине самый смак,тем более когда ты поднимается над уровнем крыш и начинать играть саунд, не передаваемые очучения))) Ну а Красный Дед вообще космос, даже ещё вторую главу не добил, играю без спеха,но эмоций и впечатлений уже валом! )))

Ответить
0

В Пауке отлично всё, кроме тупорылых стелс-миссий и испытаний Бригадира (ох уж эта локализация, прости, Таскмастер). Скоро куплю еще DLC для него и буду на новогодних праздниках отрываться :)

Ответить
1

Соглашусь.

Случайно купил тут на распродаже Ni No Kuni 2, и ради нее даже отложил RDR2 — это такая милота, а еще и рисовка Ghibli и музыка!! Об игре ничего не знал, купил из-за картинки на обложке.

Ответить
0

О да, прям вернулся во времена дисков, когда брал по обложке и минимальному описанию на задней стороне упаковки) Есть в этом ламповость и на удивление эти игры оказались одними из самых любимых и запоминающихся, потому что никаких ожиданий нет при покупке, в итоге получаешь море впечатлений.

Ответить
1

Скрипт для Метакритика, который показывает мне все новые игры, получившие 75%.
Если устраивающий меня жанр - смотрю геймплейный трейлер или пару минут любого куска летсплея из середины игры.
Остается десяток-другой понравившихся игр в год. В них играю пробные пару часов.
В итоге получается примерно 5-6 игр (в особо удачные годы - 8-10), которые и прохожу в порядке возрастания цены.

Плюс раз в год пару недель уделяю на близкое знакомство со всеми финалистами IGF, но это личное.

Ответить
1

Это збс, когда ты индюшатину за 100р купил или с торрента игры десятками качаешь.

Ответить
1

Я как то раз прочитал много слитой инфы про death stranding
чуть ли не со спойлерами к концовке
( хз рил инфа была или фейк)
Но я себя долго ненавидел ибо по сути я теперь все знал об игре и проходить ее не было смысла
Но сейчас прошло пол года и я все забыл
Ура
Спасибо богу за память как у рыбки

Ответить
0

У меня хуже есть пример. Недавно купил все доступные на PS3 MGS, там по кодзимовскому канону только 1 игры не хватает (которая экз PSP). Так вот: Игромания, любимая моя. Решил пройти игры по хронологии, то есть с 3-й части начать, на 4-й части закончить. И автор рецензии, пишущий как раз про прелести такого прохождения не по дате выхода, а по хронологии, взял и мне всё проспойлерил. Вот зачем?

Ответить
1

Заметил это ещё со времён марафонов с Тохой жирным. Эти самый марафоны было очень интересно смотреть, но когда сам садился за игру, то понимал, что многие впечатления от игры я уже испытал заранее.
А сейчас, Ютуб и твич вообще убили уникальность впечатлений для многих геймеров. Причем молодняк этого даже не понимает

Ответить
1

Долго думал купить rimworld или нет. Смотрел много видео и читал обзоры, в которых все подряд хвалили эту игру и обещали что затянет на долго. Доходило до того, что в общем чате овервотча спрашивал хорош ли rimworld. После покупки отыграл 5 часов и забросил.
Уже 2 недели как не захожу. Рефаунд делать поздно. Пэтому смотреть ли обзоры и верить ли коментариям вопрос индивидуальный

Ответить
0

Не грусти. Может вернешься еще. Бывает такое, настроения нет. Тем более игра объективно крутая.

Ответить
0

Обычно для меня достаточно посмотреть процент положительных отзывов в стиме. Допустим игры с 90% можно спокойно брать (так,я например взял данганронпу). Конечно, отзывы в стиме не всегда показывают реальную оценку происходящего, т.к. некоторые разрабы могут их специально подстроить либо игроки сами захейтят какой-либо проект типа пубга. Также бывают случаи когда видишь геймплей игры и это вызывает желание поиграть.

Ответить
0

Стим вообще отдельная история. До отзывов лучше в принципе не спускаться.

Ответить
1

Отзывы там лучшие в интернете. Обо всех актуальных проблемах пишут сразу и массово. Игра стабильно вылетает? Пишут. В игре кончаются механики на 5м часу, хотя по описанию это бесконечная песочница? Пожалуйста. Вышел патч, с анальным донатом, сломавший пол игры и сделавший главного героя пассивным геем? Никто не молчит, хотя метакритик о релизной версии - 99 баллов.

Тебе просто пофигу на свое время и деньги, а так же спойлерфобия 80го уровня в наличии. Этим многие сейчас страдают.

Ответить
0

Спасибо, доктор.

Ответить
0

Обращайтесь, не болейте ☝️⚰️

Ответить
0

только если не умеешь отделять вопли неграмотных детей и интеллектуально зависших на том же уровне взрослых от нормальных отзывов
система отзывов в стиме гораздо объективнее отображает качество игры, чем любые обзоры и циферки на метакритике

Ответить
0

так было в кайф играть в Ф4, даже не смотрел сюжетный трейлер, а после прохождения немного разочаровался, но все равно в игре контента было много

Ответить
0

Зато очень интересно следить за ходом разработки игры по материалам от самих разработчиков, чтобы понимать какие изменения вносятся, какие идеи реализуются, что отбраковывается и тогда на релизе не будет разочарований от игры, которая оказалась совсем не такой, какой ты её себе представлял.

Ответить
0

Со всеми любимыми играми познакомилась случайно/по арту в журнале/в случае с первым ведьмаком вообще по абзацу прохождения какого то квеста в подростковом журнале. Совпадение?

Ответить
0

Ну как включить камеру рассказывается по ходу игры, в самом начале,да и как на лошади скакать тоже,просто надо внимательнее быть)))

Ответить
0

Тут речь о том, что я знаю, что расскажут. Про красоты кинематографического режима и заботу о лошади написали ну просто все издания.

Ответить
0

Тут либо берешь не глядя, и становишься тестером, да еще за свои деньги. Либо ждешь, зная что за игра и какие там проблемы и достоинства.Это минус к восприятию на первых парах. Еще зависит от игры и её наполненностью контентом или игры песочницы. Там ты сам себе режиссер. Я обычно жду около месяца или больше после релиза, сознательно пропуская инфу о сюжете и лоре игры. А вот посмотреть сам геймплей могу.

Ответить
0

Во многом согласен с автором, трейлеры - зло.
У RDR2 была образцовая рекламная компания, минимум материалов.

Ответить
0

Да чего столько «откровений», достаточно посмотреть скажет обзор игры от какого-нибудь полюбившегося тебе обзорщика (которого ты достаточно знаешь, чтоб понимать как он оценивает), да или вообще любого, не особо понимаю зачем надо было вычитывать про то «как стрелять без автоприцела/ как кататься на лошади», об игре это по сути ничего не говорит такого. Фильтруй инфу короч.

Ответить
0

Видеобзор крадет ваши будущие впечатления. Я об этом говорю. Вы увидите в игре то, что уже видели чужими глазами.

Ответить
0

Ну если обзор от силы на пол часика (а так и 5-10 минут достаточно) крадет много впечатлений с игры, фигня походу игра то.

Ответить
0

Ну что сказать :) не повезло.
Зачем ты это смотришь ? Я не знал о rdr2 ничего, кроме связи игр и о том гг первой части есть в игре. Ну про яица все форсят.

В итоге я так счастлив был когда играл. Познал все так как смог.

Ответить
0

Зачем ты это смотришь ?

Потому, что так работают СМИ. Они обращают внимание. Тот же Асасин, начиная от «повисеть на члене Зевса», заканчивая «какой-то скучный секс в Одиссее».

Ответить
0

Старайся быть сильнее этого) Просто не открывай

Ответить
0

Так и до затворника недалеко. Нет уж.

Ответить
0

А я просто качаю все подряд с торрентов, авось что-то зацепит. Так проще.

Ответить
0

А меня потом минусуют за то что я бугурчу от того что сливы из фильмов публикуют прямо на главной. С играми попроще в этом плане.

Ответить
0

Я почему-то был уверен, что в конце статьи автор скажет: "Прости и прощай DTF, мне будет не хватать тебя".

Ответить
0

Душевненько, но не могу со всем согласиться. Да, круто самому набивать себе шишки, быть первооткрывателем, вот этим вот всем обмазываться и знать не знать, что там другие думают/пишут. Но, йоу, а как же риск просрать честно заработанные шекели? Приведу ярчайший пример из своей всем интересной жизни. Увидев анонс For Honor, я чуть не обделался от восторга. Самураи мочат рыцарей, а рыцари викингов, а викинги - аааа! Они все друг друга херачат. В общем, ждал я ее, думал даже предзаказать, но что-то засвербило, решил подождать релиза и посмотреть, так же это круто, как мои первоначальные впечатления. Иииии... Нет, не круто. Трехкнопочный понос а-ля камень-ножницы-бумага в 3Д, максимально аутичный. Относительно недавно, кстати, ее раздавали, и я окончательно разочаровался, поиграв в нее.

Ответить
0

Зачоот, согласен на 100%. Есть у меня один такой в близком окружении, который насмотрится всей этой хрени, а потом в массы несёт - тем кто не смотрел - как оно там все плохо или хорошо, даже не попробовав. Все эти летсплеи с обзорами - полная хренотень, а те кто хавает - жертвы маркетинга.

Ответить
0

Лучше проспойлерить вотэтоповорот, чем запороть прохождение из-за неочевидной причинно-следственной связи.

Ответить
0

Где то читал примерно такое мнение: Человек, по большей части, играет в такие (более менее крупные) игры, чтобы обучаться в них. Мозг не видит разницы между знаниями и навыками полученными в игре и в реальной жизни, поэтому мозг и пинает лимбическую систему чтобы она награждала нас после получения этих навыков и знаний. А когда тебе уже говорят, какие знания ты получишь, как их получить или вообще просто выносят эти знания тебе прям в ленту, чтобы ты их прочитал, тебе уже как бы и не зачем играть в эту игру, ведь лимбическая система, даже за такое простое получение этой информации, уже вознаграждает.

Так что да, получить хорошие ощущения от игры, исходя из этого, проще всего так:
1) Не читать ничего про интересную конкретно игру, не поддаваясь соблазну получить награду;
2) Переступать через ощущение того, что ты эту игру уже знаешь (Именно к этому и ведут всякие обзоры да советы). Ведь, на самом деле, ты всё равно её толком не знаешь, даже после обзоров.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Чтобы прямо брать, надо быть офигенно уверенным, что игра зацепит, потащит и вообще шедевр. Лучше всего прямо сесть и поиграть, тут вообще без вариантов. А что касается РДР2, то я как и думал, там к третьей главе денег уже навалом, что все портит, так что ждем выхода усложненного режима, как было с первой частью, а то и модов - узнать посреди игры, что ты можешь себе позволить купить что угодно это, считай, уже пройти ее.

Ответить
0

Очевидные вещи.

Ответить
0

Согласен. Задолбали черти постить и сливать все про игру . обзоры отдельная хрень

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления