Офтоп Demi
3 221

«Fallout 76 убивает нас» — аноним, представившийся сотрудником Bethesda, рассказал о ситуации в студии

На форумах 4chan появился откровенный пост анонимного сотрудника Bethesda о ситуации в студии. И видимо это только начало.

В закладки
Аудио

Так, пользователь с ником Bethesda Leaker отметил, что ранее предупреждал всех о переносе TES: Blades, но ему не поверили. Теперь он пишет последнее сообщение и уходит в закат, оставляя читателей со следующей информацией.

  • У Starfield большие проблемы. Разработка игры находится в тупике уже пару лет. Над ней трудятся несколько студий, которые не могут прийти к согласию. Финальное решение за подразделением в Мэриленде, а они вечно всем недовольны и не соглашаются с предложениями. Например, на любимом движке Bethesda не работают космические сражения. Одна студия написала новый игровой движок, но Мэриленд отверг его.
  • Сюжет Starfield полностью переписывали дважды. Огромное количество готовых уровней и боссов выкинули в мусорку.
  • Разработчики не могут понять, кто в ответе за разработку Starfield.
  • TES: Blades единственная игра, которая прогрессирует. Однако автор называет ее скучной. «Две минуты потапал, посвапал — это очень уныло».
  • TES: Blades перенесли из-за большого количества багов
  • Fallout 76 убивает студию, сеет панику внутри компании и заставляет остальные проекты застревать на распутье.
  • Автор поста обвиняет во всем президента ZeniMax, владельца Bethesda. Роберт Альтман, по словам Bethesda Leaker «полный козел», который никогда не играл в видеоигры и хочет только «грести бабло, как EA». Он угрожал физической расправой над менеджментом, если они не введут в Fallout 76 микротранзакции.

Конечно, 4chan не самый надежный источник информации. Однако в рассказ пользователя легко поверить, учитывая, все, что происходит вокруг Fallout 76 с её холщовыми сумками и пятью сотнями атомов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Demi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 104, "likes": 106, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32831, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Dec 2018 11:42:37 +0300" }
{ "id": 32831, "author_id": 96874, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32831\/get","add":"\/comments\/32831\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32831"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Я напомню, что 4chan делает такие вбросы иногда специально, так как систематически троллит медиа – не рекомендую верить 4chan как источнику

Ответить
5

Дак мы и не верим никому... но берём на заметку ;)

Ответить
–1

Сразу уже с первого пункта у меня появились сомнения в сказаном. То есть разработка старфилда стоит на месте, но её анонсируют? Ну не на столько же там тупые люди в руководстве сидят, что бы зная о проблемах с разработкой делать анонс. Могу конечно ошибаться. Про блейдс те кто играл говорят только хорошо и выглядит игра не плохо, как минимум лучше 95% игр на мобилах. Не верю всему этому на 99%

Ответить
5

Да, настолько тупые. Они же выпустили Fallout 76.

Мобилка выглядит как типичный F2P кал, ничего нового.

Ответить
–1

Ну 76 фолыч делает не основная студия и это эксперимент, который появился из четвёртого фолыча и статистики сколько людей в ней просто собирают дерьмо и строят дома. Мне не нравится ни фолыч этот, ни прошлый, но я понимаю для кого делали. Про мобильный тес могу сказать что он выглядит не так как типичный мобильный кал. Ты наверное мало играл в мобильные, так как типичные мобильные игры это прям хреновая графика и донат за любой чих, хотя очень редко бывает нормальная картинка. Блейдс по графике пока выглядит как что-то между обливионом и скайримом.

Ответить
3

76 "воблыч" это не просто какой-то там неудачный эксперимент, это забагованный, технически сырой по самые гланды эксперимент, который Bethesda изрыгнула впопыхах. Так что да, поверить в то, что Starfield уже находится в производственном аду, я вполне могу. Впрочем, не то, чтобы до такой гипотезы нельзя было дойти самому, или чтобы она придавала веса этому "инзойдбергскому" посту.

Ответить
–1

делает не основная студия

Откуда информация? Игру делала именно внутренняя студия беседки. Поддерживать ее конечно будут 3.5 человека, но делали скорее всего всей студией.

В мобильные игры играл очень много и за все годы игры на телефонах я понял одну простую вещь - бесплатная игра = кал. Это правило работает в 99% случаев.

И даже какую F2P мобильную игру не возьми - если мысленно убрать весь донат и поставить цену в 2-3 доллара, то понимаешь, насколько игра могла быть крутой. Но так конечно денег меньше. Что поделать, если ЦА мобильных игр в основном слабоумные люди.

Ответить
73

Заголовок вводит в заблуждение. Это не анонимный сотрудник, это аноним, представившийся сотрудником.

Не тянет даже на слух. Особенно с учётом того, что вся паста написана в формате «Что хейтеры Bethesda хотели бы услышать сейчас».

Заголовок надо поменять. Ну либо мы добавим дисклеймер.

Ответить
3

Ну штош поделать, ждём опровержений от Джейсона Шрайера (=

Ответить
7

Этот анон и есть Джейсон Шрайер.

*plot thickens*

Ответить
4

Я не думаю, что Шрайер будет опровергать пасту с 4chan.

Разве что он уже пишет текст про ситуацию в Bethesda, что было бы логично.

Ответить
1

Доказательства, что это сотрудник и доказательства что аноним под видом "сотрудника" нет! Так что, это как обвиняют человека, но презумпция невиновности никто и никогда не отменял.

Ответить
18

Ну так о том и речь.

Это просто некто, не отвечающий за свои слова.

При этом желающих набросить на Bethesda сейчас очень и очень много.

Ответить
2

Верно подмечено.

Ответить
2

Спасибо за корректировку зага. Предлагаю оставить в оффтопе для тех, кто любит теории.

Ответить
2

Но этот аноним уже предсказал перенос Blades - чем он хуже источников Шрайера?

Ответить
1

Мне кажется, или я не вижу на скрине ничего, что говорило бы, что это тот же самый аноним? Даже трипа нету же.

Ответить
0

Мне кажется, или этот аноним не отличается ничем от анонимов Шрайера?

Ответить
1

Да нет, я к тому, что "этот аноним уже предсказал перенос Blades" -- совершенно не факт, что истинное заявление.

Мало ли, кто там предсказал перенос Blades. Я щас тоже могу создать пост и сказать, что я Bethesda Leaker.

Ответить
0

Этот же человек предсказал перенос Блейдс - и его действительно перенесли

Ответить
1

То ли я дуболомно не понимаю сарказма, то ли еще что-то :(

Ответить
0

Это не аноним, это неймфаг. Учи матчасть!
;3

Ответить
0

:>3

Ответить
27

Что эта статья, что пост - вытащены из задницы, потому что нет ни единого, даже косвенного доказательства что это действительно инсайдер.
Единственный гарантированный инсайд был от человека, который почти одновременно на 4chan и Reddit слил информацию о том, как будет называться новый фолач, примерно за день до презентации.
А это хуйня на постном масле, а не
откровенный пост анонимного сотрудника

Даже инсайдеры обычно, если постили больше одного раза, то были достаточно разумны и прицепляли трипкод. По трипкоду тебя никто не отследит, потому что ты все равно анонимен, но рядом с твоими постами появляется уникальный набор символов.

Так что у меня разумный вопрос - нахуя ты сюда это говно притащил, да еще и переваренное на плэйграунде?

Ответить
17

Чет похоже на вброс от хейтера беседки которых сейчас много, особенно последний пункт. Я уже не говорю что инфа с 4чана где огромное количество школьников и пиздаболов-дегенератов, которым нечего делать.

Ответить
16

Эх беседка, что с тобой стало(

Ответить
2

буквально пару лет назад беседка стояла в авангарде игровой индустрии, как по мне. Ей принадлежат крутые франшизы - вульфик, свитки, фолыч, дум. Что могло пойти не так?

Ответить
6

Просто у издателя бесезды есть талантливые разработчики под крылом, а сами же разработчики бепездовцы всегда были теми ещё криворуками.

Ответить
3

Как и BioWare когда-то. Но всё течёт, всё меняется. Ну и не путай Bethesda Game Studios, которая разрабатывает фолычи и свитки, и Bethesda Softworks - издательство.

Ответить
1

издательский дом и разработчики - разные люди, совершенно

Ответить
0

Так бывает когда пытаешься лезть не в свое ремесло. Когда стезя твоя

Ответить
10

Пост с инсайдом от Шрайера через 3... 2... 1...

Ответить
10

2018 год... Посты с форчана представляют как факт...

Ответить
11

Альтман на своей должности с 1999 года. Будь он некомпетентным мерзавцем, каким его здесь описывают, Беседка давно бы разорилась.

Ответить
7

Судя по комментария, большинство верят как будто это 100% не фейк.

Ответить
6

Ну про производственный ад со Starfield похоже на правду. Достаточно давно говорят, а показывать до сих пор нечего.

Ответить
6

Ох уж эти "слухи". Один пёрнет в лужу, другие подхватывают...

Ответить
1

В пенопласт* , который разлетается на мелкие кусочки в каждый игро-новостной портал.

Ответить
4

Это видимо от "тестировщика", который ранее инсайдерил.
Такой же стиль написания, и такая же чушь. И пруфы уровня капитана очевидности.
Вот прям они так взяли и написали движок для 3D Action-RPG в космосе, который работал прям идеально. Причем сделали это так быстро, что никто и не заметил, что часть сотрудников занята тем, что не было согласовано.

Ответить
4

Подобный утка о выпуске Rust-подобной игры в сеттинге фоллача оказалась правдой. Она была на 4chan

Ответить
3

текущий источник информации = 4chan
следующий источник информации = мужчина страдающий шизофренией на почве влечения к овцам, пьяный бомж, цыганка-гадалка с двумя сроками за кражи или героиновый наркоман

Ответить
5

*c двумя сроками за кранчи

Ответить
3

Пожалейте беседку, ну купите говнофол74

Ответить
2

Разработчики не могут понять, кто в ответе за разработку Starfield

Судя по всему компания выросла, а толковых людей, которые могут управлять такой махиной там нет.

Одна студия написала новый игровой движок, но Мэриленд отверг его

Вообще удивительно. Т.е. внезапно появилась какая-то студия со словами МЫ НАПИШЕМ! и бросилась писать движок без каких-либо согласований? Почему движок не отвергли еще на стадии проектирования?

на любимом движке Bethesda не работают космические сражения

Еще одно подтверждение что Беседка умеет только в TES и пытается любую игру превратить в TES.

Ответить
7

Вообще удивительно. Т.е. внезапно появилась какая-то студия со словами МЫ НАПИШЕМ!

Ответ проще. Это пиздежь. Даже если дела идут именно так, конкретно этот слив - не настоящий.

Ответить
2

Вполне похоже на правду, я хз что некоторые не верят, неужели написаны какие то невероятные вещи? И игры никогда не отменяли и не переделывали по 100 раз... И никто не хотел микротранзакций. Баги в блейдс? Разве есть сомнения в этом после 76 и переноса блейдс?

Ответить
2

чет совсем не верится, как-то слишком мало информации для "сотрудника студии", уверен почти на 100% что вброс

Ответить
1

Fallout 76 убивает нас

Походу, мои надежды начинают сбываться :)

Pavel Golyakevich 11 сен в 21:17
Очень надеюсь, что Беседка прикончит франшизу F так, что для перезапуска её передадут другим людям. Пример Шумахера и Нолана дает надежду на светлое будущее.

Ответить
1

Да совсем печалька, очень страшно за судьбу 6 свитков, это единственная игра которую жду, а теперь после всех новостей, есть вообще ощущение, что их может и не быть вообще...

Ответить
2

Страшно за Arkane, MachinGames, Tango. Игры этих студий восхитительны.
И в принципе страшно за игровую индустрию.
P.S. Я всё ещё предаюсь грёзам о новой части Deus Ex.

Ответить
–1

Последний вульф не был так хорош, а следующий может пробить дно.

Ответить
1

Чертовски печально это всё

Ответить
1

О минусах демократии в корпорациях...

Ответить
0

А где ты там демократию увидел?

Ответить
0

Вот тут:

Разработчики не могут понять, кто в ответе за разработку Starfield.

Это практически всегда означает попытку демократии в компании. Иначе просто назначается ответственный и он принимает решения. И берёт на себя ответственность.

Ответить
1

И видимо это только начало...

Со смыслом...

Ответить
1

4chan

Считать псевдоанонимный развлекательный ресурс надежным источником информации? М-ммм, дайте подумать…

Ответить
1

Вот теперь я очкую за TES VI....

Ответить
1

Пока выглядит как будто геймир писал - проклятые лутбоксы, ЕА, VR и мобилки как насмехательство над священной серией, информация про сео с гугла тд. По еффекту Форера прокатит.

Ответить
1

"маи кривыи руки убивают миня" так может нужно было не дрочить, а игры делать?

Ответить
1

Владелец Беседки сотрудникам физической расправой угрожал?
Ох... прекращайте читать 4chan'ы с двачами. Или хотябы мусор оттуда не публикуйте, чтоб не позориться.

Ответить
1

Капитан очевидность замаскированный под анонимного сотрудника Bethesda.

Ответить
–4

Надеюсь их ждёт банкротство! :)

Ответить
0

Если верить этому посту, то Starfield находится в тупике — на протяжении 2-3 лет было пол дюжины циклов, каждый из которых ни к чему не привел. Каждый раз, когда очередная студия пытается все починить, офис в Мэриленде (головная студия Bethesda — ред.) ставит крест на получившемся, и игра отправляется на новый круг ада разработки.
Также, если верить этому посту, движок Creation Engine, который Bethesda использует для всех своих последних игр (и в The Elder Scrolls VI он тоже будет использоваться) совершенно не подходит для игры. Так, в Starfield должны быть космические сражения, и у одной из команд разработки получилось их воплотить на Creation — но и тут офис в Мэриленде забраковал билд.

Ответить
4

Нет, у одной студии как раз получилось сделать сражения в космосе на НОВОМ движке, но Мэрилэнд закатил истерику и всё выбросили.В том и суть, что они хотят впихнуть совершенно новый элемент в старый движок (напоминает одну компанию, которая использует движок на букву Ф).

Ответить
5

Намекаешь на фростбайт? Если о нем, то аналогия не совсем уместна. Неспособность движка и отсутствие уже готового инструментария для ряда элементов несколько разные вещи. Все косяки с РПГ на фростбайт из за горящих сроков, по большей части.

Ответить
1

какие горящие сроки? Ту же Андромеду, точнее её первую альфа версию уже в 14 году тестили.
Однако они решили переделать игру с нуля.
То есть если бы они все эти году полировали одну норм версию, то никаких дедлайнов не было бы.

Ответить
1

Её непонятно кто делал, плохой пример. Если бы игра получилась хорошей, но с багами - можно было бы грешить на движок. Но тут совсем иная ситуация

Ответить
0
Ответить
0

Надеюсь, это утка. Старфилд был моей едва ли не последней надеждой на большую красивую космическую игру в мире, где Биовар убил Масс Эффект, а Ансель с Гиймо заигрались в СЖВизм. Придётся, наверно, идти в Гражданина.

Ответить
2

То есть вы серьёзно надеялись что Bethesda сделает что-то кроме скайрима в космосе с лазерным оружием?

Ответить
0

Ансель с Гиймо заигрались в СЖВизм

Это ты с намеком на B:G&E2?

Ответить
0

Увы, но да.

Ответить
1

Но там ещё даже игру нормально не показали или бомбит от черной героини, ну так и Джейд как-бы не чистокровная Арийка.

Ответить
0

Бомбит от того, что Ансель постоянно треплется про многокультурность новой игры, будто никто не играл (хотя, может так и есть) в первую, где чернокожая была главой планеты, когда на это всем было пофиг.
Ещё очень бомбит от обещаний гендерных настроек при создании персонажа, то бишь вне мужчина/женщина.
Сильнее всего бомбит от того, что Джейд убрали с роли ГГ. Причём, судя по всему, из-за того, что Гиймо не хочет ГГ-женщину, а считает, что ГГ-"собери сам" привлёчёт больше игроков.
Ещё немного от мартышки бомбит, точнее от того, как она говорит, видимо, Ансель ещё и чувство вкуса за годы потерял.

Ответить
0

будто никто не играл (хотя, может так и есть) в первую

Ну как бы первая часть мало того, что вышла 15 лет назад, так ещё и провалилась в продажах на всех четырех платформах, да и массовый игрок не особо старые игры и помнит.

Ответить
0

Ты сам пишешь, что он не хочет гг-женщину. Такой себе сжвизм. Или "права" теток - это прошлый день?

Ответить
0

Или "права" теток - это прошлый день?

Агась. В моду входят гендерфлюиды.

Ответить
0

"А тетки-то не знают" (с)

Ответить
0

...и совсем непонятно как «Fallout 76 убивает студию, сеет панику внутри компании»

Ответить
1

это не сингла с модами, где покупатели сами могут все починить, это мультик с микротранзакциями который должен приносить деньги продолжительное время, тут нужно самим все делать, чинить и генерировать контент, модостроители не помогут

Ответить
0

а как этот факт убивает студию, сеет панику и блаблабла? успешные студии живут припеваючи на live ops

Ответить
0

персонал и рабочее время не резиновое, тем более что подобные вещи для студии являются новым опытом так сказать, они же по сути этим никогда не занимались, успешность их играм давали именно модостроители, которые все делали за них, чинили баги, добавляли новые контент и все вот это, все чем занималась беседка - давала хорошую платформу с хорошим инструментарием для любого изврата

Ответить
2

То есть их игры в основном покупали ради модов?

Ответить
0

ну вообще то да, еще со времен мора

Ответить
0

TES Online — нещитово?

Ответить
2

TESO делает другая студия, у них и движек свой, причем создана она была с нуля и сделала только одну игру

Ответить
1

При чем тут движок? Плюс, вы серьезно думаете, что внутри одной корпорации не существует обмена опытом и каждая студия самостоятельно тянет свою телегу, а топ-менеджменту на это наплевать?

Ответить
0

потому что для каждой задачи есть свой инструмент, нет конечно можно удалять гланды через задницу используя болгарку и человек да же может выжить после такого, но зачем? обмен опытом конечно существует, но ели этот опыт основан на разных инструментах есть вероятность, что ценность ему будет околонулевая, а про топ-менеджмент, понятия не имею, я про это ничего не писал

Ответить
0

Короче, чтобы не влезать в излишнюю полемику, это все — ваши догадки, высосанные из куцей строчки, опубликованной каким-то анонимом

Ответить
2

естественно это мои догадки, я же не работаю в беседке

Ответить
0

Fallout 76 убивает студию, сеет панику внутри компании и заставляет остальные проекты застревать на распутье

Ответить
1

ОК, бро :)
...и совсем непонятно как «Fallout 76 убивает студию, сеет панику внутри компании и заставляет остальные проекты застревать на распутье»

Ответить
0

"Он угрожал физической расправой над менеджментом"
Если чувак реально из конторы, его уберут =)

Ответить
1

Заставят писать новый движок для Starfield

Ответить
0

Блин, может у них все же есть капля милосердия и его просто пристрелят?

Ответить
0

До СЕО было ещё более-менее, а так ясно, что хохма. Причём второй такой "инсайд" про Беседку уже.

Ответить
1

Я про "побьет, если мы не добавим лутбоксы".

Ответить
2

Но ты же веришь и не таким сказкам - почему тут начала отрицать?

Ответить
0

Исповедь грешницы

Ответить
0

Если бы не часть про физическую расправу, то можно было бы поверить, а так больше на вброс смахивает.

Ответить
0

Одна студия написала новый игровой движок, но Мэриленд отверг его.

Сели такие пацаны и без каких-либо согласований начали пилить новое двигло. Опомнились через год, вспомнили, что надо и другим пацанам показать, а те не рады. Ну бред же. Их бы уволили всех к херам, если бы через пару месяцев вскрылось, что они какой-то рандомной фигней занимаются.

Ответить
0

Не верьте грязным инсинуациям.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления