Лучший сюжет 2016 года: искусство рассказывать истории
Лучший сюжет 2016 года: искусство рассказывать истории
11K11K открытий

Ведьмак, это, наверное, хорошо, конечно, но все же стоит и за границы топовых игр выходить.

King's Quest
Sorcery!
Danganronpa (PC)
Zero Escape (PC)
Silver Case (PC)
Final Station
God Eater 2 (PC)
Why am I Dead at Sea
Masquerada: Songs and Shadows
Wuppo
WUPPO

С новым годом!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

За материал спасибо)

Ответить

Заключительная часть Sorcery! то вообще почти игра года (у Rock Paper Shotgun она как раз RPG года), жаль такие жанры редко вообще замечают.

Ответить

Я бы еще Tyranny отметил. Довольно оригинальная завязка и развитие сюжета в зависимости от принятых решений и отношений с ключевыми персонажами и фракциями.

Ответить

Эх, честно говоря, именно сюжетно в этом году на полную практически никто не выложился. Действительно как бы это глупо не выглядело, но здесь не игра, а дополнение - Ведьмак 3: Кровь и вино.

Наиболее глубоко из новых проектов вовлекла разве что только Firewatch. Очень хочется по времени ещё хотя бы столько же провести там с более развёрнутой историей.

Ответить

Я вот давно уже inside прошел, а все никак отойти не могу. Однозначно 10/10, но печаль, что всего 3 часа геймплея.

Ответить

про Call of Duty главное не написали, что основная тема там изменения главного героя по ходу игры. от начала где он держится за каждого в своей команде и говорит что главное для капитана безопасность своих людей и до конца где начинает отдавать суицидальные приказы

Ответить

Жаль, но в этом году ничего уровня SOMA не вышло. Но это не означает, что не было хороших сюжетных игр.

Ответить

Или фавориты:
Кровь и вино
Quantum Break
Firewatch

Ответить

Мои*

Ответить

Мне очень понравилась The Dwarves. В игре очень хороший сюжетный "фон".

Фишка в том что игрок перемещается по глобальной карте между ключевыми точками (городами, лагерями..), и в какой-то момент начинается война с орками и на этой карте появляются отряды орков, и противостоящих им людей.

Каждый раз когда перемещается игрок - перемещаются и орки. И в зависимости от выбранного маршрута можно наткнуться на неприятности, прийти в городок после налета орков и застать трупы и пожарища. Или наоборот прийти раньше орков и помочь городу отбиться. Или даже, как было у меня прийти ГОРАЗДО раньше, наняться за небольшую плату отремонтировать городские ворота, а посетив городок после орков обнаружить, что он безо всякой помощи игрока выстоял только благодаря этим воротам.

В основном все это подается в виде текста и диалогов, но даже так создается очень приятное ощущение живого мира.

Ответить